Избирательное право чернокожих в Пенсильвании
До начала 1800-х годов богатые афроамериканские мужчины в Пенсильвании могли голосовать так же, как и их богатые европейско-американские коллеги-мужчины. Однако избирательные права были расширены и теперь включают бедных американцев европейско-американского происхождения (« всеобщее избирательное право для мужчин »), что положило начало переходу от общества, расслоенного по богатству, к обществу, которое теперь также основано на расе ; чернокожим богатым мужчинам теперь больше не разрешалось голосовать. На этой странице рассматривается контекст постепенного снижения прав афроамериканцев, кульминацией которого стала потеря их избирательных прав, а также последствия для окружающего общества и возникшего в результате политического климата, а также восстания чернокожего сообщества.
Контекст
[ редактировать ]XIX век является фундаментальным периодом в понимании перехода к более глубокому расовому сознанию от прежнего акцента на социальном классе людей. В течение 1830-х годов в Пенсильвании движение против рабства претерпело резкий переход с большим притоком неквакеров , что совпало с растущей радикализацией . Это привело к последующему идеологическому расколу; квакеры продолжали отдавать предпочтение петициям и ненасильственным методам постепенного достижения эмансипации; «иммедиатисты», напротив, хотели немедленной безусловной свободы.
До конституционного собрания Пенсильвании 1838 года в конституции Пенсильвании говорилось, что «на выборах гражданина каждый свободный человек… должен пользоваться правами избирателя». Проблема, как это часто бывает с конституциями , заключалась в том, что существовали разные интерпретации этого закона. Большинство белых мужчин интерпретировали это как означающее, что голосовать могут только свободные белые мужчины. Однако афроамериканское сообщество считало, что это дает им право голоса. Таким образом, они голосовали на предыдущих выборах , хотя и в сельской местности, опасаясь жестокой реакции со стороны разгневанной белой городской толпы. [ 1 ]
Конституционный съезд Пенсильвании 1838 года.
[ редактировать ]Съезд 1838 года был проведен с первоначальной основной целью реформирования налоговых и имущественных ограничений, налагаемых на избирательное право , чтобы дать возможность бедным гражданам Пенсильвании голосовать. Однако из-за сильных политических беспорядков в отношении черных филадельфийцев тысячи белых граждан обратились к съезду с петицией об ограничении избирательного права для белых, и 20 января 1838 года их желание было удовлетворено, поскольку в конституцию были внесены поправки, ограничивающие избирательное право «белыми свободными людьми». [ 2 ] Джон З. Росс попытался оправдать действия конвенции в официальном заявлении, предположив, что, хотя «все люди свободны и равны», это не относится к чернокожим гражданам в политическом смысле, «только в смысле природы». Он утверждал, что это лучше всего для «безопасности и счастья» общин, и далее добавил, что чернокожие мужчины не должны иметь возможности голосовать, поскольку он не верит, что у них есть какие-либо «концепции гражданской свободы ». [ 3 ]
Реакция афроамериканского сообщества
[ редактировать ]Естественно, афроамериканцы захотели попытаться отменить это решение. Питер А. Джей ответил на заявление Росса, подчеркнув, что съезд был создан с целью «расширить избирательное право… [а не для того, чтобы оно] было ограничено». В своей речи он подчеркнул, что афроамериканцы не совершили никаких преступлений , за которые можно было бы «наказать». Вместо этого их преследуют из-за цвета кожи. Он также пролил свет на тот факт, что в других штатах, таких как Вирджиния и Северная Каролина , «свободным цветным людям разрешено голосовать», поэтому было бы не так уж сложно продолжать предоставлять чернокожим мужчинам право голоса.
Обращение 40 000 граждан
[ редактировать ]Пожалуй, самым известным ответом афроамериканского населения Пенсильвании было «Обращение 40 000 граждан, которым грозит лишение избирательных прав, к народу Пенсильвании». [ 4 ] В документе, созданном Робертом Первисом , изложены многочисленные причины, по которым цветные люди должны иметь такое же право голоса, как и их белые коллеги. Они представили этот документ как апелляцию к решению конвенций о реформе от 14 марта 1838 года. В апелляции подчеркивалось, что афроамериканское сообщество гордится тем, что является пенсильванцем, и поэтому ему должно быть разрешено вносить свой вклад в развитие своей демократии, в частности, заявляя: «Не морите голодом». наш патриотизм ». Далее подчеркивается, что цветное население Пенсильвании, составляющее 18 768 человек, вносит как минимум 1 350 000 долларов в виде налогов ежегодно. Кроме того, они стимулировали экономику посредством владения и сдачи в аренду жилья , оплаты счетов за воду и были заняты на различных работах. В «Обращении» отмечалось, что афроамериканское сообщество не следует наказывать только для того, чтобы «белая кровь» не была «запятнана примесью [их]». Хотя действия афроамериканского сообщества, предпринятые в ответ на отмену их права голоса, не сразу увенчались успехом, это были шаги, которые помогли бы начать путь к политической свободе для чернокожих свободных людей в Пенсильвании.
Последствия для афроамериканского сообщества
[ редактировать ]Помимо очевидных последствий утраты афроамериканским сообществом права голоса (которое они не могли восстановить до 1870 года, после принятия 15-й поправки к конституции Соединенных Штатов), это повлекло за собой потерю небольшой политической власти, которую афроамериканцы смогли восстановить. ранее наблюдалось в сообществе, произошел значительный сдвиг в сторону более широкого менталитета «мы» и «они», что привело к еще большей ненависти к афроамериканскому сообществу. В дальнейшем реализация этого права была отложена до 1873 года. [ 5 ]
Чтобы попытаться достичь общей цели расового равенства , был построен Пенсильвания-холл , основной целью которого было проведение митингов против рабства. [ 6 ] Судьба этого здания, построенного 14 мая 1838 года, отражает переход к более расово дискриминационному обществу: оно просуществовало всего четыре дня, прежде чем античерные бунтовщики сожгли его дотла. Таким образом, здание, спроектированное Пенсильванской ассоциацией по борьбе с рабством с целью «добродетели, свободы и независимости», вместо этого подчеркнуло, насколько заметными и опасными были античерные группы в Пенсильвании. Сообщество потеряло не только потенциальную платформу для попыток добиться избирательного права, но и вложенные в нее 40 000 долларов. Еще одним показателем расового разделения общества стал тот факт, что ассоциация по борьбе с рабством и люди, связанные с проектом, получали угрозы еще до того, как здание было построено. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Николас (2011). « Жертвоприношение на алтаре рабства: политика Doughface и лишение избирательных прав черных в Пенсильвании, 1837–1838» . Журнал ранней республики . 31 (1): 75–106.
- ^ Джон Агг; Конституционный съезд Пенсильвании (1837 г.). Слушания и дебаты на Конвенции Содружества Пенсильвании: по предложению поправок к Конституции начались и состоялись в Гаррисберге во второй день мая 1837 года . Гаррисберг: Пакер, Барретт и Парк. стр. 29–106 . OCLC 155867701 .
- ^ Йейтс, Уильям. Права цветных мужчин на избирательное право на гражданство и суд присяжных. Филадельфия: Меррихью и Ганн. Картерс Аллея. 1838.
- ^ Первис, Роберт, Обращение сорока тысяч граждан, которым угрожает лишение избирательных прав, к народу Пенсильвании (Филадельфия: 1838 г.)
- ^ Уиллард Стерн Рэндалл, Забытые американцы (1998), стр. 166
- ^ Уэбб, Сэмюэл. История Пенсильванского зала, разрушенного мафией: Меррихью и Ганн. Переулок Картера. 1838 г.