Делаж D12
Делаж D12 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Делаж |
Производство | 2020– |
Сборка | Франция: Маньи-Кур |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 1-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Двери | Навес |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7,6 л V12 |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая |
Гибридная трансмиссия | Полный гибрид |
Delage D12 — гибридный уличный спортивный автомобиль, выпускаемый французским производителем автомобилей Delage с 2022 года.
История
[ редактировать ]Французский производитель автомобилей Delage прекратил свою деятельность в 1953 году. В 2019 году предприниматель Лоран Тапи подписал соглашение с владельцами бренда «Les Amis of Delage» о перезапуске бренда Delage и выпуске гибридного D12. [ 1 ] в Парижском регионе с 2020 года.
Презентация
[ редактировать ]10 и 11 декабря 2019 года возрожденный производитель представил избранным потенциальным клиентам в Калифорнии концепт-кар Delage D12 в качестве мировой премьеры. Анонсированы две версии: D12 GT и D12 Club. Оба имеют одинаковое карбоновое шасси, один и тот же безнаддувный двигатель V12 объемом 7,6 л и мощностью 990 л.с. и предназначены для омологации для уличного использования в США, Европе и на большинстве основных рынков. Именно по гибридизации меняется техпаспорт: GT имеет электродвигатель мощностью 110 л.с. (доводя общую мощность до 1100 л.с.), тогда как Club содержит электродвигатель только мощностью 20 л.с. (для суммарной мощности 1010 л.с.), но Club Легче на 90 кг (1300 кг сухой массы против 1390 кг у GT). GT будет ускоряться (даже) сильнее, но на трассе из-за большей легкости Club будет проходить круг быстрее. Delage желает омологировать D12 в Европейском Союзе в 2023 году, а затем попытаться побить с помощью версии D12 Club рекорд легендарной гоночной трассы Нюрбургринг в Германии в категории автомобилей, омологированных для дорог общего пользования.
Техническая команда Delage базируется в Маньи-Куре, где D12 регулярно тестируется на близлежащей трассе Формулы-1 в Маньи-Куре. Эта талантливая техническая команда завоевала 16 титулов чемпиона мира FIA, в том числе чемпиона мира Формулы-1 1997 года Жака Вильнёва, отвечающего за окончательные настройки автомобиля, так что его вождение обеспечивает самые близкие ощущения, когда-либо достигаемые тем, кто управляет автомобилем Формулы-1 на открытой дороге. .
D12 стоит 2 миллиона евро без учета налогов и опций.
Он будет выпущен всего в 30 экземплярах, а за ним последуют и другие модели гиперкаров Delage.
Характеристики
[ редактировать ]D12 — это попытка предложить самый близкий к Формуле 1 автомобиль, когда-либо созданный для использования на дорогах общего пользования, с использованием монокока и карбонового переднего бампера, а также полностью карбонового кузова с активной аэродинамикой (передние крылья, воздушные тормоза, заднее антикрыло), предлагая прижимная сила более чем в два раза выше, чем у всех автомобилей, разрешенных к использованию на дорогах Европейского Союза. Delage — единственный производитель легальных автомобилей, имеющий право использовать патенты Мауро Бьянки на контрактную подвеску для дорожных автомобилей. [ нужна ссылка ] Эта конструкция произвела революцию в Формуле-1 в 1998 году и в настоящее время используется на всех автомобилях Формулы-1. Delage имеет центральное место водителя, как в Формуле 1, хотя и с местом для пассажира позади водителя, в тандеме. Несмотря на наличие навеса, традиционных дверей нет, и есть вариант «Speedster» с меньшим ветровым стеклом, а также вариант «F1» с ветровым дефлектором и без ветрового стекла. [ нужна ссылка ] Как и в Формуле 1, Delage также имеет трехпоточное охлаждение тормозов и полностью карбоновый обод с «веерным» эффектом охлаждения.
Другие характеристики включают в себя интерьер, полностью адаптированный для каждого клиента во всех точках контакта: сиденье (полностью карбоновое), ручки рулевого колеса типа F1 и расположение педалей. 7,6-литровый безнаддувный двигатель Delage V12 развивает мощность 990 л.с. (728 кВт; 976 л.с.) и включает в себя низковольтный электродвигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) (версия GT) или 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.). л.с.) (Клубная версия).
Инновационная гибридизация
[ редактировать ]Гибридный гиперкар D12 оснащен 7,6-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 990 л.с. Его разработала компания Delage. По словам основателя бренда, он «основан на существующем двигателе», но подробная информация предназначена для клиентов Delage.
Двигатель внутреннего сгорания соединен с инновационным электродвигателем: будь то версия мощностью 20 или 110 л.с., он работает при низком напряжении, в отличие от всех мощных двигателей современных электромобилей, которым требуется напряжение 400 или даже 800 вольт. Эти высокие напряжения оправдывают усиление, необходимое для краш-тестов электромобилей органами сертификации (в Европе и других странах), поскольку в случае контакта с электрическими проводами пассажиры могут получить удар током.
Разрабатывая низковольтную электромоторизацию, Делаж желает открыть путь к электромобилям, безопасным с точки зрения уровня электрического напряжения и, таким образом, не требующим специального подтверждения краш-тестов. По словам Лорана Тапи, «это позволит сэкономить стоимость и вес, две основные проблемы нынешних электромобилей».
По мнению основателя Delage, «мы, прежде всего, компания технологических инноваций, которая производит гиперкары, а не наоборот. Наши гиперкары будут служить витриной наших технологий, которые призваны участвовать в добродетельной трансформации автомобилей в будущем. "
Концепт-кар 2019 года
[ редактировать ]Прообразом D12 стал концепт-кар Delage D12, представленный 10 декабря 2019 года в Лос-Анджелесе , США . [ 2 ]
D12 Спидстер и D12 «Ф1»
[ редактировать ]В сентябре 2022 года Delage представила кабриолетную версию D12 под названием D12 Speedster (из-за меньшего ветрового стекла) и версию «типа F1» без ветрового стекла, но с ветровым дефлектором и, по желанию клиента, Формулы-1. типа ореолом .
В обоих случаях клиент может самостоятельно переоборудовать свое купе D12 за несколько минут, используя систему ручного переоборудования, предлагаемую в качестве опции.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Лемор, Франсуа (13 ноября 2019 г.). «Французский бренд Delage может возродиться» .
- ^ Квинтал, Хьюго (7 ноября 2019 г.). «Delage Automobiles: возрождение гибридного суперкара» .