Jump to content

Дон Уильямс (Австралийская железная дорога)

Доктор Дон Уильямс AO HonFIEAust CPEng FTSE (1937–2001) родился в семье железнодорожников. Обладая хорошей деловой хваткой и острым интеллектом, он руководил революцией в австралийской железнодорожной практике в 1980-х годах и помог инициировать процессы реформ, которые продолжались в течение многих лет после того, как он покинул железнодорожную отрасль.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уильямс начал свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1954 году в качестве курсанта-инженера на государственных железных дорогах Западной Австралии (WAGR), а к 1959 году окончил Университет Западной Австралии , где стал инженером-конструктором, и занимал эту должность до 1964 года, когда он ненадолго стал исполняющий обязанности помощника районного инженера в Калгурли . В 1965 году Уильямс ушел из WAGR после завершения своего контракта.

После ухода из WAGR Уильямс продолжил обучение в университете. мостов, в Университете Райса в Техасе и Имперском колледже Лондона . Он получил степень доктора философии 1969 году , специализируясь на проектировании в Мост Западные Ворота в Мельбурне , обрушившийся во время первоначального строительства в 1970 году. Он был инженером проекта, но ушел в марте 1977 года, прежде чем мост был официально открыт.

Работа в австралийском национальном

[ редактировать ]

Впоследствии Уильямс занял должность помощника генерального директора по проектированию и планированию Австралийской национальной железнодорожной комиссии , которая позже стала Австралийской национальной комиссией (AN), создав в течение первого года «корпоративный план AN № 1» - документ, в котором излагались Цель AN - стать прибыльной в течение десяти лет - впервые австралийская государственная железная дорога инициировала подобную бизнес-философию. В 1979 году Уильямс преодолел множество критиков и стал генеральным директором AN, а в период с 1980 по 1988 год инициировал множество изменений. Они включали введение нового фирменного стиля, инвестиции в новую магистраль стандартной колеи от Таркулы до Алис-Спрингс , а также стандартизацию линии от Порт-Пири до Аделаиды . Также были построены новые здания и железнодорожная инфраструктура, введены в эксплуатацию новые локомотивы и подвижной состав.

В течение этого периода Уильямс достиг целей своего корпоративного плана, но при этом AN пришлось принять некоторые трудные решения, в частности, относительно Что касается закрытия линий и станций. В 1980-е годы Уильямс модернизировал деловую часть железных дорог, внедрив компьютеризированные бизнес-системы для улучшения управления информацией. В 1986 году AN представила компьютеризированную систему управления информацией о поездах (TIMS), которая могла запоминать подробную информацию о 87 117 зарегистрированных единицах подвижного состава, курсирующих на материке и на Тасмании , а также указывать их местоположение в любой момент времени.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В начале 1988 года Уильямс покинул AN и стал управляющим директором Австралийской подводной корпорации (ASC), которая построила шесть скандальных подводных лодок класса «Коллинз» для Королевского военно-морского флота Австралии . Корпус первой подводной лодки австралийской постройки HMAS Collins был заложен в феврале 1990 года и официально спущен на воду компанией Williams 28 августа 1993 года. В конце 1993 года, после шести лет работы в ASC, Уильямс решил покинуть компанию и стал железнодорожным консультантом в компании ASC. С 1994 по 1997 год работал в Индийских железных дорогах и Китайской железнодорожной корпорации , а также возглавлял компанию SA Ships, которая строила и продавала суда для австралийского и международного рынков.

В 1997 году Уильямс начал работать с Kinhill Engineering, разрабатывая инженерную программу и обеспечивая финансирование строительства железнодорожной линии от Алис-Спрингс до Дарвина . В 2000 году Уильямс стал генеральным директором FreightLink , компании, которая будет управлять грузовыми поездами по новой железнодорожной линии. Из-за его безвременной кончины в 2001 году он так и не увидел завершения проекта.

Биография

[ редактировать ]

Дональд Гатерер Уильямс родился 23 августа 1937 года во Фримантле , Западная Австралия , где его отец работал в WAGR главным инженером-строителем. Семья также проводила время в Нортэме и Калгурли, где Уильямс полюбил и уважал глубинку и людей, живущих там.

Уильямс был постоянным сторонником местных сообществ, расположенных вдоль линии Транс-Австралийской железной дороги , где он посещал ежегодные дни скачек в Таркуле и Роулинне, а также ежегодные детские спортивные дни в Куке . Он также был решительным сторонником сохранения железных дорог в Южной Австралии и горячим сторонником Национального железнодорожного музея в Порт-Аделаиде .

За свою жизнь Уильямс получил множество наград и наград, в том числе:

Уильямс умер 7 августа 2001 года. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Донован П., О'Нил Б. и Джей К., Долгий путь: австралийский национальный 1978–1988 гг. , Focus Books Pty Ltd, Double Bay, 1992 г.
  1. ^ «Призывники Зала славы» (PDF) . Инженеры Австралии . п. 18.
  2. ^ «Лауреаты прошлых наград» .
  3. ^ «Подразделение Южной Австралии | Инженеры Австралии | Инженеры Австралии» .
  4. ^ «СтекПуть» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a8015b688efeae0ee6d173463d4bf9__1643586900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f9/63a8015b688efeae0ee6d173463d4bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don Williams (Australian railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)