Королевство (видеоигра)
Королевство | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Запрос Солодка |
Издатель(и) | Необузданная ярость |
Композитор(ы) | ИгрушкаДерево |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 21 октября 2015 г. |
Жанр (ы) | Стратегия управление |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Королевство [ а ] — это игра в жанре стратегии и ресурсами управления , разработанная Томасом ван ден Бергом и Марко Банкале при поддержке издателя Raw Fury . Игра была выпущена 21 октября 2015 года для Microsoft Windows , macOS и Linux систем . Переработанная версия игры под названием Kingdom: New Lands была выпущена в августе 2016 года, а продолжение Kingdom Two Crowns было выпущено в 2018 году. Второе продолжение, разработанное Fury Studios, под названием Kingdom Eighties: Summer of Greed , выпущенное на 16 октября 2023 г., для Windows через Steam .
Действие игры разворачивается на пиксельной графики двухмерном ландшафте в стиле ; игрок управляет королем или королевой, которые ездят взад и вперед, собирая монеты и используя эти монеты для приобретения различных ресурсов, таких как наем солдат и оружейников, построение защиты от существ, которые могут атаковать и украсть корону монарха, что завершит игру. и иным образом расширяя свое королевство. В противном случае игрок не имеет возможности прямого контроля над игрой и поэтому должен разумно использовать собранные монеты.
Королевство получило в целом положительные отзывы, в которых высоко оценивались графика и музыка игры, а также ее подход, который требовал от игроков выяснить, что делать, основываясь на этих элементах, но чувствовалось, что утомительный характер некоторых задач в игре влияет на ее конечный результат и возможность повторного прохождения.
Геймплей
[ редактировать ]Королевство представлено игроку на двухмерном экране с пиксельной графикой , с целью построить и создать королевство, выживая при различных врагах, которые попытаются захватить корону персонажа-игрока, фактически положив конец его правлению. Игрок начинает игру со случайно сгенерированным королем или королевой верхом на лошади. Игрок может перемещать персонажа на лошади влево или вправо, в том числе галопом, но других прямых действий не имеет. Когда персонаж проходит мимо ориентиров, они производят несколько монет, которые игрок может собрать, проезжая по ним, и потратить на различные ресурсы, которые будут отмечены открытыми прорезями для монет, когда персонаж будет проходить рядом с ними; Чтобы приобрести улучшение, игрок должен иметь возможность предоставить все необходимые монеты на тот момент.
Первоначально такие ресурсы будут включать в себя найм странствующих путешественников (бродяг), чтобы они стали частью королевства, и создание кузнецов для изготовления оружия и инструментов. По мере того, как игрок собирает больше ресурсов, открываются новые возможности потратить монеты. Например, если у игрока есть гражданин королевства с инструментом, он может построить оборонительные стены. Многие такие ресурсы включают улучшения, которые можно приобрести за монеты. Чтобы получить больше монет, игрок бродит по своему королевству, собирая их у своих подданных; статические ориентиры могут давать больше монет, а также работающие люди, которые финансируют игрока после того, как он самостоятельно выполняет определенные задачи (например, сельское хозяйство или охота).
Хотя исследование королевства может привести к поиску большего количества монет и потенциальных ресурсов, области вдали от главного центра королевства могут стать более опасными как для персонажа-игрока, так и для любых его последователей; кроме того, в игре есть дневной и ночной цикл, при котором более вредные существа могут бродить по королевству ночью, а последующие ночи становятся все более и более опасными. В другие ночи могут быть кровавые луны, что приведет к появлению гораздо больших орд существ. Эти существа будут уничтожать существующие ресурсы, созданные игроком, красть золото у персонажа-игрока, а если у персонажа-игрока нет золота, красть его корону, что означает провал в игре, с которого игроку придется начать заново. игра. Игроку предлагается управлять строительством оборонительных сооружений и стражей, чтобы управлять этой защитой против необходимости расширения и улучшения королевства. Конечной целью является достижение победы, хотя игрок должен определить это сам.
Разработка
[ редактировать ]Королевство было разработано командой из двух человек, состоящей из Томаса ван ден Берга и Марко Банкале, которые известны под псевдонимами Noio и Licorice соответственно. Игра представляет собой расширенную автономную версию Flash -игры от Noio. [ 1 ] Разработку игры поддерживало Raw Fury шведское издательство , основанное бывшими членами Paradox Interactive и EA DICE . [ 2 ] В мае 2019 года Raw Fury приобрела права на сериал у ван де Берга, что позволило издателю продолжить разработку. [ 3 ]
В середине 2016 года Raw Fury анонсировала Kingdom: New Lands — дополнение к оригинальной игре. В игру был добавлен новый контент, в котором устранены некоторые повторяющиеся аспекты, обнаруженные критиками в оригинальной версии игры, такие как добавление новых исследуемых земель и сезонной климатической системы, влияющей на игровой процесс. Расширение выпущено 9 августа 2016 года, и владельцы оригинальной игры могут бесплатно обновить его. [ 4 ]
В течение одного дня после выпуска Windows, macOS и Linux Raw Fury объявила, что продала достаточно копий, чтобы оплатить разработку игры. В результате они подтвердили, что выпустят игру для Xbox One и что все будущие улучшения и расширения игры останутся бесплатными для игроков на вышеупомянутых платформах. [ 5 ] Позже команда также объявила о планах порта на Nintendo Switch . [ 6 ] Игра выпущена вместе с обновлением New Lands для Nvidia Shield 29 сентября 2016 года, для iOS 9 марта 2017 года и для Nintendo Switch 14 сентября 2017 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Продолжение Kingdom Two Crowns , разработанное Noio и Coatsink , было выпущено 11 декабря 2018 года для Microsoft Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, а также для iOS и Android 28 апреля 2020 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] DLC к игре под названием Kingdom Two Crowns: Norse Lands стал доступен 16 ноября 2021 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Второе продолжение, разработанное Fury Studios, под названием Kingdom Eighties: Summer of Greed, было анонсировано 10 мая 2022 года для Windows через Steam и выпущено 16 октября 2023 года. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Рекомендуется [ 21 ] |
ИГН | 7.7/10 [ 22 ] |
ПК-геймер (США) | 70/100 [ 23 ] |
Королевство получило в целом положительные отзывы. Дэн Стэплтон из IGN дал игре 7,7 баллов из 10 и почувствовал, что отсутствие инструкций в сочетании с напряжением различных случайных атак создают отличные впечатления от игры. [ 22 ] Роберт Перчес из Eurogamer дал игре оценку «Рекомендовано», полагая, что в игре достигнут правильный баланс между честностью по отношению к игроку и изучением механики игры. [ 21 ] Джеймс Давенпорт из PC Gamer , поставив игре 70 баллов из 100, более критично отнесся к отсутствию инструкций, отметив, что получасовые вложения в игровой процесс могут быть сведены на нет из-за того, что игрок не знает, как работают определенные механики. , и что игра станет испытанием терпения игрока. [ 23 ] Рецензенты высоко оценили внешний вид игры в стиле пиксельной графики в стиле ретро и саундтрек с чиптюном , который создавал соответствующую атмосферу для названия и предоставлял соответствующие визуальные и звуковые подсказки в качестве событий в игре, которые игрок мог уловить. [ 22 ] [ 21 ] [ 23 ]
Рецензенты отметили, что как только игрок поймет механику, финальная игра и последующие повторы могут стать утомительными. Стэплтон обнаружил, что отсутствие информации или средств для управления королевством в конце игры делало финал игры скорее разочаровывающим, чем трудным, и что как только он нашел стратегию борьбы с атаками, в игру стало слишком легко играть. [ 22 ] Давенпорт прокомментировал, что, хотя поздняя игра может быть захватывающей при последующих прохождениях, ранняя игра по созданию первоначального королевства может стать монотонной. [ 23 ]
Kingdom была номинирована на премию «Выдающийся дизайн» на фестивале независимых игр 2016 года . [ 24 ]
Kingdom . По состоянию на май 2019 года было продано более 4 миллионов копий игр [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ретроспективное название Kingdom: Classic
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Покупка, Роберт (3 октября 2015 г.). «Пожалуйста, игры, пусть я буду в тупике» . Еврогеймер . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (23 апреля 2015 г.). «Бывший продюсер Battlefield запускает новую игровую компанию, первого «неиздателя» » . ГеймСпот . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Керр, Крис (31 мая 2019 г.). «Инди-издатель Raw Fury приобрел права на франшизу Kingdom» . Гамасутра . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ Перес, Дэниел (5 августа 2016 г.). «Вот более 30 минут эксклюзивного игрового процесса Kingdom: New Lands» . Шэкньюс . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Покупка, Роберт (27 октября 2015 г.). «Обманчиво безобидное Королевство выходит на Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «GoNNER, Kingdom и другие игры появятся в Switch из Raw Fury» . Нинтендо Всё. 15 января 2017 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Симулятор строительства королевства, Kingdom: New Lands, выходит на Nvidia Shield» . Дроид-геймеры . 29 сентября 2016 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Соуден, Эмили (9 марта 2017 г.). «Строитель королевства с боковой прокруткой Kingdom: New Lands появляется на iPhone и iPad из ниоткуда» . www.pocketgamer.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Покупка, Роберт (20 января 2017 г.). «Рекомендуемая стратегическая игра Kingdom скоро выйдет на iOS/Android» . Еврогеймер . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Kingdom: New Lands — трейлер запуска Nintendo Switch! . Сырая ярость . Проверено 21 июля 2022 г. - через YouTube.
- ^ «Королевство двух корон» выйдет 11 декабря . Гемацу . 12 ноября 2018 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Брасселл, Джек (6 апреля 2020 г.). «Королевство двух корон» выйдет 28 апреля на iOS и Android» . Хардкорный дроид . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Грегсон-Вуд, Стивен (28 апреля 2020 г.). «Kingdom Two Crowns, знаменитая стратегическая игра, теперь доступна для iOS и Android» . www.pocketgamer.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Болд, Кэмерон (2 апреля 2020 г.). «Kingdom Two Crowns, великолепная стратегическая игра с боковой прокруткой, выйдет на мобильных устройствах 28 апреля» . www.pocketgamer.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Шихан, Гэвин (7 ноября 2021 г.). «Королевство двух корон: скандинавские земли» выйдет 16 ноября . Крутые новости и слухи . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ « Kingdom Two Crowns: Norse Lands» выйдет 16 ноября для iOS, Android, ПК, Switch и других платформ, теперь доступна демоверсия в Steam — TouchArcade» . 2 ноября 2021 г. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Грегсон-Вуд, Стивен (2 ноября 2021 г.). «Дополнение Norse Lands для Kingdom Two Crowns представит новую кампанию в стратегической игре позднее в этом месяце» . www.pocketgamer.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Деллоса, Кэтрин Нг (17 ноября 2021 г.). «Kingdom Two Crowns: Norse Lands приглашает игроков погрузиться в скандинавскую мифологию, теперь она доступна на iOS и Android» . www.pocketgamer.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Королевство восьмидесятых: объявлено лето жадности» . Гемацу . 10 мая 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Королевство ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Покупка, Роберт (21 октября 2015 г.). «Обзор королевства» . Еврогеймер . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стэплтон, Дэн (21 октября 2015 г.). «Обзор королевства» . ИГН . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Давенпорт, Джеймс (29 октября 2015 г.). «Обзор королевства» . ПК-геймер . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon получили несколько номинаций на премию IGF 2016 года» . ВГ247 . Проверено 6 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Флеш-игры
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Стратегические видеоигры
- Бизнес-симуляторы
- Видеоигры в стиле ретро
- Видеоигры, разработанные в Исландии
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Windows-игры
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Однопользовательские видеоигры
- Игры сырая ярость
- Приложение Игры игры