Уильям Торольд (инженер)
Уильям Торольд | |
---|---|
Рожденный | Метволд , Норфолк | 9 октября 1798 г.
Умер | 17 декабря 1878 г. Норидж , Норфолк | (80 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Супруг | Сюзанна |
Дети | Томас Телфорд Торольд (второй сын, ум. 1829 г.), Эллен Торольд (вторая дочь, ум. 1866 г.) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Архитектор, инженер-строитель, слесарь |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (член) |
Проекты | New Cut на реке Яр , The Acle Straight , построено несколько ветряных мельниц , спроектировано несколько работных домов . |
Уильям Торольд (9 октября 1798 г. - 17 декабря 1878 г.). [ 1 ] ) , архитектором и инженером-строителем XIX века был слесарем в Норвиче , Норфолк , Англия.
Он родился в 1798 году в Метволде , Норфолк, в семье фермера. Отданный в ученики Джорджу Шафто, а затем Джону Фишеру Герлингу на Сент-Мартинс-лейн, Норидж, он работал слесарем-слесарем с 1828 года до своей смерти в своем доме в Торп-Хамлете , Норидж, в 1878 году. [ 2 ]
Миллрайт
[ редактировать ]
Уильям Торольд построил почтовую мельницу в Фелторпе в 1830 году. [ 3 ] и башней ветряная мельница с дренажной в Лимпенхо в 1831 году. [ 4 ] Он участвовал в переоборудовании водяных мельниц в Бобурге в 1829 году. [ 5 ] Таверхэм в 1842 году и Окснид в 1849 году. [ 6 ] [ 7 ] Он также участвовал в строительстве паровой фабрики пряжи Сент-Джеймс в Норидже в 1836 году, но неизвестно, был ли он архитектором, слесарем или и тем, и другим. [ 4 ]
Архитектор
[ редактировать ]
Уильям Торольд спроектировал работные дома, построенные в Тетфорде , Пулхэм-Маркет , Рокленд-Ол-Сэйнтс , Кеннингхолле , Хиндрингеме и Грейт-Сноринге в Норфолке в период с 1836 по 1837 год. Он также спроектировал работный дом, построенный в Рочфорде , Эссекс, в 1837 году. Как упоминалось выше, он, возможно, также спроектировал фабрику пряжи Сент-Джеймс в Норидже в 1836 году. [ 4 ]
Инженер-строитель
[ редактировать ]
Торольд был подрядчиком, построившим Эйкл-Стрит между Эйклом и Грейт-Ярмутом в 1830–1831 годах. [ 4 ] [ 8 ] Он также проложил новый участок реки Яр в Торп-Сент-Эндрю в 1843 году, что позволило железной дороге Нориджа и Ярмута избежать затрат и неудобств, связанных со строительством и эксплуатацией двух поворотных мостов . [ 9 ] Уильям Торольд был избран членом Института инженеров-строителей где-то до 1845 года под номером 321. [ 1 ] Он также участвовал в строительстве дренажных систем в Тен-Майл-Бэнк, Хилгей и Мидл-Левел, Кингс-Линн в начале 1860-х годов. [ 4 ]
документ под названием «Железные дороги на магистралях» В 1868 году он представил Британской ассоциации , предложив монорельсовую систему, которая могла бы быть проложена на уровне земли и способна преодолевать повороты радиусом 20 футов и уклоном 1 из 12. Предлагаемый мотив сила была либо животной, либо паровой. [ 10 ] Одной из стран, которые, по его мнению, подходили бы, была Индия , и в этой стране были построены две системы: в Харагпуре и Патиале . Система Харагпура использовала мулов в качестве движущей силы. В системе Патиалы использовались паровозы с почти уникальной колесной формулой 0-3-0 , с двухфланцевыми ведущими колесами, а также локомотивы с одним выносным колесом, ходившим по дороге. Четыре таких локомотива были построены берлинской фирмой Koppel Orenstein & . Один локомотив хранится в рабочем состоянии в Индийском национальном железнодорожном музее в Нью-Дели, где реконструирован участок монорельса. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания погибших участников». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 55 (1879): 321–322. 1879. дои : 10.1680/imotp.1879.22399 .
- ^ Норфолк Миллс - Миллиарщик Уильям Торольд Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 4 сентября 1830 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рутс, Майкл. «Уильям Торольд» . Норфолк Миллс . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 23 мая 1829 г.
- ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 30 апреля 1842 г.
- ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 9 июня 1849 г.
- ^ «Акл-Стрит, или Эйкл-Новая дорога» . Норфолкское наследие . Совет графства Норфолк . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 2 сентября 1843 г.
- ^ «Железные дороги на магистралях». Норфолкские хроники . 12 сентября 1868 г.
- ^ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОРЕЛЬСовая дорога ПАТИАЛА В НАЦИОНАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ МУЗЕЕ» . Индийское общество паровых железных дорог . Проверено 23 сентября 2014 г.