Социальные сети и идентичность

Социальные сети могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на личность пользователя. Ученые в области психологии и коммуникации изучают взаимосвязь между социальными сетями и идентичностью , чтобы понять индивидуальное поведение, психологическое воздействие и социальные модели. [1] [2] [3] Общение внутри политических или социальных групп в Интернете может привести к практическому применению этих идентичностей или принятию их в целом. Молодые люди, определяемые как молодые люди, поступающие в колледж или поступающие в него, особенно формируют свою идентичность через социальные сети. [1]
Молодые люди
[ редактировать ]На этапе, когда молодой человек становится начинающим взрослым, люди особенно подвержены влиянию социальных сетей. [4] Психологи изучают методы самопрезентации, чтобы определить, как модели поведения пользователей и участие в СМИ влияют на их собственную идентичность. Молодые люди, благодаря медиаграмотности, также могут обрести свою идентичность как часть социальной группы, например феминистки. [5] Эти исследования связаны с созданием для преподавателей рамок обучения медиаграмотности. [6] Благодаря свободному владению медиаграмотностью молодые люди часто способствуют формированию более широкой социальной идентичности через свои сети и уникальный стиль общения при обмене информацией. [5]
Было обнаружено, что на молодых людей влияет то, что они видят в социальных сетях . Психологи полагают, что в то время, когда молодые люди вступают в подростковый возраст , они с большей вероятностью будут подвержены влиянию того, что они видят на таких сайтах, как Instagram или Twitter . В большей степени это относится ко временам формирования идентичности , поскольку эти люди впечатлительны и все еще создают свою идентичность. С развитием социальных сетей большинство молодых людей будут широко (с разной степенью точности, честности и открытости) делиться информацией, которая в прошлом была частной или предназначена для избранных лиц. Ключевые вопросы заключаются в том, точно ли они изображают свою личность в Интернете и может ли использование социальных сетей повлиять на развитие идентичности молодых людей. [7] В частности, считается, что образы СМИ оказывают большое влияние на умы молодых мужчин и женщин. Исследования показали, что это еще более актуально, когда речь идет об образе тела . [8] Социальные сети, в частности, были созданы для того, чтобы стать убежищем для тех, кто не претендует на твердую идентичность в материальном мире, давая им возможность исследовать другие идентичности в виртуальной концепции. Психологи и ученые отмечают, что, хотя от прошлой идентичности нелегко избавиться; Интернет . более постоянен [9]

Социальные сети являются неотъемлемой частью социальной жизни молодых людей. [10] Они полагаются на него, чтобы поддерживать отношения, создавать новые отношения и оставаться в курсе событий окружающего мира. Подростки считают, что социальные сети чрезвычайно полезны при смене обстановки, например, при поступлении в университет. Социальные сети предоставляют студентам, особенно первокурсникам, возможность создать ту идентичность, которую они хотят видеть в мире. Однако было замечено, что эти студенты создают онлайн-персоны, которые могут не отражать их истинную сущность, поднимая вопросы управления впечатлениями . Социальные сети предоставляют молодым людям возможность представить себя не так, как они есть на самом деле. [11]
Медиаграмотность
[ редактировать ]Определение медиаграмотности со временем изменилось и теперь охватывает широкий спектр опыта, который может возникнуть в социальных сетях или других цифровых пространствах. Определение медиаграмотности также широко и разнообразно в своем контексте.
В настоящее время медиаграмотность включает в себя способность понимать, применять и обмениваться цифровыми изображениями и сообщениями. [12] Педагоги обучают навыкам медиаграмотности из-за уязвимых отношений, которые молодые люди могут иметь с социальными сетями. [13] Некоторые примеры практики медиаграмотности, особенно в Твиттере, включают использование хэштегов, живое общение в Твиттере и обмен информацией. [14] В целом, цель медиаграмотности в социальных сетях — информировать молодых людей о потенциально жестоком, графическом или опасном контенте, с которым они могут столкнуться в Интернете, и о том, как с ним обращаться, помня об ответственности и безопасности.
Чтобы считаться медиаграмотным , человек должен уметь воспринимать медиа из онлайн- и социальных платформ и обладать правильными компетенциями и контекстом, чтобы иметь возможность систематизировать информацию. [15] Чтобы считаться медиаграмотным, цифровая информация должна предоставляться пользователю таким образом, чтобы ее можно было представить в правильной перспективе, проанализировать, вычислить и синтезировать. [15]

Подростки и молодые люди могут быть уязвимы к определенному онлайн-контенту за пределами их возрастного диапазона. Кампании по медиаграмотности и образовательные исследования показывают, что ориентация на тех, кто попадает в эту возрастную категорию, будет лучшим способом понять и определить их потребности как молодых онлайн-пользователей. [16]
Существует множество отдельных исследований, посвященных изучению идентичности в социальных сетях, связанной с медиаграмотностью в Интернете, однако существует потребность в гораздо более убедительной информации, которая анализирует несколько исследований одновременно. Грамотность в социальных сетях до сих пор считается малоисследованной темой. [17] Многие ученые, занимающиеся исследованиями медиаграмотности, подчеркивают, что обучение молодых людей безопасному использованию медиа является основным решением для дальнейшего интернет-образования детей и молодых людей. [18] Чем больше информации о медиаграмотности предоставляется молодым людям, тем лучше они подготовлены к тому, чтобы уверенно войти в цифровой мир.
Была предложена одна научная модель, известная как модель грамотности в социальных сетях (SMILE) . Эта концепция предполагает, что в основе этой модели лежит помощь молодым людям по-настоящему понять значение и продемонстрировать действия медиаграмотности в Интернете. SMILE также призван вдохновить на дополнительные исследования по теме медиаграмотности, поскольку она связана с влиянием социальных сетей и способностями молодых людей к обучению. [19] Модель применялась через призму предвзятого отношения к социальным сетям среди подростков и выдвигает пять различных предположений о социальных сетях и медиаграмотности; [19]
- Грамотность в социальных сетях в качестве модератора (что можно увидеть в социальных сетях)
- Грамотность в социальных сетях как предиктор (что наблюдается у конкретных людей в социальных сетях)
- Медиаграмотность в социальных сетях – это взаимный процесс
- Развитие грамотности в социальных сетях зависит от условного процесса воздействия переменных на другие переменные.
- Медиаграмотность в социальных сетях — это дифференцированный процесс обучения, и тот, кто его преподает, во многом влияет на результат.
Эта модель также подчеркивает, что люди учатся медиаграмотности (и грамотности в социальных сетях) естественным путем в течение жизни. [19] Исследования показывают, что обучение молодых людей медиаграмотности под руководством педагога может сделать их менее заинтересованными (и, следовательно, менее осторожными) к угрозам в социальных сетях. [19]
Самопрезентация
[ редактировать ]Люди создают свои образы, чтобы представить их публике. Этот процесс называется самопрезентацией. В зависимости от демографической группы представление себя как аутентичное может привести к ясности идентичности. [20] На методы самопрезентации также может влиять география. Структура этой связи между местоположением пользователя и его презентацией в социальных сетях называется пространственным «я». [21] Пользователи изображают свое пространственное «я», чтобы включить свое физическое пространство в часть своей самопрезентации аудитории. [21]

В исследовательской статье 2018 года сообщается, что пациенты пластических хирургов приходили и просили конкретные функции «фильтра» Snapchat. Это привело к появлению теории дисморфии Snapchat . С момента появления Snapchat в 2011 году все больше и больше людей каждый год приходят в кабинеты врачей и просят более гладкую кожу, большие глаза и более полные губы. Это создает разрыв с тем, кем они являются и кем хотят быть.
Теория социального сравнения — это идея, согласно которой люди склонны сравнивать себя с людьми, похожими на них. На эту идею повлияли влиятельные лица: мы часто наблюдаем в Интернете за людьми, с которыми, по нашему мнению, мы тоже можем общаться. В этой теории есть 2 подкатегории; Сравнение вверх и вниз. Сравнение вверх — это идея, согласно которой кто-то сравнивает себя с кем-то, кто, по его мнению, лучше, чем он есть. Внизу все наоборот: они сравнивают себя с теми, кто, по их мнению, находится в худшем положении.
Теория совершенствования гласит, что чем чаще люди будут сталкиваться с изображениями идеального тела общества, тем меньше они будут осознавать, что эти изображения нереалистичны.
Теория самосхемы — это идея, согласно которой женщины используют три точки, чтобы определить, как они себя видят.
- Социально идеальное: идеальные способы представления женщин в СМИ
- Объективное тело: как мы видим себя
- Интернализованное идеальное тело: интернализация СМИ и насколько они хотят этого достичь
Исследование Пескотта (2020) показало, что использование фильтров Snapchat подростками оказывает большое влияние на то, как они представляют себя в Интернете. [22] Мальчики считают, что фильтры доставляют больше удовольствия и используются для развлечения, тогда как девочки используют фильтры скорее как средство улучшения красоты. Это становится опасным для подростков, которые не знают, когда используется фильтр при потреблении контента от друзей, влиятельных лиц или знаменитостей. То же исследование показало, что использование фильтров может оказать большое влияние на формирование идентичности подростков, когда они начинают сравнивать себя с другими. [23]
Влияние на образ тела
[ редактировать ]По сравнению с традиционными формами средств массовой информации, где люди могут выступать только в качестве потребителей средств массовой информации, сайты социальных сетей предоставляют более привлекательную возможность, позволяющую пользователям создавать собственный контент, а также взаимодействовать с другими пользователями и создателями контента. Поскольку эти сайты становятся все более популярными, исследователи сосредоточили свое внимание на обсуждении различных воздействий социальных сетей на пользователей. Одним из основных направлений изучения исследователей является влияние на образ тела. Это особенно заметно у подростков и молодых людей, которые пользуются социальными сетями.
Было высказано предположение, что в раннем подростковом возрасте, когда формируются представления о себе и идентичности, средства массовой информации могут влиять на людей, заставляя их относиться к своему телу определенным образом на основе идеальных типов телосложения, выраженных и увековеченных в средствах массовой информации, что может усиливать наблюдение за своим телом и, как следствие, испытывать чувство стыда за свое тело. Salomon & Brown (2019) измерили поведение самообъективации в социальных сетях, наблюдение за телом, чувство стыда за свое тело и уровень самоконтроля, чтобы выяснить, проявляют ли молодые подростки большее количество самообъективированного поведения в социальных сетях. также испытывали более высокий уровень стыда за свое тело.
Поведение самообъективации является результатом интернализации объективации со стороны других и может, например, принимать форму частого фотографирования себя и оценки того, как другие видят свою внешность. Поведение, связанное с наблюдением за телом, указывает на озабоченность тем, как внешний вид вашего тела будет восприниматься другими, и может быть измерено с помощью такого поведения, как постоянная оценка и мониторинг своего тела. Стыд тела относится к негативному эмоциональному опыту, возникающему из-за ощущения, будто человек не соответствует идеалам тела, принятым в обществе. Самоконтроль означает, насколько люди меняют или не меняют свое поведение в ответ на обратную связь и сигналы, полученные от сверстников. В ходе исследования было обнаружено, что люди, сообщившие о самообъективированном использовании социальных сетей, чаще наблюдали за своим телом, что привело к усилению чувства стыда за свое тело. [24]
Некоторые исследования показали, что на образ тела влияет не то, сколько времени он проводит в социальных сетях, а то, как человек взаимодействует с сайтом. [25] Например, Мейер и Грей (2014) измерили использование Facebook молодыми женщинами и обнаружили, что те, кто чаще просматривал публикации с изображениями и видео, с большей вероятностью испытывали негативные мысли об образе собственного тела и усваивали идеал худобы. Однако видно, что Facebook не повлиял на сам образ тела. [25] Более активное взаимодействие на Facebook, что касается публикаций, комментариев и просмотра, приводит к тому, что женщины, особенно старшеклассницы, испытывают большее недовольство своим весом, стремление к худобе, интернализацию худощавого идеала и самообъективацию. [26] Наличие большего количества возможностей сравнивать себя с другими людьми в социальных сетях может заставить людей почувствовать, что они должны выглядеть именно так. Facebook публикует более 10 миллионов фотографий в час, поэтому наличие множества примеров идеалистического типа телосложения побуждает зрителей сравнивать свои тела со своими собственными.
В ответ на автопортреты в социальных сетях друзья и подписчики могут выразить свое одобрение и принятие, а авторы могут получить подтверждение посредством обратной связи, такой как лайки и комментарии. Согласно выводам Буковски, Диксона и Уикса (2019), чем больше человек ценит отзывы, полученные в отношении автопортрета, которым он поделился, тем больше он испытывает неудовлетворенность своим телом и желание похудеть. но только в том случае, если они также занимаются слежкой за телом. [27] [28]
Исследования показали, что пользователи также могут испытывать чувство неудовлетворенности телом при потреблении, а не при создании контента. В исследовании, проведенном Фардули и др. (2015) было изучено влияние использования Facebook на настроение молодых женщин, уровень неудовлетворенности своим телом и желание изменить аспекты своего тела или черты лица. Результаты исследования показали, что помимо того, что использование Facebook связано с более негативным настроением, оно было связано с растущим желанием изменить черты лица у женщин, которые с большей вероятностью сравнивали элементы своей внешности с внешностью других.
Возможности платформы
[ редактировать ]Различные возможности платформ социальных сетей могут как открывать, так и ограничивать возможности пользователей для самопрезентации. Первоначально предложенный Гибсоном (1966), «возможности» в широком смысле можно определить как «описание того, какие материальные артефакты, такие как медиа-технологии, позволяют людям делать». [29] Таким образом, это можно применить к тому, как пользователи социальных сетей конструируют идентичность, посредством того, как сайты социальных сетей предоставляют пользователям возможности для самопрезентации.
Например, Instagram требует от пользователей создания профиля при регистрации учетной записи. При этом им требуется имя пользователя, фотография профиля, биография и, в последнее время, возможность представить выбранное пользователем местоимение. Однако ни один из этих идентифицируемых аспектов не должен быть реальным, и в отличие от Facebook, который требует от пользователей регистрироваться под своим официальным именем, пользователи Instagram могут использовать псевдонимы или вымышленные имена пользователей и изображения профиля. Это дает им возможность создавать любую идентичность, которую они хотят представить.
Реакция СМИ внутри компаний
[ редактировать ]Фрэнку Дж. Лекса и Дэвиду Фесселлу удалось протестировать и рассмотреть гипотетический вопрос, заданный группе докторов медицинских наук из различных университетов. [30] Вопрос в следующем: если бы ведущий радиолог опубликовал сообщение в СМИ, содержащее расовый эпитет, а более молодой коллега обратил на это ваше внимание, что бы вы сделали? Ответы были разными, но почти все имели одну общую тему/связь, связанную с мыслями, высказанными Дарреном Л. Линвеллом при обсуждении опасностей социальных сетей. [31] Линвелл подчеркнул, что цифровая цивилизованность является ключом к созданию здоровой онлайн-динамики и связей. Респонденты, участвовавшие в тесте Фрэнка Дж. Лексаса и Дэвида Фесселлса, ответили, рассказав, как будет происходить немедленное общение, чтобы изложить основы ситуации. Основное внимание уделяется созданию вежливости посредством правильного общения. Другая наблюдаемая связь заключается в том, что в случае разногласий в СМИ будут применяться такие методы обучения и разработки политики, как обучение чувствительности. Другие политики будут иметь место в зависимости от того, какие конкретные политики могут быть на определенном рабочем месте. [30] Таким образом, в рабочих условиях важно сначала убедиться, что учреждение уже внедрило методы разработки политики для различных случаев, а также создать совет сотрудников, который способен демонстрировать и соблюдать цифровую вежливость.
Расширение политики
[ редактировать ]Создание социальных сетей привело к появлению различных способов общения людей по всему миру. Эти средства массовой информации создали систему, позволяющую различным людям объединяться, создавать новые и улучшенные идентичности, улучшать отношения, обмениваться информацией и иметь возможность выйти в мир новых возможностей. Эти же средства массовой информации также открыли молодым подросткам путь в мир проблем психического здоровья, негативной самооценки, расовой враждебности, киберзапугивания, сексуальных домогательств, преследования и даже самоубийств.
Поскольку социальные сети продолжают попадать в руки детей младшего возраста, необходимо реализовать стратегии разработки политики, чтобы снизить уровень вреда, причиняемого подросткам, которые более восприимчивы и становятся жертвами опасностей, связанных с использованием социальных сетей. необходимо реализовать. 13-летним девочкам предоставляется доступ к способам потребления менее 300 калорий в день через Tik Tok, но молодежь в США уже некоторое время имеет доступ к этим различным платформам. Потребление нездоровых медиа подростками приводит к проблемам с психическим здоровьем, связанным с депрессией, расстройствами пищевого поведения, а иногда даже приводящими к самоубийству. В связи с этим исследовательская программа под названием «Стратегическая учебная инициатива по предотвращению расстройств пищевого поведения» (STRIPED) начала изучать опасное и вредное воздействие платформ социальных сетей и то, как мы можем регулировать представление вредного контента в социальных сетях. [32] Было обнаружено, что пользователи в возрасте от 0 до 17 лет с помощью рекламных методов получили доход в размере 11 миллиардов долларов, поэтому компании продолжают показывать молодежи вредный контент.
Разработка политики может быть способом регулирования платформ социальных сетей, но определенные юридические препятствия затрудняют обеспечение регулирования. Во-первых, Первая поправка защищает права платформ социальных сетей, поскольку социальные сети — это всего лишь компьютерный код, и люди, пытающиеся регулировать речь СМИ, рискуют нарушить этот закон. [32] Что касается раздела 230 Закона о порядочности в сфере коммуникаций (CDA), онлайн-сервисы обеспечиваются защитой и не несут ответственности за высказывания третьих лиц, использующих платформу. [32] В связи с этим новые законы, созданные для обеспечения безопасности социальных сетей, должны быть осторожными, чтобы не выходить за рамки и не нарушать действующие законы, такие как Первая поправка. Поэтому важно требовать от компаний проведения аудита рисков алгоритмов, то есть подходов, которые проверяют системы обработки медиа посредством тестирования медиа-материалов или документации, чтобы защитить благополучие молодежи и уменьшить риск опасности.
Даррен Л. Линвелл обсуждает «темную сторону» социальных сетей, а именно опасности, которые несут студенты внутри и за пределами кампуса колледжа. [31] Использование социальных сетей студентами возрастного диапазона колледжа использует социальные сети как способ заявить о себе. Некоторые учащиеся предпочитают демонстрировать свою подлинную сущность, в то время как другие предпочитают создать другую личность, чтобы представить ее окружающим сверстникам. Но социальные сети таят в себе такие опасности, как киберзапугивание, расовая враждебность, агрессия, преследование и т. д. Когда учащиеся публично выставляют свой образ в Интернете, они рискуют стать жертвой киберзапугивания. Киберзапугивание приводит к большему количеству свидетелей, чем физическое издевательство, поскольку оно считается менее серьезным и жертва сама создала ситуацию. Но и киберзапугивание, и физическое издевательство имеют одни и те же печальные последствия, такие как последствия для психического здоровья и даже самоубийство. Важность идеи обучения студентов грамотности в социальных сетях для повышения уровня безопасности в социальных сетях посредством образования. Студентам не всегда хочется заниматься этим методом, поэтому более рекомендуется сосредоточиться на процессе и коммуникации, которые происходят, чтобы дать результат определенной информации при взаимодействии с предоставленной информацией. [31] Еще одним важным направлением является концепция цифровой цивилизованности, поскольку она требует создания здоровых отношений путем построения взаимопонимания друг с другом путем обучения правильному общению. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на обучении студентов всем аспектам грамотности/безопасности в социальных сетях, основное внимание уделяется навыкам человеческого общения, поскольку учащиеся с большей вероятностью будут вовлечены и обучены с помощью этого метода для развития более высокой грамотности в социальных сетях. [31]
Поскольку реализовать правовые меры по выработке политики против опасностей, связанных со СМИ, сложно, APA выпустило рекомендации, в которых обсуждаются различные методы, которые семьи могут попытаться повысить безопасность социальных сетей. [33] Рекомендации варьируются от утверждения о том, что подростков следует обучать грамотности в социальных сетях, что осуществляется с помощью метода SMILE. Но, оглядываясь назад на замечания Даррена Л. Линвелла, можно сказать, что этот метод может сделать студентов менее заинтересованными в обучении по нему, что приводит к небезопасному поведению при потреблении медиа. [31] В других рекомендациях говорится, что установление ограничений может снизить потребление вредного контента, что приводит к расстройству пищевого поведения у подростков, негативному самооценке и насилию. Другая цель ограничения — помочь подросткам поддерживать здоровый график сна и заниматься физической активностью. Но рекомендации могут не работать для каждой семьи, поэтому в некоторых публикациях, а также практикующие врачи заявляют, что правила следует устанавливать на основе интеллектуального уровня/знаний человека. Это связано с важностью поддержания здоровой семейной динамики, поэтому родители должны стремиться понять слабые и сильные стороны своих детей с помощью знаний об использовании социальных сетей. Родители должны понимать своих детей и верить в то, что они будут безопасно использовать социальные сети. Семьи могут вместе обсудить, какие ограничения могут быть введены в использовании средств массовой информации, и таким образом подростки не будут чувствовать себя лишенными мотивации использовать средства массовой информации во вредных целях, поскольку они смогут иметь право голоса в правилах использования средств массовой информации и не чувствовать себя ограниченными внешними влияниями (взрослые, политика, и т. д.) Это связано с другой рекомендацией APA, в которой говорится, что родителям следует сотрудничать с подростками, чтобы убедить их более безопасно использовать социальные сети. [33] Взрослым важно поддерживать личные интересы подростков, а не ограничивать их в этом, поскольку это может привести к вредному/опасному поведению, которое не отвечает интересам подростков. В целом видно, что небезопасное, а иногда даже безопасное использование средств массовой информации может привести к негативным последствиям, таким как опасности и различные угрозы, с которыми приходится сталкиваться молодым подросткам. Пытаются разработать различные политики в области законотворчества, но действующие законы создают препятствия на этом пути, что затрудняет создание законов для борьбы с опасностями, связанными со СМИ. [32] В связи с этим семьям и подросткам приходится брать дело в свои руки, чтобы защитить себя от вреда, причиняемого средствами массовой информации. К счастью, различные источники, такие как APA, дают полезные и эффективные рекомендации, которые помогут защитить себя. [33] При использовании средств массовой информации важно учитывать вопросы конфиденциальности и осведомленности. Социальные сети — это платформа, которая открывает доступ к безграничным возможностям и возможностям, но для того, чтобы поддерживать этот прогресс, необходимо создать эффективную правовую политику, а также понимать базовую медиаграмотность и цифровую вежливость.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ян, Цзя-чэнь; Холден, Шон М.; Картер, Молли Д.К. (01 сентября 2017 г.). «Самопрезентация и развитие идентичности молодых взрослых в социальных сетях при переходе в колледж: осознанность как модератор» . Журнал прикладной психологии развития . 52 : 212–221. дои : 10.1016/j.appdev.2017.08.006 . ISSN 0193-3973 . S2CID 149332068 .
- ^ Ньюман, Мелисса Дж. (01 декабря 2015 г.). «Имидж и идентичность: Медиаграмотность для молодых пользователей Instagram» . Визуальный запрос . 4 (3): 221–227. дои : 10.1386/vi.4.3.221_1 .
- ^ Глисон, Бенджамин (ноябрь 2018 г.). «Подростки становятся феминистками в Твиттере: новые практики грамотности, обязательства и работа над идентичностью» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 62 (3): 281–289. дои : 10.1002/jaal.889 . S2CID 149531510 .
- ^ Томас, Лиза; Бриггс, Пэм; Харт, Эндрю; Керриган, Финола (01 ноября 2017 г.). «Понимание социальных сетей и работы с идентичностью у молодых людей, поступающих в университет» . Компьютеры в поведении человека . 76 : 541–553. дои : 10.1016/j.chb.2017.08.021 . ISSN 0747-5632 .
- ^ Jump up to: а б Глисон, Бенджамин (ноябрь 2018 г.). «Подростки становятся феминистками в Твиттере: новые практики грамотности, обязательства и работа над идентичностью» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 62 (3): 281–289. дои : 10.1002/jaal.889 . S2CID 149531510 .
- ^ Ян, Цзя-чэнь; Холден, Шон М.; Картер, Молли Д.К. (01 сентября 2017 г.). «Самопрезентация и развитие идентичности молодых взрослых в социальных сетях при переходе в колледж: осознанность как модератор» . Журнал прикладной психологии развития . 52 : 212–221. дои : 10.1016/j.appdev.2017.08.006 . ISSN 0193-3973 . S2CID 149332068 .
- ^ Шапиро, Лорен А. Спайс; Марголин, Гейла (март 2014 г.). «Взросление в сети: сайты социальных сетей и психосоциальное развитие подростков» . Обзор клинической детской и семейной психологии . 17 (1): 1–18. дои : 10.1007/s10567-013-0135-1 . ISSN 1096-4037 . ПМЦ 3795955 . ПМИД 23645343 .
- ^ «Как Интернет влияет на личностную идентичность | Прикладная социальная психология (ASP)» . сайты.psu.edu . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Как социальные сети формируют нашу идентичность» . Житель Нью-Йорка . 08.08.2019 . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Томас, Лиза; Бриггс, Пэм; Харт, Эндрю; Керриган, Финола (01 ноября 2017 г.). «Понимание социальных сетей и работы с идентичностью у молодых людей, поступающих в университет» . Компьютеры в поведении человека . 76 : 541–553. дои : 10.1016/j.chb.2017.08.021 . ISSN 0747-5632 .
- ^ Томас, Лиза; Бриггс, Пэм; Харт, Эндрю; Керриган, Финола (01 ноября 2017 г.). «Понимание социальных сетей и работы с идентичностью у молодых людей, поступающих в университет» . Компьютеры в поведении человека . 76 : 541–553. дои : 10.1016/j.chb.2017.08.021 . ISSN 0747-5632 .
- ^ Дэвис, Рэндалл С. (11 августа 2011 г.). «Понимание технологической грамотности: основа оценки интеграции образовательных технологий» . ТехТренды . 55 (5): 45–52. дои : 10.1007/s11528-011-0527-3 . ISSN 8756-3894 . S2CID 62237558 .
- ^ Ньюман, Мелисса Дж. (01 декабря 2015 г.). «Имидж и идентичность: Медиаграмотность для молодых пользователей Instagram» . Визуальный запрос . 4 (3): 221–227. дои : 10.1386/vi.4.3.221_1 .
- ^ Глисон, Бенджамин (ноябрь 2018 г.). «Подростки становятся феминистками в Твиттере: новые практики грамотности, обязательства и работа над идентичностью» . Журнал грамотности подростков и взрослых . 62 (3): 281–289. дои : 10.1002/jaal.889 . S2CID 149531510 .
- ^ Jump up to: а б Чо, Хюньи; Кэннон, Джули; Лопес, Рэйчел; Ли, Вэньбо (16 января 2022 г.). «Грамотность в социальных сетях: концептуальная основа» . Новые медиа и общество . 26 (2): 941–960. дои : 10.1177/14614448211068530 . ISSN 1461-4448 . ПМЦ 10844004 . ПМИД 38328341 .
- ^ Де Лейн, Том; Ваэтерлоос, Катон; Де Вольф, Ральф; Ванхелевин, Барт; Понне, Коэн; Де Марес, Ливен (3 апреля 2022 г.). «Размышления подростков об инициативах по медиаграмотности в школе и повседневных дискурсах медиаграмотности» . Журнал детей и СМИ . 16 (2): 221–239. дои : 10.1080/17482798.2021.1952463 . hdl : 1854/LU-8717607 . ISSN 1748-2798 .
- ^ Манка, Стефания; Боккони, Стефания; Глисон, Бенджамин (01 января 2021 г.). « Думай глобально, действуй локально»: глокальный подход к развитию грамотности в социальных сетях» . Компьютеры и образование . 160 : 104025. doi : 10.1016/j.compedu.2020.104025 . ISSN 0360-1315 .
- ^ Гераи, Нарджес; Каве, Мохаммад Хосейн; Шоджаизаде, Давод; Табатабаи, Хамид Реза (январь 2015 г.). «Влияние медиаграмотности на знания и поведенческие намерения подростков при работе с сообщениями СМИ в соответствии с этапами изменений» . Журнал достижений в области медицинского образования и профессионализма . 3 (1): 9–14. ПМК 4291508 . ПМИД 25587549 .
- ^ Jump up to: а б с д Шреурс, Лара; Ванденбош, Лаура (3 июля 2021 г.). «Представляем модель грамотности в социальных сетях (SMILE) на примере предвзятости в социальных сетях» . Журнал детей и СМИ . 15 (3): 320–337. дои : 10.1080/17482798.2020.1809481 . ISSN 1748-2798 .
- ^ Ян, Цзя-чэнь; Холден, Шон М.; Картер, Молли Д.К. (01 сентября 2017 г.). «Самопрезентация и развитие идентичности молодых взрослых в социальных сетях при переходе в колледж: осознанность как модератор» . Журнал прикладной психологии развития . 52 : 212–221. дои : 10.1016/j.appdev.2017.08.006 . ISSN 0193-3973 . S2CID 149332068 .
- ^ Jump up to: а б Шварц, Раз; Халегуа, Жермен Р. (9 апреля 2014 г.). «Пространственное я: реализация идентичности на основе местоположения в социальных сетях» . Новые медиа и общество . 17 (10): 1643–1660. дои : 10.1177/1461444814531364 . hdl : 1808/18944 . S2CID 32524987 .
- ^ Пескотт, CK (2020). «Мне бы хотелось носить фильтр прямо сейчас»: исследование формирования идентичности и субъективности использования социальных сетей 10- и 11-летними детьми. Социальные сети + общество, 6 (4). https://doi.org/10.1177/2056305120965155
- ^ Пескотт, CK (2020). «Мне бы хотелось носить фильтр прямо сейчас»: исследование формирования идентичности и субъективности использования социальных сетей 10- и 11-летними детьми. Социальные сети + общество, 6 (4). https://doi.org/10.1177/2056305120965155
- ^ Саломон, Илисса; Браун, Кристиа Спирс (01 апреля 2019 г.). «Поколение селфи: изучение взаимосвязи между использованием социальных сетей и изображением тела в раннем подростковом возрасте» . Журнал раннего подросткового возраста . 39 (4): 539–560. дои : 10.1177/0272431618770809 . ISSN 0272-4316 . S2CID 148976977 .
- ^ Jump up to: а б Мейер, Эвелин П.; Грей, Джеймс (01 апреля 2014 г.). «Фотоактивность в Facebook, связанная с нарушением образа тела у девочек-подростков» . Киберпсихология, поведение и социальные сети . 17 (4): 199–206. дои : 10.1089/cyber.2013.0305 . ISSN 2152-2715 . ПМИД 24237288 . S2CID 10178753 .
- ^ Фардули, Жасмин; Вартанян, Ленни Р. (01 июня 2016 г.). «Проблемы социальных сетей и образа тела: текущие исследования и будущие направления» . Современное мнение в психологии . Социальные сети и приложения к поведению в отношении здоровья. 9 : 1–5. дои : 10.1016/j.copsyc.2015.09.005 . ISSN 2352-250X .
- ^ Бутковски, Челси П.; Диксон, Трэвис Л.; Уикс, Кристофер (01 сентября 2019 г.). «Наблюдение за телом в Instagram: изучение роли инвестиций в обратную связь от селфи в проблемах с образом тела молодых взрослых женщин» . Сексуальные роли . 81 (5): 385–397. дои : 10.1007/s11199-018-0993-6 . ISSN 1573-2762 . S2CID 150010371 .
- ^ Фардули, Жасмин; Дидрихс, Филиппа К.; Вартанян, Ленни Р.; Холливелл, Эмма (01 марта 2015 г.). «Социальные сравнения в социальных сетях: влияние Facebook на проблемы и настроение молодых женщин, связанные с образом тела» . Изображение тела . 13 : 38–45. дои : 10.1016/j.bodyim.2014.12.002 . ISSN 1740-1445 . ПМИД 25615425 . S2CID 13699578 .
- ^ Бухер, Тайна; Хелмонд, Энн (2017). «Возможности социальных сетей». Справочник SAGE по социальным сетям .
- ^ Jump up to: а б Лекса, Фрэнк Дж.; Фесселл, Дэвид (январь 2017 г.). «Опасность в социальных сетях» . Журнал Американского колледжа радиологии . 14 (1): 135–136. дои : 10.1016/j.jacr.2016.09.047 . ПМИД 28061958 .
- ^ Jump up to: а б с д и Линвилл, Даррен Л. (3 июля 2019 г.). «Устранение опасностей социальных сетей внутри и за пределами кампуса колледжа» . Коммуникативное образование . 68 (3): 371–380. дои : 10.1080/03634523.2019.1607885 . ISSN 0363-4523 .
- ^ Jump up to: а б с д Костелло, Нэнси; Саттон, Ребекка; Джонс, Мэдлин; Алмассиан, Маккензи; Раффул, Аманда; Оджуму, Олувадунни; Сальвия, Мэг; Сантосо, Моник; Кавано, Джилл Р.; Остин, С. Брин (июль 2023 г.). «Алгоритмы, зависимость и психическое здоровье подростков: междисциплинарное исследование для информирования политических действий на государственном уровне по защите молодежи от опасностей социальных сетей» . Американский журнал права и медицины . 49 (2–3): 135–172. дои : 10.1017/amj.2023.25 . ISSN 0098-8588 . ПМИД 38344782 .
- ^ Jump up to: а б с www.apa.org https://www.apa.org/topics/social-media-internet/health-advisory-adolescent-social-media-use . Проверено 27 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )