Jump to content

Кларенс В. Эйвери

Кларенс В. Эйвери
Рожденный
Кларенс Уиллард Эйвери

( 1882-02-15 ) 15 февраля 1882 г.
Умер 13 мая 1949 г. (1949-05-13) (67 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Государственный университет Ферриса
Мичиганский университет
Занятие Руководитель бизнеса

Кларенс Уиллард Эйвери (15 февраля 1882 – 13 мая 1949) был американским руководителем бизнеса. Его считали движущей силой Ford Motor Company движущейся сборочной линии , а также он был президентом и председателем правления поставщика автомобильных кузовов Murray Corporation of America .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кларенс Эйвери родился в Дэнсвилле, штат Мичиган, в 1882 году. [1] Окончив среднюю школу, он продолжил образование в Институте Ферриса (ныне Государственный университет Ферриса ), а затем в Мичиганском университете , пройдя двухгодичный курс ручного обучения (предшественник сегодняшнего профессионального образования ). В течение года он преподавал в сельской школе, а затем, в 1902 году, стал заведующим ручным обучением в государственных школах Батл-Крика . [1]

Находясь в Батл-Крике, Эйвери женился на Люре Уорнер. [1] В итоге у пары родились две дочери, Элоиза и Анабель. [1] В следующем году Эйвери принял должность директора Мичиганской школы ручного обучения в Ишпеминге, штат Мичиган . [1] Он провел три года в Ишпеминге, затем, в 1907 году, переехал в Детройт, чтобы стать руководителем ручного обучения в школе Детройтского университета.

Форд Мотор Компани

[ редактировать ]

В Детройте одним из учеников Эйвери был подросток Эдсел Форд ; молодой Форд был очарован механической изобретательностью Эйвери. В 1912 году Эйвери случайно упомянул Эдселу о своем желании заняться автомобильным бизнесом. [1] Эдсел познакомил Эйвери со своим отцом, Генри Фордом . Форд-старший немедленно нанял Эйвери в качестве Чарльза Э. Соренсена помощника в Хайленд-Парке . на своем заводе [1] Соренсон провел Эйвери обширный восьмимесячный курс обучения, в ходе которого он работал на каждом этапе производства на заводе, изучая систему. [2]

Благодаря этому опыту первым крупным проектом Эйвери стало создание на заводе движущейся сборочной линии. [1] Над проектом сборочной линии работали несколько руководителей Ford, в том числе К. Гарольд Уиллс , Питер Э. Мартин и Чарльз Эбендер , а также Эйвери и Соренсон. Хотя заслуга в создании движущейся сборочной линии не может быть возложена на одного человека, те, кто принял в нем участие, признали Эйвери путеводной звездой проекта, и он стал экспертом Форда по изучению времени. К концу 1913 года проект сократил время сборки модели Т с 12,5 человеко-часов до 2,7 человеко-часов. Более поздние усовершенствования сократили это время до 1,5 человеко-часов. [1]

Вскоре у Эйвери появилась репутация человека, умеющего решать проблемы. [3] [4] и в конечном итоге был назначен главным инженером-разработчиком Ford. [1] Он продолжал работать на сборочной линии Ford, разрабатывая операции для узлов сборки, ведущих к окончательной сборке. В 1918 году Форд поручил Эйвери задачу повышения прозрачности автомобильного стекла. Эйвери экспериментировал с новой процедурой заливки расплавленного стекла на движущийся стол, и к 1921 году Форд разработал систему. [1] В 1920 году Эйвери был назначен ответственным за производство железа и пиломатериалов Ford в северном Мичигане. [1]

В 1922 году Форд приобрел Линкольн , и Эйвери тесно сотрудничал с Эдселем Фордом, чтобы усовершенствовать дизайн и производство Линкольна. [1] Это сотрудничество продолжалось до 1927 года. В 1927 году многие производства были переданы заводу «Руж». Высшее руководство Ford во главе с Соренсеном не отнеслось к Эйвери благосклонно, и он решил покинуть Ford. [1]

Мюррей Корпорейшн

[ редактировать ]

В январе 1927 года испытывающая финансовые трудности компания Murray Auto Body была реорганизована в Murray Corporation of America . Предвидя потенциально крупный контракт от Ford, а затем переоборудование для модели A , президент Мюррея Уильям Р. Уилсон нанял Эйвери на должность главного инженера. [5] Почувствовав возможность, Эйвери присоединился к Мюррею. В течение года Эйвери стал президентом фирмы и председателем ее совета директоров.

Эйвери руководил Мюрреем до конца своей жизни. Компания поставляла Форду квазикастомные кузова для модели А, а также кастомные кузова для Линкольн автомобилей . Кроме того, Мюррей производил кузова для других производителей, таких как Chrysler , Hupmobile , Reo , Dodge , Peerless , Packard , Hudson и Essex . [5] Компания боролась во время Великой депрессии , теряя деньги в 1931–1934 годах. Однако Ford, стремясь удержать на плаву одного из своих основных поставщиков, помог компании заключением более крупных контрактов и позволил Мюррею использовать некоторые штампы, принадлежащие Ford. В результате Мюррей получил прибыль в 1935 году и продолжал заниматься бизнесом на протяжении всей Великой депрессии. [5]

В начале Второй мировой войны американская корпорация Мюррей имела хорошие возможности для выполнения военных контрактов, и Эйвери направил компанию на производство крыльев самолетов и других компонентов. Штат компании увеличился до более чем 13 000 человек, и Мюррей производил детали для бомбардировщиков B-17 и B-29 , легкого бомбардировщика A-20 и истребителя-бомбардировщика P-47 . [5] Ближе к концу войны Эйвери начал обращаться к Форду и Кайзер-Фрейзеру для развития послевоенного бизнеса Мюррея. [5]

В 1944 году Мичиганский университет вручил Эйвери степень почетного доктора технических наук. В 1948 году Эйвери отказался от поста президента компании Murray, но остался ее председателем.

13 мая 1949 года у Эйвери случился сердечный приступ, и он умер дома. [1] В 1990 году он был занесен в Зал автомобильной славы за вклад в создание движущейся сборочной линии. [3] [4]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лейтенанты Генри , Форд Р. Брайан, Издательство государственного университета Уэйна, ISBN   0-8143-3213-7 , стр. 15–20.
  2. ^ Мои сорок лет с Фордом , Чарльз Э. Соренсен, издательство Wayne State University Press, 2006, ISBN   0-8143-3279-X , с. 130.
  3. ^ Jump up to: а б Брайан, Форд Р. (5 декабря 2003 г.). Лейтенанты Генри . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 19. ISBN  9780814332139 . Проверено 9 марта 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Jump up to: а б «Кларенс В. Эйвери» . Призывники Зала славы . Зал автомобильной славы. 1990. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и История корпорации Мюррей от Coachbuilt.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6505638b66fb5f614ba0d73bf4bd4748__1644122460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/48/6505638b66fb5f614ba0d73bf4bd4748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarence W. Avery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)