747 Крыло Хауса
747 Wing House — уникальное жилое строение, спроектированное из крыльев списанного самолета Боинг 747-100 . Расположенный в округе Вентура в горах Санта-Моника , к северо-западу от города Малибу, Калифорния , дом получил широкую огласку на международном уровне благодаря своему уникальному дизайну, устойчивому использованию переработанных материалов, впечатляющей транспортировке крыльев к зданию. объект, который был завершен с помощью грузовика и вертолета, и его творческое перепрофилирование заброшенной инфраструктуры для создания значимого архитектурного произведения. Проект был завершен американским архитектором Дэвидом Рэндаллом Герцем , сотрудником Американского института архитекторов , и его фирмой Studio of Environmental Architecture , в 2011 году. Работая с партнером Лукасом Геттше, Герц собрал команду, которая смогла реализовать проект. после многих лет ожидания одобрения правительства.


История
[ редактировать ]Сайт
[ редактировать ]Ранее это здание принадлежало известному художнику и голливудскому художнику-постановщику Тони Дюкетту . Имущество Дюкетта сгорело во время пожара на Зеленом лугу в 1993 году, в результате чего было полностью уничтожено более двадцати одного строения, которое он и его жена создали из переработанных предметов и съемочных площадок. [ 1 ] [ 2 ]
Концепция
[ редактировать ]Летая в воздухе и обдумывая дизайн, Герц представил себе плавающую крышу, которая будет нависать над участком, чтобы минимизировать структурные препятствия для обзора близлежащего горного хребта. Первоначальные эскизы концепции Герца показывали участок площадки с изогнутым потолком и формой крыши, которая напоминала ему часть крыла самолета. Крыло представляет собой самонесущую конструкцию, консольно прикрепленную к фюзеляжу самолета, как вытянутую руку. Для этого требуется небольшая вертикальная опора и всего несколько стен, что идеально подходит для конструкции, позволяющей минимизировать препятствия и максимизировать обзор. [ 3 ] Создать крышу в форме крыла из фольги было бы сложно и трудно построить традиционным способом. [ 3 ] Изучая и изучая различные размеры крыльев, Герц определил, что крылья Боинга 747 поместятся на существующие подушки и что они уже ориентированы так, чтобы сохранять вид. Низкий профиль крыльев был интегрирован в вершину гребня, и создавалось впечатление, что крыло ниспадает вниз и парит над землей. Использование крыльев как на 100% переработанных компонентов и использование их новыми творческими способами согласуется с существующим контекстом структур Дюкетта из найденных предметов и символизирует мысли Герца об «одноразовой» природе нашего общества. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Главный дом состоит из двух отдельных зданий, соединенных вместе на трех уровнях, и использует два крыла и два горизонтальных стабилизатора от Боинга 747-100. Нижний дом частично открыт под открытым небом, его потолки высотой 18 футов (5,5 м) увенчаны левым крылом Боинга 747. Верхняя конструкция образует главный дом и использует правое крыло в качестве основной крыши, а два горизонтальных стабилизатора — в качестве крыш главной спальни и ванной комнаты.
Исполнение
[ редактировать ]Hertz убедил клиента купить самолет 747, первоначально стоивший около 25 миллионов долларов, когда Boeing завершил его в 1970 году, за 35 000 долларов США. Марк Томпсон из Thompson Aviation продал самолет, а его команда обезвредила, разрезала на части и перевезла самолет для перевозки по воздуху. С помощью лазера и отрезных пил в аэропорту Викторвилля , где находится второе по величине кладбище самолетов в стране, кабину и хвостовое оперение удалили, а фюзеляж разрезали продольно. Затем поперечное разрезание уменьшило большие сегменты фюзеляжа и крыльев до размеров, удобных для транспортировки. Грузовик успешно перевез детали размером 47 на 125 футов (14 на 38 м) без повреждений. Семь автомобилей Калифорнийского дорожного патруля сопровождали грузовик ночью и перекрыли несколько полос на трех основных автомагистралях: шоссе 2 и 15 штата и шоссе 101 США, чтобы разместить автомобиль. Крылья пролетели от Логистического аэропорта Южной Калифорнии кладбища самолетов до аэропорта Камарильо в Камарильо, штат Калифорния , расположенного в 10 милях от места происшествия. В тот момент, поскольку каждое крыло весило примерно 20 000 фунтов (9 100 кг) и единственный способ транспортировать такие тяжелые и громоздкие секции в отдаленный пункт назначения был сверху (передвижение на грузовике считалось невозможным), крылья пришлось разрезать пополам. для правильного позиционирования для транспортировки вертолетом, что было выполнено Columbia Model 234 эксплуатировалась компанией Columbia Helicopters Inc. из Портленда, штат Орегон , и на ее изготовление ушло более двух часов. Вертолет положил крылья на большую кучу шин на этом месте. Затем крылья снова соединили вместе и подняли на колонные опоры, прикрепив изготовленные по индивидуальному заказу стальные кронштейны на колоннах к опорам двигателя на крыльях. Крылья касались земли в нескольких точках, что требовало минимальных требований к фундаменту.
Экологические особенности
[ редактировать ]Сотни самолетов были отправлены на стоянку в пустынях Калифорнии и проданы по цене основного сырья — алюминия. Идея использования переработанных компонентов и их творческого применения новыми способами, безусловно, соответствовала существующему контексту оригинальных структур Тони Дюкетта и была задумана архитектором Герцем как продолжение этой концепции, соответствующей сегодняшним проблемам минимизации использования первичного сырья в зданиях. . [ 5 ]
Здание чрезвычайно легкое и состоит из очень небольшого количества традиционных материалов. Основная конструкция крыши почти полностью состоит из переработанных крыльев. Использование крыльев позволяет создать конструкцию, в которой материалы используются более эффективно для достижения более высокой прочности при меньшем весе. Использование крыльев для достижения криволинейной конструкции крыши, желаемой клиентом, позволило сэкономить значительное количество энергии, выбросов углекислого газа и строительных отходов по сравнению со строительством дома аналогичного размера из обычных материалов, который пришлось бы транспортировать вверх и вниз по лестнице. гора в том же месте. Использование крыла также привело к существенному снижению затрат. Даже при цене 8–18 000 долларов. [ 6 ] в час для вертолета и 30 000 долларов для Боинга 747, это все еще небольшая часть стоимости строительства крыши аналогичной формы из обычных материалов. [ 7 ]
Боинг 747 Wing House был построен на месте, где сгорели существующие постройки Дукетта. Некоторые материалы предыдущего здания использовались в качестве дорожек. [ 8 ] Использование существующей площадки свело к минимуму планировку площадки. В фундаменте использовались многие из существующих бетонных подпорных стен, но они были перестроены и усилены в соответствии с требованиями новых норм. Это значительно сократило количество бетона, необходимого для изготовления фундамента и новых стен. Поскольку крылья опираются на землю только в четырех основных местах, фундамент был дополнительно минимизирован. Оба основных крыла полностью поддерживаются четырьмя большими опорами, на которых изначально висели двигатели. За счет распределения веса на креплениях удалось сделать наружные стены здания из высокоэффективного самонесущего стекла вместо обычных несущих деревянных стен. Это максимизирует использование солнечной энергии для отопления и позволяет открыть все здание наружу. Это также сохраняет прохладу летом и сводит к минимуму потребность в искусственном освещении. [ 5 ]
В доме есть солнечная батарея мощностью восемь киловатт и система горячего водоснабжения с вакуумной изоляцией, а также солнечные тепловые системы для нагрева воды. В крыльях используется высокоэффективная изоляция из стекла и целлюлозы для создания энергоэффективной оболочки здания.
Будущие структуры
[ редактировать ]Готовый главный дом включает в себя только крылья Боинга 747-100. Герц также спроектировал множество внешних зданий, в которых используются оставшиеся части фюзеляжа Боинга 747. В здании художественной студии часть верхней части фюзеляжа длиной 50 футов (15 м) будет использоваться в качестве крыши, а оставшаяся передняя часть фюзеляжа и верхняя палуба салона первого класса будут использоваться в качестве крыши гостевого дома. Нижняя половина фюзеляжа, образующая грузовой отсек, будет представлять собой крышу сарая. Из всей передней части самолета будет сделан павильон для медитации диаметром 28 футов (8,5 м) и высотой 45 футов (14 м), в котором окна кабины будут образовывать световой люк.
Самолет
[ редактировать ]Боинг 747-100 был самолетом Trans World Airlines (TWA) с регистрационным номером N93106. Его строительный номер был 19672, и это был двадцать восьмой построенный Боинг 747. [ 9 ] Боинг поставил TWA 747 3 апреля 1970 года по цене примерно 25 000 000 долларов. Он летал с TWA до 1992 года, когда был отправлен на пенсию на старую базу ВВС Эль-Мираж, а затем был куплен компанией Tower Air за лом стоимостью 30 000 долларов. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дерринджер, Хайме (7 сентября 2011 г.). «Дом-крыло 747» . Дизайнерское молоко . Проверено 10 января 2012 г.
- ↑ Рид, Мак и Альварес, Фред (3 ноября 1993 г.) «Снова вспыхивает лесной пожар на Зеленом лугу» Los Angeles Times
- ^ Перейти обратно: а б «Дом-крыло | Дэвид Герц, FAIA, Студия экологической архитектуры Architects Inc. | Дом-крыло» . Studioea.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Уэбб, Майкл. «Крылья над Малибу». Марка 29 (2011): 144–51. Распечатать.
- ^ Перейти обратно: а б Футагава, Юкио. «747 Wing House» GA HOUSES 124 (2011): 46-61. Распечатать.
- ^ Амелар, Сара. "The 747 Wing House" Архитектурный отчет , апрель 2012 г. Дата обращения: 21 августа 2012 г.
- ^ «доступный архитектор | современный дизайн для жилого образа жизни» . Residearchitecture.com. 16 октября 2009 г. Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Роджерс, Джон. «Гигантский дом-крыло» приземлился в Малибу», Denver Post , 10 июля 2008 г. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Тузи, Мишель. «Дом-крыло Малибу, сделанный из деталей самолета 747» KABC-TV , 17 мая 2011 г. Дата обращения: 21 августа 2012 г.
- ^ Сторер, Марк (апрель 2018 г.), «High-flying Design» , Ventana Monthly , Пасадена, Калифорния : Southland Publishing , получено 5 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Послушайте интервью с Дэвидом Герцем о Wing House с Джеймсом Дайсоном о KCRW-DNA Design+Architecture с Фрэнсисом Андертоном
- Послушайте рассказ архитектора Дэвида Рэндалла Герца о крыле дома на выставке бренда Madeleine, организованной KPCC, 9 января 2012 г.
34 ° 5'34 "с.ш. 118 ° 58'1" з.д. / 34,09278 ° с.ш. 118,96694 ° з.д.