Jump to content

Отличная чайная гонка 1872 года

Чайная гонка 1866 , Джек Спинг

Великая чайная гонка 1872 года была регатой , которая проводилась в 1872 году между двумя «чайными кусочками » Катти Сарк и Фермопилами .

Корабли Clipper были небольшими кораблями, используемыми для доставки чая по торговому маршруту от Китая в Англию, которая в то время была неумолимой гонкой скорости.

Гоночные гонки на чайной клипере проводились с 1859 по 1872 год. [ Цитация необходима ] Начальная точка кораблей с новой партией чая на борту началась в Шанхае. [ Цитация необходима ] Клипперс финишировали в Лондоне, не входя в порты по пути. Каждый год в них участвовало около дюжины кораблей. Довольно быстро, лотереи начали развиваться в Британии, получая ставки на результаты регаты . С точки зрения популярности, эти морские гонки обогнали традиционный конной спорт в Англии. [ Цитация необходима ] Благодаря высокоскоростным парусным лодкам люди могут мгновенно потерять состояние или разбогатеть.

В 1872 году корабль Clipper Thermopylae стал главным соперником Cutty Sark в « конкурсе чая ». [ 1 ] [ неудачная проверка ] Во время гонки Клипперс проходили параллельно на некоторых секциях трека, опережая друг друга. В случае победы в гонках, капитаны и команды получили денежный приз, [ Цитация необходима ] и сам корабль получил «голубую ленту», вырвану на мачту. Cutty Sark - последний выживший корабль в серии из быстрой чая 19 -го века. [ 2 ]

Thermopylae , чайный клиппер, построенный в 1868 году

В течение долгого времени между двумя судами в чайных гонках происходило соперничество, в которых термопилы выигрывали чаще. У Клипперс была гонка на морских милях 12958 года в Лондон. [ Цитация необходима ]

Корабли покинули Шанхай 18 июня. Оба корабля шли в Южно -Китайском море на разных курсах. Затем, через 28 дней после того, как отправились в море, корабли встретились, и началась гонка. Через четыре дня после ухода из Шанхая, с легким ветром, оба корабля потеряли свой путь в безвозмездной зоне Индийский океан, известную как экваториальная спокойная зона. Капитаны бросили монеты в воду в соответствии со старым финским обычаем, «покупая» ветер для себя. На 39 -й день, наконец, свежий ветер дул. В такую ​​погоду, с ее лучшей выступлением в более тяжелых ветрах, Катти Сарк взяла на себя инициативу, пройдя 300 миль в день. После девяти недель гонок Cutty Sark был на 400 миль опережает термопилы. Во время плавания в Тихом океане клиппер потерпел неудачу: Катти Сарк потеряла свой руль во время шторма. Экипаж корабля должен был снять паруса . Капитан Муди смог держать корабль на курсе благодаря специальному плавучим якоре . Брат владельца корабля, который был в экипаже, предположил Кейптаун для ремонта, но плотнику корабля удалось сделать новый руль. Ремонт руля был успешно завершен в море, несмотря на шторм и большие волны. Чтобы подготовить металл на палубе, временная кузница . была сделана [ 2 ]

Во время ремонтных работ, из -за интенсивной подачи, кузница в кузнице перевернулась, и сын капитана, который был там, получил ожоги. Thermopylae удалось избежать серьезных повреждений. Они не знали об аварии на борту Катти Сарк и прибыли в Лондон 11 октября. Катти прибыл в Лондон на неделю позже, чем у термопилов. Путешествие из Китая заняло 122 дня. Карпентер Хендерсон получил бонус в пятьдесят фунтов стерлингов за свою работу. Этот эпизод в истории «Катти Сарк» считался героическим делом всей команды - вместо того, чтобы отказаться от гонки и начинать ремонт, они продолжали плавать. [ 3 ] [ неудачная проверка ]

Второй этап гонок

[ редактировать ]
Клиппер "Катти Сарк".

Через 10 лет Катти Сарк отомстил, уверенно избивая своего старого соперника по дороге в Австралию. Транспортировка шерсти из Австралии стала новым этапом в соперничестве с этими машинами. Маршрут в Австралию последовал за мысом Доброй надежды через « ревущие сороковые годы ».

6 октября 1885 года Катти Сарк был первым, кто загрузил шерсть в Сидней и плавал на юг. Вскоре термопилы начали его обогнать. Между двумя «гончими морями» последовала гонка. Двигаясь к югу от Новой Зеландии, Катти Сарк почти перевернул. Большим тестом для парусных кораблей было округление Кейп Хорн . [ 3 ]

Катти Сарк окружил Кейп Хорн после 23 дней плавания. Корабль направился в Лондон, охватывая приблизительно 300 миль в день. В результате Cutty Sark установил рекорд скорости в Сидней-Лондоне: 73 дня. Он обошел термопилы на неделю. [ 2 ]

Гонка 1885 года была финалом в соперничестве между знаменитыми Клипперс.

  1. ^ «Корабли Абердин - Фермопила» . Абердин построил корабли . 28 июля 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Карр, Фрэнк Г.Г., CBE, MA (декабрь 1964 г.) [декабрь 1954], Катти Сарк, последний из Клипперс , Общество «Катти Сарк», с. 4 - Через переиздан из мира яхтинга {{citation}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный «Термопила чайной машины» . Национальный морской музей .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • День, Томас Флеминг (1919). «Конструкции, Clipper Ship Thermopylae» . Руль . 35 (декабрь). Нью -Йорк: Rudder Publishing Co: 583–585. OCLC   1764636 .
  • Хьюм, Кирилл Л.; Армстронг, Малкольм С. Эра Паруса Катти и Фермопила . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон, 1987 (твердый переплет, ISBN   0-85174-500-8 ).
  • Мэтисон, Марни. Клипперс для записи: история кораблей Thermopylae, SS Aberdeen и капитана Чарльза Мэтисона . Мельбурн: Spectrum, 1984 ( ISBN   0-86786-051-0 ).
  • Кросс, Джон; Термопилы и эпоха машин . Историк издателей, Ванкувер.
  • Лаббок, Василий (1924). Журнал Катти Сарка . Глазго, Шотландия: Джеймс Браун и сын.
  • Бреттл, Роберт Э. (1969). Катти Сарк, ее дизайнер и строитель, Геркулес Линтон, 1836–1900 . Кембридж, Англия: W. Heffer & Sons.
  • Вилльерс, Алан (1953). Катти Сарк - последний из славной эры . Ходдер и Стоутон. п. 96
  • МакГрегор, Дэвид Р. (1985). Торговые парусные корабли, 1775-1815 . Conway Maritime Press. ISBN  978-0851773230 .
  • Лаббок, Василий (1984). Китайские кусочки. Столетие моряки . Лондон: век. ISBN  978-0-7126-0341-6 .
  • Шнайдер, Иван Григориевич. Операция Парус: наследники "Cutty Sark". - L.: "Sudostroenie", 1977.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a6d0a9e201c641e2a948e10216bae5__1724454480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e5/62a6d0a9e201c641e2a948e10216bae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Tea Race of 1872 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)