Jump to content

Подземелье раскрыто

Подземелье раскрыто
Разработчик(и) Джон Рэймондс
Издатель(и) Вудрозовые издания
Дизайнер(ы) Джон Морган
Программа(ы) Джон Рэймондс, Дэвид Руссо
Художник(а) Дэн Фергюсон
Платформа(ы) MacOS
Выпускать 1985–1987
Жанр (ы) Рогалик , ползание по подземельям
Режим(ы) Одиночная игра

The Dungeon Revealed о ползании по подземельям, компьютерная игра созданная Джоном Рэймондсом и изданная Woodrose Editions в 1987 году. Игра представляет собой расширенную коммерческую версию предыдущей игры Рэймондса The Dungeon of Doom , выпущенной в качестве условно-бесплатной версии в 1985 году. Финальная версия The Dungeon of Doom была выпущена как бесплатная демоверсия для The Dungeon Revealed в 1987 году. Обе игры были выпущены для Mac OS и были совместимы с более поздними версиями. как Система 7 .

Игрок управляет одним персонажем, запертым в подземном подземелье . Если персонаж попытается подняться по лестнице из подземелья, появится сообщение: «Сила не позволяет вам выбраться на поверхность. Возможно, Сфера освободит вас…». Подобно этому сообщению, большая часть сюжета и механики игры изменена. расплывчаты или недокументированы. Большая часть информации игрока поступает из окна под названием «Слухи» , которое содержит 26 коротких загадочных утверждений.

Подземелье разделено на 40 этажей, на каждом из которых есть одна лестница, ведущая вверх, и одна, ведущая вниз. План этажа каждого уровня генерируется случайным образом, но остается неизменным на протяжении всей игры. Хотя каждый уровень примерно одинакового размера, сложность планов этажей становится все более похожей на лабиринт по мере того, как персонаж спускается на более глубокие уровни подземелья. Есть также предметы, в том числе оружие , доспехи , магические кольца, свитки , зелья , жезлы , продукты питания и драгоценности , случайно разбросанные по этажам подземелья.

Продвижению по подземелью мешают монстры, которые в зависимости от обстоятельств проявляют разную степень враждебности по отношению к персонажу. Персонаж также должен периодически есть, чтобы избежать голодной смерти. Монстры становятся более могущественными и устойчивыми к атакам по мере продвижения игрока глубже в подземелье.

Персонажи

[ редактировать ]
Скриншот из «Раскрытого подземелья»

Игрок начинает игру с создания нового персонажа одного из семи классов: рыцаря , бойца , мудреца , волшебника , алхимика , ювелира и Джонса. Каждый класс имеет свой набор атрибутов, параметризованный аналогично Dungeons & Dragons , хотя физические классы рыцаря и бойца являются лучшими, поскольку игрокам придется постоянно сражаться, чтобы остаться в живых, тогда как способность использовать зелье, свиток, кольцо и т. д. не особенно полезен, и природу нескольких предметов можно определить с помощью очень обычного свитка идентификации. Каждый атрибут влияет на способности персонажа разными способами, многие из которых недокументированы. Например, персонажи с высоким атрибутом интеллекта имеют более высокую вероятность успеха при произнесении магических заклинаний из свитка, а также улучшенную способность картировать подземелье. Кроме того, каждый класс имеет повышенную вероятность идентифицировать определенный тип предметов. Персонажи могут улучшать свои способности на протяжении всей игры, как временно, так и постоянно, с помощью зелий и свитков.

Каждый класс, за исключением «Джонса», также обладает уникальной способностью оценивать один тип объектов. Алхимики, например, могут точно идентифицировать зелья, которые они находят в темнице, и поэтому не пить те, которые имеют вредные последствия; волшебники более эффективно владеют палочками; и так далее. Все классы могут достичь высших уровней каждой способности, получая различные свитки и зелья, повышающие силу, интеллект, мудрость, ловкость, телосложение и харизму. Сила контролирует способность персонажа атаковать; интеллект и мудрость, способность успешно читать и понимать свитки; ловкость умение владеть оружием и метать предметы; конституция способности противостоять нападению; и харизма — вероятность того, что побежденный монстр оставит после себя полезный предмет.

Основная цель игры — получить сферу Карноса, расположенную на 40-м уровне и охраняемую могущественным монстром-боссом по имени «Темный Волшебник». Волшебника можно относительно легко победить, стоя на лестнице, которая будет отражать все атаки заклинаниями. На 40-м уровне также есть второй шар, сделанный из пластика, который можно идентифицировать только с помощью свитка идентификации.

История выпусков

[ редактировать ]

Джон Рэймондс написал The Dungeon of Doom, чтобы выучить C и потому, что он был разочарован портом Ultima II для Macintosh . [ 1 ] Первоначально он выпустил The Dungeon of Doom как условно-бесплатную версию в 1985 году, но к 1987 году практически не получил никаких выплат, несмотря на популярность игры. [ 2 ] Рэймондс отказался от условно-бесплатной модели и выпустил обновленную коммерческую версию игры, опубликованную Woodrose Editions в 1987 году, под названием The Dungeon Revealed . Геймплей практически не изменился, но улучшения включали новые оцифрованные звуки, скрытые хранилища, привратников, охраняющих лестницу, и новые предметы. Вудроуз также предоставил зарегистрированным покупателям исходный код игры. [ 3 ] Рэймондс выпустил окончательную версию 5.4 The Dungeon of Doom в 1987 году, которая не изменила код по сравнению с предыдущей версией 4.0, выпущенной в 1986 году, но реклассифицировала The Dungeon of Doom как бесплатную демо-версию The Dungeon Revealed .

Macworld включил The Dungeon of Doom в Зал славы игр Macworld 1987 года в категории «Ролевые игры», опередив занявшую второе место The Seven Cities of Gold . [ 4 ] Macworld также назвал The Dungeon of Doom «Лучшей реализацией игры Rogue и 2-D Maze» в рамках награды Shareware и Public Domain Game Awards в 1987 году. [ 5 ] MacUser оценил The Dungeon of Doom на 4 балла из 5, назвав его «стандартным приключением в жанре серии Ultima ». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Валиулис, Дэйв (январь 1987 г.). «Разделение подземелья» (PDF) . MacUser . Том. 3, нет. 1. MacUser Publications, Inc., стр. 118–122, 178.
  2. ^ «Honorware нарушает нечестность» . Пользователь Apple . Публикации баз данных . Ноябрь 1987 г. с. 5.
  3. ^ Валиулис, Дэйв (февраль 1988 г.). «Подземелье становится законным» . MacUser . Том. 4, нет. 2. Издательство Ziff-Davis Publishing Co., стр. 56–57.
  4. ^ Леви, Стивен (декабрь 1987 г.). «Приложение к Залу славы игры» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 125.
  5. ^ ДеМария, Русель (ноябрь 1987 г.). «Награды условно-бесплатных и общедоступных игр» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 164 -165.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651167b5d0412c92b04b76d50ee07130__1719100440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/30/651167b5d0412c92b04b76d50ee07130.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dungeon Revealed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)