Jump to content

Железная дорога канала долины Генеси

Железная дорога канала долины Генеси
Карта
Обзор
Местный Хинсдейл, Нью -Йорк в Рочестер, Нью -Йорк
Даты работы 1882–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога канала долины Дженеси была частью железнодорожной системы Пенсильвании в Западном Нью -Йорке . Он был построен на бывшем выравнивании канала долины Дженеси .

Канал долины Дженеси: 1836-1878

[ редактировать ]

6 мая 1836 года в Нью-Йорке был принят акт, разрешающий строительство канала долины Дженеси , проходящего от канала Эри на юго-западе Рочестера вдоль долины реки Генеси до горы Моррис , Портеджвилль и Белфаст, а затем по пересеченной местности к Река Аллегейни в Олеане , с филиалом от горы Моррис, параллельной ручье Канасерага до Дансвилла .

1 сентября 1840 года канал был открыт для навигации от Рочестера до горы Моррис. Расширение на Дансвилл открылось осенью 1841 года, и к тому времени раскол между филиалом в Дансвилле и главной линией был установлен в Сони , к юго -востоку от горы Моррис.

После некоторых частичных открытий полная линия была открыта в начале навигации в 1862 году, бегая в Олеан по реке Аллегейни и за пределами Милл -Гроув , на реке, к северу от государственной линии штата Пенсильвания . Однако к тому времени была завершена главная линия общественных работ и Пенсильвании , открывая внутреннюю часть Пенсильвании без в зависимости от Нью -Йорка, и не было заинтересованности в улучшении реки Аллегейни. Вместо этого железная дорога Буффало, Брэдфорда и Питтсбурга , соединяющихся с рекой в ​​Кэрроллтоне , к западу от Олеана, использовалась в качестве причины для продолжения строительства канала.

4 июня 1877 года законодательный орган одобрил отказ от канала 30 сентября 1878 года или после этого.

Железная дорога канала долины Дженеси: 1880-1990-е годы

[ редактировать ]
Пять арх мост через розетку Conesus в Avon

Железная дорога начала строительство и открыла свою линию в 1882 году от Рочестера до Хинсдейла . В Хинсдейле он связан с железной дорогой Буффало, Нью -Йорка и Филадельфии , а остальная часть канала на юг к Олину и через Олин не использовались, поскольку он тщательно соответствовал BNY & P. Железная дорога долины Дженеси была немедленно сдана в аренду BNY & P.

Ветвь канала в Дансвилл не использовалась для железной дороги, но две железные дороги уже обслуживали этот коридор - железная дорога Эри и Генеси долины и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога штата , Лакаванна и Западная железная дорога .

Железная дорога Рочестер , Нунда и Пенсильвания построила линию, примерно параллельную каналу между горой Моррис и Нундой , повернувшись там на юго -восток в Суэйн . В 1881 году была заброшена часть к северу от Нунды, и 11 июля того же года компания была объединена в железной дороге Рочестер, Нью -Йорк и Пенсильвания . Эта компания открыла новую линию в 1882 году от Nunda Northeast до новой железной дороги канала долины Дженеси на Nunda Junction , а железная дорога Буффало, Нью -Йорк и Филадельфия арендовала ее в этом году.

Железная дорога терминала долины Дженеси была включена 14 августа 1882 года, а в 1883 году открыла филиал от железной дороги долины Дженеси к юго -западу от Рочестера на север до перекрестка с главной железной дорогой Нью -Йорка в Линкольн -парке .

В сентябре 1887 года железная дорога Западной Нью -Йорка и Пенсильвании приобрела железную дорогу Буффало, Нью -Йорк и Филадельфии , а вместе с ней - железной дорогой канала долины Генеси. В 1900 году железная дорога Пенсильвании арендовала Wnyp.

Короткий филиал от Скоттсвилля на запад до Гарбутта на Балтиоре и железной дороге штата Огайо железной дороге в и железной дороги штата открылся 16 сентября 1907 года. Эта трехмильная часть пути была заброшена в 1944 году, и сегодня ее не существует сегодня.

15 ноября 1912 года железная дорога Генесина долины и железной дороги Дженеси долины, объединенные с формированием железной дороги Пенсильвании и Рочестера . Эта компания была поглощена 28 февраля 1916 года в Западной Нью -Йорке и Пенсильванской железной дороге , все еще арендованной железной дорогой Пенсильвании . В 1968 году PRR объединился в Penn Central , а в 1976 году стал частью Conrail . Полная линия от Рочестера до Хинсдейла (за вычетом короткой шпоры сразу же к югу от Рочестера) была заброшена в 1963 году.

Канал долины Дженеси: 1991-й-представление

[ редактировать ]

В 1991 году Genesee Valley Greenway был начат проект . Этот проект заключается в превращении заброшенных каналов и железнодорожных маршрутов в рекреационный путь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 624d4d64e554e7d31c9cde79373543a2__1713176940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a2/624d4d64e554e7d31c9cde79373543a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genesee Valley Canal Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)