Алмело - железная дорога Зальцбергена
Алмело - железная дорога Зальцбергена | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Местный | Нидерланды, Германия | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Оператор (ы) | Голландские железные дороги , Дойш Бан , Келис Недерленд , Евробан | |
История | ||
Открыл | 18 октября 1865 года | |
Технический | ||
Длина линии | 54,5 км (33,9 мили) | |
Количество треков | Двойной трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 1,5 кВ DC (Almelo - Bad Bentheim) 15 кВ AC (Bad Bentheim - Зальцберген) | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) 125 км/ч (78 миль в час) | |
|
Железная дорога Альмело -Сальцбергена представляет собой линию как голландской, так и немецкой железной дороги длиной 54 километров железнодорожную , которая соединяет Альмело с Зальцбергеном , предлагая железнодорожное сообщение между Нидерландами и Германией .
История
[ редактировать ]Железная дорога была открыта Spoorweg-Maatschappij Almelo-Salzbergen ( английский: железнодорожная компания Almelo-Salzbergen ) 18 октября 1865 года, после того как строительство началось в 1862 году. В Зальцбергене линия, связанная с железной дорогой Эмсленд , которая открылась в 1855 году.
Голландский участок линии (Алмело -Элдензаал) был электрифицирован в 1951 году, а остальная часть линии была электрифицирована в 1976 году.
С 2006 по 2009 год линия через Алмело была предметом крупного проекта под названием Almelo Verdiept ( Almelo понижен ), который перемещал железнодорожную линию через центр Алмело в пониженную траншею с участками туннелей.
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога соединяет Алмело в южном восточном направлении с Хенгело. Перед станцией Хенгело линия от Железнодорожной станции Зутфена объединяется в маршрут. После станции линия до Энсхеде Железнодорожной станции разветвляется в южном восточном направлении. Из Хенгело линия направляется к северо -востоку в направлении бывшей пограничной станции Олденцаала и направляется на восток через границу до Плохой Бентуйма. Здесь изменяется электрический ток, что часто приводит к переходу с голландца на немецкий локомотив. В Bad Bentheim частная грузовая железная дорога в Нордхорн и Coevorden разветвляются, направляясь на север. Линия продолжается через сельскую местность, пока линия не объединится с железной дорогой Эмсленда от Эмден, прежде чем финишировать в Зальцбергене.
Поезда услуги
[ редактировать ]Железная дорога Альмело -Сальцбергена используется следующими услугами пассажиров:
- Международные услуги по всей линии (Амстердамский центр -берлин)
- Межготовые услуги между Альмело и Хенгело (Schiphol/The Hague - Enschede)
- Межготовые услуги между Альмело и Хенгело (Zwolle-Enchede)
- Услуги Stoptrein между Альмело и Хенгело (Apeldoorn/Zwolle - Enschede) и Хенгело - Oldenzaal (Zutphen - Oldenzaal)
- Евробанские услуги между Хенгело и Зальцбергеном (Хенгело - Bad Bentheim - Osnabrück - Bilefeld)
Типы поездов
[ редактировать ]Широкий спектр поездов можно найти регулярно на железной дороге Альмело -Сальцбергена:
- Vectron на всю службу Амстердам -Берлин
- NS Koploper , NS-VIRM или NS DDZ на службе Schiphol/Hague-Enchede между (Schiphol/The Hague) Almelo и Hengelo
- NS SNG на службе Apeldoorn-Enchede между (Apeldoorn-) Almelo и Hengelo (-enschede)
- Стадлер флиртуется на службу Zwolle-Enchede между (Zwolle-) Almelo и Hengelo (-enschede)
- Стадлер флиртует на службу Хенгело-Билефельда между Хенгело и Зальцбергеном (-Bilefeld)
- Syntus Lint41 о службе Zutphen Oldenzaal между (Zutphen-) Hengelo и Oldenzaal.
Существует также большое количество грузовых поездов, работающих вдоль линии.
Галерея
[ редактировать ]-
Альмело железнодорожная станция
-
Международный поезд, проходящий проект Almelo Deepens
-
Железнодорожный вокзал
-
Железнодорожный вокзал Хенгело
-
Железнодорожный вокзал Хенгело
-
Плохая железнодорожная станция Бентуйма
-
Пароход в Зальцбергене