Город без названия
Город без названия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дельта 4 |
Издатель(и) | Он-лайн развлечения |
Директор(ы) | Фергус МакНил |
Продюсер(ы) | Клемент Чемберс |
Композитор(ы) | Волкер Трипп (в титрах - «Шут») |
Платформа(ы) | Коммодор CDTV , MS-DOS |
Выпускать | 1992 (CDTV), 1993 (MS-DOS) |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , point-and-click |
The Town with No Name , также издаваемая как Town with No Name , — это в стиле вестерн, приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» разработанная Delta 4 в 1992 году для Commodore CDTV . [ 1 ] Версия для MS-DOS была выпущена в 1993 году. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]На американской границе бродяга с голосом в стиле Джона Уэйна, которого называют «Человеком без имени», выходит из поезда на станции возле города без имени. Войдя в город, он сталкивается с вооруженным преступником. Как только Безымянный убивает его, неназванный мужчина с сигаретой показывает, что нападавшим был младший брат Злого Эба, лидера банды Дыра в голове, и намекает, что Эб отправит своих бандитов за Безымянным. Затем No Name исследует каждое из зданий города, взаимодействуя с жителями или играя в мини-игры, а также сражается с членами банд, обычно после выхода из зданий. [ 3 ] [ 4 ]
Убив всех преступников, кроме Злого Эба, Безымянный противостоит самому Эбу, но только стреляет из его шляпы. Эб, от неожиданности уронив пистолет и смирившись со своим поражением, просит Безымянного убить его, полагая, что это человек по имени Билли-Боб, которого он ранее вызвал на дуэль. Без имени объясняет, что он не Билли-Боб и приехал в город, чтобы встретиться со своей сестрой, полагая, что он находится в городе под названием Додж Галч. Эб, в свою очередь, сообщает ему, что Додж Галч находится на другой железнодорожной станции в 20 милях отсюда. No Name щадит Эба из-за их взаимного непонимания, и они становятся друзьями, когда идут в салун за виски. [ 3 ] [ 4 ]
Чтобы вызвать альтернативный финал, Безымянный может уехать на поезде, который доставил его в город, в любой момент до его встречи с бандитом «Wildcard» Вилли МакВи в салоне. Когда поезд уходит, маленький мальчик кричит: «Вернись, Шейн!» , побуждая No Name застрелить ребенка и сказать ему, что его зовут не Шейн, прежде чем поезд улетит в открытый космос.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей разделен на две основные формы: формат «укажи и щелкни» с меню, содержащим несколько опций, за которыми следуют короткие анимированные сцены, основанные на выборе игрока; и интерфейс типа легкого пистолета , в котором игрок должен быстро выстрелить в цель, прежде чем цель отстрелится, что завершает игру поражением. Мини-игры включают в себя трехкарточный Монте , «Погоню за туза » и тренировочную игру по мишеням, в которой игрок должен щелкнуть движущийся напиток, который бармен в салоне поддвигает к «Без имени», чтобы он мог его поймать.
Дуэли с членами банды обычно начинаются при входе в здание и выходе из него. Однако порядок входа в здания и действия, которые можно выполнять в каждом из них, не влияют на то, когда и в каком порядке появляются бандиты; игрок может просто входить и выходить из любой комбинации зданий и сражаться с бандитами в той же последовательности. Исключением после убийства некоторых бандитов на улице является обязательная встреча с «Wildcard» Вилли МакВи в салоне; любые последующие попытки уйти вызовут несколько последних дуэлей, кульминацией которых станет схватка со Злым Эбом. В одной необязательной дуэли участвует Бессмертный Исаак, метатель ножей, скрытый в тени в комнате наверху в салоне.
Если игрок умирает в любой момент, он должен начать игру заново с самого начала.
Разработка
[ редактировать ]«Город без названия» был задуман Фергусом Макнилом , которому пришла в голову идея, когда он увидел друга в ковбойских сапогах. «Мои мысли были обращены ко всему жанру спагетти-вестерна», - объяснил он. «Оно умоляло меня сделать с ним что-нибудь». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила в основном негативную оценку критиков, в том числе оценку D+ от Amiga Game Zone . [ 6 ] 35% от формата Amiga , [ 7 ] и 3 звезды из 10 по версии PC Review . [ 8 ] Дэйв Уиндер из Amiga Computing был более позитивен, заявив, что игра «разочарована отсутствием действительно продолжительного игрового процесса, но интерактивные элементы и тот факт, что в ней так много юмора и так много скрытых последовательностей, поднимают ее над просто очередной игрой». ." [ 9 ]
Ретроспективные обзоры игры отметили ее сюрреалистический юмор и отсутствие содержания; хотя Таннер Фокс из Game Rant размышлял о намерениях разработчика, в остальном он высказал мнение, что трудно сказать, намеренно ли Delta 4 задумала игру как пародию или нет. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город без названия (CDTV)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Кредиты психоубийцы (DOS)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Город без названия (игра)» . Гигантская бомба . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Рецензия на «Город без названия» . Геймер из гетто. Январь 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Персонал The One (март 1992 г.). «Ровно в полдень» . Тот самый . № 42. ЭМАП . п. 14. ISSN 0955-4084 . OCLC 500102497 .
- ^ Миллер, Джефф (октябрь – ноябрь 1994 г.). «Рецензии: Город без названия » . Игровая зона Амиги . №3. Игровая зона Амиги. п. 27. OCLC 972162878 .
- ^ Нунан, Дэмиен (октябрь 1992 г.). «Город без названия» . Формат Амига . ООО «Фьючер» . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Кэррингтон, Тим (сентябрь 1992 г.). « Город без названия » . Обзор ПК . № 11. ЭМАП . стр. 60–1. ISSN 0964-4547 . OCLC 420940727 .
- ^ Уиндер, Дэйв (сентябрь 1992 г.). «Курю CDTV» . Компьютеры Амиги . № 52. Европресс . п. 115. ISSN 0959-9630 . OCLC 648004040 .
- ^ Фокс, Таннер (01 мая 2022 г.). «10 видеоигр, которые настолько плохи, что даже хороши» . ЭкранРант . Проверено 11 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Игры Commodore CDTV
- Дельта 4 игры
- ДОС-игры
- Он-лайн развлекательные игры
- Пародийные видеоигры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Мемы из видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит на границе с Америкой
- Видеоигры с ротоскопированной графикой
- Вестерн (жанр) видеоигры