Части женщины (саундтрек)
Части женщины (музыка из фильма Netflix) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 8 января 2021 г. | |||
Записано | 2020 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 30 : 03 | |||
Этикетка | Декка | |||
Продюсер | Говард Шор | |||
Говарда Шора Хронология | ||||
|
«Части женщины» (музыка из фильма Netflix) — саундтрек к фильму « Части женщины» 2020 года режиссера Корнеля Мундручо . В него вошли музыкальная партитура, написанная Говардом Шором , 10 треков из его партитуры под управлением Людвига Вики и выступления Хольгера Грошоппа, Максимилиана Вернера и Дэйва Эггара. Саундтрек был выпущен Decca Records 8 января 2021 года.
Разработка
[ редактировать ]Шор стал участвовать после того, как его познакомил с Мундручо общий друг Роберт Лантос , и пара сотрудничала благодаря оперному опыту Мундручо; Мундручо хотел, чтобы партитура была классической . [ 1 ] [ 2 ] В интервью Джону Берлингейму из Variety Шор высказал то же мнение, добавив: «Это могло быть произведение, написанное для сцены или концертного зала. Принимая такой подход в музыкальном плане, оно обретает собственную независимость от повествования — оно усиливает это так, что классические произведения сотен лет назад могли иметь аналогичный эффект». [ 3 ] Они начали работать над музыкой во время карантина из-за пандемии COVID-19, удаленно сотрудничая с Shore в Нью-Йорке, Mundruczó в Будапеште и музыкантами из Teldex Studio в Германии. [ 3 ]
Большая часть партитуры состоит из фортепианных пьес, а также челесты и гобоя . [ 4 ] [ 1 ] и, как сказала Мэдди Шоу Робертс из Classic FM, чтобы провести аудиторию «по сюжету в созерцательной, сказочной манере, сопровождая расчеты Марты». [ 4 ] Этот подход заключался не только в комментировании действия, но и в эмоциональном, интимном и внутреннем исследовании персонажей. [ 3 ] Вступительной частью фильма является ранее выпущенный трек Shore, вторая часть его Ruin and Memory фортепианного концерта в исполнении Ланг Ланга . Движение длится десять минут и отражает действие 24-минутной первой сцены фильма; после этого музыка по мере развития сюжета становится «постепенно более острой», временами вызывая дискомфорт. [ 4 ]
Шор хотел выразить взгляды Марты и ее ребенка через свою музыку, показывая как горе, так и надежду; Он написал две темы для персонажей. [ 1 ] [ 5 ] Хотя у него нет темы , Шон часто изображается с более мрачной музыкой — смешиванием электронных текстур с оркестровой музыкой. [ 3 ] Темы, изображающие Марту и ребенка, повторяются на протяжении всего фильма, включая игру детской темы, пока Марта торжественно наблюдает за другими детьми, а фрагменты «Руины» и «Память» перепрофилируются в других частях партитуры. В конце фильма новая мелодия , «частично импровизированная» Хольгером Грошоппом, используется для обозначения движения Марты. [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Рекомендуемые артисты | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Руины и память — Концерт для фортепиано с оркестром. Часть II: Ларго» |
| 10:13 |
2. | «Материнство» |
| 2:47 |
3. | "Семья" |
| 1:38 |
4. | "Питомник" |
| 3:00 |
5. | "Иветта" |
| 2:19 |
6. | «Таинственная река» |
| 1:16 |
7. | "Элизабет" | Грошопп | 1:30 |
8. | «Вальс фа мажор» |
| 2:11 |
9. | «Части женщины» | Вики | 1:41 |
10. | "Дом" | Дэйв Эггер | 3:28 |
Общая длина: | 30:03 |
Прием
[ редактировать ]По словам музыкального критика Джонатана Брокстона, «партитура Шора хорошо продумана и идеально смягчена; она подчеркивает и усиливает эмоциональную необузданность Марты таким образом, что вызывает сочувствие, и позволяет зрителю и слушателю пережить ее боль, при этом музыка не выглядит манипулятивной. или сентиментальный. Наконец, с музыкальной точки зрения, в партитуре Шор чутко пишет для небольшого ансамбля, что действительно подчеркивает ловкую работу солистов». [ 6 ] Далее он пришел к выводу, что музыка «оставляет сильное впечатление и понравится всем, чье уважение к Говарду Шору выходит за рамки хоббитов и эльфов». [ 6 ] Ли Маршалл из Screen International охарактеризовал его как «трогательный, нежный и пронзительный». [ 7 ] Морган Рохас из Cinemacy написал, что «композиция Шора, состоящая из легких фортепианных ударов и гармоничного вокала, звучит как колыбельная для ребенка». [ 8 ] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter раскритиковал музыку как «навязчивую». [ 9 ]
Похвалы
[ редактировать ]Оригинальная музыка « Части женщины » была исключена из шорт-листа в категории «Лучший оригинальный саундтрек» на 93-й церемонии вручения премии «Оскар», поскольку в фильме было использовано только 40% музыкальных реплик; [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По данным Академии кинематографических искусств и наук , в фильме должно быть использовано 60% оригинальной музыки, чтобы он мог претендовать на номинацию. [ 13 ] [ 14 ]
Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель(и) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Голливудская музыка в медиа-наградах | 27 января 2021 г. | Лучшая оригинальная музыка в художественном фильме | Говард Шор | номинирован | [ 15 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мощность 2021 .
- ^ Киномузыкальный репортер 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Берлингейм 2021а .
- ^ Перейти обратно: а б с Шоу Робертс 2021 .
- ^ Перейти обратно: а б Грейвинг 2021 .
- ^ Перейти обратно: а б Брокстон 2021 .
- ^ Маршалл 2020 .
- ^ Рохас 2021 .
- ^ Руни 2020 .
- ^ Порошок 2021 .
- ^ Дэвис 2021 .
- ^ Нолфи 2021 .
- ^ Берлингейм 2021b .
- ^ Файнберг 2020 .
- ^ Статья 2021 .
Источники
[ редактировать ]- Функции
- Берлингейм, Джон (1 февраля 2021b). «Обнародованы списки претендентов на премию «Музыка Оскар»: «Soul» на входе, «Черное дно Ма Рейни» на выходе» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Дэвис, Клейтон (9 февраля 2021 г.). «Объявлены шорт-листы премии «Оскар» в девяти категориях» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Фейнберг, Скотт (28 апреля 2020 г.). «Оскар во время коронавируса: по правилам Академии разрешены потоковые фильмы, объединены категории звука» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Киномузыкальный репортер (19 августа 2020 г.). «Говард Шор озвучивает женские произведения Корнеля Мундручо» . Фильм Музыкальный репортер . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- Грейвинг, Тим (25 января 2021 г.). «Тяжелый год и сложные темы фильмов приносят красоту через музыку» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- Нолфи, Джоуи (9 февраля 2021 г.). «Объявлены шорт-листы премии «Оскар»: «Душа» волнуется, «Хищные птицы» взлетают вверх, а гонка сужается» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Шоу Робертс, Мэдди (11 января 2021 г.). « Саундтрек к фильму «Части женщины»: раскрываем музыку из фильма Ванессы Кирби» . Классический ФМ . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- Интервью
- Берлингейм, Джон (29 января 2021 г.). « Композитор «Части женщины» Говард Шор определяет звук горя и утраты» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- Пауэр, Том (26 января 2021 г.). «Говард Шор о «Частях женщины» и о том, вернется ли он в «Властелин колец» (если его спросят)» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- Новости
- Грейн, Пол (27 января 2021 г.). «Дайан Уоррен и Джеймс Ньютон Ховард среди лучших победителей премии Hollywood Music in Media Awards 2021» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- Пулвер, Эндрю (10 февраля 2021 г.). «Оскар» опубликовал первые шорт-листы премии «Оскар» 2021 года» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Отзывы
- Брукс, Ксан (5 сентября 2020 г.). «Рецензия на кусочки женщины – мучительный портрет распадающегося брака» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- Брокстон, Джонатан (19 января 2021 г.). «Части женщины — Говард Шор» . Музыка из кино Великобритании . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Маршалл, Ли (12 сентября 2020 г.). « Части женщины»: Венецианское обозрение» . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Рохас, Морган (6 января 2021 г.). « Рецензия на «Части женщины»: болезненное изображение горя» . Кинематографичность . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- Руни, Дэвид (5 сентября 2020 г.). « Обзор «Частей женщины» | Венеция 2020» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г.