Железная дорога канала долины Генеси
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Хинсдейл, Нью -Йорк в Рочестер, Нью -Йорк |
Даты работы | 1882– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога канала долины Дженеси была частью железнодорожной системы Пенсильвании в Западном Нью -Йорке . Он был построен на бывшем выравнивании канала долины Дженеси .
История
[ редактировать ]Канал долины Дженеси: 1836-1878
[ редактировать ]6 мая 1836 года в Нью-Йорке был принят акт, разрешающий строительство канала долины Дженеси , проходящего от канала Эри на юго-западе Рочестера вдоль долины реки Генеси до горы Моррис , Портеджвилль и Белфаст, а затем по пересеченной местности к Река Аллегейни в Олеане , с филиалом от горы Моррис, параллельной ручье Канасерага до Дансвилла .
1 сентября 1840 года канал был открыт для навигации от Рочестера до горы Моррис. Расширение на Дансвилл открылось осенью 1841 года, и к тому времени раскол между филиалом в Дансвилле и главной линией был установлен в Сони , к юго -востоку от горы Моррис.
После некоторых частичных открытий полная линия была открыта в начале навигации в 1862 году, бегая в Олеан по реке Аллегейни и за пределами Милл -Гроув , на реке, к северу от государственной линии штата Пенсильвания . Однако к тому времени была завершена главная линия общественных работ и Пенсильвании , открывая внутреннюю часть Пенсильвании без в зависимости от Нью -Йорка, и не было заинтересованности в улучшении реки Аллегейни. Вместо этого железная дорога Буффало, Брэдфорда и Питтсбурга , соединяющихся с рекой в Кэрроллтоне , к западу от Олеана, использовалась в качестве причины для продолжения строительства канала.
4 июня 1877 года законодательный орган одобрил отказ от канала 30 сентября 1878 года или после этого.
Железная дорога канала долины Дженеси: 1880-1990-е годы
[ редактировать ]
Железная дорога начала строительство и открыла свою линию в 1882 году от Рочестера до Хинсдейла . В Хинсдейле он связан с железной дорогой Буффало, Нью -Йорка и Филадельфии , а остальная часть канала на юг к Олину и через Олин не использовались, поскольку он тщательно соответствовал BNY & P. Железная дорога долины Дженеси была немедленно сдана в аренду BNY & P.
Ветвь канала в Дансвилл не использовалась для железной дороги, но две железные дороги уже обслуживали этот коридор - железная дорога Эри и Генеси долины и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога штата , Лакаванна и Западная железная дорога .
Железная дорога Рочестер , Нунда и Пенсильвания построила линию, примерно параллельную каналу между горой Моррис и Нундой , повернувшись там на юго -восток в Суэйн . В 1881 году была заброшена часть к северу от Нунды, и 11 июля того же года компания была объединена в железной дороге Рочестер, Нью -Йорк и Пенсильвания . Эта компания открыла новую линию в 1882 году от Nunda Northeast до новой железной дороги канала долины Дженеси на Nunda Junction , а железная дорога Буффало, Нью -Йорк и Филадельфия арендовала ее в этом году.
Железная дорога терминала долины Дженеси была включена 14 августа 1882 года, а в 1883 году открыла филиал от железной дороги долины Дженеси к юго -западу от Рочестера на север до перекрестка с главной железной дорогой Нью -Йорка в Линкольн -парке .
В сентябре 1887 года железная дорога Западной Нью -Йорка и Пенсильвании приобрела железную дорогу Буффало, Нью -Йорк и Филадельфии , а вместе с ней - железной дорогой канала долины Генеси. В 1900 году железная дорога Пенсильвании арендовала Wnyp.
Короткий филиал от Скоттсвилля на запад до Гарбутта на Балтиоре и железной дороге штата Огайо железной дороге в и железной дороги штата открылся 16 сентября 1907 года. Эта трехмильная часть пути была заброшена в 1944 году, и сегодня ее не существует сегодня.
15 ноября 1912 года железная дорога Генесина долины и железной дороги Дженеси долины, объединенные с формированием железной дороги Пенсильвании и Рочестера . Эта компания была поглощена 28 февраля 1916 года в Западной Нью -Йорке и Пенсильванской железной дороге , все еще арендованной железной дорогой Пенсильвании . В 1968 году PRR объединился в Penn Central , а в 1976 году стал частью Conrail . Полная линия от Рочестера до Хинсдейла (за вычетом короткой шпоры сразу же к югу от Рочестера) была заброшена в 1963 году.
Канал долины Дженеси: 1991-й-представление
[ редактировать ]В 1991 году Genesee Valley Greenway был начат проект . Этот проект заключается в превращении заброшенных каналов и железнодорожных маршрутов в рекреационный путь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Нобель Э. Уитфорд, История канала в штате Нью -Йорк - канал долины Генеси (1906)
- База данных истории железной дороги
- Корпоративная генеалогия - Западная Нью -Йорк и Пенсильвания
- PRR Chronology Archived 2006-09-07 в The Wayback Machine
- Вспоминая канал долины Дженеси Ричарда Палмера