Jump to content

Электронный корабль 1

E-Ship 1 в Дьеппе
История
Имя Электронный корабль 1
Владелец Энеркон
Строитель
Запущен 2 августа 2008 г. [ 1 ]
Завершенный 6 августа 2010 г.
Идентификация
Статус На действительной службе по состоянию на 2010 г.
Общие характеристики
Тоннаж Дедвейт 10 500 тонн
Длина 130 м (426 футов 6 дюймов)
Луч 22,5 м (73 фута 10 дюймов)
Черновик От 6 до 9 м (от 20 до 30 футов)
Установленная мощность Два дизельных двигателя (2 × 3,5 МВт)
Движение
  • Четыре ротора Флеттнера (0–350 об/мин, высота 25 м, диаметр 4 м)
  • Два пропеллера
Скорость Макс. 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Емкость 3 подпалубных трюма, 20 580 м³
Примечания Специальная классификация: Germanischer Lloyd.

E -Ship 1 — это с возможностью подъема и подъема (RoLo) грузовое судно Судно принадлежит третьему по величине производителю ветряных турбин , немецкой , совершившее свой первый рейс с грузом в августе 2010 года . Enercon GmbH. Он используется для транспортировки компонентов ветряных турбин. E -Ship 1 — это корабль Флеттнера : четыре больших винтокрылых паруса, поднимающиеся над его палубой, вращаются посредством механической связи с гребными винтами корабля. Паруса, или роторы Флеттнера, способствуют движению корабля посредством эффекта Магнуса – перпендикулярной силы, которая действует на вращающееся тело, движущееся через поток жидкости.

История строительства

[ редактировать ]
E-Ship 1 на Cassens-Werft [ de ] верфи
E-Ship 1 с роторами Флеттнера установленными

Корпус E-Ship 1 был построен немецкой судостроительной компанией Lindenau Werft в Киле . Спуск корабля на воду состоялся 2 августа 2008 года, срок поставки оценивается в первой половине 2009 года. В сентябре 2008 года [ 2 ] Lindenau-Werft объявила о банкротстве . 25 января 2009 года было объявлено, что E-Ship 1 будет отбуксирован и достроен немецкой верфью Cassens-Werft [ de ] в Эмдене .

Работы по изготовлению стальных конструкций были завершены в 2010 году, и корабль был пришвартован на заводе North Sea Works, где завершилось окончательное строительство, когда корабль находился на воде. В апреле 2010 года E-Ship 1 вернулся в Кассенс-Верфт, где велась подготовка к ходовым испытаниям. Корабль отправился на первые ходовые испытания из Эмдена в Бремерхафен 6 июля 2010 года. [ 3 ] До конца июля были завершены три пробных запуска. [ 4 ] Корабль совершил свой первый рейс с грузом в августе 2010 года, доставив девять турбин для ветряной электростанции Каслдокрелл из Эмдена в Дублин , Ирландия . [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]

Мостик корабля расположен в носовой части , имеет три палубы и два портовых длинностреловых крана грузоподъемностью 80 и 120 тонн. Корабль имеет заднюю аппарель и может функционировать как грузовой корабль RoLo. Судно имеет длину 130 метров, ширину 22,5 метра, валовую вместимость 12 968 тонн и дедвейт 10 000 тонн. Он оснащен носовыми и кормовыми маневровыми подруливающими устройствами и имеет ледовый класс корпуса GL E3.

Двигательная установка и оборудование

[ редактировать ]

E -Ship 1 был оснащен девятью Mitsubishi. судовыми дизельными двигателями [ 6 ] [ 7 ] общей мощностью 3,5 МВт. Котлы корабля, работающие на выхлопных газах, подключены к Siemens паровой турбине , разработанные Enercon , которая, в свою очередь, приводит в движение четыре ротора Флеттнера . Эти роторы, напоминающие четыре больших цилиндра, установленные на палубе корабля, имеют высоту 27 метров и диаметр 4 метра. Скорость и направление вращения варьируются до 300 об/мин в зависимости от преобладающей скорости и направления ветра относительно корабля. Из-за технических проблем в 2013 году дизель-генераторы Mitsubishi были заменены на дизель-генераторы Caterpillar. Новые генераторы Caterpillar вырабатывают общую мощность 6,3 МВт.

Опубликованная информация о производительности

[ редактировать ]

Результаты эксплуатационных характеристик корабля (включая мореходность и ветроэнергетику) были опубликованы Enercon 23 сентября 2013 года. [ 7 ]

  1. ^ Stapellauf S 285 - YouTube, 5 августа 2008 г.
  2. ^ Верфь Линденау в конце [ постоянная мертвая ссылка ] , shz.de, 22 сентября 2008 г.
  3. ^ «Корабль Enercon проводит первые ходовые испытания» (на немецком языке). Генерал-Анцайгер . 7 июля 2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  4. ^ «Электронный корабль 1 вернулся в Эмден» [Электронный корабль 1 вернулся в Эмден] (на немецком языке). Энеркон . 29 июля 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Современное грузовое судно для перевозки ветряных турбин» . кремниевая республика. 10 августа 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
  6. ^ «Возвращение кораблей с роторным парусом: E-Ship 1 — использование силы ветра» . 17 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б https://www.stg-online.org/onTEAM/shipefficiency/programm/06-STG_Ship_Efficiency_2013_100913_Paper.pdf [ только URL-адрес PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63882b8e135904e309447436cacb8f51__1708274280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/51/63882b8e135904e309447436cacb8f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-Ship 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)