Celtic Kings: Ярость войны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Celtic Kings: Ярость войны Империвм | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Хемимонт Игры |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Celtic Kings: Rage of War — игра, разработанная Haemimont Games . Действие происходит во время завоевания Галлии Цезарем Юлием .
В Италии и Испании игра называется Imperivm: La guerra Gallica и Imperivm: La Guerra de las Galias . Игра была переиздана на цифровых витринах через GOG 28 мая 2009 года. [ 4 ] [ 5 ] и Steam 5 сентября 2019 г. [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Действие Celtic Kings происходит во времена Древнего Рима, в те годы, когда Юлий Цезарь был военным лидером Римской империи . Есть три основных режима: приключение, одиночная игра (классическая стратегия в реальном времени, режим схватки) и многопользовательская игра. Режим приключений включает в себя обучение и основную историю. В обеих кампаниях игроки управляют героем по имени Ларакс. По основной истории он теряет жену во время тевтонского набега. В горе он клянется отомстить и отдает свое тело и душу Катубодуа , богине войны, чтобы помочь ему отомстить.
Жанр
[ редактировать ]В этой игре используются элементы как ролевой игры , так и стратегии в реальном времени (RTS). Юниты управляются стандартным способом RTS. Большинство юнитов имеют возможность повышать уровни. Это делается либо посредством боя, обучения (до определенного предела, обычно 12-го уровня), либо, в случае жреца/друида, обучения у юнитов с большим опытом (уровней). В режиме приключений игрок будет постоянно перемещаться между картами, которые сильно различаются по ландшафту и целям . Диалоги представлены в виде текста, где у игрока есть выбор, что сказать.
Геймплей
[ редактировать ]Есть две основные фракции: римляне и галлы . Эти две фракции отличаются друг от друга с точки зрения игрового процесса. У них другие подразделения: римские технологии превосходят их, в то время как галлы зависят от своей численности. Есть третья, неигровая фракция, германцы , кочевой народ, живущий в палатках по всей карте. Если несоюзные отряды подойдут слишком близко к палатке, тевтонцы вступят с ними в бой. Эти палатки можно захватить, убив всех германцев поблизости от палатки.
В игровом процессе есть два основных ресурса: еда и золото. Продовольствие в основном производится в деревнях, но иногда его можно купить или захватить. Еда — важный ресурс для лечения юнитов и поддержания их жизни, поскольку без нее они могут голодать и терять здоровье. Золото поступает в основном за счет налогов с жителей городов, хотя его также можно захватить, взять взаймы (под значительную процентную ставку ) или заработать с помощью торговли продуктами питания или инвестиций. Используется для производства и улучшения юнитов. В отличие от традиционной стратегии в реальном времени, ресурсы игрока не являются «глобальными». Мулы и корабли снабжения используются для перевозки ресурсов между городами или снабжения армии на марше.
Структуры не могут быть построены и не могут быть разрушены. Их можно только повредить или захватить. Гораздо проще это сделать с катапультой — неподвижной артиллерийской установкой, состоящей из десяти воинских частей, для разрушения обороны противника и повреждения находящихся внутри частей. Эту работу также можно выполнить с лучниками, но для эффективной работы потребуется много из них. У всех построек есть рейтинг лояльности, который постепенно снижается, если вражеским военным подразделениям приказано захватить их, а поблизости слишком мало союзных подразделений, чтобы удержать их. Если рейтинг достигает нуля, структура переходит на сторону победителя.
В игре есть юниты- герои , которые значительно мощнее обычных юнитов. Герои могут присоединять к себе отряды, давая им возможность маршировать строем. Опыт героя распределяется между подразделениями под его командованием, делая их сильнее. Герои также могут восстанавливать артефакты из различных храмов, расположенных по всей карте, что дает им особые, хотя и ограниченные способности, такие как исцеление дружественных юнитов и повышение мастерства в бою.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 7 из 10 [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 78% [ 10 ] |
ПК-зона | 70/100 [ 8 ] |
Celtic Kings стала хитом в Испании: к 2003 году продажи в этом регионе превысили 100 000 единиц. [ 11 ] К 2006 году только в Испании, Италии и Латинской Америке было продано более 1 миллиона копий. [ 12 ]
Игра была хорошо встречена критиками. IGN дал игре оценку 8,2 из 10. [ 13 ] GameSpot дал ему оценку 8,4 из 10. [ 14 ] а Gamespy оценил игру на 4,5 из 5. [ 15 ] Gone Gold дал игре оценку 87/100. [ 16 ] и Games Domain дали 4,5 балла из 5. [ 17 ] Игру хвалили за успех в сочетании элементов стратегии в реальном времени и ролевой игры. Некоторые критические замечания включают несколько раздутый саундтрек и озвучку.
ELiTeD набрал игре 85 баллов из 100, [ 18 ] в то время как ActionTrip получил 83 балла из 100. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Распространяется Red Ant Enterprises в Австралии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Celtic Kings отправляется в магазины по всей стране» . 29 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ « Кельтские короли » . Красный Муравей Предприятия . 19 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ « Celtic Kings: Rage of War на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Данные о выпуске MobyGames» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Форум обсуждений сообщества GOG» . GOG.com . CD Проект . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Информация о выпуске GameFAQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . ГеймСпот . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Либераторе, Рафаэль (ноябрь 2002 г.). « Кельтские короли: Ярость войны ». Мир компьютерных игр . № 220. с. 122.
- ^ О'Хаган, Стив (30 октября 2002 г.). « Кельтские короли: Ярость войны » . Зона ПК . Фьючер Паблишинг Лимитед . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года.
- ^ Броггер, Кристиан; Барбер, Чет. «Еще один в мусорное ведро» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2004 года.
- ^ Клетт, Стив. « Кельтские короли: Ярость войны » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года.
- ^ Мейкс, Джоан Изерн (4 сентября 2003 г.). «Хемимонт представляет кельтских королей: Пунические войны » . МериСтейшн . Архивировано из оригинала 26 сентября 2003 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Только в Испании и Италии Imperivm продает 1 миллион единиц» . Хемимонтские игры . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2007 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Сулич, Иван (27 августа 2002 г.). «Кельтские короли: Ярость войны» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Тодд, Бретт (21 августа 2002 г.). «Кельтские короли: Обзор ярости войны» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Дата обращения 25 апреля 2018 г.
- ^ Фрайман, Ави (14 сентября 2002 г.). «Кельтские короли: Ярость войны» . GameSpy . IGN Entertainment, Inc. Проверено 17 ноября 2018 г. .
- ^ GoGamer (22 октября 2002 г.). «Кельтские короли» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 22 октября 2002 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Даунс, Гэри (10 сентября 2002 г.). «Кельтские короли: Обзор ярости войны» . Домен игр . Британская телекоммуникационная компания . Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ -ViX- (10 сентября 2002 г.). «Strategy First/Haemimont Games Celtic Kings: Обзор Rage of Wars» . ЭЛитЭД . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Катилович, Душан «Рысь» (11 сентября 2002 г.). «Celtic Kings: Обзор Rage of War (ПК)» . ЭкшнТрип . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт (на испанском языке)
- видеоигры 2002 года
- Действие художественной литературы происходит в Римской Галлии.
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Болгарии.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, действие которых происходит в древности
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегии Первые игры
- Изображения Юлия Цезаря в видеоиграх
- Игры Haemimont Games
- Культурные изображения Верцингеторикса
- Фантастика о друидизме