Jump to content

Уильям Торольд (инженер)

Уильям Торольд
Рожденный ( 1798-10-09 ) 9 октября 1798 г.
Метволд , Норфолк
Умер 17 декабря 1878 г. (1878-12-17) (80 лет)
Норидж , Норфолк
Национальность Английский
Занятие Инженер
Супруг Сюзанна
Дети Томас Телфорд Торольд (второй сын, ум. 1829 г.), Эллен Торольд (вторая дочь, ум. 1866 г.)
Инженерная карьера
Дисциплина Архитектор, инженер-строитель, слесарь
Учреждения Институт инженеров-строителей (член)
Проекты New Cut на реке Яр , The Acle Straight , построено несколько ветряных мельниц , спроектировано несколько работных домов .

Уильям Торольд (9 октября 1798 г. - 17 декабря 1878 г.). [ 1 ] ) , архитектором и инженером-строителем XIX века был слесарем в Норвиче , Норфолк , Англия.

Он родился в 1798 году в Метволде , Норфолк, в семье фермера. Отданный в ученики Джорджу Шафто, а затем Джону Фишеру Герлингу на Сент-Мартинс-лейн, Норидж, он работал слесарем-слесарем с 1828 года до своей смерти в своем доме в Торп-Хамлете , Норидж, в 1878 году. [ 2 ]

Миллрайт

[ редактировать ]
Завод Лимпенхо, март 2010 г.

Уильям Торольд построил почтовую мельницу в Фелторпе в 1830 году. [ 3 ] и башней ветряная мельница с дренажной в Лимпенхо в 1831 году. [ 4 ] Он участвовал в переоборудовании водяных мельниц в Бобурге в 1829 году. [ 5 ] Таверхэм в 1842 году и Окснид в 1849 году. [ 6 ] [ 7 ] Он также участвовал в строительстве паровой фабрики пряжи Сент-Джеймс в Норидже в 1836 году, но неизвестно, был ли он архитектором, слесарем или и тем, и другим. [ 4 ]

Архитектор

[ редактировать ]
Бывший работный дом профсоюза Депваде на рынке Пулхэм

Уильям Торольд спроектировал работные дома, построенные в Тетфорде , Пулхэм-Маркет , Рокленд-Ол-Сэйнтс , Кеннингхолле , Хиндрингеме и Грейт-Сноринге в Норфолке в период с 1836 по 1837 год. Он также спроектировал работный дом, построенный в Рочфорде , Эссекс, в 1837 году. Как упоминалось выше, он, возможно, также спроектировал фабрику пряжи Сент-Джеймс в Норидже в 1836 году. [ 4 ]

Инженер-строитель

[ редактировать ]
государственной монорельсовой дороги Патиалы Локомотив

Торольд был подрядчиком, построившим Эйкл-Стрит между Эйклом и Грейт-Ярмутом в 1830–1831 годах. [ 4 ] [ 8 ] Он также проложил новый участок реки Яр в Торп-Сент-Эндрю в 1843 году, что позволило железной дороге Нориджа и Ярмута избежать затрат и неудобств, связанных со строительством и эксплуатацией двух поворотных мостов . [ 9 ] Уильям Торольд был избран членом Института инженеров-строителей где-то до 1845 года под номером 321. [ 1 ] Он также участвовал в строительстве дренажных систем в Тен-Майл-Бэнк, Хилгей и Мидл-Левел, Кингс-Линн в начале 1860-х годов. [ 4 ]

документ под названием «Железные дороги на магистралях» В 1868 году он представил Британской ассоциации , предложив монорельсовую систему, которая могла бы быть проложена на уровне земли и способна преодолевать повороты радиусом 20 футов и уклоном 1 из 12. Предлагаемый мотив сила была либо животной, либо паровой. [ 10 ] Одной из стран, которые, по его мнению, подходили бы, была Индия , и в этой стране были построены две системы: в Харагпуре и Патиале . Система Харагпура использовала мулов в качестве движущей силы. В системе Патиалы использовались паровозы с почти уникальной колесной формулой 0-3-0 , с двухфланцевыми ведущими колесами, а также локомотивы с одним выносным колесом, ходившим по дороге. Четыре таких локомотива были построены берлинской фирмой Koppel Orenstein & . Один локомотив хранится в рабочем состоянии в Индийском национальном железнодорожном музее в Нью-Дели, где реконструирован участок монорельса. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания погибших участников». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 55 (1879): 321–322. 1879. дои : 10.1680/imotp.1879.22399 .
  2. ^ Норфолк Миллс - Миллиарщик Уильям Торольд Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 4 сентября 1830 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Рутс, Майкл. «Уильям Торольд» . Норфолк Миллс . Проверено 23 сентября 2014 г.
  5. ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 23 мая 1829 г.
  6. ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 30 апреля 1842 г.
  7. ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 9 июня 1849 г.
  8. ^ «Акл-Стрит, или Эйкл-Новая дорога» . Норфолкское наследие . Совет графства Норфолк . Проверено 29 ноября 2017 г.
  9. ^ "(реклама)". Норфолкские хроники . 2 сентября 1843 г.
  10. ^ «Железные дороги на магистралях». Норфолкские хроники . 12 сентября 1868 г.
  11. ^ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОРЕЛЬСовая дорога ПАТИАЛА В НАЦИОНАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ МУЗЕЕ» . Индийское общество паровых железных дорог . Проверено 23 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615589a9a8f891bd15a97d2e3675d227__1716335280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/27/615589a9a8f891bd15a97d2e3675d227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Thorold (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)