Дельта 4
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 1984 год |
Основатель | Фергус МакНил |
Несуществующий | 1992 год |
Судьба | Несуществующий |
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | Delta4.co.uk |
Delta 4 — британский разработчик программного обеспечения, основанный Фергусом МакНилом , пишущий и публикующий интерактивную художественную литературу . [ 1 ]
Delta 4 разрабатывала игры в период с 1984 по 1992 год . Некоторые из них были опубликованы самостоятельно, другие были выпущены CRL Group , Piranha Software , Silversoft или On-Line Entertainment. Delta 4 также приписывают предоставление кода для кассетного журнала Джонатана Нэша YS2 , который бесплатно раздавался вместе с журналом Your Sinclair и был опубликован Future Publishing .
История
[ редактировать ]Delta 4 была основана Макнилом с несколькими друзьями еще в школе. Их дебютными текстовыми приключенческими играми стала трилогия Dragonstar («...как Classic Adventure , но без интересных моментов»). [ 1 ] ) и две приключенческие комедии Holy Joystick , опубликованные самостоятельно в 1984 году. The Quill Программным обеспечением для проектирования была от Gilsoft.
Их первым успехом у критиков стала книга «Скука колец» , вдохновленная «Гарвардский пасквиль» одноименным романом . [ 1 ] Опубликованный в 1985 году, он получил награду Sinclair User Classic. [ 2 ] Они также опубликовали Робина из Шерлока .
В начале 1990-х годов Delta 4 разработала несколько игр на компакт-дисках. «Город без названия» , «Психо-убийца» и «Собака Баскервилей» были разработаны с использованием DUNE (универсальной непрограммной среды для разработчиков). [ 3 ] и все игры подверглись критике как со стороны критиков, так и со стороны игроков.
Разработано игр
[ редактировать ]- Шервудский лес (Дельта 4, 1984)
- Трилогия Dragonstar (Дельта 4, 1984)
- В поисках Святого Джойстика (Дельта 4, 1984)
- Возвращение Святого Джойстика (Дельта 4, 1984)
- Скучно по кольцам (Delta 4/ CRL Group , 1985)
- Робин из Шерлока (Silversoft, 1985)
- Галактики (Дельта 4, 1986 г.)
- Цвет волшебства ( Piranha Software , 1986)
- Боггит (CRL Group, 1986)
- Большая подлость (Piranha Software, 1987)
- Убийство в Майами (CRL Group, 1987)
- Город без названия (Delta 4 / Online, 1992)
- Психоубийца (Дельта 4 / Онлайн, 1992)
Психоубийца
[ редактировать ]
Психоубийца | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Дельта 4 |
Издатель(и) | Он-лайн развлечения |
Платформа(ы) | Коммодор CDTV , MS-DOS |
Выпускать | 1992 (CDTV) и 1993 (MS-DOS). |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , графическое приключение |
Psycho Killer — графическая приключенческая игра, выпущенная компанией On-Line Entertainment в 1992 году для Commodore CDTV . [ 4 ] Версия для MS-DOS была выпущена в 1993 году. [ 5 ]
В игре главный герой (неназванный в игре, но указанный в титрах как «Джон Шульц») отправляется на поиски, чтобы спасти женщину (указанную как «Сара Коллинз») от убийцы («Морган Джеймс») и спасти сам. Графика для игры была создана с использованием оцифрованных фотографий, сделанных в пригороде Лондона . [ 6 ] [ 7 ]
Геймплей Psycho Killer ограничен интерфейсом типа «укажи и щелкни», например, щелкая определенные стрелки, чтобы двигаться в соответствующем направлении. [ 6 ] В игре несколько раз игрок должен быстро отреагировать на быстрое событие , чтобы перейти к следующей сцене. Невыполнение этого требования может привести к тому, что игра закончится смертью главного героя. [ 6 ] [ 7 ]
Публикация | Счет |
---|---|
Формат Амиги | 13% |
Джокер Друг | 3/5 |
В выпуске 32 Amiga Format рецензент дал игре 13% и пожаловался на «плохой игровой процесс». [ 6 ] сравнил это с «интерактивным домашним фильмом» и спросил, кто захочет сыграть в игру с участием «пятнистого Герберта, который водит Vauxhall Chevette ». Обзор игры был сделан еще раз в 39-м номере того же журнала; обзор дал ему ту же оценку, [ 7 ] и снова пожаловался на плохой геймплей.
Amiga Joker оценила игру более положительно. Журнал поставил игре 3/5. [ 8 ] заявив: «Проявив немного доброй воли, игру можно было бы назвать интерактивным фильмом». Журнал завершил обзор, назвав игру «лучшей игрой на компакт-диске за всю историю».
Журнал Amiga Magazine также дал положительную оценку игре, но не поставил оценку. Журнал рассказал о «всепрощающем времени реакции». [ 9 ] Журнал также сообщил, что игра хорошо настроена для CDTV. Журнал пожаловался, что указатель мыши был черным, из-за чего его «невозможно было увидеть» в некоторых сценах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Хит-отряд» . Пользователь Синклера (45). Декабрь 1985 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ "Приключение" . Пользователь Синклера (40). Июль 1985 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
Юмор временами может быть довольно школьным, а в паре случаев он одновременно неприятен и излишне неприятен. В целом игра очень интересная и хорошо сделанная.
- ^ «DUNE (Универсальная непрограммная среда для разработчиков)» . Зал Света . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Кредиты психоубийцы (CDTV)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «Кредиты психоубийцы (DOS)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Псих-убийца» . CD-игры. Формат Амига . № 32. Март 1992. с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Нунан, Дэмиен (октябрь 1992 г.). «Псих-убийца» (PDF) . Названия компакт-дисков Amiga. Формат Амига . № 39. стр. 38, 41. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2019 г. Альтернативный URL.
- ^ Лабинер, Майкл; Левенштейн, Ричард (октябрь 1991 г.). «Псих-убийца» . Друг Джокер . стр. 58, 59.
- ^ ван Рейн, Лоуренс (январь – февраль 1993 г.). ван Ди, Ян; и др. (ред.). «Псих-убийца». Журнал Амига . Нет. 19. с. 89.