Jump to content

Выжить на Марсе

Выжить на Марсе
Разработчик(и)
Издатель(и) Парадокс Интерактив
Директор(ы)
  • Габриэль Добрев ЧАС
  • Тиберий Лазарь А
Продюсер(ы)
  • Бисер Дянков ЧАС
  • Джей Эгас А
  • Лиза Берджес А
  • Морис Крус А
Дизайнер(ы)
  • Boyan "Chimera Ivanov ЧАС
  • Боян «Вьюга» Спасов ЧАС
  • Иван Грозев ЧАС
  • Барт Воссен А
Программа(ы)
  • Иван-Ассен Иванов ЧАС
  • Святослав Генчев ЧАС
  • Воутер ван Донген А
Художник(а)
Композитор(ы)
  • Георгий Стрезов
  • Джонатан Палмгрен
Платформа(ы) Окна
macOS
Линукс
PlayStation 4
Xbox Один
Выпускать 15 марта 2018 г.
Жанр (ы) Городостроение , выживание [ 1 ] [ 2 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Surviving Mars в городских зданиях, видеоигра о выживании первоначально разработанная болгарской студией Haemimont Games , а затем Abstraction Games и изданная Paradox Interactive . Она вышла на Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2018 года. Игрок выступает в роли надзирателя, который должен построить колонию на Марсе и обеспечить выживание колонистов . Духовный преемник Surviving the Aftermath вышел в 2021 году. [ 3 ] [ не проверено в теле ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игры, показывающий купол и его постройки.

Surviving Mars — это игра на выживание в жанре городского строительства, действие которой происходит на Марсе и смоделировано на основе реальных марсианских данных. [ 4 ] Игрок выбирает нацию-спонсор и профиль командира, каждый из которых дает немного разные преимущества, уникальное здание и транспортное средство. Среди возможных спонсоров — Международная марсианская миссия, США, Европа, Индия, Китай, Россия и вымышленные организации, такие как Blue Sun Corporation, SpaceY, Церковь Нового Ковчега и даже Paradox Interactive. Ракета, наполненная ресурсами, дронами, сборными зданиями и марсоходами, приземляется в выбранном месте и подготавливает базовую инфраструктуру. Единственные ресурсы, которые можно найти на поверхности или извлечь из-под земли, — это металлы, редкие металлы, бетон, вода и иногда полимеры; все остальные ресурсы (продукты питания, топливо, детали машин, электроника, энергия, кислород) должны быть произведены или импортированы. [ 5 ] Деньги используются только для сделок между колонией и спонсором и генерируются в основном за счет экспорта редких металлов. Дерево технологий разделено на пять категорий: физика, инженерия, социальные технологии, биотехнологии и робототехника. Игра может вызывать стихийные бедствия, такие как пыльные бури , метеоритные бури, волны холода и пыльные дьяволы . [ 6 ] [ 7 ]

Чтобы создать колонию на Марсе, игрок должен построить купол со зданиями внутри, обеспечить электроэнергией, водой и кислородом и перевезти колонистов с Земли. У каждого отдельного колониста есть особенности, недостатки и специализация, делающие его пригодным для работы в одних зданиях и непригодным для работы в других. У них также есть статистика морального духа, комфорта, здравомыслия и здоровья, которая варьируется в зависимости от игрового процесса. Счастливые колонисты могут стать отцом колонистов, рожденных на Марсе. Несчастные колонисты могут затосковать по Земле и вернуться на Землю или стать мятежниками. Люди также могут жить в куполах как туристы , которые не работают и остаются на ограниченное время и платят деньги, если их комфорт достаточно высок.

В игре также есть сюжетные линии, называемые загадками, которые добавляют в колонию различные события. [ 8 ] включая эпидемии, войны, конкурирующие корпорации, восстание ИИ, контакты с инопланетянами и другие.

Разработка

[ редактировать ]

Haemimont Games , разработчики игры Tropico 5 , изначально руководили разработкой игры. [ 9 ] Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать игру в космосе, и вскоре они поняли, что сеттинг и игровой процесс были бы совсем другими, если бы действие игры происходило на Марсе, Луне или Венере. В конце концов в результате марсианской гонки было решено использовать Марс . [ 7 ] Команда изучила реальные проблемы, которые учитывают ученые, задумываясь о колонизации Марса. Эти задачи затем были преобразованы в элементы игрового процесса игры. Для этого разработчики стремились найти баланс между сложностью реальной науки и более упрощенным характером игрового процесса. Генеральный директор Габриэль Добрев привел в качестве примера Mars Oxygen ISRU Experiment , или «MOXIE», устройство, которое может генерировать пригодный для дыхания кислород из углекислого газа атмосферы. Независимо от его внутренней работы, когда он был адаптирован в игровой процесс, он стал просто коробкой, которая после подключения генерирует внутриигровой ресурс. И чтобы не делать его слишком простым, они создавали ситуации, в которых MOXIE не работал, и другие, когда он ломался. [ 7 ] Точно так же игра включает в свой игровой процесс упрощенные версии проблем, с которыми могут столкнуться реальные усилия по колонизации, такие как марсианская пыль, низкие температуры и постоянная потребность в пище. [ 7 ]

Эстетика игры была вдохновлена ​​The Jetsons и Futurama . [ 7 ] Описывая игру как «хардкорный градостроительный симулятор выживания, в котором перед игроками будет поставлена ​​задача создать пригодную для жизни колонию в суровых и враждебных окрестностях Марса», издатель Paradox Interactive анонсировал игру в мае 2017 года. [ 10 ] Игра была выпущена для Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2018 года. Игра модов . с самого начала включала поддержку [ 11 ]

Примерно через год после выпуска, в июне 2019 года, Haemimont подписала контракт с Frontier Developments на разработку нового объекта для издательского лейбла Frontier. [ 12 ] В марте 2021 года Paradox объявила, что разработка Surviving Mars перешла от Haemimont Games к студии Abstraction Games, которая помогала в разработке игры Mass Effect Legendary Edition . [ 13 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Surviving Mars имеет несколько DLC , доступных отдельно или как часть цифрового сезонного пропуска, доступного в «First Colony Edition» игры. Space Race , первое расширение игры, было выпущено 15 ноября 2018 года. В нем представлены конкурирующие колонии, соревнующиеся за достижение целей на Марсе, а также две новые страны-спонсоры, Япония и Бразилия. [ 14 ] Второй, «Зеленая планета» , был выпущен 16 мая 2019 года и представляет концепцию терраформирования Марса в планету, на которой может поддерживаться человеческая жизнь. Габриэль Добрев сообщил, что это была самая популярная функция с момента запуска игры. [ 15 ] Также было выпущено несколько пакетов контента, включая строительный пакет и радиостанцию ​​«Marsvision Song Contest» (с выходом Space Race ). [ 16 ] и «Проект Лайка», который представил разведение скота на Марсе, а также домашних животных в колонии (с выпуском « Зеленой планеты »). [ 17 ]

В марте 2021 года голландская студия Abstraction Games взяла на себя разработку Haemimont и выпустила бесплатный патч обновления, расширивший возможности игрового процесса, касающиеся туризма. [ 18 ] В патче также появились здания, созданные Сильвой, известным моддером игры. [ 13 ] 31 августа 2021 года было анонсировано платное расширение под названием Below and Beyond , которое включает в себя подземные объекты и возможность строить добывающие базы на астероидах. Он был выпущен 7 сентября. [ 19 ] 28 августа 2022 года вышло новое платное расширение: «Марсианский экспресс», включающее в себя новый вид транспорта: поезд. [ 20 ]

Игра получила в целом положительные отзывы по данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 21 ] набрав 80% на PC Gamer и 78/100 на IGN . [ 4 ] [ 5 ]

Наряду с Cities: Skylines и Frostpunk игра помогла обрести новую популярность жанру градостроительных игр , который находился в упадке после провала SimCity в 2013 году. Поскольку франшиза SimCity больше не выпускала новые игры, у более мелких разработчиков появился шанс предлагайте более творческие игры. Шамс Джоржани из Paradox Interactive сказал: «Вещи, которые недостаточно велики для крупнейших издателей, достаточно велики для нас, и Cities [Skylines] является примером этого. Эти издатели находят более зеленые пастбища, и это оставляет нам пространство для роста». ." [ 28 ] В частности, Surviving Mars повысила сложность жанра, поскольку в отличие от предыдущих игр неправильные решения игрока могут привести к проигрышу игры. [ 28 ]

Градостроительная игра Cities: Skylines , также изданная Paradox, получила бесплатное обновление, посвященное Surviving Mars . Он был выпущен в честь достижения игры, продажи которой превысили 5 миллионов, а также в честь ее трехлетия. Новыми функциями стали новое городское здание со стартовой площадкой , пользователь-космонавт в Чирпере (внутриигровая пародия на Твиттер ) и новая радиостанция «Official Mars Radio». [ 29 ]

Джош Толентино из Destructoid хвалит сложность игры, поскольку она раскрывает сложные детали при управлении добычей сырьевых ресурсов, производством сложных ресурсов, космосом, колонистами с особенностями и недостатками и даже стихийными бедствиями. Он отметил, что валюта имеет очень ограниченное применение, и большинство ресурсов являются реальными ресурсами, в отличие от других градостроителей, которые уделяют огромное внимание внутриигровой валюте. Он также отметил, что, учитывая сложность и случайные факторы, генерируемые при запуске новой карты, игровые сессии никогда не бывают одинаковыми, и даже базовое выживание колонии не гарантируется. [ 26 ]

Джош Толентино из Destructoid похвалил визуальный стиль игры с яркими и красочными зданиями и куполами, которые контрастируют с унылым, хотя и реалистичным пустынным ландшафтом. Он также отметил, что все может показаться медленным и тихим, но внутриигровое радио может изменить настроение игрового процесса. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • ^H Этот человек работал над Surviving Mars , когда она разрабатывалась Haemimont Games в 2018–2021 годах.
  • ^A Этот человек работал над Surviving Mars с тех пор, как в 2021 году компания Abstraction Games взяла на себя разработку.
  1. ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (15 марта 2018 г.). «Обзор выживания на Марсе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хафер, Ти Джей (15 марта 2018 г.). «Обзор выживания на Марсе» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  3. ^ Париджат, Шубханкар (25 ноября 2021 г.). Обзор «Выжить после последствий – Последние из нас» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзор выживания на Марсе» . ИГН. 15 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Получено 16 апреля 2018 г. - через Youtube.
  5. ^ Jump up to: а б Щелочков, Даниил (15 марта 2018 г.). " Обзор Surviving Mars Градостроитель с убийственной жилкой" " . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Колин (15 марта 2018 г.). «Выжить на Марсе — это сложно, умно и очень пыльно» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хафер, Ти Джей (31 октября 2017 г.). «Surviving Mars» хочет вдохновить следующее поколение астронавтов . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  8. ^ Лати, Эван (3 февраля 2018 г.). «Вот как выглядит колония поздней игры в Surviving Mars» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  9. ^ Осборн, Алекс (12 мая 2017 г.). «Paradox Interactive анонсирует новый космический симулятор выживания на Марсе» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  10. ^ Планкетт, Люк (14 мая 2017 г.). «Paradox Publishing «хардкорная» стратегическая игра о Марсе» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  11. ^ Ким, Мэтт (2 января 2018 г.). «Surviving Mars выходит 15 марта и включает поддержку модов первого дня» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  12. ^ Бартон, Сет (12 июня 2019 г.). «Frontier подписывает контракт с разработчиком Surviving Mars Haemimont Games в качестве своего первого партнера-издателя» . МКВУК . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Блейк, Викки (13 марта 2021 г.). «Surviving Mars возвращается с новым обновлением, DLC и другим разработчиком» . игровой радар . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  14. ^ О'Коннор, Алиса (5 ноября 2018 г.). «Дополнение Surviving Mars: Space Race стартует на следующей неделе» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  15. ^ Будро, Ян (9 апреля 2018 г.). «Следующее расширение Surviving Mars представит терраформирование» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  16. ^ «На старт! Выжить на Марсе: космическая гонка начинается сегодня» . Парадокс Интерактив . 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  17. ^ «Выживание на Марсе: Зеленая планета и проект Лайка теперь доступны» . Парадокс Интерактив . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ МакГлинн, Энтони (13 марта 2021 г.). «Surviving Mars возвращается с бесплатным обновлением о туризме» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  19. ^ Бэйли, Дастин (31 августа 2021 г.). «Surviving Mars: Below & Beyond уводит марсианского строителя города под землю» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  20. ^ «Городской строитель Surviving Mars теперь представляет собой игру о космическом поезде» . 20 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Выживание на Марсе для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  22. ^ «Обзоры Surviving Mars для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  23. ^ «Обзоры Surviving Mars для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  24. ^ Донлан, Кристиан (19 марта 2018 г.). «Обзор Surviving Mars — за пределами мира, все так и жаждет пойти наперекосяк» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  25. ^ «Обзор выживания на Марсе (PS4) |» . Пуш-сквер . 15 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Толентино, Джош (15 марта 2018 г.). «Обзор: Выжить на Марсе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  27. ^ Старки, Дэниел (15 марта 2018 г.). «Обзор выживания на Марсе: создание последнего рубежа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Сотрудники MCV (26 июля 2018 г.). «Переживает ли градостроительное возрождение?» . МКВ . Проверено 7 мая 2024 г.
  29. ^ Худ, Вик (8 марта 2018 г.). «Продажи Cities Skylines достигли пяти миллионов, и мы отмечаем это бесплатным DLC Surviving Mars» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84068bbb4bbf4d105b4842d38105fce4__1722900660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e4/84068bbb4bbf4d105b4842d38105fce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surviving Mars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)