Ювенилия (сборник стихов)

Ювенилия; или «Сборник стихов, написанных в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет Дж. Х. Л. Хантом, выпускником гимназии больницы Христа» , широко известный как «Ювенилия» , представлял собой сборник стихов, написанных Джеймсом Генри Ли Хантом в молодом возрасте и опубликованных в Март 1801 года. Как неизвестный автор, работа Ханта не была принята ни одним профессиональным издателем, и вместо этого его отец Исаак Хант заключил соглашение с типографом Джеймсом Уайтингом о распечатайте сборник в частном порядке. У сборника было более 800 подписчиков, включая видных ученых, политиков и юристов и даже людей из Соединенных Штатов. Критическая и общественная реакция на работу Ханта была положительной; к 1803 году сборник насчитывал четыре тома. The Monthly Mirror объявила, что сборник демонстрирует «доказательства поэтического гения и литературных способностей». [ 1 ] и Эдмунд Бланден считал, что коллекция послужила предсказателем дальнейшего успеха Ханта. Сам Хант стал презирать эту коллекцию как «кучу подделок, почти абсолютно бесполезных». [ 2 ] но критики утверждают, что без этого раннего успеха, укрепившего его уверенность, последующая карьера Ханта могла бы быть гораздо менее успешной.
Фон
[ редактировать ]Когда Ханту было 15, он принял участие в серии конкурсов, проводимых Monthly Preceptor, требующих представления как стихов, так и эссе. На протяжении 1800 года Хант представил различные работы, в том числе перевод Горация , получивший первую премию. В декабре он занял второе место за эссе под названием «От человечества к грубому творению как моральному и христианскому долгу». «Ежемесячный наставник» напечатал многие из его стихов, даже те, которые не были представлены на конкурс. Успешная публикация этих произведений побудила его отца Исаака Ханта собрать детские стихи сына и опубликовать их. Поскольку издатели не оплатили расходы на публикацию книги неизвестного автора, Исаак Хант решил оформить подписку на книгу, чтобы отсрочить расходы на публикацию. По соглашению с типографом Джеймсом Уайтингом Ханты собирали подписчиков при поддержке его дяди и тети Бенджамина и Элизабет Уэст. [ 3 ]
В конце концов им удалось собрать более 800 подписчиков на этот том. Сборник был опубликован в марте 1801 года под названием «Ювенилия»; или сборник стихов, написанных в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет Дж. Х. Л. Хантом, выпускником гимназии больницы Христа, со списком подписки, занимающим более 15 страниц. Среди подписчиков были видные ученые и художники, известные издатели и книготорговцы, а также многие политики, юристы и государственные служащие. Список охватывал людей из всех аспектов британской жизни и даже включал многих из Соединенных Штатов. В издание был включен фронтиспис Франческо Бартоллози по картине Рафаэля Уэста, основанный на аллегорическом изображении нищеты из стихотворения Ханта «Выход на пенсию». Третье издание включало гравюру портрета Ханта работы Роберта Бойера . К 1803 году было опубликовано четыре издания тома с новым набором подписок для каждого, в который вошли многие известные политики, художники и другие известные личности. [ 4 ]
Стихи
[ редактировать ]В сборнике стихи разделены на разделы по жанру и типу: элегия, гимн, ода, пастораль, сонет, аллегория по образцу Эдмунда Спенсера и раздел «Разное». Том начинается с «Макбета, или Пагубные последствия амбиций» и «Содержания». За этим последовали стихи «Жизнерадостность» и «Дворец наслаждений » . В число стихотворений входят: «Уход на пенсию, или Золотая середина», «Вспомнившаяся дружба», «Больница Христа», «Негритянский мальчик, баллада», «Эпитафия о Робеспьере», «Написанное во время войны в Швейцарии». , «Речь Карактака к Клавдию Цезарю» и «Прогресс живописи». [ 5 ]
В «Прогрессе живописи» Хант раскрывает свой долг перед художественным прошлым своего дяди, знакомя его с чудесами различных художников. «Вспомнившаяся дружба» Ханта похожа на изображение Сэмюэла Тейлора Кольриджа детского наблюдения за небом в «Морозе в полночь» . [ 6 ]
Большая часть работ носила имитационный характер. Хотя успех предоставил Ханту больше возможностей и связей в Великобритании, позже он считал, что его ранний успех помешал ему правильно начать свой путь к тому, чтобы стать поэтом. [ 7 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Реакция на «Ювенилию» Ханта была положительной. Рецензии были сосредоточены на успешных юношеских достижениях Ханта, и он был хорошо принят литературным истеблишментом. [ 8 ] В немедленном обзоре Monthly Mirror заявила, что стихи являются «доказательством поэтического гения и литературных способностей, которые свидетельствуют о большой заслуге молодого автора и оправдывают самые оптимистичные ожидания в отношении его будущей репутации». [ 1 ] Однако позже Хант заявил: «В то время я, пожалуй, так же гордился этой книгой, как и сейчас стыжусь ее [...] куча подражаний, почти абсолютно бесполезных». [ 2 ] Эдмунд Бланден в 1930 году утверждал: «Лучшим поэтическим обещанием в «Ювенилии» была случайная цветистость красок и личные фантазии [...] Но даже в большинстве юношеских отрывков сборник сообщает нам о мальчишеских достижениях и природных вкусах Ханта, предвосхищая его более поздние характеристики в нескольких тенденциях». [ 9 ]
В 1985 году Энн Блейнери писала: «Для 17-летнего мальчика это было достижением, и если это ударило ему в голову, это было понятно. Застенчивый школьник, чьи стихи презирал его учитель, превратился в литературного львенка. Без уверенности в себе Судя по его первой книге, его карьера могла бы сложиться совсем иначе». [ 10 ] Николас Роу заявил: «Его «Ювенилия» действительно впечатляла тем мастерством, с которым он подражал другим писателям, и заслуженно вызвала восхищение». [ 11 ] Энтони Холден утверждал: «Вступительная ода к «Макбету » [...] заявлена, как бы в качестве извинения за ее многозначительную пустоту, как написанная в возрасте двенадцати лет. Несмотря на это, она демонстрирует удивительно раннюю технику, поскольку бегло, хотя и витиевато, подражать чуть более зрелому подростку, изображая Спенсера и Поупа, Драйдена и Гэя, Томсона и Джонсона, даже Акенсайда и Оссиана». [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холден, квартал 2005 г., с. 17
- ^ Jump up to: а б Холден, квартал 2005 г., с. 15
- ^ Роу, 2005, стр. 50–52.
- ^ Роу, 2005, стр. 52–57.
- ^ Роу, 2005, стр. 55–56.
- ^ Холден, 2005, стр. 16–17.
- ^ Холден, 2005, стр. 15–17.
- ^ Роу 2005 с. 57
- ^ Бланден, 1930, стр. 30–31
- ^ Блейнери 1985 с. 17
- ^ Роу 2005 с. 68
- ^ Холден 2005 с. 16
Ссылки
[ редактировать ]- Блейни, Энн. Бессмертный мальчик . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1985.
- Бланден, Эдмунд. Ли Хант и его окружение . Лондон: Издательство Harper & Brothers, 1930.
- Эджкомб, Родни. Ли Хант и поэзия фантазии . Мэдисон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1994.
- Холден, Энтони. Остроумие в темнице . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания, 2005.
- Роу, Николас. Огненное Сердце . Лондон: Пимлико, 2005.