Jump to content

Авраам Барак Салем

Авраам Барак Салем
Рожденный
Еврей Ганди, Салем Коча

1882
Умер 1967 (85 лет)
Место захоронения Кладбище Парадези или город, Кочи
Национальность Индийский
Гражданство Индия
Образование Колледж Махараджи , Эрнакулам
Альма-матер Президентский колледж Мадраса , Ченнаи
Род занятий Адвокат
Политик
Известный Адвокат, председатель муниципалитета Маттанчерри,

Член Законодательного совета Кочина.

Член исполнительного комитета Конференции народов Индийских штатов.

Делегат сессии Индийского национального конгресса в Лахоре (1929 г.)

Первый лидер лейбористов в Кочине.

Основатель компании «Индо-Палестина».

Посетил Палестину и Израиль в качестве представителя еврейской общины Кочина, чтобы бороться за алию.

Вице-президент ассоциации малабарских евреев (1932-47).

Секретарь Сионистской ассоциации Кочина.
Заметная работа Вечный свет (1929)
Супруг Рут Салем
Дети Малка Салем

Мино Салем

Балфер Салем

Раймонд Салем

Гамлиэль Салем
Родители
  • Баррак Салем (отец)
  • Белукка Салем (мать)
Родственники Авраам Салем (Дедушка)

Ицхак Салем (двоюродный брат)

Джапет Салем
Семья Салем

Авраам бен Барак Салем (1882–1967) был индийским националистом и сионистом . [ 1 ] юрист и политик, один из самых выдающихся евреев Кочина двадцатого века. Широко известный под прозвищем «еврейский Ганди», он был известен местной еврейской общине Кочина как «Салем Коча». Потомок Мешухрарима , [ 2 ] он был первым евреем Кочина, ставшим адвокатом. Он практиковал в Эрнакуламе, где в конечном итоге использовал Сатьяграху для борьбы с дискриминацией евреев-парадези в отношении евреев-малабари. Активист профсоюзов и индийских национальных движений, позже он увлекся сионизмом . После посещения Палестины в 1930-х годах он позже помог организовать миграцию большинства кочинских евреев в Израиль к 1955 году. Он оставался в Кочи до конца своей жизни.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Салем родился в 1882 году в еврейской семье в Кочине ( Королевство Кочин ), тогда княжеском штате в Британской Индии , а ныне являющемся частью индийского штата Керала . Его семья считалась Мешухрарим еврейское слово, которое иногда нейтрально, а иногда и с уничижительным намерением использовалось для обозначения освобожденной рабыни или ее потомков. из Евреи -парадези Кочина прибыли сюда в 16 веке после изгнания евреев из Испании. Они дискриминировали мешухрарим в своей общине, которые были отведены на подчиненное положение в синагоге Парадези в Кочине. Учитывая культурные различия между ними, евреи-парадези и более старые общины евреев-малабари также на протяжении веков сохраняли этнические различия, которые исторически стали ассоциироваться с различиями в цвете кожи.

Воспитанный своей матерью, Салем учился в колледже Махараджи в Эрнакуламе . Он переехал в Ченнаи , чтобы получить степень бакалавра гуманитарных наук , став первым выпускником университета среди мешучрарим . [ 3 ] Находясь в Ченнаи, он также получил степень юриста, став первым евреем из Кочина, получившим это. [ 4 ] прежде чем вернуться к практике в качестве юриста в главном суде Кочина в Эрнакуламе .

Активизм

[ редактировать ]

У евреев-малабари было семь культовых сооружений; у евреев-сефардов была одна синагога Парадези , которая на протяжении веков была закрыта для тех, кого они считали нечистыми. Современный историк Эдна Фернандес называет его «бастионом белой чистоты». [ 5 ] Сефардские евреи практиковали эндогамный брак, исключая как мешухрарим , так и евреев-малабари (которые также практиковали эндогамию, исключающую другие группы). Мешурарим должен был сидеть в задней части синагоги или снаружи. Разделение напоминало индийскую дискриминацию низших каст, которая иногда повторялась в христианских церквях Индии .

Салем боролся с этой дискриминацией, какое-то время бойкотируя синагогу. Он использовал сатьяграху (или ненасильственный протест) как средство борьбы с дискриминацией внутри общества. Это привело к тому, что некоторые люди позже стали называть его «еврейским Ганди ». [ 6 ] К середине 1930-х годов Мандельбаум сообщил, что многие старые табу пали, что также отражает более широкие изменения в индийском обществе. [ 7 ]

Салем служил в Законодательном совете княжеского штата Кочин с 1925 по 1931 год и вновь с 1939 по 1945 год. Сторонник зарождающегося профсоюзного движения в Керале и активный индийский националист , в конце 1929 года присутствовал на лахорской сессии Индийский национальный конгресс . Он принял резолюцию, призывающую к полной независимости от Раджа . [ 4 ]

После посещения Палестины в 1933 году Салем увлекся сионистским делом. После обретения Индией независимости он работал над продвижением алии в Израиль среди евреев Кочина. В 1953 году он посетил Израиль, чтобы вести переговоры от имени индийских евреев, которые хотели мигрировать. Это также помогло уменьшить разногласия среди евреев Кочина. [ 8 ] После эмиграции все они считались иностранцами в Израиле, и многие изо всех сил пытались ассимилироваться.

Хотя большая часть древней еврейской общины Кочина к 1955 году в конце концов уехала в Израиль (а в случае многих евреев-сефардов - в Северную Америку и Англию), Салем жил в Кочине до своей смерти в 1967 году. Он был похоронен на Белом еврейском кладбище в Еврейский город в Кочине.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Салем был женат на Рут Салем в Калькутте . Его пятеро детей, ныне умерших, были: сыновья Раймонд, юрист, а также Бальфур и Гамлиэль, оба инженеры, причем Гамлиэль получил степень магистра в Корнелльском университете в Нью-Йорке; и дочери Малка и Венеция, обе гинекологи. Хотя у них были документы для иммиграции в Израиль, Салем и его семья предпочли остаться в Керале.

В 1929 году Салем написал «Вечный свет», книгу на английском языке об архитектуре и обычаях синагоги Парадези. В своей книге он косвенно упомянул о дискриминации, с которой сталкиваются коричневые евреи, используя библейские стихи. Салем был плодовитым автором дневников, и 21 том его дневников с 1920-х по середину 1950-х годов находится в Коллекции еврейского искусства и жизни Магнеса в Калифорнийском университете в Беркли .

Говоря о своих связях с Кочином, Салем написал:

«Евреи Кочина — самые лояльные граждане и… возносят особые молитвы, чтобы благословить, сохранить, защитить, помочь и прославить раджу Кочина и его королевскую семью… несмотря на стойкое, многовековое нежное стремление вернуться в Иерусалим. »

Прямо напротив синагоги Парадези третий дом позже принадлежал Салему. Там, у внешней стены, существовало «зеркало Салема», его собственная концепция, куда он помещал вырезки из английских газет на различные темы, чтобы заинтересованные люди могли поговорить или подискутировать с ним. Салем, умерший в 1967 году, похоронен на кладбище синагоги Парадези.

  • В честь Салема названа дорога, прилегающая к Белому еврейскому кладбищу в Кочи. [ 4 ]
  • Самая большая открытая площадка в Кочине когда-то была известна как Салем Майдан в знак признания мощных навыков Салема ораторского искусства на малаяламе.
  • В память о нем на соседней улице построен небольшой центр отдыха для рабочих, принадлежащий Центру индийских профсоюзов.
  • Его бывший дом является популярным туристическим направлением для путешественников, посещающих еврейский город в Маттанчерри .
  1. ^ Панель 39: Национализм и его влияние в Южной Азии. [ постоянная мертвая ссылка ] - Европейская ассоциация исследований Южной Азии
  2. ^ К., доктор Ладжу Пол (10 сентября 2011 г.). «Еврейские памятники Кералы: Авраам Барак Салем (1882-1967) — еврей Ганди Индии» . Еврейские памятники Кералы . Проверено 24 ноября 2022 г.
  3. ^ Кац 2000:67
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Еврейский Ганди и Барак Обама» . www.rediff.com . Проверено 6 ноября 2022 г.
  5. ^ Фернандес 2008: 155
  6. ^ «Мечта Кочи умерла в Мумбаи» , Indian Express, 13 декабря 2008 г.
  7. ^ Фернандес 2008: 164
  8. ^ Чириянкандат 2008:21
  • Джеймс Чириянкандат (2008). «Национализм, религия и сообщество: AB Салем, политика идентичности и исчезновение кочинского еврейства», Journal of Global History , 3, стр. 21–42, дои : 10.1017/S1740022808002428
  • Эдна Фернандес. Последние евреи Кералы . Книги Портобелло, 2008.
  • Кац, Натан (2000). Кто такие евреи Индии? . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636c2008d87704d52906596350d4a997__1715982000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/97/636c2008d87704d52906596350d4a997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Barak Salem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)