Жениться на девушке (игра)

Жениться на девушке - это фарс Джорджа Артурса и Артура Миллера. Это была одна из серий Фарсов Алдвиха , которая проходила в театре Алдвиха в Лондоне почти непрерывно с 1923 по 1933 год. Игровая пьеса сосредоточена на нарушении дела об обещании, представленном в британском суде.
Прочь открылась 24 ноября 1930 года и проходила до 16 мая 1931 года, в общей сложности 195 выступлений. [ 1 ] Актер-менеджер Том Уоллс , который представил Farces и снялся в главных ролях в большинстве из них, собрал постоянную компанию игроков для сериала. Все главные члены компании приняли участие в женитьбе The Girl . Адаптация пьесы была сделана в 1935 году под тем же названием . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Marry The Girl была восьмым из двенадцати Фарс Алдвиха , а только второй не написан Беном Траверсом . Первые четыре в серии, это платит рекламе , кукушку в гнезде , лауреат уголка и Thark долго проходил, в среднем в среднем более 400 выступлений. Следующие три были менее усердно успешными, с постепенно более короткими пробежками: Гланс (1928) баллотировался на 344 выступления, чашку доброты (1929) за 291 и такая ночь (1930), 267. [ 1 ]
Как и его предшественники, пьеса была направлена Томом Уоллсом , который снимался в главной роли с Ральфом Линн , специалистом в игре «глупая задница» персонажей. Регулярная компания поддерживающих актеров включала Робертсона Харе , который сыграл фигуру преследуемой респектабельности; Мэри Броу в эксцентричных ролях старой леди; Этель Коулридж как суровый голос власти; Winifred Shotter в роли бодрящей молодой женской лидеры; и Сатурнин Гордон Джеймс . [ 3 ] [ 4 ]
Оригинальный актерский состав
[ редактировать ]- Банки - Джордж Барретт
- Джейн Эллиотт - Дорин Бендикс
- Миссис Эллиотт - Этель Коулридж
- Уолфорд Гиббс - Ральф Линн
- Миссис Чаттавей - Мэри Броу
- Кирилл Чаттавей - Денис О'Нил
- Хью Делафилд - Том Уоллс
- Дорис Чаттавей - Winifred Shotter
- Сержант Барроуз - Филипп Карлтон
- Сэр Энтони Пламстед - Гордон Джеймс
- Мистер Джастис Спарроук - Робертсон Хэйр
- Мервин Паркс - Арчибальд Бэтти
Синопсис
[ редактировать ]- Акт I - Комнаты Уолли Гиббса в Staple Inn . Полдень
Уолли надеется выйти замуж за Джейн Эллиотт. Он ищет одобрения миссис Эллиотт, которое она дает, хотя и проницательно оценивая своего персонажа Playboy. Когда Уолли одна, миссис Чаттавей показывается. Она обвиняет его в том, что он играет быстро и свободно с чувствами своей дочери Дорис. Он признает, что они были на романтических терминах, но отрицает, что когда -либо просил Дорис выйти за него замуж. Миссис Чаттавей уходит, угрожая ему действием за нарушение обещания . Лучший друг Уолли, Хью, прибывает. Он адвокат , но не процветающий, предпочитая ходить на гонки, чем явиться в суд. В отличие от одинаково холодного Уолли, у него нет частного дохода. Он тоже любит Джейн, но великодушно поздравляет своего друга с победителем в соревнованиях за ее любовь.
Уолли рассказывает Хью об угрозах миссис Чаттавей. Он чувствует, что решение заключается в том, чтобы Хью очаровать Дорис и заманить ее чувства от Уолли. Он подчеркивает, что Дорис - очень привлекательная и искренняя молодая женщина. Хью неохотно соглашается. Они вращаются дорисом пряжи, которую он пустывает после сломанной помолвки и нуждается в утешении. Он заимствует машину Уолли, чтобы отвезти ее на поездку по стране.
- Акт II - то же самое, на следующее утро
Миссис Чаттавей снова вторгается в сопровождение ее сына. Дорис не была дома в одночасье, и они обвиняют Уолли в похищении ее. Он позволяет им обыскать его комнаты, и они уходят, угрожая позвонить в полицию. Хью и Дорис входят. Пока они ужинали в загородном пабе, машина Уолли была украдена. Было слишком поздно возвращаться в Лондон на поезде, и они взяли комнату в пабе. Уолли сильно взволнован, выражая обеспокоенность по поводу репутации Дорис. Понятно, что она пострадает от рук своей издевательской матери, если вы появится, что она вышла на ночь с человеком, которого она только что встретила. Миссис Чаттавей возвращается; Они пытаются поразить вещи, но приходит полицейский инспектор, чтобы сообщить об обнаружении машины Уолли. Он передает стойку, найденную в автомобиле, которую миссис Чаттавей признает Дорис. Она предполагает, что это был Уолли, а не Хью, который взял Дорис для поездки. Джейн входит, встречается с Дорис и прыгает к тому же выводу, что и миссис Чаттавей. Она отрывается от помолвки и уходит.
Шриф Хью, процветающий адвокат , которому он должен деньги, прибывает в поисках его. Он настаивает на том, что Хью должен принять прибыльное краткое описание , чтобы явиться истцу в случае нарушения обещания. Хью смотрит на бриф и с тревогой объявляет, что истца зовут Дорис Чаттавей.
- Закон III - Суды
До начала испытания Уолли и Дорис конференции в частном порядке. Каждый выражает теплое отношение к другому, и ясно, что дело было полностью подвергнуто давлению миссис Чаттавей. Начнется судебное разбирательство под председательством судьи, который делает ужасные шутки повсюду. Хью обрисовывает в общих чертах дело против Уолли, рисуя глубоко нелестную картину своего персонажа.
Перекрестный допрос, Уолли говорит, что, хотя он никогда не предложил брак с Дорис, он мог бы сделать, если бы не ее мать. Хью читает вслух из некоторых любовных писем Уолли в Дорис, которые настолько питаются , что Уолли сжимается под вершиной коробки свидетелей от смущения. Хью и Уолли участвуют во взаимном ощущении, которое зависит от неуважения к суду . Уолли объявляет суду в целом и Хью, в частности, что он не понимал, сколько Дорис значила для него до ночи Хью.
Судья пытается восстановить приказ, но его кричат Уолли и Хью. Уолли предлагает в открытом суде Дорис, который принимает; Хью счетчится, показывая, что женился на Джейн. Хуллабалу в суде поглощает несчастный судья и даже накаливание миссис Чаттавей, поскольку каждый персонаж выражает свой энтузиазм или возмущение.
Критический прием
[ редактировать ]Среди критиков был общий взгляд, что, хотя третий акт был исключительно забавным, первые два были медленными, с некоторыми хорошими комическими сценами, но также и довольно много не особенно забавного экспозиции сюжета. [ 5 ] «Таймс» сказал: «Но судовая сцена, хотя она не может претендовать на оригинальность, было приятно от начала до конца. Г -н Хейр, как председательствующий судья, имел лучшее из этого, но непрерывность мистера Линн в ящике свидетелей был чрезвычайно удачным ". [ 6 ] Иллюстрированные лондонские новости предсказывали пробег более чем 100 ночей, но «заслуга за это будет связано с актерами, а не авторами, которые не были щедрыми в своем остроумии или изобретении, особенно оригинальных или юмористических ситуациях». [ 7 ] Бумага добавила, что последний акт был чрезвычайно забавным и послал публику из театра, дрожащего от смеха. [ 7 ]
Адаптация
[ редактировать ]Пьеса была снята в 1935 году. Marry The Girl была непохожей на девять более ранних фильмов сериала Aldwych в нескольких отношениях: она была сделана другой компанией ( британские фильмы Lion, а не британская корпорация и Dominion Film и Gaumont British ); [ 8 ] Это не было направлено на стены, которые сняли восемь из первых девяти; [ 9 ] И ни Стена, Линн, ни Заяц не показали в нем: единственным участником оригинального сценического актера, который появился, была Уинифред Шоутер , повторяя свою сценическую роль в роли Дорис. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мистер Ральф Линн», The Times , 10 августа 1962 г., с. 11
- ^ "Жениться на девушке" , Британский институт кино, доступ к 2 марта 2013 года
- ^ Trussler, p. 278
- ^ Траверс, с
- ^ «Жениться на девушке», наблюдатель , 30 ноября 1930 г., с. 13
- ^ "Алдинвичский театр", The Times , 25 ноября 1930 г., с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Playhouses», Illustrated London News , 6 декабря 1930 г., с. 1046
- ^ "Том Уоллс" Британский институт кино, доступ к 3 марта 2013 г.
- ^ Стены направлены на все, кроме моей удачи (1933), который был режиссер Джек Рэймонд
- ^ "Жениться на девушке" , Британский институт кино, доступ к 3 марта 2013 года
Ссылки
[ редактировать ]- Трэверс, Бен (1978). A-Siting на воротах . Лондон: WH Allen. ISBN 0491022751 .
- Trussler, Simon (2000). Кембридж иллюстрировал историю британского театра . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 0521794307 .