Jump to content

Железнодорожный вокзал Говилона

Координаты : 51 ° 48′58 ″ с.ш. 3 ° 04′03 ″ ш / 51,8160 ° с.ш. 3,0675 ° С / 51,8160; -3.0675

Говилон
Здание станции в 2010 году.
Общая информация
Расположение Говилон , Монмутшир
Уэльс
Координаты 51 ° 48′58 ″ с.ш. 3 ° 04′03 ″ ш / 51,8160 ° с.ш. 3,0675 ° С / 51,8160; -3.0675
Ссылка на сетку SO265135
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1862 г. ( 1862-10-01 ) Открыл
6 января 1958 г. ( 1958-01-06 ) Закрыто

Железнодорожный вокзал Говилона был станцией на лондонской и северо -западной железной дороге линии долины, где обслуживались деревня Говилон в Уэльс графстве Монмутшир . [ 1 ]

Первая часть Мертира, Тредегар и Абергавенни железной дороги от Абергавенни до Бринмавра была открыта 29 сентября 1862 года. [ 2 ] Линия была сдана в аренду и управляется Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (L & NWR), которая приобрела небольшую железнодорожную компанию 30 июня 1866 года. [ 3 ] [ 4 ] L & NWR сам по себе был объединен в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу в группе 1923 года . [ 5 ]

Говилон открылся 1 октября 1862 года. [ 6 ] [ 7 ] Секция линии была церемониально открыта 29 сентября 1862 года, когда первый поезд зашел до Говилона, единственной завершенной станции в то время, под контролем жены капитана Джеймса Хилла, заместителя председателя компании. [ 2 ] Государственные службы начались 1 октября, первый день лизинга L & NWR. [ 8 ] Станция была расположена на крутом 9-мильном (14 км) подъемах от Абергавенни на градиентах, как 1 из 34. [ 4 ] [ 9 ] Градиентный столб, показывающий 1 из 80/1 в 34, был установлен на одной из платформ станции. [ 10 ] Это была ближайшая станция с Llanfoist House, резиденцией Кроушай Бейли , директора компании Merthyr и движущейся силы за строительством линии. [ 11 ]

На платформе UP было предоставлено каменное здание с низким содержанием станции, с большим станцией, похожим по стилю здания в Клайдах , отступил за ней. [ 10 ] [ 12 ] Между задней частью платформы UP и домом для станции находился единственный сайдинг , который служил небольшим товарам до после Первой мировой войны ; [ 12 ] Еще один сайдинг к западу от линии служил Wildon Ironworks с 1885 по 1941 год. [ 13 ] Также на западе был небольшой товарной сарай и дорожный мост. [ 14 ] Третий сайдинг был расположен в 400 ярдах (370 м) на востоке, что привело к причалу на канале Монмута и Брекона до 1953 года. [ 15 ] № 1 Компания была открыта в 1911 году возле причала канала и длилась до c. 1930 . [ 16 ] Коробка № 2 была построена в восточной части платформы Дауна в 1877 году; Он контролировал пересечение дороги к востоку от станции. [ 17 ]

Снижение местной промышленности и затраты на работу между Абергавенни и Мертиром привели к прекращению пассажирских услуг 4 января 1958 года. [ 18 ] [ 19 ] Последней государственной службой над линией была железнодорожная служба SLS 5 января 1958 года, вытащенная LNWR 0-8-0 49121 и угольный танк LNWR № 58926 . [ 18 ] [ 20 ] Официальное закрытие произошло 6 января. [ 21 ] [ 22 ] [ 7 ] [ 23 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Гилверн остановился
Линия и станция закрыта
  Лондон и северо -западная железная дорога
Merthyr, Tredegar и Abergavenny Railway
  Абергавенни Брекон -роуд
Линия и станция закрыта

Здание станции, которое выжило в частной собственности, является единственным, кто делает это из каменных конструкций, предоставленных в нижней части линии Абергавенни и Мертир. [ 24 ] Национальный велосипедный маршрут 46 проходит перед зданием. [ 25 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-8526-0049-7 Полем OCLC   19514063 . CN 8983.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN  978-0-905466-91-0 Полем OCLC   655703233 .
  • Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0320-0 .
  • Эдж, Дэвид (сентябрь 2002 г.). Абергавенни Мератиру, включая филиал Ebbw Vale . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-901706-915 .
  • Холл, Майк (2009). Потерянные железные дороги Южного Уэльса . Ньюбери: сельские книги. ISBN  978-1-84674-172-2 .
  • Пейдж, Джеймс (1988) [1979]. Южный Уэльс . Забытые железные дороги. Тол. 8. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-44-5 .
  • Пейдж, Джеймс (1989). Рельсы в долинах . Лондон: издательство гильдии. ISBN  978-0-71538-979-9 .
  • Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN  978-0-901461-57-5 Полем OCLC   612226077 .
  • Рид, MC (1996). Лондон и северо -западная железная дорога . Пенрин: Атлантический транспорт. ISBN  0-906899-66-4 .
  • Tasker, WW (1986). Мертир, Тредегар и Абергавенни Железнодорожная и филиалы . Пул: Oxford Publishing Co. ISBN  978-0-86093-339-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b90a979a4fd32b87bf5ba2f7051ad7__1640539980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d7/62b90a979a4fd32b87bf5ba2f7051ad7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Govilon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)