Дон Уильямс (Австралийская железная дорога)
Доктор Дон Уильямс AO HonFIEAust CPEng FTSE (1937–2001) родился в семье железнодорожников. Обладая хорошей деловой хваткой и острым интеллектом, он руководил революцией в австралийской железнодорожной практике в 1980-х годах и помог инициировать процессы реформ, которые продолжались в течение многих лет после того, как он покинул железнодорожную отрасль.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Уильямс начал свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1954 году в качестве курсанта-инженера на государственных железных дорогах Западной Австралии (WAGR), а к 1959 году окончил Университет Западной Австралии , где стал инженером-конструктором, и занимал эту должность до 1964 года, когда он ненадолго стал исполняющий обязанности помощника районного инженера в Калгурли . В 1965 году Уильямс ушел из WAGR после завершения своего контракта.
После ухода из WAGR Уильямс продолжил обучение в университете. мостов, в Университете Райса в Техасе и Имперском колледже Лондона . Он получил степень доктора философии 1969 году , специализируясь на проектировании в Мост Западные Ворота в Мельбурне , обрушившийся во время первоначального строительства в 1970 году. Он был инженером проекта, но ушел в марте 1977 года, прежде чем мост был официально открыт.
Работа в австралийском национальном
[ редактировать ]Впоследствии Уильямс занял должность помощника генерального директора по проектированию и планированию Австралийской национальной железнодорожной комиссии , которая позже стала Австралийской национальной комиссией (AN), создав в течение первого года «корпоративный план AN № 1» - документ, в котором излагались Цель AN - стать прибыльной в течение десяти лет - впервые австралийская государственная железная дорога инициировала подобную бизнес-философию. В 1979 году Уильямс преодолел множество критиков и стал генеральным директором AN, а в период с 1980 по 1988 год инициировал множество изменений. Они включали введение нового фирменного стиля, инвестиции в новую магистраль стандартной колеи от Таркулы до Алис-Спрингс , а также стандартизацию линии от Порт-Пири до Аделаиды . Также были построены новые здания и железнодорожная инфраструктура, введены в эксплуатацию новые локомотивы и подвижной состав.
В течение этого периода Уильямс достиг целей своего корпоративного плана, но при этом AN пришлось принять некоторые трудные решения, в частности, относительно Что касается закрытия линий и станций. В 1980-е годы Уильямс модернизировал деловую часть железных дорог, внедрив компьютеризированные бизнес-системы для улучшения управления информацией. В 1986 году AN представила компьютеризированную систему управления информацией о поездах (TIMS), которая могла запоминать подробную информацию о 87 117 зарегистрированных единицах подвижного состава, курсирующих на материке и на Тасмании , а также указывать их местоположение в любой момент времени.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В начале 1988 года Уильямс покинул AN и стал управляющим директором Австралийской подводной корпорации (ASC), которая построила шесть скандальных подводных лодок класса «Коллинз» для Королевского военно-морского флота Австралии . Корпус первой подводной лодки австралийской постройки HMAS Collins был заложен в феврале 1990 года и официально спущен на воду компанией Williams 28 августа 1993 года. В конце 1993 года, после шести лет работы в ASC, Уильямс решил покинуть компанию и стал железнодорожным консультантом в компании ASC. С 1994 по 1997 год работал в Индийских железных дорогах и Китайской железнодорожной корпорации , а также возглавлял компанию SA Ships, которая строила и продавала суда для австралийского и международного рынков.
В 1997 году Уильямс начал работать с Kinhill Engineering, разрабатывая инженерную программу и обеспечивая финансирование строительства железнодорожной линии от Алис-Спрингс до Дарвина . В 2000 году Уильямс стал генеральным директором FreightLink , компании, которая будет управлять грузовыми поездами по новой железнодорожной линии. Из-за его безвременной кончины в 2001 году он так и не увидел завершения проекта.
Биография
[ редактировать ]Дональд Гатерер Уильямс родился 23 августа 1937 года во Фримантле , Западная Австралия , где его отец работал в WAGR главным инженером-строителем. Семья также проводила время в Нортэме и Калгурли, где Уильямс полюбил и уважал глубинку и людей, живущих там.
Уильямс был постоянным сторонником местных сообществ, расположенных вдоль линии Транс-Австралийской железной дороги , где он посещал ежегодные дни скачек в Таркуле и Роулинне, а также ежегодные детские спортивные дни в Куке . Он также был решительным сторонником сохранения железных дорог в Южной Австралии и горячим сторонником Национального железнодорожного музея в Порт-Аделаиде .
За свою жизнь Уильямс получил множество наград и наград, в том числе:
- 1985 г. Награжден медалью Говарда Британским институтом инженеров.
- 1991 г. избран членом Австралийской академии технологических наук и инженерии.
- 1993 г. Кавалер Ордена Австралии. [ 1 ]
- 1998 г. Получил почетную докторскую степень Университета Южной Австралии. [ 2 ]
- 2013 г. посмертно введен в Зал славы инженеров Австралии и Южной Австралии. [ 3 ]
Уильямс умер 7 августа 2001 года. [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Донован П., О'Нил Б. и Джей К., Долгий путь: австралийский национальный 1978–1988 гг. , Focus Books Pty Ltd, Double Bay, 1992 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Призывники Зала славы» (PDF) . Инженеры Австралии . п. 18.
- ^ «Лауреаты прошлых наград» .
- ^ «Подразделение Южной Австралии | Инженеры Австралии | Инженеры Австралии» .
- ^ «СтекПуть» .