Jump to content

Женщины для утешения в искусстве

Статуя женщин для утех в центре Гонконга

Женщины для утех – девушки и женщины, которых загнали в сексуальное рабство для Императорской японской армии – испытали травмы во время и после своего порабощения. [ 1 ] Первоначально станции утешения были созданы в 1932 году в Шанхае , однако молчание правительств Южной Кореи и Японии подавило голоса женщин для утех после освобождения. [ 1 ] [ 2 ] Благодаря феминистскому движению «Редресс» 1990-х годов дело женщин для утех с тех пор стало более широко освещаться в прессе – отчасти благодаря роли изобразительного искусства в содействии исцелению и созданию сообществ активистов. [ 2 ]

Новая роль искусства

[ редактировать ]

До показаний Ким Хак Сана культуры страны в 1991 году женщин для утех заставляли молчать после освобождения – в Южной Корее из-за маскулинистской и националистического стыда. [ 1 ] [ 2 ] После этого проблема набрала обороты: требования о признании и компенсации исходили из различных источников, включая феминистские организации и юристов. [ 1 ] [ 2 ]

Однако, поскольку искусство было создано как самими женщинами для утех, так и художниками, стремившимися распространять свои истории, искусство аналогичным образом использовалось для создания коллективной памяти о колонизации . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Искусство было сосредоточено на стимулировании изменений на индивидуальном уровне, влияя на общественное восприятие, обеспечивая устойчивое участие в отсутствие достаточной научной и государственной поддержки, а также способствуя движению Redress. [ 6 ]

Известные произведения искусства

[ редактировать ]

Помимо главной цели — пропаганды проблемы женщин для утех, влияние произведений искусства можно разделить на три категории: пропагандистское искусство, распространяющее правду; диалогическое искусство, создающее пространство для получения более аутентичных перспектив; и социальное искусство, которое привлекает публику. [ 4 ] [ 6 ]

Рекламное искусство

[ редактировать ]

Выступая в качестве доказательства воздействия японского колониализма, пропагандистское искусство сосредоточилось на придании материальности опыту выживших. [ 3 ] Картины «Нераспустившийся цветок» и «Украденная невинность» стремились распространить истинный опыт: обе изображают женщин для утех, а цветы символизируют их разрушенную девственность. [ 3 ] [ 6 ] Поскольку «Нераспустившийся цветок» регулярно выставляется и дарится на международном уровне, это произведение приобрело политическую роль, став символом борьбы колониальной Кореи . [ 4 ] [ 6 ] Более того, благодаря картине «Наказать виновных » женщины для утех позиционируют себя как антиколониальные фигуры. [ 3 ] Работа , использованная в Международном женском трибунале по военным преступлениям по делу военного сексуального рабства в Японии , изображает наказание императорского японского солдата. [ 3 ] Повысив голоса женщин для утех, это способствовало публичному противодействию японским националистическим утверждениям, которые продолжают утверждать, что женщины для утех были сексуальными рабынями. [ 1 ] Таким образом, эти работы послужили вкладом как в постколониальное , так и в феминистское расширение прав и возможностей.

Диалогическое искусство

[ редактировать ]

Размывая традиционную бинарность, диалогическое искусство стремилось расширить дискуссию о женщинах для утех. [ 6 ] [ 7 ] Такие фильмы, как «Снежная дорога» и «Возвращение духов» — оба посвящены жизни двух корейских девушек, вынужденных стать женщинами для утешения — являются примерами работ, которые приглашают зрителей поговорить с выжившими. [ 5 ] [ 6 ] Они делают это, подчеркивая потребление искусства как способ социального участия, поощряя граждан поддерживать постоянное стремление представлять разнообразный опыт женщин для утех. [ 8 ] «Возвращение духов» старается не изображать женщин для утех как беспомощных жертв, несмотря на то, что подчеркивает их принудительную вербовку. [ 6 ] Точно так же «Снежная дорога» подчеркивает гармонию между японскими и корейскими женщинами для утешения и подчеркивает их совместное молчание после освобождения. [ 5 ] Из-за этого понимание японского колониализма было проблематизировано, что выявило общую природу опыта японских и корейских женщин для утех и вовлекло правительства обеих стран в сохранение травм, что отражает транснациональную пропаганду, проводимую корейскими и японскими феминистскими группами, и влияя на то, как что люди понимают проблему. [ 2 ]

Социальное искусство

[ редактировать ]
Статуя мира во время протестов в честь Дня Национального фонда 2012 года

С целью формирования сообществ социальное искусство работало над интеграцией правозащитной деятельности в повседневную жизнь граждан. В частности, это видно через Статую Мира – мемориал в Сеуле , символизирующий жертв системы комфорта – искусство использовалось, чтобы привлечь внимание к проблеме женщин для утех и закрепить роль жертвы как аспект постколониальной корейской идентичности. [ 6 ] движения Redress Горожане регулярно взаимодействуют со статуей во время демонстраций в среду , наряжая ее и оставляя цветы. [ 8 ] В результате мемориалы стали коллективной точкой для мобилизации граждан, что еще больше укрепило активизм. Сила такого взаимодействия вдохновила на возведение дополнительных мемориальных статуй по всему миру, что привело к более активному участию в проблеме женщин для утех, что способствовало транснациональному характеру колониальной жертвы. [ 7 ] Это вызвало требования о возмещении ущерба на международном уровне, противодействуя попыткам обелить проблему, что стало особенно важным на фоне призывов Японии снести статуи. [ 6 ]

Несмотря на то, что добиться значимого возмещения ущерба еще не удалось, использование изобразительного искусства наряду с традиционными средствами социальной активности обеспечило женщинам для утешения место в коллективной памяти Южной Кореи, предотвратив их стирание. Сосредоточив внимание на индивидуальном уровне, произведения искусства сосредоточили голоса женщин для утех, способствуя постоянному диалогу, в котором может участвовать общественность – как внутри страны, так и за рубежом.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Со, Чонхи Сара (2000). «От императорских подарков секс-рабыням: теоретизирование символических представлений о« женщинах для утешения » » . Японский журнал социальных наук . 3 (1): 59–76. дои : 10.1093/ssjj/3.1.59 . ISSN   1369-1465 . JSTOR   30209278 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Пайпер, Никола (2002). «Транснациональный женский активизм в Японии и Корее: нерешенная проблема военного сексуального рабства» . Глобальные сети . 1 (2): 155–170. дои : 10.1111/1471-0374.00010 . ISSN   1470-2266 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Квон, Хёнджи (2017). «Картины корейской женщины для утешения Дук Кён Кан: постколониальная и деколониальная эстетика для колонизированных тел» . Феминистские исследования . 43 (3): 571–609. дои : 10.1353/фем.2017.0033 . ISSN   2153-3873 .
  4. ^ Jump up to: а б с Стец, Маргарет (2002). «Представление« женщин для утех »: активизм через закон и искусство». Ирис: Журнал о женщинах .
  5. ^ Jump up to: а б с Ким, Хвальбин; Ли, Клэр Шинхи (30 сентября 2017 г.). «Коллективная память японских военных «женщин для утешения» и южнокорейских СМИ: на примере телевизионных драм, «Глаза рассвета» (1991) и «Снежная дорога» (2015)» . Азиатские женщины . 33 (3): 87–110. дои : 10.14431/aw.2017.09.33.3.87 . ISSN   1225-925Х .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ли, Джейн Джу Хён (2018). Искусство и активизм: изучение меняющихся ролей визуального искусства через изображения «женщин для утешения» (дипломная работа бакалавра). Нью-Йоркский университет.
  7. ^ Jump up to: а б Хребтан-Хёрхагер, Юлия; Ким, Минкён (01 октября 2020 г.). «Вспоминая женщин для утех: от экранного повествования и риторики материальности к переосмыслению истории и принадлежности» . Ежеквартальный журнал речи . 106 (4): 427–452. дои : 10.1080/00335630.2020.1828606 . ISSN   0033-5630 . S2CID   226227828 .
  8. ^ Jump up to: а б Юн, Хо (2021). «История, которую «наши бабушки» не могли рассказать: изображение женщин для утешения и физическое проявление памяти» . Азалия: Журнал корейской литературы и культуры . 14 (14): 311–334. дои : 10.1353/aza.2021.0018 . ISSN   1944-6500 . S2CID   237958224 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6502b4d8852907829863df7c5ae7485c__1704741540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5c/6502b4d8852907829863df7c5ae7485c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comfort women in the arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)