Электронный корабль 1
![]() E-Ship 1 в Дьеппе
| |
История | |
---|---|
Имя | Электронный корабль 1 |
Владелец | Энеркон |
Строитель | |
Запущен | 2 августа 2008 г. [ 1 ] |
Завершенный | 6 августа 2010 г. |
Идентификация |
|
Статус | На действительной службе по состоянию на 2010 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | Дедвейт 10 500 тонн |
Длина | 130 м (426 футов 6 дюймов) |
Луч | 22,5 м (73 фута 10 дюймов) |
Черновик | От 6 до 9 м (от 20 до 30 футов) |
Установленная мощность | Два дизельных двигателя (2 × 3,5 МВт) |
Движение |
|
Скорость | Макс. 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) |
Емкость | 3 подпалубных трюма, 20 580 м³ |
Примечания | Специальная классификация: Germanischer Lloyd. |
E -Ship 1 — это с возможностью подъема и подъема (RoLo) грузовое судно Судно принадлежит третьему по величине производителю ветряных турбин , немецкой , совершившее свой первый рейс с грузом в августе 2010 года . Enercon GmbH. Он используется для транспортировки компонентов ветряных турбин. E -Ship 1 — это корабль Флеттнера : четыре больших винтокрылых паруса, поднимающиеся над его палубой, вращаются посредством механической связи с гребными винтами корабля. Паруса, или роторы Флеттнера, способствуют движению корабля посредством эффекта Магнуса – перпендикулярной силы, которая действует на вращающееся тело, движущееся через поток жидкости.
История строительства
[ редактировать ]Корпус E-Ship 1 был построен немецкой судостроительной компанией Lindenau Werft в Киле . Спуск корабля на воду состоялся 2 августа 2008 года, срок поставки оценивается в первой половине 2009 года. В сентябре 2008 года [ 2 ] Lindenau-Werft объявила о банкротстве . 25 января 2009 года было объявлено, что E-Ship 1 будет отбуксирован и достроен немецкой верфью Cassens-Werft в Эмдене .
Работы по изготовлению стальных конструкций были завершены в 2010 году, и корабль был пришвартован на заводе North Sea Works, где завершилось окончательное строительство, когда корабль находился на воде. В апреле 2010 года E-Ship 1 вернулся в Кассенс-Верфт, где велась подготовка к ходовым испытаниям. Корабль отправился на первые ходовые испытания из Эмдена в Бремерхафен 6 июля 2010 года. [ 3 ] До конца июля были завершены три пробных запуска. [ 4 ] Корабль совершил свой первый рейс с грузом в августе 2010 года, доставив девять турбин для ветряной электростанции Каслдокрелл из Эмдена в Дублин , Ирландия . [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Мостик корабля расположен в носовой части , имеет три палубы и два портовых длинностреловых крана грузоподъемностью 80 и 120 тонн. Корабль имеет заднюю аппарель и может функционировать как грузовой корабль RoLo. Судно имеет длину 130 метров, ширину 22,5 метра, валовую вместимость 12 968 тонн и дедвейт 10 000 тонн. Он оснащен носовыми и кормовыми маневровыми подруливающими устройствами и имеет ледовый класс корпуса GL E3.
Двигательная установка и оборудование
[ редактировать ]E -Ship 1 был оснащен девятью Mitsubishi. судовыми дизельными двигателями [ 6 ] [ 7 ] общей мощностью 3,5 МВт. Котлы корабля, работающие на выхлопных газах, подключены к Siemens паровой турбине , разработанные Enercon , которая, в свою очередь, приводит в движение четыре ротора Флеттнера . Эти роторы, напоминающие четыре больших цилиндра, установленные на палубе корабля, имеют высоту 27 метров и диаметр 4 метра. Скорость и направление вращения варьируются до 300 об/мин в зависимости от преобладающей скорости и направления ветра относительно корабля. Из-за технических проблем в 2013 году дизель-генераторы Mitsubishi были заменены на дизель-генераторы Caterpillar. Новые генераторы Caterpillar вырабатывают общую мощность 6,3 МВт.
Опубликованная информация о производительности
[ редактировать ]Результаты эксплуатационных характеристик корабля (включая мореходность и ветроэнергетику) были опубликованы Enercon 23 сентября 2013 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stapellauf S 285 - YouTube, 5 августа 2008 г.
- ^ Верфь Линденау в конце [ постоянная мертвая ссылка ] , shz.de, 22 сентября 2008 г.
- ^ «Корабль Enercon проводит первые ходовые испытания» (на немецком языке). Генерал-Анцайгер . 7 июля 2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Электронный корабль 1 вернулся в Эмден» [Электронный корабль 1 вернулся в Эмден] (на немецком языке). Энеркон . 29 июля 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Современное грузовое судно для перевозки ветряных турбин» . кремниевая республика. 10 августа 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Возвращение кораблей с роторным парусом: E-Ship 1 — использование силы ветра» . 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.stg-online.org/onTEAM/shipefficiency/programm/06-STG_Ship_Efficiency_2013_100913_Paper.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]