Деловая игра
Деловая игра (также называемая бизнес-симуляцией ) относится к играм-симуляторам , которые используются в качестве образовательного инструмента для обучения бизнесу. Деловые игры могут проводиться для различных бизнес-тренингов, таких как: общий менеджмент, финансы, организационное поведение, человеческие ресурсы и т. д. Часто термин « бизнес-симуляция в этом же значении используется ».
Деловая игра определяется как «игра с деловой средой, которая может привести к одному или обоим из следующих результатов: обучению игроков деловым навыкам (жестким и/или мягким) или оценке результатов деятельности игроков (количественной и /или качественно)». [ 1 ]
Деловые игры используются в качестве метода обучения в университетах и, в частности, в бизнес-школах , а также для обучения руководителей .
Моделирование считается инновационным методом обучения. [ 2 ] и часто основаны на компьютере.
История
[ редактировать ]Бизнес-симуляции с компьютерной поддержкой возникли из военных военных игр и появились в конце 1950-х годов. [ 3 ] Бизнес-симуляционные игры , включая некомпьютерные настольные игры и экспериментальные занятия, с тех пор используются в качестве инструмента обучения при обучении менеджменту ( Jackson 1959 ) ( Andlinger 1958 ). Он регулярно используется в университетах, особенно в крупных бизнес-школах. Например, Вашингтонский университет использует бизнес-симуляторы на занятиях с 1957 года ( Saunders 1996 , стр. 49).
Инструмент INTOP был разработан в Чикагском университете в 1963 году и с 1963 по 2005 год использовался для преподавания в 160 учебных заведениях по всему миру. [ нужна ссылка ] Ее преемник INTOPIA был впервые выпущен в 1995 году и использовался университетами более чем в 55 странах мира, в том числе 18 в США. [ нужна ссылка ]
Деловые игры также используются в компаниях для обучения и развития менеджеров ( Faria 1990 ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Греко, Марко; Балдиссин, Никола; Нонино, Фабио (2013). «Исследовательская таксономия деловых игр». Симуляторы и игры . 44 (5): 645–682. дои : 10.1177/1046878113501464 . S2CID 62597836 .
- ^ Олдрич, Кларк (январь 2004 г.). «Моделирование и будущее обучения: инновационный (и, возможно, революционный) подход к электронному обучению» . Журнал образовательных технологий и общества . 7 : 149–150.
- ^ Уэллс, Роберт А. (1 января 1990 г.). «Управленческие игры и симуляции в развитии менеджмента: введение» . Журнал развития менеджмента . 9 (2): 4–6. дои : 10.1108/02621719010002108 . ISSN 0262-1711 .
- Андлингер, Г.Р. (1958), «Деловые игры – играй один!», Harvard Business Review , 28 : 115–25.
- Фариа, Энтони Дж. (1990), «4. Бизнес-симуляционные игры спустя тридцать лет: текущие уровни использования в Соединенных Штатах» (PDF) , в Джентри, Дж. У. (ред.), Руководство по бизнес-играм и экспериментальному обучению , Лондон: Николс/GP, стр. 36–47, ISBN 978-0-89397-369-8 , заархивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2014 г. , получено 12 марта 2014 г.
- Джексон, Джеймс Р. (1959), «Изучение опыта в играх по принятию деловых решений», California Management Review , 1 (2), Журналы прессы Калифорнийского университета: 92–107, doi : 10.2307/41165351 , JSTOR 41165351 , S2CID 154648799
- Сондерс, Дэнни (1996), Игры и моделирование для повышения качества обучения; Том 4 Международного ежегодника по симуляции и играм , Psychology Press, ISBN 978-0-7494-1866-3