Железнодорожный вокзал Говилона
Говилон | |
---|---|
![]() Здание станции в 2010 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Говилон , Монмутшир Уэльс |
Координаты | 51 ° 48′58 ″ с.ш. 3 ° 04′03 ″ ш / 51,8160 ° с.ш. 3,0675 ° С |
Ссылка на сетку | SO265135 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1862 г. | Открыл |
6 января 1958 г. | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Говилона был станцией на лондонской и северо -западной железной дороге линии долины, где обслуживались деревня Говилон в Уэльс графстве Монмутшир . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая часть Мертира, Тредегар и Абергавенни железной дороги от Абергавенни до Бринмавра была открыта 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была сдана в аренду и управляется Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (L & NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] L & NWR сам по себе был объединен в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу в группе 1923 года . [ 5 ]
Говилон открылся 1 октября 1862 года. [ 6 ] [ 7 ] Секция линии была церемониально открыта 29 сентября 1862 года, когда первый поезд зашел до Говилона, единственной завершенной станции в то время, под контролем жены капитана Джеймса Хилла, заместителя председателя компании. [ 2 ] Государственные службы начались 1 октября, первый день лизинга L & NWR. [ 8 ] Станция была расположена на крутом 9-мильном (14 км) подъемах от Абергавенни на градиентах, как 1 из 34. [ 4 ] [ 9 ] Градиентный столб, показывающий 1 из 80/1 в 34, был установлен на одной из платформ станции. [ 10 ] Это была ближайшая станция с Llanfoist House, резиденцией Кроушай Бейли , директора компании Merthyr и движущейся силы за строительством линии. [ 11 ]
На платформе UP было предоставлено каменное здание с низким содержанием станции, с большим станцией, похожим по стилю здания в Клайдах , отступил за ней. [ 10 ] [ 12 ] Между задней частью платформы UP и домом для станции находился единственный сайдинг , который служил небольшим товарам до после Первой мировой войны ; [ 12 ] Еще один сайдинг к западу от линии служил Wildon Ironworks с 1885 по 1941 год. [ 13 ] Также на западе был небольшой товарной сарай и дорожный мост. [ 14 ] Третий сайдинг был расположен в 400 ярдах (370 м) на востоке, что привело к причалу на канале Монмута и Брекона до 1953 года. [ 15 ] № 1 Компания была открыта в 1911 году возле причала канала и длилась до c. 1930 . [ 16 ] Коробка № 2 была построена в восточной части платформы Дауна в 1877 году; Он контролировал пересечение дороги к востоку от станции. [ 17 ]
Снижение местной промышленности и затраты на работу между Абергавенни и Мертиром привели к прекращению пассажирских услуг 4 января 1958 года. [ 18 ] [ 19 ] Последней государственной службой над линией была железнодорожная служба SLS 5 января 1958 года, вытащенная LNWR 0-8-0 49121 и угольный танк LNWR № 58926 . [ 18 ] [ 20 ] Официальное закрытие произошло 6 января. [ 21 ] [ 22 ] [ 7 ] [ 23 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гилверн остановился Линия и станция закрыта |
Лондон и северо -западная железная дорога Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway |
Абергавенни Брекон -роуд Линия и станция закрыта |
Подарок
[ редактировать ]Здание станции, которое выжило в частной собственности, является единственным, кто делает это из каменных конструкций, предоставленных в нижней части линии Абергавенни и Мертир. [ 24 ] Национальный велосипедный маршрут 46 проходит перед зданием. [ 25 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сборка (2004) , с. 8, серия A4.
- ^ Jump up to: а беременный Tasker (1986) , p. 18
- ^ Awdry (1990) , p. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Холл (2009) , с. 63.
- ^ Awdry (1990) , с. 88–89.
- ^ Quick (2009) , p. 191.
- ^ Jump up to: а беременный Батт (1995) , с. 107
- ^ Рид (1996) , с. 112.
- ^ Страница (1989) , с. 164.
- ^ Jump up to: а беременный Tasker (1986) , p. 116
- ^ Tasker (1986) , p. 20
- ^ Jump up to: а беременный в Edge (2002) , рис. 41
- ^ Edge (2002) , двадцать. VIII
- ^ Edge (2002) , рис. 42
- ^ Edge (2002) , рис. VII.
- ^ Edge (2002) , рис. 36
- ^ Edge (2002) , рис. 38
- ^ Jump up to: а беременный Tasker (1986) , p. 139
- ^ Холл (2009) , с. 68
- ^ Edge (2002) , рис. 65
- ^ Quick (2009) , p. 184.
- ^ Клинкер (1988) , с. 55
- ^ Страница (1988) , с. 191.
- ^ Пейдж (1988) , с. 45 и 155.
- ^ Холл (2009) , с. 69
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). Абергавенни Мератиру, включая филиал Ebbw Vale . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-901706-915 .
- Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-172-2 .
- Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-44-5 .
- Пейдж, Джеймс (1989). Рельсы в долинах . Лондон: издательство гильдии. ISBN 978-0-71538-979-9 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Рид, MC (1996). Лондон и северо -западная железная дорога . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN 0-906899-66-4 .
- Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-339-7 .