Jump to content

Америка Маккатчен Дреннан

Америка Маккатчен Дреннан

Америка Уизерспун Дреннан ( урожденная Америка Миссури Маккатчен ; 23 июля 1830 — 26 июня 1903) — американский педагог и пионер-миссионер в Японии. Она не выучила японский язык, [ 1 ] и с самого начала своей карьеры миссионера она столкнулась с сопротивлением и разочарованием, но это ее не разубедило. Тем не менее, она организовала занятия по английскому языку для молодых людей; периодического издания ; был сформирован кружок Чаутокуа и началось издание проводились детские собрания и старушечьи собрания; Были введены воскресные школы; было организовано Общество христианских усилий ; и был основан приют; и была открыта школа для девочек. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Америка Миссури Маккатчен родилась в городке Пайлот-Гроув, округ Купер, штат Миссури , 23 июля 1830 года. [ 3 ] Ее отец, Джон МакКатчен, уроженец Вирджинии , вскоре после окончания Войны за независимость в США переехал в южный Кентукки и обосновался в так называемой « Стране Камберленд ». Ее мать, Энни Мотерел, родилась в Северной Каролине , но в раннем детстве переехала с родителями в округ Уилсон, штат Теннесси , и поселилась недалеко от того места, где сейчас стоит город Нэшвилл, штат Теннесси . Она вышла замуж за мистера Маккатчена в 1806 году, и они поселились в Кентукки. Г-жа МакКатчен была новообращенной в « великом возрождении 1800 года », этом религиозном пробуждении, которое охватило Кентукки и Теннесси и привело к организации Камберлендской пресвитерианской церкви . Г-жа МакКатчен была членом Женского миссионерского общества, организованного в Расселвилле, Кентукки . [ 3 ]

Когда Дреннан было около восьми лет, он пошел в школу по соседству в сопровождении двоюродного брата, отцом которого был преподобный Роберт Белл (1770–1853). [ 3 ] Она получила образование в Женском колледже штата Миссури в Бунвилле, штат Миссури . После окончания школы она вернулась в ту же школу для обучения в аспирантуре. [ 4 ]

В 1848 году, во время учебы в аспирантуре, она обручилась с преподобным Финисом Андерсоном Уизерспуном (1826–1863), молодым служителем пресвитерианской церкви Камберленда. Они поженились 18 сентября 1850 года. Господин Уизерспун был пастором в Кинманди, штат Иллинойс , где и умер 26 октября 1863 года. Впоследствии она вернулась в свой дом в Миссури . На ее попечении находились двое детей-сирот, сын и дочь брата мистера Уизерспуна, а отец Дреннана слабел, поэтому она чувствовала необходимость оставаться рядом с ним. Она получила должность преподавателя в женском колледже штата Миссури. Здесь ее влияние было таково, что за короткое время все, кто был с ней связан, обратились в христианство, и началось пробуждение, которое охватило многих жителей города за пределами школы. После Гражданской войны в США , закончившейся в 1865 году, она перестала преподавать, посвятив себя заботе о своем престарелом отце и двух приемных детях. [ 4 ]

После смерти отца она вышла замуж за преподобного Джеймса Александра Дреннана 28 января 1868 года. Он был пастором Камберлендской пресвитерианской церкви в Лексингтоне, штат Миссури . Он умер 31 октября 1869 года. Через месяц умер и их единственный ребенок, тринадцатимесячный сын. Затем она начала преподавать в Лексингтоне, ей пришлось обеспечить образование двух дочерей, Мэри (1856 г.р.) и Джейн (1863 г.р.), г-на Дреннана. С некоторыми вариациями она продолжала несколько лет работать учителем, часть времени в Оксфорде, штат Миссисипи . [ 4 ]

Развитие Женского совета миссий

[ редактировать ]

В 1880 году, когда в газетах появился призыв к женщинам Камберлендской пресвитерианской церкви организовать Совет миссий, Дреннан откликнулась на этот призыв и встретилась с другими женщинами церкви в Эвансвилле, штат Индиана , с целью рассмотрения вопроса о иметь значение. Организация была создана, и Дреннан был назначен председателем комитета по выбору места расположения совета. Вскоре после этого член Совета Ассамблеи предложил попросить Дреннана отправиться за границу. Прежде чем она согласилась, одна из женщин сказала: «О, что хорошего может сделать здесь человек твоего возраста?» Прошел еще год, и Дреннан присутствовал на втором заседании Совета, которое состоялось в Боулинг-Грин, Кентукки . На этой встрече Дреннан предложил организовать синодальные и пресвитериальные общества. Она также предложила план циркулярных писем, который был принят и успешно использовался во многих наших пресвитериях. Она была назначена вице-президентом синода Миссури , на эту должность она и согласилась, надеясь найти удовлетворение в этой работе. Она организовала несколько обществ, но работа не процветала. [ 5 ]

И снова в Макминвилле, штат Теннесси , она вернулась к преподаванию, но эта работа, которая раньше ей нравилась, теперь стала для нее утомительной. Она бросила школу и решила предложить себя Совету миссий, зная, что пошла бы, даже если бы ее заявление в Совет было отклонено. После должного рассмотрения членами Правления она была принята. Служба освящения прошла в лекционном зале Первой пресвитерианской церкви Камберленда в Эвансвилле в марте 1883 года. [ 5 ] Оттуда Дреннан поспешил в Миссури, чтобы попрощаться с родственниками, уже попрощавшись с друзьями из Кентукки; ее визит в Миссури был омрачен неожиданной смертью старшей сестры. После нескольких дней, проведенных с каждым членом своей семьи, она направилась в Канзас-Сити, штат Миссури , а затем провела неделю в Сан-Франциско . [ 6 ]

Миссионер в Японии

[ редактировать ]

Дреннан отплыла 19 апреля 1883 года и 5 мая 1883 года достигла Осаки , Япония. Ей тогда было 53 года. Хотя она была очень рада оказаться в Японии, она не могла говорить на этом языке. Как только ее чемоданы прибыли и ее комната была обустроена, она начала искать, чем бы заняться. Через три дня после ее приезда к ней пришли трое молодых людей и попросили выучить английский язык. Один из них уже имел некоторые знания языка, и через него она обучала остальных. Она дала им книгу по физиологии . Изучая это, они заговорили о человеческом теле и его строении; и оттуда она перевела разговор на христианство. Студенты продвигались так быстро, что к 1 июня они завершили работу по физиологии, и она направила их на обычный курс Чаутокуа, причем книга, которую они изучали, была первой книгой курса в этом году. Это было началом работы Chautauqua в Японии. В то время она понятия не имела, что это выйдет за пределы круга студентов в ее собственной комнате, но в течение пяти месяцев после того, как она прибыла в Японию, в октябре 1883 года, она регулярно организовывала кружок Чаутакуа. [ 6 ]

Зная, что через юношей ее класса она могла связаться с другими людьми, она уделяла им много времени, развлекая их и готовя приятную комнату, куда они могли прийти для отдыха. Круг Чаутокуа продолжал расширяться, включая мужчин и женщин, и за короткое время насчитывал 1200 членов. Благодаря этой работе многие побудились послать за Библией. «Миссия», говоря об этом направлении работы, сказала: «Это имеет неисчислимую ценность в работе». [ 6 ]

20 июля 1883 года в городе прошел японский фестиваль. Ученики уговорили Дреннан пойти с ними посмотреть выставку, которая действительно представляла собой уникальное зрелище для американских глаз. Это был праздник бога этого раздела. Все это было чрезвычайно интересно Дреннан, и она оставалась на улице так долго, что ее одолела жара, и она была вынуждена прибегнуть к помощи всегда готового и удобного джинрикиша , чтобы ее доставили обратно в ее пансион. Она была настолько измотана солнцем и толпой, что ей пришлось покинуть город; соответственно, в последних числах июля она поехала в горы отдыхать. Пребывание в горах не принесло пользы, она осталась всего на одну неделю, а остаток отпуска провела как Кобе , на берегу моря. Это было хорошее место для отдыха. Миёси Сан и другие ее ученики навещали ее в Кобе, и все время она тратила на преподавание английского языка и изучение японского языка , как только могла . [ 7 ]

В августе 1883 года миссия купила участок на концессии в Осаке для открытия школы. На этом участке стояло три дома, которые использовались под жилые помещения, интернаты и школы. В сентябре Дреннан переехала в один из этих домов и возобновила занятия с юношами. Количество классов увеличивалось так быстро, что возникла необходимость проводить дневные и вечерние занятия. Три раза в неделю осенью и зимой она проводила детские встречи в разных частях города. В этой работе помогали трое молодых людей, которые были ее первыми учениками. Сначала она преподала юношам библейский урок, рассказ в картинках и песни для пения, а потом они повторили все это детям. Комнаты часто были полны детей, и у дверей стояло много взрослых, жаждущих увидеть, что же так нравится детям. Эта работа продолжалась до тех пор, пока ее не остановили священники. [ 7 ]

О Ёне Хара Сан (Дейзи) и Дреннан

На второй неделе октября 1883 года Дреннан попросили взять себе годовалого ребенка. Она преподавала Библию, когда к ней домой пришли родители с двумя детьми. Малышку Дреннан назвал Дейзи. Мальчику, которого родители привели в качестве няни для младенца, было шесть лет, и Дреннан подумал, что он слишком мал для такой задачи, поэтому была нанята няня. Но мальчику Сёдзо разрешили остаться и ходить в школу, пока он не стал слишком большим для школы для девочек. Тогда Дреннан отправил его к отцу, преуспевшему в бизнесе. Дейзи была умной девушкой и вскоре научилась говорить по-английски, петь и играть на органе. [ 2 ]

Осенью 1883 года, в ожидании открытия школы для девочек, которое состоялось в январе 1884 года, Дреннан организовал Общество христианских усилий . В этой работе ей помогал Ниси Сан, старейшина церкви в Осаке. Общество росло очень быстро и вскоре опубликовало для бесплатного распространения газету под названием « Слова жизни» . Ежемесячно выходило четыреста экземпляров. Встречи проходили в ее комнатах. Это было первое христианское общество усилий в Японии. [ 2 ]

Школа Вильмина для девочек
[ редактировать ]

8 января 1884 года была открыта школа для девочек Вильмина (ныне Университет Дзёгакуин в Осаке ), в которой учились четыре ученицы, три девочки и маленький мальчик Сёдзо Сан. К июню было зачислено семнадцать учеников. По какой-то причине англоговорящую учительницу, переводчика Дреннан, убрали, и у Дреннан в доме не осталось никого, кто мог бы говорить с ней по-английски. Поскольку она знала всего несколько японских слов, ей приходилось управлять в основном знаками. Потребность в большем количестве помещений была даже большей необходимостью, чем в переводчике, но прошло некоторое время, прежде чем было построено новое школьное здание, способное вместить быстро растущую аудиторию. Оно было закончено, и они переехали в него 19 мая 1887 года. С этого времени под ее руководством школа не только оплачивала все расходы, включая зарплату учителей, а также всю необходимую мебель и ремонт, но и в конце года , заплатил небольшую сумму в казну миссии. [ 8 ]

В следующем году она записала 45 учеников-интернатов и 105 дневных учеников. Весной 1887 года она начала вечерние занятия для мужчин на острове Додзима , одном из многих небольших островов, на которые город Осака разделен двумя реками и многочисленными каналами, протекающими через него. У нее было большое количество учеников каждый вечер, изучающих Библию после уроков английского языка. Она была здесь в ту ночь, когда сгорело школьное здание, 8 февраля 1888 года. Ей не разрешили продолжать работу в этом месте в течение длительного времени из-за скопления школьных обязанностей, вызванных болезнью и выходом на пенсию мисс Ренцер. из школы. Была прекрасная перспектива построить хорошую церковь в Додзиме. Баптисты взяли его вскоре после ухода Дреннана.

Дреннан потеряла все в результате пожара, но у нее было много влиятельных друзей, которые предоставили ей дом в городе, где она жила в качестве их гостя, и на следующей неделе после пожара она возобновила учебу. Благодаря этому пожару школа получила хорошую рекламу, так что дневных учеников стало больше, чем раньше, и, несмотря на понесенные большие потери и нехватку места, вынудившую ее отказаться от некоторых из своих пансионеров, она была более чем самодостаточной. . Она вела строгий финансовый учет положения школы. Школьная работа Дреннана в Осаке закончилась в 1888 году. [ 8 ]

Женский класс и детский дом
[ редактировать ]

В сентябре 1885 года Дреннан организовал женский класс. Сначала она научила их английскому языку, кулинарии и рукоделию, но вскоре они заинтересовались христианством и регулярно приходили изучать Библию. В основном это были жены офицеров. Сначала этот класс был небольшим, но он рос, пока его число не достигло 40. В первый день Нового 1887 года г-н Сото, который был президентом департамента государственных доходов, пришел поблагодарить ее за обучение его жены, и на следующей неделе помолвлен. ей преподавать в офисе налогового управления. Среди сотрудников этого отдела у нее было 30 учеников, в том числе и г-н Сото. Все они глубоко интересовались христианством. Она преподавала им до закрытия школы в 1888 году. [ 9 ]

Она давно хотела создать приют, который бы поддерживал класс замужних женщин, в котором к тому времени насчитывалось 30 человек. Женщины вместе с Дреннаном готовили для этой цели постельное белье и одежду. Они вложили значительную сумму денег. Дреннан добился разрешения правительства, и 13 сирот были доставлены в приют законными способами. Она была уверена в поддержке и помощи людей в Осаке, которые предложили ей всю необходимую помощь в этом предприятии. Однако Женский совет Америки счел эту работу нецелесообразной и от нее отказались. [ 9 ]

Накопление забот и работы, а также переполненные спальные квартиры и плохая вода привели к ухудшению ее здоровья, и она была вынуждена уйти из школы. В октябре 1888 года она отправилась в Нагою со своей помощницей, где занялась непосредственной евангелизационной работой. Поначалу в Нагое существовало сильное сопротивление христианству, потому что люди думали, что это римский католицизм , в который правительство запрещало им верить. Но тактичный план Дреннана вскоре ослабил старое предубеждение. Она получила разрешение на организацию женской школы. Эта работа началась в ноябре всего с двумя учениками, но она не знала уныния, и очень скоро, благодаря библейским занятиям для молодых людей и исследовательским встречам для всех, выросла небольшая церковь, которая была организована в январе 1889 года из десяти членов. В Нагое она оставила небольшую церковь из 30 членов и 13 иен в банке. Благодаря ее работе выросли пять местных проповедников. [ 9 ]

Примерно 7 марта 1889 года президент государственной школы направил Дреннану срочную просьбу приехать в Йоккаити , станцию ​​примерно в 20 милях (32 км) от Нагои. В течение многих лет этот город был запечатанным, и люди говорили, что ни один христианин не должен там жить. Дреннан ответил на звонок. Результатом этого визита стал класс из десяти имен, записанных на изучение Библии. Она приезжала еженедельно, пока не открылось место проповеди и не сформировался класс ревностных исследователей Библии. Затем мисс Резнер взяла на себя работу. [ 9 ]

Уэно и Цу

[ редактировать ]

После объединения всех пресвитерианских организаций в Японии было сочтено лучшим, что церковь Дреннана из 30 членов, которая теперь покрывала свои собственные текущие расходы, должна объединиться с другими пресвитерианцами в Нагое. Им была передана и ее школа, а Дреннан перевели в Ига-Уэно , город с 15-тысячным населением во внутренних районах Японии. В провинции Ига не было христианина. Сначала она выбрала место для своего дома и оборудовала неподалеку комнату для церкви. Она сразу же приступила к организации воскресных школ, уроков Библии, английского языка и рабочих классов. Жители Уэно не знали о христианстве, но знали о способностях Дреннана преподавать английский язык, и именно этого они и желали. В это время изучение английского языка было довольно популярно среди высших классов японцев. В ответ на их призыв она сказала им: «Я научу вас английскому языку, потому что благодаря этому я надеюсь, что смогу убедить вас слушать учение Библии». Двое ее мальчиков, как она иногда называла молодых людей, которые были ее первыми учениками в Японии и которых она отправила в школу, помогали ей всякий раз, когда у них была возможность провести день вне школы. Эти два молодых человека, Киммура Сан и Мацуда Сан, оба готовились к служению. Работы продолжались еще в пяти частях города. [ 9 ]

В сентябре 1891 года на деньги, присланные ей двумя молодыми людьми из Кентукки, она сняла дом в лучшей части города, где люди были богатыми, но труднодоступными. Каждое воскресенье она проводила там воскресную школу и проповедовала каждую субботу вечером, а по воскресеньям после обеда проводила женские собрания. Интерес рос, и через несколько месяцев им заинтересовались некоторые высокопоставленные лица. Именно в этот момент она организовала то, что назвала своей второй церковью. Ее назвали церковью Мукаидзима. [ 9 ] В мае 1892 года христианки Уэно объединились с Дреннаном, чтобы провести первое ежегодное женское собрание. В июне 1892 года, окончив обучение, Мацуда Сан сразу же стал пастором церкви в Уэно. Дреннан за свой счет держала его в школе шесть лет. Теперь она была освобождена от ответственности за работу в Уэно. [ 10 ]

Вместо того чтобы отправиться на отдых в горы, она и ее помощница получили паспорта и отправились в провинцию Хида . Дзинрикиша находился в трехдневном пути после отъезда с железной дороги до столицы провинции Такаямы , и они были задержаны на четыре дня в пути из-за взлома дзинрикися О Ёнэ Сана. В тот день, когда ей исполнилось шестьдесят два года, 23 июля 1892 года, Дреннан прошла большую часть пути вверх по крутому склону горы под дождем. Часто происходили землетрясения, которым предшествовали грохоты и заканчивались взрывами. Она была единственной иностранкой, когда-либо бывавшей в этой провинции, и хотя люди были очень любопытны, они никогда не были невежливыми. Начальник полиции посылал с ней конвой, когда она хотела выйти на улицу, чтобы она не подверглась грубости. Они, казалось, думали, что она оказала им большую честь своим визитом. Даже католики никогда не доходили до этой точки, и ей это казалось заброшенной, но важной областью. Она рассчитывала остаться там на месяц, осматривая поле, но очень скоро пришло известие о болезни в церкви Уэно. Молодого пастора вызвали навестить умирающую мать, поэтому, не имея времени отдохнуть от дороги, она была вынуждена вернуться в Уэно, чувствуя, что ближайший долг лежит на ней. теперь ей предстояло утешить своих обеспокоенных людей дома. Результатом этого визита в Такаяму является учреждение там миссии Епископальной церкви, а пресвитерианская церковь Камберленда не чувствовала себя в то время способной взять на себя эту работу. [ 11 ]

Она вернулась в Уэно, приняв там работу в отсутствие Мацуда Сан. В этом городе теперь было 12 мест для проведения богослужений и церковь из 60 членов. Проповедниками там были Мацуда Сан, Охира и лиценциат. В сентябре 1893 года она начала работать в Цу , столице провинции Исэ . Она назначила г-на Кимуру ответственным за работу в Цу, а сама разделила свое время, проводя половину здесь, а половину в Уэно. Эти города находились на расстоянии 60 миль друг от друга. В Цу она спала и ела по-японски, и в ее комнате не было огня; Зима была очень холодной, и частые перемены вызывали у нее простуду, но она продолжала чередовать смены каждые две недели до конца января, когда ей пришлось поехать в Киото на лечение. [ 11 ]

Дреннан оставалась в Киото до марта 1893 года, когда она вернулась в свой дом в Уэно настолько слабой, что ее врачи написали ей письмо, в котором рекомендовали ей поехать на родину для лечения. Совет миссий написал ей, что пришло время ее возвращения. Очень скоро пришло письмо от Дреннан, в котором говорилось, что ее здоровье полностью восстановлено. Работа Дреннан действительно была не в том состоянии, чтобы она могла с достоинством оставить ее в это время. Было четыре девушки, которым американские общества обещали поддержку, но по каким-то причинам от них отказались. Она не могла выпустить их в мир без заботы, поэтому сама поддерживала их. [ 12 ]

Она спланировала систему деревенских работ, которую должны были выполнять женщины, чтобы можно было посетить каждую деревню в Иге и организовать работу везде, где было свободное место. Поскольку работа в Уэно была хорошо организована, в январе 1893 года она переехала в Цу, где ее жизнь представляла собой ту же занятую работу по обучению, посещениям и проведению религиозного служения. Но несмотря на все это, она находила время еженедельно писать наставления женщинам церкви в Уэно, и через библейские классы женщины продолжали работу среди женщин. [ 12 ]

Возвращение в США в 1893 году.

[ редактировать ]

В этом месте также было много противников христианства. Дети, посещавшие воскресную школу, подвергались угрозам со стороны римско-католических священников, унижались в учебе и подвергались насмешкам, пока их не выгнали из школы. Несмотря на то, что работа была очень трудной, за несколько месяцев она основала процветающую церковь. Но физическое состояние Дреннана впоследствии сделало возвращение в США императивом. В июле 1893 года, перед самым отъездом из Цу, она писала, что ей удалось обеспечить всех своих девочек на время ее отсутствия, а также организовать свою работу так, чтобы она не страдала. Получив удовлетворительное обеспечение Дейзи, Дреннан покинула Японию 5 августа 1893 года на пароходе «Пекин» и 31 августа прибыла в Пуэбло, штат Колорадо , где пробыла несколько дней со своей сестрой. Затем она приехала в Миссури, проведя короткое время со своим братом, а затем поспешила во Франклин, штат Кентукки , чтобы увидеть свою престарелую сестру перед ее смертью. Она оставалась в Соединенных Штатах до августа 1894 года, отсутствуя в Японии всего один год. Она говорила о путешествии в США как о спокойном; и это был единственный отдых, который она испытала во время своего визита, поскольку она выступала с лекциями как минимум раз в неделю, посещая 33 города в 11 различных штатах. [ 12 ]

Возвращение в Японию в 1894 году.

[ редактировать ]

В Японию Дреннана сопровождали миссис Лайон и мисс Александер. Во время путешествия случился шторм, во время которого Дреннан упала, ударившись боком о край койки. Эта травма впоследствии доставила ей неприятности, но она никогда не жаловалась, даже родственникам. Преподобный Э. Э. Моррис и церковь в Маршалле, штат Миссури , с согласия Совета миссий взяли на себя поддержку Дреннан после ее возвращения в Японию. Но этого всегда было недостаточно. [ 13 ] Вернувшись в Японию, Дреннан обнаружил, что церковь в Цу очень нуждается в помощи. Церковь Уэно также пострадала во время ее отсутствия; но очень скоро она наняла хорошего местного проповедника для церкви в Цу, и человека поместили в Уэно. [ 14 ]

Как только Дреннан была частично освобождена от заботы об этих двух церквях, она отправилась в Широко, находившуюся в 12 милях (19 км) от нее. Там она сняла часовню, оборудовала ее и поручил работу молодому человеку. При содействии г-жи Лайон была открыта Библейская школа обучения, где Дреннан проводил по три часа каждый день, преподавая библейский урок, который повторяли библейские женщины много раз, переходя от дома к дому. [ 14 ] Работа в Широко встретила сильное сопротивление со стороны римско-католических священников. Она немедленно вернулась в Цу и вместе со своей помощницей и тремя другими девушками отправилась пройти еще десять миль до Широко на джинрикишах. Они взяли с собой детский орган. Восстановив своего пастора в Широко, Дреннан в тот же день вернулась в Цу, как раз к своей обычной работе в тот день, состоящей из женских собраний; еженедельные домашние встречи для тех, кто не хочет посещать церковь; Воскресные школы утром и днем; утренняя и вечерняя проповедь по воскресеньям; Общество «Христианское усилие» и женские библейские классы каждый день. Одним из самых интересных обществ был класс старух, куда не допускались лица моложе пятидесяти лет. [ 15 ]

Между Цу, Широко и Уэно Дреннан посещал и руководил двенадцатью встречами еженедельно, пятью месяцами и двумя раз в полгода, с перспективой вскоре открыть работу в двух других городах, помимо Библейской школы обучения, домашних обязанностей и и общий надзор за всей работой женщины. [ 16 ] Осенью 1896 года во время работы Дреннан нашла семью, состоящую из матери, двух сыновей и трех дочерей, все очень старых и очень бедных людей. Они дали дом пятилетней девочке не из чувства доброжелательности, а с намерением продать ее для секс-работы . С помощью начальника полиции Дреннан спасла ребенка, которого она усыновила. Девочка не знала ее имени, но ее звали Вера. [ 17 ]

В 1898 году была начата работа Женского христианского союза воздержания , и было организовано общество, насчитывающее 20 членов. Возможно, самой важной новой работой, начатой ​​в том году, была установка палаток, которая началась в сентябре, когда г-н Банно проповедовал и раздавал брошюры большой аудитории в Уэно. [ 13 ]

Весной 1900 года одновременно каждая участница группы Дреннана, состоящей из пятнадцати девушек, заболела гриппом . У нее также было два тяжелых приступа, от которых она медленно восстанавливалась. Она организовала размещение многих миссионеров, которые, как она знала, из-за чумы в Осаке хотели бы провести лето вдали от Осаки. Благодаря ее влиянию один очень богатый человек согласился построить несколько коттеджей недалеко от моря. Дреннану удалось построить четыре комфортабельных коттеджа, где миссионеры могли отдохнуть летом. На этом ее благотворительность не закончилась. Она написала консулу, чтобы тот прислал к ней четыре или пять семей беженцев из Китая, которым едва удалось спастись. Им она предлагала места бесплатно. [ 18 ] В сентябре 1900 года Дреннан вернулась с пляжа в Цу и принялась за свою обычную работу, открыв 17 сентября школу. [ 19 ]

В 1901 году по этой стране прокатилась огромная волна религиозного влияния, известная как «Движение двадцатого века в Японии». Лето этого года Дреннан считала самым жарким из всех, что она когда-либо знала. Она оправилась от «Гриппа», но не выходила на улицу так часто, как обычно, потому что в дом пришла более важная работа, и теперь у нее были хорошо обученные девушки, которые могли избавить ее от большей части работы на дому. [ 19 ]

Возвращение в США в 1902 году.

[ редактировать ]

В письме Совета миссии в сентябре 1902 года говорилось, что Дреннан должен покинуть Японию в октябре и не проводить еще одну зиму в Японии из-за того, что перенес грипп. [ 20 ] Дреннан покинула Японию 15 октября 1902 года, взяв с собой двух японских девочек: Дейзи, которая была с ней с младенчества; и О Цура Сан. После тяжелого десятидневного путешествия она приземлилась в Сан-Франциско 28 октября. Они остановились в отеле почти на две недели, чтобы отдохнуть от путешествия. Из Сан-Франциско они отправились в Сан-Хосе, Калифорния . Затем она провела десять дней со своим двоюродным братом, преподобным Натаном Мазерелом, в Хэнфорде, Калифорния , прежде чем добраться до Пуэбло, Колорадо . В марте она посетила пресвитерию в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Через четыре дня она вернулась к своей сестре, миссис Белл, измученная. Еще один короткий отдых, и она отправилась в Каньон-Сити, штат Колорадо , прежде чем вернуться в дом своей сестры, чтобы еще раз отдохнуть. [ 21 ]

Дреннан планировала присутствовать на заседании Женского совета в Хантсвилле, штат Алабама , а также навестить друзей в Кентукки и Теннесси. Отдохнув в Пуэбло, штат Колорадо, она уехала 5 мая 1903 года, путешествуя, пока не добралась до Холдена, штат Миссури , дома своего племянника мистера Маккатчена. Она не смогла продолжить путешествие и была очень больна, пока не пришла в себя, и 24 мая в сопровождении мистера Маккатчена она отправилась в Пилот-Гроув, штат Миссури, дом своего детства, чтобы навестить миссис Лист, свою племянницу. Одну из японских девушек, Дейзи, она оставила со своей сестрой миссис Белл в Пуэбло, штат Колорадо, а О Цура Сан уехала с Дреннаном в качестве ее компаньонки и медсестры. Когда наступил сезон дождей, Дреннан стал вялым, не хотел разговаривать и у него пропал аппетит. За две недели до ее смерти миссионерский оркестр Дреннан собрался в доме миссис Лист. На следующий день она отменила помолвку в Техасе . С ней были две ее племянницы, но О Цура Сан постоянно находился у ее постели. Она послала за мистером Маккатченом, рассказала ему о своих похоронах и выразила удовлетворение тем, что он привел в порядок семейное кладбище. Она дала указания по поводу расходов на ее похороны и попросила передать небольшую оставшуюся сумму двум японским девушкам, Дейзи и О Цура Сан. Дреннан умерла 26 июня 1903 года. Она была похоронена на старом кладбище Маунт-Вернон рядом со своим первым мужем, преподобным мистером Уизерспуном, отцом, братом, сестрой и другими членами семьи. [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Мортон, Генриетта Жозефина Нил (1904). Руки в покое: продолжение «Наполненных рук»; Полная история жизни и работы г-жи А. М. Дреннан в Японии (под ред., являющейся общественным достоянием). Камберлендское пресвитерианское издательство. п. 11 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Сэмпсон, Фрэнсис Эсбери; Шумейкер, Флойд Кэлвин (1921). Историческое обозрение штата Миссури (изд., являющееся общественным достоянием). Государственное историческое общество Миссури. п. 471 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 648e58b73b9a4e73b0b2736461faf9d5__1707505860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/d5/648e58b73b9a4e73b0b2736461faf9d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America McCutchen Drennan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)