Отличная чайная гонка 1872 года

Великая чайная гонка 1872 года была регатой , которая проводилась в 1872 году между двумя «чайными кусочками » Катти Сарк и Фермопилами .
История
[ редактировать ]Корабли Clipper были небольшими кораблями, используемыми для доставки чая по торговому маршруту от Китая в Англию, которая в то время была неумолимой гонкой скорости.
Гоночные гонки на чайной клипере проводились с 1859 по 1872 год. [ Цитация необходима ] Начальная точка кораблей с новой партией чая на борту началась в Шанхае. [ Цитация необходима ] Клипперс финишировали в Лондоне, не входя в порты по пути. Каждый год в них участвовало около дюжины кораблей. Довольно быстро, лотереи начали развиваться в Британии, получая ставки на результаты регаты . С точки зрения популярности, эти морские гонки обогнали традиционный конной спорт в Англии. [ Цитация необходима ] Благодаря высокоскоростным парусным лодкам люди могут мгновенно потерять состояние или разбогатеть.
В 1872 году корабль Clipper Thermopylae стал главным соперником Cutty Sark в « конкурсе чая ». [ 1 ] [ неудачная проверка ] Во время гонки Клипперс проходили параллельно на некоторых секциях трека, опережая друг друга. В случае победы в гонках, капитаны и команды получили денежный приз, [ Цитация необходима ] и сам корабль получил «голубую ленту», вырвану на мачту. Cutty Sark - последний выживший корабль в серии из быстрой чая 19 -го века. [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]
В течение долгого времени между двумя судами в чайных гонках происходило соперничество, в которых термопилы выигрывали чаще. У Клипперс была гонка на морских милях 12958 года в Лондон. [ Цитация необходима ]
Корабли покинули Шанхай 18 июня. Оба корабля шли в Южно -Китайском море на разных курсах. Затем, через 28 дней после того, как отправились в море, корабли встретились, и началась гонка. Через четыре дня после ухода из Шанхая, с легким ветром, оба корабля потеряли свой путь в безвозмездной зоне Индийский океан, известную как экваториальная спокойная зона. Капитаны бросили монеты в воду в соответствии со старым финским обычаем, «покупая» ветер для себя. На 39 -й день, наконец, свежий ветер дул. В такую погоду, с ее лучшей выступлением в более тяжелых ветрах, Катти Сарк взяла на себя инициативу, пройдя 300 миль в день. После девяти недель гонок Cutty Sark был на 400 миль опережает термопилы. Во время плавания в Тихом океане клиппер потерпел неудачу: Катти Сарк потеряла свой руль во время шторма. Экипаж корабля должен был снять паруса . Капитан Муди смог держать корабль на курсе благодаря специальному плавучим якоре . Брат владельца корабля, который был в экипаже, предположил Кейптаун для ремонта, но плотнику корабля удалось сделать новый руль. Ремонт руля был успешно завершен в море, несмотря на шторм и большие волны. Чтобы подготовить металл на палубе, временная кузница . была сделана [ 2 ]
Во время ремонтных работ, из -за интенсивной подачи, кузница в кузнице перевернулась, и сын капитана, который был там, получил ожоги. Thermopylae удалось избежать серьезных повреждений. Они не знали об аварии на борту Катти Сарк и прибыли в Лондон 11 октября. Катти прибыл в Лондон на неделю позже, чем у термопилов. Путешествие из Китая заняло 122 дня. Карпентер Хендерсон получил бонус в пятьдесят фунтов стерлингов за свою работу. Этот эпизод в истории «Катти Сарк» считался героическим делом всей команды - вместо того, чтобы отказаться от гонки и начинать ремонт, они продолжали плавать. [ 3 ] [ неудачная проверка ]
Второй этап гонок
[ редактировать ]
Через 10 лет Катти Сарк отомстил, уверенно избивая своего старого соперника по дороге в Австралию. Транспортировка шерсти из Австралии стала новым этапом в соперничестве с этими машинами. Маршрут в Австралию последовал за мысом Доброй надежды через « ревущие сороковые годы ».
6 октября 1885 года Катти Сарк был первым, кто загрузил шерсть в Сидней и плавал на юг. Вскоре термопилы начали его обогнать. Между двумя «гончими морями» последовала гонка. Двигаясь к югу от Новой Зеландии, Катти Сарк почти перевернул. Большим тестом для парусных кораблей было округление Кейп Хорн . [ 3 ]
Катти Сарк окружил Кейп Хорн после 23 дней плавания. Корабль направился в Лондон, охватывая приблизительно 300 миль в день. В результате Cutty Sark установил рекорд скорости в Сидней-Лондоне: 73 дня. Он обошел термопилы на неделю. [ 2 ]
Гонка 1885 года была финалом в соперничестве между знаменитыми Клипперс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корабли Абердин - Фермопила» . Абердин построил корабли . 28 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Карр, Фрэнк Г.Г., CBE, MA (декабрь 1964 г.) [декабрь 1954], Катти Сарк, последний из Клипперс , Общество «Катти Сарк», с. 4 - Через переиздан из мира яхтинга
{{citation}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Термопила чайной машины» . Национальный морской музей .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- День, Томас Флеминг (1919). «Конструкции, Clipper Ship Thermopylae» . Руль . 35 (декабрь). Нью -Йорк: Rudder Publishing Co: 583–585. OCLC 1764636 .
- Хьюм, Кирилл Л.; Армстронг, Малкольм С. Эра Паруса Катти и Фермопила . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон, 1987 (твердый переплет, ISBN 0-85174-500-8 ).
- Мэтисон, Марни. Клипперс для записи: история кораблей Thermopylae, SS Aberdeen и капитана Чарльза Мэтисона . Мельбурн: Spectrum, 1984 ( ISBN 0-86786-051-0 ).
- Кросс, Джон; Термопилы и эпоха машин . Историк издателей, Ванкувер.
- Лаббок, Василий (1924). Журнал Катти Сарка . Глазго, Шотландия: Джеймс Браун и сын.
- Бреттл, Роберт Э. (1969). Катти Сарк, ее дизайнер и строитель, Геркулес Линтон, 1836–1900 . Кембридж, Англия: W. Heffer & Sons.
- Вилльерс, Алан (1953). Катти Сарк - последний из славной эры . Ходдер и Стоутон. п. 96
- МакГрегор, Дэвид Р. (1985). Торговые парусные корабли, 1775-1815 . Conway Maritime Press. ISBN 978-0851773230 .
- Лаббок, Василий (1984). Китайские кусочки. Столетие моряки . Лондон: век. ISBN 978-0-7126-0341-6 .
- Шнайдер, Иван Григориевич. Операция Парус: наследники "Cutty Sark". - L.: "Sudostroenie", 1977.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Thermopylae в Абердине построила корабль для полного списка своих путешествий.
- Официальный сайт
- Историческая Англия . «Подробная информация из перечисленной базы данных здания (1079013)» . Список национального наследия для Англии .
- MaritimeQuest Cutty Sark Pages
- HNSA Web Page: Cutty Sark Archived 4 октября 2015 года на The Wayback Machine
- Вид восстановления, в том числе фрейм -архив 2022-04-12 на The Wayback Machine
- Оценка производительности Clipper Clipper 19 -го века Cutty Sark: сравнительное исследование
- История Катти Сарка