Jump to content

Части женщины

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Части женщины
Официальный постер релиза
Режиссер Корнель Мундручо
Автор сценария Ката Вебер
На основе Части женщины
Корнель Мундручо
Ката Вебер
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Бенджамин Леб
Под редакцией Давид Янчо
Музыка Говард Шор
Производство
компании
  • Маленький ягненок
  • Брон Студии
  • Протон Синема
  • Креативные средства массовой информации
Распространено Нетфликс
Даты выхода
  • 4 сентября 2020 г. ( 2020-09-04 ) ( Венеция )
  • 30 декабря 2020 г. ( 2020-12-30 ) (США)
  • 7 января 2021 г. ( 07.01.2021 ) (Канада)
Время работы
128 минут [ 1 ]
Страны
  • Канада
  • Соединенные Штаты
  • Венгрия
Язык Английский

Части женщины драматический фильм 2020 года режиссёра Корнеля Мундручо по сценарию Ката Вебер . В фильме снимались Ванесса Кирби , Шайа ЛаБаф , Молли Паркер , Сара Снук , Илиза Шлезингер , Бенни Сэфди , Джимми Фэйлс и Эллен Берстин в роли семьи и соратников Марты (Кирби), причастных к ее травмирующим родам, потере ребенка и последующему суду. дело против акушерки Евы (Паркер), которую мать Марты Элизабет (Берстин) обвиняет в смерти ребенка. Мартин Скорсезе и Сэм Левинсон выступили исполнительными продюсерами, а музыку к фильму написал Говард Шор .

Фильм, созданный совместно США и Канады, частично основан на одноименной пьесе Мундручо и Вебера и исследует темы горя и утраты. Премьера состоялась 4 сентября 2020 года на 77-м Венецианском международном кинофестивале , где Кирби выиграла Кубок Вольпи за лучшую женскую роль . Он был выпущен в некоторых кинотеатрах 30 декабря 2020 года, а 7 января 2021 года его начали транслировать в цифровом формате на Netflix , и он стал известен своей длинной сценой родов в начале фильма.

Фильм получил в целом положительные отзывы, с похвалой актеров, особенно Кирби и Берстина, хотя элементы сюжета подверглись критике. За свою игру Кирби получила номинации на премии «Оскар» , BAFTA , SAG , «Выбор критиков» и «Золотой глобус» .

Марта и Шон, молодая пара из Бостона , ждут первенца. Шон возмущается, что мать Марты Элизабет, богатая женщина, пережившая Холокост , покупает им минивэн.

У Марты начались схватки у них дома, и Шон звонит их акушерке Барбаре, которая недоступна, и отправляет вместо нее другую акушерку по имени Ева. Марта борется с тошнотой и болью во время схваток, и когда она достигает десяти сантиметров, Ева понимает, что частота сердечных сокращений ребенка упала опасно низко. Шон спрашивает Еву, безопасно ли им продолжать, и Ева просит Шона вызвать скорую помощь. Вскоре Марта рожает девочку, которая на первый взгляд кажется здоровой. Затем Ева замечает, что ребенок синеет, и пытается ее оживить, но у нее случается остановка сердца и она умирает.

В следующем месяце Марта и Шон посещают встречу с коронером ; Шон хочет узнать, что пошло не так, а Марта сопротивляется. Они узнают, что причина смерти еще не установлена, но им говорят, что они смогли определить, что ребенок находился в среде с низким содержанием кислорода, и начать судебное разбирательство против Евы. Шон уходит, охваченный эмоциями, а Марта остается и решает, что хочет пожертвовать тело ребенка науке.

Отношения между Мартой и Шоном продолжают оставаться натянутыми, как и отношения Марты с ее матерью, которая хочет похоронить ребенка и устроить похороны. И Марта, и Шон остаются в глубокой депрессии. Шон возвращает машину, которую купила для них Элизабет. Позже он занимается сексом с кузиной Марты, Сюзанной, и употребляет кокаин после почти семи лет трезвости. Сюзанна, которая также является адвокатом, преследующим Еву, сообщает ему, что потенциальный иск против Евы может быть очень прибыльным.

На напряженной семейной встрече в ее доме Элизабет говорит Марте, что она должна присутствовать на суде над Евой, и винит Марту в смерти ее ребенка, потому что она решила родить дома. Затем Элизабет говорит Шону, что он ей никогда не нравился, прежде чем предложить ему чек на крупную сумму денег, чтобы он ушел и никогда не вернулся. Марта высаживает Шона в международном аэропорту Логан , и он уезжает в Сиэтл .

Несколько месяцев спустя Марта дает показания на суде над Евой. После ее показаний судья разрешает ей выступить в суде, и она заявляет, что Ева не виновата в смерти и не винит ее. Вернувшись домой, она обнаруживает, что семена яблок, которые она хранила в холодильнике, начали прорастать. (На суде она показала, что заметила, что ее новорожденный ребенок пах яблоками.) Месяц спустя Марта развеивает прах дочери в реку с моста, который Шон помог построить. Тем временем она помирилась и даже нашла новую невысказанную связь со своей матерью, у которой все чаще проявляются признаки слабоумия.

Спустя годы маленькая девочка залезает на яблоню, срывает яблоко и ест его. Марта называет ее имя, Лусианна, затем помогает ей спуститься. Они вместе заходят внутрь.

Производство

[ редактировать ]
Режиссер Корнель Мундручо

Пьесу «Части женщины» создали Корнель Мундручо и Ката Вебер , пара, у которой во время беременности случился выкидыш . Первоначально пара не рассказывала о своем опыте и не переживала свое горе, но Мундручо прочитал в записной книжке Вебера сцену, в которой женщина и ее мать обсуждают потерю ребенка, и почувствовал, что она требует исследования. [ 2 ] [ 3 ] Вебер, который уже назвал сцену «Частицами женщины», стал драматургом после того, как Мундручо посоветовал ей снять из этой сцены «семейную драму»; Первоначально спектакль был поставлен в TR Warszawa в Варшаве , Польша. [ 3 ] [ 4 ] После (польской) Майи, ее дряхлой матери и ее норвежского мужа в пьесе было две сцены: роды и семейный ужин после этого. Для BroadwayWorld Филип Пиотрович написал, что сцены, разыгрываемые в реальном времени с настоящим реквизитом (включая работающую духовку и готовящуюся внутри еду), ощущались одновременно как фильм и классическая театральная форма. Сцена рождения была мультимедийной: представление записывалось камерой, свободно перемещающейся по сцене, и транслировалось в прямом эфире на экраны в театре, а также на других экранах, где транслировались ультразвуковые снимки плода. [ 3 ] [ 5 ]

Развитие и темы

[ редактировать ]

В октябре 2019 года было объявлено, что фильм «Части женщины» будет снят в производстве, а Мундручо будет режиссировать по сценарию Вебера. В основе лежит их игра, [ 2 ] [ 6 ] а также включает художественные аспекты суда над венгерской акушеркой Агнес Гереб . [ 5 ] Вебер консультировался с психиатрами и другими женщинами, потерявшими детей во время написания фильма. [ 7 ] Разрабатывая пьесу для экрана, Мундручо решил разместить ее в Бостоне культура города , полагая, что историческая ирландско-католическая является хорошим переводом консервативного польского общества оригинала. [ 8 ] Это его первый фильм на английском языке. [ 9 ] Вебер представил сценарий в Венгерский национальный кинофонд, но не получил поддержки; [ 10 ] Аарон Райдер прочитал сценарий и показал его продюсерам Эшли Левинсон и Кевину Тьюрену, которые взяли его на себя. [ 7 ] Сэм Левинсон и Мартин Скорсезе , среди прочих, выступили исполнительными продюсерами фильма; [ 11 ] показал фильм Скорсезе, которому композитор Говард Шор перед его выпуском, сел в него после того, как фильм был закончен, [ 12 ] надеясь помочь в его распространении, поскольку Мундручо и Вебер были неизвестными режиссерами. Актриса второго плана Эллен Берстин , режиссером которой был Скорсезе в фильме «Алиса здесь больше не живет » , сказала, что он «уловил такие вещи [о «Частях женщины »), которые [она] никогда не слышала от кого-либо еще. понимание искусства кинопроизводства, которое вы чувствуете увиденным». [ 13 ]

В фильме исследуются темы травм , которые доктор Липи Рой, писавший для Forbes, счел актуальными во время пандемии COVID-19, когда он был выпущен; [ 14 ] Мундручо и ведущая актриса Ванесса Кирби также отметили, что потеря в фильме может говорить о людях, которые потеряли во время пандемии. [ 15 ] и Вебер говорил об актуальности изоляции и неспособности говорить о чувствах, которые испытывает Марта. [ 16 ] Кирби охарактеризовал фильм как «почти исследование горя персонажей», в котором также исследуются травмы, передаваемые из поколения в поколение. [ 17 ] По словам Роя, в фильме вся семья Марты присутствует физически, но эмоционально недоступна для нее, и каждый из них находит разные способы пережить свою утрату. [ 14 ] Акушерки, беседовавшие с NOW, также отметили, что фильмы, исследующие горе, часто представляют его как объединяющий опыт, в то время как «Частички женщины» фокусируются на различиях. [ 18 ] Ренальдо Матадин из CBR сравнил исследование горя в фильме с исследованием горя в «Брачной истории» , хотя он чувствовал, что «Части женщины» не исследуют общее горе, пережитое Мартой и Шоном. [ 19 ] Также для NOW Кевин Ричи отметил, что в фильме основное внимание уделяется темам повсюду, показывая классовую напряженность в начале и, в конце, сосредотачиваясь на разделении поколений и нынешнем багаже ​​выживания в Холокосте . [ 20 ] New Yorker из журнала Энтони Лейн написал, что фильм «представляет собой набор вариаций на тему зимы», что отражено в его маломеняющейся обстановке в Бостоне; [ 21 ] Точно так же Ли Маршалл из Screen International высказал мнение, что зимняя обстановка и ее «гнетущая» архитектура в стиле готического возрождения помогли передать темы фильма. [ 22 ]

Эллен Берстин была довольна существенной ролью своего старшего персонажа. [ 23 ]

Первым, кого выбрали на роль был Шайа ЛаБаф Шона, . Вскоре за ним последовала Ванесса Кирби, играющая Марту, сценарий которой показал Сэм Левинсон; она встретилась с Левинсонами и сказала им, что хочет снять фильм типа « Женщина под влиянием» . [ 7 ] [ 17 ] Мундручо был поклонником «Короны» и хотел взять Кирби на роль после того, как увидел ее в роли принцессы Маргарет, графини Сноудон и подумал, что ее игра похожа на Клаудию Кардинале и Катрин Денев . [ 24 ] Он также хотел поработать с Кирби на этом этапе ее карьеры: «Где все навыки уже есть, но страха нет [...] Когда вы очень устоялись, вы становитесь все более и более осторожными». [ 8 ] Хотя Кирби считался лидером в обсуждении этой роли, более громкие имена отказались от постановки до того, как Кирби показали сценарий; на следующий день после прочтения она вылетела в Будапешт , и у них состоялась двухчасовая встреча с Мундручо. Отвечая на вопрос об этом, Кирби ответила, что ей «просто понравился сценарий… Ты просто узнаешь, когда узнаешь». [ 25 ]

Кирби и ЛаБаф были объявлены в главных ролях, когда фильм был анонсирован в октябре 2019 года. [ 2 ] [ 6 ] Кирби поговорила с женщинами, пережившими потерю ребенка, чтобы подготовиться к своей роли. [ 2 ] [ 26 ] и тщательно подготовилась к ее работе в первой сцене. Она не рожала сама и была озабочена реализмом; сначала она посмотрела документальные фильмы о родах, но почувствовала, что они слишком отредактированы, поэтому она написала акушерам , и одна из них, Клэр Меллон, пригласила ее наблюдать в родильном отделении, в том числе ей разрешили стать свидетелем родов, о чем она сказала NPR, что она бы не была способен сыграть в фильме без. [ 27 ] [ 17 ]

В декабре 2019 года Джимми Фэйлс , Эллен Бёрстин, Молли Паркер и Илиза Шлезингер . к актерскому составу фильма присоединились [ 28 ] [ 29 ] за ними следуют Сара Снук и Бенни Сафди в январе 2020 года. [ 30 ] Берстин сказала, что участие в фильме было «беспроигрышной ситуацией», поскольку она смогла работать с Мундручо, чей Белый Бог нравился Берстину, и Кирби, чье выступление в «Короне» произвело впечатление на Берстина; Кирби также был рад поработать с Бёрстином. [ 23 ]

[...] у зрителя Netflix есть преимущество, которого нет у зрителя, смотрящего фильм в кинотеатре, — он возвращается к сцене рождения, ближе к началу фильма, и пересматривает ее, чтобы сравнить показания с событиями. Отсутствие монтажа в сцене родов — способ указать на то, что событие представлено целиком; монтаж вызвал бы подозрение, что кто-то – то есть режиссер – отредактировал не просто изображения, но и событие, упустил детали, которые будут иметь значение для рассмотрения в суде.

Ричард Броуди , The New Yorker [ 31 ]

Основные фотосъемки начались 3 декабря 2019 года в Монреале , Канада , и продолжались до конца января 2020 года. [ 32 ]

Фильм известен своей 24-минутной в сценой труда начале. [ 33 ] названный «Сценой» The Guardian из Адрианом Хортоном [ 34 ] как «одна из самых противоречивых сцен года» и описана Entertainment Weekly . [ 35 ] Писатель Вебер не ожидал, что получится один кадр. [ 36 ] который Мундручо планировал с самого начала, [ 17 ] хотя знала, что ей нужны все детали. Мундручо начал сцену с первых болей Марты и закончил прибытием машины скорой помощи, «потому что [они не] хотели точно показывать, что происходит», желая, чтобы зрители видели только ребенка живым, создавая при этом напряжение. [ 36 ] Как режиссер Мундручо хотел, чтобы актеры сами делали выбор в сцене; не было никаких отметок, в которые можно было бы попасть, ЛаБаф сам придумывал плохие шутки, а продюсерская группа не показывала актерам никаких сценических выступлений, чтобы не влиять на них. [ 5 ] Кирби рассказал Empire , что у актеров «была карта того, где они должны быть, а затем [они] свободно падали и смотрели, что произошло». [ 7 ] Для сцены были задействованы три члена съемочной группы: оператор-постановщик Бенджамин Леб, исполнявший обязанности оператора по просьбе Мундручо, и два оператора стрелы . Тренер по родам Элан Макаллистер также был приглашен на съемочную площадку, чтобы помочь Кирби и ЛаБафу. [ 7 ] [ 17 ] Леб решил снимать сцену с помощью подвеса, поскольку он хотел, чтобы сцена была «плавающей» и отражала точку зрения ребенка, и чувствовал, что использование ручной камеры сделает ее слишком похожей на документальный фильм; [ 5 ] он также объяснил, что плавное движение подвеса облегчило физический просмотр сцены, чего и хотел Мундручо, чтобы компенсировать потенциально вызывающий разногласия предмет. [ 7 ] Леб заранее физически тренировался, чтобы у него были силы нести камеру с подвесом на протяжении всего дубля, хотя съемки все равно отрицательно сказались на его здоровье. [ 5 ]

Кирби выступает в первой сцене; изображение таких эмоций и непрерывного путешествия Марты заставило Кирби плакать «около трех минут», пока Мундручо обнимал ее. [ 37 ]

Сцену снимали шесть раз за два дня: четыре раза в один день и дважды в следующий. [ 38 ] с одной камерой; это была первая сцена, снятая для фильма, и она заняла в сценарии более 30 страниц. Решение использовать один дубль было обусловлено сценой в спектакле и включением в нее живого видео. Леб сказал, что они «хотели убедиться, что этот эпизод в каком-то смысле был представлен как многословное дыхание». [ 5 ] Был использован четвертый из шести дублей; Хотя Мундручо был менее технически точен, чем вариант второго дня, он показался ему более живым. [ 5 ] Кирби была рада снимать сцену за один дубль, что, хотя и пугало, означало, что она сохраняла одну и ту же энергию на протяжении всего фильма; [ 33 ] она сказала, что съемка этой сцены была похожа на выступление на сцене, и что это был «лучший киноопыт в [ее] жизни», хотя ей потребовалось много времени, чтобы избавиться от тех эмоций, которые она пережила во время ее создания. [ 23 ] Чтобы сохранить эмоциональную атмосферу между сценами, Кирби слушал плейлист с песнями о ожидании и рождении. [ 7 ]

Сцена, действие которой происходит в квартире пары, была снята в реальном доме. Там были большие арки, которые позволяли Леб и актерам передвигаться (Кирби было предложено использовать пространство, если она того хотела), за исключением двери в ванную; Первоначально Мундручо хотел трижды войти в ванную и выйти из нее, но это сократилось до одного раза, чтобы ограничить вероятность испорченного кадра. Он выбрал дом, потому что его планировка соответствовала декорациям их спектакля. Перед стрельбой был сделан один тренировочный заезд; снято на телефон Леба, тренировка длилась 38 минут. Мундручо не стал делать еще одну тренировку, сказав Vulture , что «если вы очень хореографичны, то весь кадр может быть действительно холодным и расчетливым, [и] когда вы ничего не исправляете, это [может] превратиться в стиль Догмы с тряской камеры». ." [ 5 ] В этой сцене использовался настоящий ребенок с компьютерной графики пуповиной ; Мать держала ребенка недалеко от квартиры и выносила за кадром на момент рождения. Мундручо и Кирби чувствовали, что настоящий ребенок был неотъемлемой частью фильма. В сцене был достигнут другой реализм: в середине сцены Шон лихорадочно ищет телефон, чтобы позвонить в 9-1-1 , и примерно в половине дублей, включая финальную версию, ЛаБаф действительно изо всех сил пытается вспомнить, где был помещен реквизит. . [ 5 ]

Ричард Броуди из The New Yorker описал эту сцену как «простой трюк», заявив, что она эмоционально пуста до последних моментов, а ее значение для остальной части фильма представляет собой «в конечном счете бессмысленную символическую функцию: в качестве доказательства». [ 31 ] Vulture Хиллари Келли из вместо этого посчитала, что эта сцена «является техническим трюком, но также и эмоциональным рычагом, напоминанием о том, что роды - это процесс, из которого невозможно вывернуться, как только они начались». [ 5 ]

к фильму Говард Шор написал музыку . [ 39 ] Партитура состояла из фортепиано, челесты и гобоя из-за того, что Мундручо настаивал на классической музыке, и была записана во время карантина из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке, Будапеште и Германии. [ 40 ] [ 12 ] Саундтрек был выпущен в цифровом формате на лейбле Decca Records 8 января 2021 года. [ 41 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась на 77-м Венецианском международном кинофестивале в рамках официального конкурса 4 сентября 2020 года. [ 42 ] Вскоре после этого состоялась его премьера в Северной Америке в TIFF Bell Lightbox во время Международного кинофестиваля в Торонто (TIFF) 2020 года. 12 сентября Netflix приобрела права на распространение фильма по всему миру на выставке TIFF. [ 43 ] [ 44 ] Мундручо был рад продать Netflix, заявив, что их оценка независимых кинематографистов сравнима с United Artists в 1970-х годах. [ 43 ]

Трейлер вышел в ноябре 2020 года. [ 45 ] [ 35 ] Фильм открылся в некоторых кинотеатрах 30 декабря 2020 года, а 7 января 2021 года его начали транслировать в цифровом формате на Netflix. [ 46 ] [ 47 ] После выхода в цифровом формате этот фильм стал самым просматриваемым фильмом за первые три дня выпуска и занял второе место в общем зачете в свои дебютные выходные. [ 48 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Игра Ванессы Кирби получила широкое признание критиков и принесла ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль .

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 75% на основе 238 рецензий со средней оценкой 6,8 из 10. По мнению критиков веб-сайта, « Pieces of a Woman изо всех сил пытается сохранить импульс после потрясающего выступления на разогреве, но выступление Ванессы Кирби превращает конечный результат в пронзительный портрет горя». [ 49 ] На Metacritic он имеет средневзвешенную оценку 66 из 100 на основе 41 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 50 ]

Пиппа Воспер из Vogue , которая потеряла ребенка так же, как и Марта в фильме, сказала, что Кирби сыграл Марту «с нервирующей точностью», и была довольна, что фильм не уклоняется от более суровых реалий потери ребенка. [ 51 ] Шарлотта Evening Standard О'Салливан из также похвалила Мундручо за то, что он с состраданием отнесся к продолжительному горю Марты. [ 52 ] Хортон раскритиковал, что фильм сосредоточен на травме Марты, а не на самой Марте, что его разочаровало, хотя он высоко оценил игру Кирби. [ 34 ] как и другие рецензенты. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Empire из Терри Уайт и Entertainment Weekly Лия Гринблатт из также высоко оценили выступление ЛаБафа. [ 56 ] [ 57 ]

Ксан Брукс из The Guardian написал, что фильм представлял собой «мастер-класс по актерскому мастерству», но показался ему слишком постановочным; [ 54 ] Коллега Питер Брэдшоу согласился с актерским талантом, но посчитал, что, помимо сцены рождения и финала, фильм содержит «множество откровенно недостоверных, глупых и резких сюжетных моментов». [ 58 ] The Hollywood Reporter Дэвид Руни из высказал мнение, что, хотя игра Кирби является «расколотой сердцевиной фильма», фильм был подорван «пешеходной» речью в зале суда и неловко оптимистичным финалом. [ 59 ] Руни, О'Салливан и Джастин Чанг для NPR критиковали упрощенные метафоры и мелодраму. [ 55 ] [ 52 ] [ 59 ]

выдвинула против него обвинения в нападении. Дистрибьютор Netflix первоначально агитировал за Кирби, ЛаБафа, Берстина, Мундручо, Вебера, Сафди, Фэйлса и Снука за борьбу за награды в категориях актерского мастерства, режиссуры и сценария, но удалил ЛаБафа из своей рекламы после того, как бывшая подруга FKA Веточки в конце 2020 года [ 60 ] поддерживать фокус на фильме и его значении. [ 61 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Награды Академии 25 апреля 2021 г. Лучшая актриса Ванесса Кирби номинирован [ 62 ]
Альянс женщин-киножурналистов 4 января 2021 г. Лучшая актриса Ванесса Кирби номинирован [ 63 ]
Премия за самое смелое выступление номинирован
Лучшая женская роль второго плана Эллен Берстин номинирован
Премия Большой дамы за борьбу с эйджизмом номинирован
Премия Британской киноакадемии 11 апреля 2021 г. Лучшая женская роль в главной роли Ванесса Кирби номинирован [ 64 ]
Кастинговое общество Америки 15 апреля 2021 г. Художественная студия или независимая – драма Джессика Келли номинирован [ 65 ]
Награды "Выбор критиков" 7 марта 2021 г. Лучшая актриса Ванесса Кирби номинирован [ 66 ]
Лучшая актриса второго плана Эллен Берстин номинирован
Золотой глобус 28 февраля 2021 г. Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Ванесса Кирби номинирован [ 67 ]
Голливудская музыка в медиа-наградах 27 января 2021 г. Лучшая оригинальная музыка в художественном фильме Говард Шор номинирован [ 68 ]
Общество кинокритиков Хьюстона 18 января 2021 г. Лучшая актриса Ванесса Кирби номинирован [ 69 ]
Лучшая актриса второго плана Эллен Берстин номинирован
Награды Лондонского кружка кинокритиков 7 февраля 2021 г. Лучшая женская роль Ванесса Кирби номинирован [ 70 ]
Лучшая актриса второго плана Эллен Берстин номинирован
Лучшая британская/ирландская актриса Ванесса Кирби (также в «Мире грядущем ») номинирован
Награды Общества кинокритиков Сан-Диего 11 января 2021 г. Художник-прорыв Ванесса Кирби номинирован [ 71 ]
Лучшая актриса номинирован
Лучшая актриса второго плана Эллен Берстин номинирован
Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре 31 марта 2021 г. Виртуозные награды Ванесса Кирби Выиграл [ 72 ]
Спутниковые награды 15 февраля 2021 г. Лучшая женская роль в кинофильме (драма) Ванесса Кирби номинирован [ 73 ]
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Эллен Берстин номинирован
Ассоциация кинокритиков Сент-Луиса 14 января 2021 г. Лучшая актриса Ванесса Кирби номинирован [ 74 ]
Лучшая актриса второго плана Эллен Берстин номинирован
Награды Гильдии киноактеров 4 апреля 2021 г. Выдающаяся роль женщины-актрисы в главной роли Ванесса Кирби номинирован [ 75 ]
Венецианский международный кинофестиваль 12 сентября 2020 г. Золотой Лев Корнель Мундручо номинирован [ 42 ]
Премия молодого кино Выиграл [ 76 ]
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль Ванесса Кирби Выиграл [ 77 ]
  1. ^ Венецианская биеннале 2020 .
  2. ^ Jump up to: а б с д О'Коннор 2020 .
  3. ^ Jump up to: а б с Пиотрович 2019 .
  4. ^ Польское агентство печати SA 2020 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Келли 2021 .
  6. ^ Jump up to: а б Н'Дука 2019 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэбб 2021 .
  8. ^ Jump up to: а б Стэнфорд 2020 .
  9. ^ Линдал 2020 .
  10. ^ Дэвид 2021 .
  11. ^ Галуппо 2019 .
  12. ^ Jump up to: а б Берлингейм 2021 .
  13. ^ Немирофф 2021a .
  14. ^ Jump up to: а б Рой 2021 .
  15. ^ Хафф 2020 .
  16. ^ Саваль 2021 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Блит 2020 .
  18. ^ Ричи и Симонпиллай, 2021 .
  19. ^ Матадин 2021 .
  20. ^ Ричи 2020 .
  21. ^ Лейн 2021 .
  22. ^ Маршалл 2020 .
  23. ^ Jump up to: а б с Дэвис 2020 .
  24. ^ Радость 2021 .
  25. ^ Сислей 2021 .
  26. ^ Карр 2020 .
  27. ^ Гарсия-Наварро 2021 .
  28. ^ Снайдер 2019 .
  29. ^ Д'Алессандро 2019 .
  30. ^ Снайдер 2020 .
  31. ^ Jump up to: а б Броды 2021 .
  32. ^ Гулкас 2019 .
  33. ^ Jump up to: а б Райли 2021 .
  34. ^ Jump up to: а б Хортон 2021 .
  35. ^ Jump up to: а б Нолфи 2020 .
  36. ^ Jump up to: а б Немирофф 2021б .
  37. ^ Санчес 2020 .
  38. ^ Нортон 2020 .
  39. ^ Киномузыкальный репортер 2020 .
  40. ^ Власть 2021 .
  41. ^ Шоу Робертс 2021 .
  42. ^ Jump up to: а б Тартальоне 2020 .
  43. ^ Jump up to: а б Флеминг 2020 .
  44. ^ Доннелли 2020 .
  45. ^ Латтанцио и Эрбланд 2020 .
  46. ^ Мур 2020 .
  47. ^ Оганесян 2020 .
  48. ^ Брюггеманн 2021 .
  49. ^ «Части женщины (2020)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  50. ^ «Частички женщины. Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  51. ^ Воспер 2021 .
  52. ^ Jump up to: а б О'Салливан 2021 .
  53. ^ Развертывание 2020 .
  54. ^ Jump up to: а б Брукс 2020 .
  55. ^ Jump up to: а б Чанг 2021 .
  56. ^ Белый 2021 .
  57. ^ Гринблатт 2021 .
  58. ^ Брэдшоу 2020 .
  59. ^ Jump up to: а б Руни 2020 .
  60. ^ Лактанций 2020a .
  61. ^ Призрак 2021 .
  62. ^ Оскар 2021 .
  63. ^ Дэвис 2021 .
  64. ^ БАФТА 2021 .
  65. ^ Педерсен 2021 .
  66. ^ Ассоциация выбора критиков 2021 .
  67. ^ Нордайк, Конерман и Льюис, 2021 .
  68. ^ Статья 2021 .
  69. ^ Нелья 2021a .
  70. ^ Ритм 2021 .
  71. ^ Нелья 2021b .
  72. ^ Хайпс 2021 .
  73. ^ Из Blaricom 2021 .
  74. ^ Нелья 2021c .
  75. ^ Нелья 2021г .
  76. ^ Урожай 2020 .
  77. ^ Лактанций 2020b .

Источники

[ редактировать ]
Аудиовизуальные средства массовой информации
  • Джой, Неха (2021). Части женщины В ролях: Ванесса Кирби, Эллен Берстин и другие . Голливудский репортер . Ванесса Кирби, Эллен Берстин, Корнель Мундручо, Ката Вебер (интервьюируемые). Событие происходит в 03:20–03:55 – через YouTube. Я был большим поклонником «Короны» и большим поклонником принцессы Маргарет; она была сильной и скрытной, она была богатой и красивой, вы знаете, это было типа: «О боже мой!» Это иконы больших времен, такие как Клаудия Кардинале или Катрин Денёв и те персонажи, и я типа, знаешь, я хочу снять с ней этот фильм.
  • Нортон, Грэм (18 декабря 2020 г.). Шоу Грэма Нортона – 28 серия, 11 серия . Шоу Грэма Нортона , BBC . Ванесса Кирби (гость) . Проверено 23 января 2021 г.
  • Санчес, Диана (14 сентября 2020 г.). Части женщины: вопросы и ответы | ТИФФ 2020 . Ванесса Кирби, Эллен Бёрстин, Корнель Мундручо, Ката Вебер (интервьюируемые). Событие происходит в 9:18–9:35 . Проверено 21 мая 2021 г. - через YouTube.
Функции
Интервью
Новости
Отзывы
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a34b1c9320aaa764957217e0f42d4f__1721988720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/4f/48a34b1c9320aaa764957217e0f42d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pieces of a Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)