Дьявол в Дувре
Автор | Лаури Лебо |
---|---|
Язык | Английский |
Предметы | Интеллектуальный дизайн Китцмиллер против школьного округа Дувра |
Издатель | Новая Пресса |
Дата публикации | 2008 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 256 |
ISBN | 978-1-59558-208-9 |
345.73/0288 22 | |
Класс ЛК | КФ228.К589 Л43 2008 г. |
Дьявол в Дувре: инсайдерская история дела «Догма против Дарвина в маленьком городке Америки» - это книга журналистки Лаури Лебо, вышедшая в 2008 году, о судебном процессе по делу «Китцмиллер против школьного округа Дувр» по делу об интеллектуальном замысле , с ее собственной точки зрения как местного репортера на судебном процессе. когда она столкнулась со своим собственным отношением к организованной религии и своему отцу, который был христианином-фундаменталистом.
Темы
[ редактировать ]Лебо исследует закулисные события, которые привели к подаче иска Тэмми Китцмиллер и десятью другими родителями в Дувре, штат Пенсильвания, в 2005 году, и освещает события судебного процесса до и после вынесения истцам приговора, вынесенного судьей Джоном Э. Джонс III , с акцентом на то, что этот случай означает для граждан Дувра. [1]
Она занимается вовлечением сторонних сторон, таких как Институт Дискавери , Юридический центр Томаса Мора , ACLU , научными, религиозными и философскими проблемами, поднятыми движением за разумный замысел , а также подводными камнями для журналистов, освещающих противоречия, таких как Китцмиллер , особенно репортеров из небольших городов. . [2]
Лебо подробно описывает свой личный опыт участия в суде, в том числе взаимодействие с отцом-фундаменталистом, который поддерживал обвиняемых.
От использования креационизма к разумному замыслу
[ редактировать ]Различия (или их отсутствие) между Разумным замыслом и креационизмом были главной темой книги. Лебо подробно описывает явные христианские намерения школьного совета Дувра (номера страниц взяты из книги):
- Намерение ввести христианство в уроки естественных наук.
- Через несколько недель после того, как Алан Бонселл принес присягу в Дуврском школьном совете, он говорил о креационизме и школьной молитве. (стр. 11)
- Школьный совет использовал государственные средства, чтобы отправить помощника суперинтенданта Майкла Баксу на спонсируемую христианским колледжем конференцию по преподаванию креационизма. (стр. 16)
- Когда Бонселл увидел картину недавнего выпускника средней школы Дувра Зака Штраусбо, изображающую эволюционную последовательность (видимую с 5:56 до 7:06 в фильме «Лебо - От Дувра к ДНК: как научно-грамотные сообщества могут изменить повествование») , Бонселлу было противно, что студенты изучал на уроках естественных наук вещи, которые, по его мнению, противоречили Библии (стр. 12), хотя:
- многие утверждают, что Библия противоречит сама себе по этому вопросу; и
- Многие христиане принимают и даже поддерживают эволюцию, особенно в случае с делом Китцмиллер против Дувра , клеточного биолога и молекулярного биолога Кеннета Р. Миллера , одного из ведущих ученых истцов.
- За несколько дней до того, как учителя вернулись с летних каникул в 2002-2003 учебном году, школьный дворник сжег картину на школьной парковке. Когда учительница естествознания Берта Спар потребовала в администрации рассказать, что случилось с картиной, «ей сказали заниматься своими делами» (стр. 13,19).
- В 2003 году Бонселл принял на работу в школьный совет Джейн Кливер, бросившую ученицу восьмого класса, которая обратилась к школьному совету с просьбой разрешить молитву, спонсируемую школой. (стр. 13–14)
- Бонселл также принял на работу в школьный совет Дувра христианина-фундаменталиста Билла Бэкингема, также не имеющего никакого образования (стр. 14).
- Бонселл и Бэкингем поговорили с администраторами и директором школы о планах потребовать преподавания креационизма наряду с эволюцией (стр. 16, 19-20).
- Хотя они не обязательно отрицали вклад Дарвина , преподаватели естественных наук просматривали ключевые для биологии предметы, такие как летопись окаменелостей и общее происхождение (стр. 17-18), чтобы успокоить местные теистические антинаучные настроения, такие как большинства членов школьного совета.
- Директор Дувра Труди Петерман получила плохую оценку за работу после того, как написала служебную записку, в которой подвергала администрацию сомнению по поводу креационистских разговоров (стр. 20).
- Бонселл оказывал прямое давление на учителей. с течением времени», а не происхождению жизни (стр. 21) . посвященная эволюции, учит только « изменениям На одной из встреч Джен Миллер нервно заверила Бонселла, что ее глава , не занимается конкретно вопросом происхождения жизни, хотя многие небиологи предполагают, что эволюция включает абиогенез .)
- Бонселл сказал учителям, что он не хочет, чтобы его дочь изучала эволюцию, и что «учителей можно обвинить во лжи ученикам, если они будут учить их чему-то, что противоречит вере (учеников)» (стр. 20-21).
- Опасаясь возмездия за вышеупомянутую встречу, учительница естественных наук отказалась от творческих методов преподавания и придерживалась учебника (стр. 21).
- В 2003 году, когда Верховный суд США собирался рассмотреть конституционность фразы «Под Богом» в клятве верности США в результате иска уроженца Нью-Йорка атеиста Майкла Ньюдоу , Бонселл призвал школьный совет принять резолюция в поддержку двух слов, утверждающая, что США были основаны на христианстве и люди, которые начали посягать на «христианские ценности» США, должны вернуться туда, откуда они пришли.(с. 21)
- На публичном собрании 7 июня 2004 г. председатель комитета по учебной программе Билл Бэкингем заявил, что не будет покупать новые учебники по биологии, потому что они «пропитаны дарвинизмом ( так в оригинале )», и ему нужна книга, «сбалансированная креационизмом». Президент совета Бонселл и член Венрих также высказались в поддержку преподавания креационизма. Бонселл также приравнивал последовательное преподавание эволюции к «промыванию мозгов» (стр. 22–23).
- На публичном собрании 14 июня 2004 г. Бонселл заявил протест против того, что Конституция (Соединенных Штатов) не призывает к разделению церкви и государства. (Большинство связанных с этим юридических вопросов зависят от положения об учреждении ). Двое журналистов процитировали Бонселла: «Две тысячи лет назад кто-то умер на кресте. Разве кто-нибудь не встанет на его защиту?» На следующий день цитата появилась в двух газетах, и Бонселл не отрицал это заявление в течение нескольких месяцев. Билл Бэкингем сказал репортеру Мальдонадо, что США основаны на христианстве, и студентов следует этому учить (стр. 23–25).
- Член школьного совета Хизер Гизи 27 июня 2004 г. написала письмо редактору газеты York Daily Record, пропагандируя преподавание креационизма. Она не упомянула «Разумный замысел». В своих показаниях на суде она утверждала, что газеты неправильно сообщали о том, что совет говорил о креационизме, и что появление ее письма о креационизме во время суда напомнило ей, что совет не говорил о креационизме (стр. 166–167).
- От «христианства» к «разумному замыслу» публично
- Будучи президентом школьного совета, Бонселл подарил директору школы два DVD-диска Discovery Institute с критикой эволюции (стр. 21).
- Школьный совет Дувра принял Юридический центр Томаса Мора , чей девиз — «Меч и щит для людей веры» — и его формулировка миссии ясно дает понять, что эта вера — христианство — в качестве своего юридического представителя в деле, которое впоследствии станет Китцмиллер против США. Дувр . Юридический центр активно продвигал книгу «О пандах и людях» , утверждая, что это наука, а не религия (с. 27). Школьный совет Дувра вскоре тоже поддержал эту книгу (стр. 45).
- Черновики книги «Панды и люди» доказали, что издатель, Фонд мысли и этики, выполнил операцию копирования и (повторной) вставки текста, заменив, например, «креационистов» на «сторонников дизайна» после дела Эдвардс против Агийяра. Дело, в котором Верховный суд США постановил, что закон штата Луизиана, требующий преподавания науки о сотворении в государственных школах наряду с изучением эволюции, нарушил Учредительный пункт Первой поправки, поскольку закон был специально предназначен для продвижения определенной религии .
- Билл Бэкингем описал разумный замысел как научную форму креационизма (стр. 29).
- На следующем заседании школьного совета члены перестали использовать термин «креационизм» и начали публично использовать «разумный замысел» (стр. 30).
- ...Но все же "христианство" в частном порядке
- На заседаниях исполнительного совета, по словам Джеффа и Кейси Браун, совет по-прежнему говорил о том, чтобы возглавить христианскую революцию (стр. 33).
- Постоянный адвокат совета директоров Стив Рассел был женат на секретаре совета директоров и знал о намерениях совета директоров. Он напомнил им, что они уже раскрыли свои теистические намерения, и рекомендовал им прекратить это преследование, иначе им будет предъявлен иск и они проиграют. В ответ совет сказал ему больше не приходить на собрания (стр. 34).
Отзывы
[ редактировать ]Обозреватель New York Times Чарльз МакГрат рекомендовал «Дьявол в Дувре» в качестве отправной точки для изучения:
... великая американская традиция антиинтеллектуализма, которая, кажется, становится сильнее, а не слабее, даже несмотря на то, что страна якобы становится более образованной, и о том, каким странным образом мы превращаем судебную систему во все места в судья по научным принципам. [3]
В газете Texas Observer Рут Пеннебейкер назвала ее «превосходной, тревожной книгой» и добавила:
Читая «Дьявола в Дувре», я видел членов своей большой семьи, лучших друзей с ранних лет, соседей, владельцев магазинов, знакомых, людей, с которыми я ходил в церковь и воскресную школу, когда был ребенком, людей, которые передавали поднос для причастия. меня раз в месяц, когда мы все преклоняли колени перед алтарем. ...Я люблю многих из этих людей и знаю, что они любят меня. Но наши сердца ожесточаются по отношению друг к другу по таким вопросам, как эволюция, интеллектуальная свобода, наука и терпимость к различным взглядам и людям. [4]
В статье в Columbia Journalism Review о «религиозных вопросах» Тим Таунсенд похвалил книгу за то, что она дала читателям ощущение того, каково было перед судом и сразу после него, но раскритиковал ее за наличие ненужных сюжетов о личном опыте Лебо. со своим отцом и своими собственными убеждениями. [5]
Газета «Патриот-Ньюс» в Гаррисберге заняла противоположную позицию, заявив: «Это четвертая книга о деле Дувра, но Лебо избегает проблем своих предшественников, которые также не знали эту территорию и иногда увязли в свидетельских показаниях в зале суда». [6]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард Хьюмс , 2007. Девушка-обезьяна . Джонатан Кейп. Девушка-обезьяна: эволюция, образование, религия и битва за душу Америки . Первый отчет о судебном процессе по делу Китцмиллер против школьного округа Дувр , посвященный самому делу.
- Мэтью Чепмен , 2007. 40 дней и 40 ночей . Харпер Коллинз. Праправнук Дарвина размышляет о «Дуврском процессе над обезьянами».
- Слэк, Горди (2007). Битва за смысл всего: эволюция, разумный замысел и школьный совет в Дувре, штат Пенсильвания . Джосси-Басс. ISBN 978-0-7879-8786-2 .