Выжить на Марсе
Выжить на Марсе | |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | Парадокс Интерактив |
Директор(ы) | |
Продюсер(ы) | |
Дизайнер(ы) | |
Программа(ы) | |
Художник(а) | |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Окна macOS Линукс PlayStation 4 Xbox Один |
Выпускать | 15 марта 2018 г. |
Жанр (ы) | Городостроение , выживание [ 1 ] [ 2 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Surviving Mars — в городских зданиях, видеоигра о выживании первоначально разработанная болгарской студией Haemimont Games , а затем Abstraction Games и изданная Paradox Interactive . Она вышла на Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2018 года. Игрок выступает в роли надзирателя, который должен построить колонию на Марсе и обеспечить выживание колонистов . Духовный преемник Surviving the Aftermath вышел в 2021 году. [ 3 ] [ не проверено в теле ]
Геймплей
[ редактировать ]Surviving Mars — это игра на выживание в жанре городского строительства, действие которой происходит на Марсе и смоделировано на основе реальных марсианских данных. [ 4 ] Игрок выбирает нацию-спонсор и профиль командира, каждый из которых дает немного разные преимущества, уникальное здание и транспортное средство. Среди возможных спонсоров — Международная марсианская миссия, США, Европа, Индия, Китай, Россия и вымышленные организации, такие как Blue Sun Corporation, SpaceY, Церковь Нового Ковчега и даже Paradox Interactive. Ракета, наполненная ресурсами, дронами, сборными зданиями и марсоходами, приземляется в выбранном месте и подготавливает базовую инфраструктуру. Единственные ресурсы, которые можно найти на поверхности или извлечь из-под земли, — это металлы, редкие металлы, бетон, вода и иногда полимеры; все остальные ресурсы (продукты питания, топливо, детали машин, электроника, энергия, кислород) должны быть произведены или импортированы. [ 5 ] Деньги используются только для сделок между колонией и спонсором и генерируются в основном за счет экспорта редких металлов. Дерево технологий разделено на пять категорий: физика, инженерия, социальные технологии, биотехнологии и робототехника. Игра может вызывать стихийные бедствия, такие как пыльные бури , метеоритные бури, волны холода и пыльные дьяволы . [ 6 ] [ 7 ]
Чтобы создать колонию на Марсе, игрок должен построить купол со зданиями внутри, обеспечить электроэнергией, водой и кислородом и перевезти колонистов с Земли. У каждого отдельного колониста есть особенности, недостатки и специализация, делающие его пригодным для работы в одних зданиях и непригодным для работы в других. У них также есть статистика морального духа, комфорта, здравомыслия и здоровья, которая варьируется в зависимости от игрового процесса. Счастливые колонисты могут стать отцом колонистов, рожденных на Марсе. Несчастные колонисты могут затосковать по Земле и вернуться на Землю или стать мятежниками. Люди также могут жить в куполах как туристы , которые не работают и остаются на ограниченное время и платят деньги, если их комфорт достаточно высок.
В игре также есть сюжетные линии, называемые загадками, которые добавляют в колонию различные события. [ 8 ] включая эпидемии, войны, конкурирующие корпорации, восстание ИИ, контакты с инопланетянами и другие.
Разработка
[ редактировать ]Haemimont Games , разработчики игры Tropico 5 , изначально руководили разработкой игры. [ 9 ] Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать игру в космосе, и вскоре они поняли, что сеттинг и игровой процесс были бы совсем другими, если бы действие игры происходило на Марсе, Луне или Венере. В конце концов в результате марсианской гонки было решено использовать Марс . [ 7 ] Команда изучила реальные проблемы, которые учитывают ученые, задумываясь о колонизации Марса. Эти задачи затем были преобразованы в элементы игрового процесса игры. Для этого разработчики стремились найти баланс между сложностью реальной науки и более упрощенным характером игрового процесса. Генеральный директор Габриэль Добрев привел в качестве примера Mars Oxygen ISRU Experiment , или «MOXIE», устройство, которое может генерировать пригодный для дыхания кислород из углекислого газа атмосферы. Независимо от его внутренней работы, когда он был адаптирован в игровой процесс, он стал просто коробкой, которая после подключения генерирует внутриигровой ресурс. И чтобы не делать его слишком простым, они создавали ситуации, в которых MOXIE не работал, и другие, когда он ломался. [ 7 ] Точно так же игра включает в свой игровой процесс упрощенные версии проблем, с которыми могут столкнуться реальные усилия по колонизации, такие как марсианская пыль, низкие температуры и постоянная потребность в пище. [ 7 ]
Эстетика игры была вдохновлена The Jetsons и Futurama . [ 7 ] Описывая игру как «хардкорный градостроительный симулятор выживания, в котором перед игроками будет поставлена задача создать пригодную для жизни колонию в суровых и враждебных окрестностях Марса», издатель Paradox Interactive анонсировал игру в мае 2017 года. [ 10 ] Игра была выпущена для Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2018 года. Игра модов . с самого начала включала поддержку [ 11 ]
Примерно через год после выпуска, в июне 2019 года, Haemimont подписала контракт с Frontier Developments на разработку нового объекта для издательского лейбла Frontier. [ 12 ] В марте 2021 года Paradox объявила, что разработка Surviving Mars перешла от Haemimont Games к студии Abstraction Games, которая помогала в разработке игры Mass Effect Legendary Edition . [ 13 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Surviving Mars имеет несколько DLC , доступных отдельно или как часть цифрового сезонного пропуска, доступного в «First Colony Edition» игры. Space Race , первое расширение игры, было выпущено 15 ноября 2018 года. В нем представлены конкурирующие колонии, соревнующиеся за достижение целей на Марсе, а также две новые страны-спонсоры, Япония и Бразилия. [ 14 ] Второй, «Зеленая планета» , был выпущен 16 мая 2019 года и представляет концепцию терраформирования Марса в планету, на которой может поддерживаться человеческая жизнь. Габриэль Добрев сообщил, что это была самая популярная функция с момента запуска игры. [ 15 ] Также было выпущено несколько пакетов контента, включая строительный пакет и радиостанцию «Marsvision Song Contest» (с выходом Space Race ). [ 16 ] и «Проект Лайка», который представил разведение скота на Марсе, а также домашних животных в колонии (с выпуском « Зеленой планеты »). [ 17 ]
В марте 2021 года голландская студия Abstraction Games взяла на себя разработку Haemimont и выпустила бесплатный патч обновления, расширивший возможности игрового процесса, касающиеся туризма. [ 18 ] В патче также появились здания, созданные Сильвой, известным моддером игры. [ 13 ] 31 августа 2021 года было анонсировано платное расширение под названием Below and Beyond , которое включает в себя подземные объекты и возможность строить добывающие базы на астероидах. Он был выпущен 7 сентября. [ 19 ] 28 августа 2022 года вышло новое платное расширение: «Марсианский экспресс», включающее в себя новый вид транспорта: поезд. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 76/100 [ 21 ] PS4: 73/100 [ 22 ] ИТ: 76/1 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 26 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 24 ] |
GameSpot | 8/10 [ 27 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 2 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 1 ] |
Нажмите площадь | [ 25 ] |
Игра получила в целом положительные отзывы по данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 21 ] набрав 80% на PC Gamer и 78/100 на IGN . [ 4 ] [ 5 ]
Наряду с Cities: Skylines и Frostpunk игра помогла обрести новую популярность жанру градостроительных игр , который находился в упадке после провала SimCity в 2013 году. Поскольку франшиза SimCity больше не выпускала новые игры, у более мелких разработчиков появился шанс предлагайте более творческие игры. Шамс Джоржани из Paradox Interactive сказал: «Вещи, которые недостаточно велики для крупнейших издателей, достаточно велики для нас, и Cities [Skylines] является примером этого. Эти издатели находят более зеленые пастбища, и это оставляет нам пространство для роста». ." [ 28 ] В частности, Surviving Mars повысила сложность жанра, поскольку в отличие от предыдущих игр неправильные решения игрока могут привести к проигрышу игры. [ 28 ]
Градостроительная игра Cities: Skylines , также изданная Paradox, получила бесплатное обновление, посвященное Surviving Mars . Он был выпущен в честь достижения игры, продажи которой превысили 5 миллионов, а также в честь ее трехлетия. Новыми функциями стали новое городское здание со стартовой площадкой , пользователь-космонавт в Чирпере (внутриигровая пародия на Твиттер ) и новая радиостанция «Official Mars Radio». [ 29 ]
Джош Толентино из Destructoid хвалит сложность игры, поскольку она раскрывает сложные детали при управлении добычей сырьевых ресурсов, производством сложных ресурсов, космосом, колонистами с особенностями и недостатками и даже стихийными бедствиями. Он отметил, что валюта имеет очень ограниченное применение, и большинство ресурсов являются реальными ресурсами, в отличие от других градостроителей, которые уделяют огромное внимание внутриигровой валюте. Он также отметил, что, учитывая сложность и случайные факторы, генерируемые при запуске новой карты, игровые сессии никогда не бывают одинаковыми, и даже базовое выживание колонии не гарантируется. [ 26 ]
Джош Толентино из Destructoid похвалил визуальный стиль игры с яркими и красочными зданиями и куполами, которые контрастируют с унылым, хотя и реалистичным пустынным ландшафтом. Он также отметил, что все может показаться медленным и тихим, но внутриигровое радио может изменить настроение игрового процесса. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^H Этот человек работал над Surviving Mars , когда она разрабатывалась Haemimont Games в 2018–2021 годах.
- ^A Этот человек работал над Surviving Mars с тех пор, как в 2021 году компания Abstraction Games взяла на себя разработку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (15 марта 2018 г.). «Обзор выживания на Марсе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хафер, Ти Джей (15 марта 2018 г.). «Обзор выживания на Марсе» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (25 ноября 2021 г.). Обзор «Выжить после последствий – Последние из нас» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор выживания на Марсе» . ИГН. 15 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Получено 16 апреля 2018 г. - через Youtube.
- ^ Jump up to: а б Щелочков, Даниил (15 марта 2018 г.). " Обзор Surviving Mars Градостроитель с убийственной жилкой" " . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (15 марта 2018 г.). «Выжить на Марсе — это сложно, умно и очень пыльно» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хафер, Ти Джей (31 октября 2017 г.). «Surviving Mars» хочет вдохновить следующее поколение астронавтов . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Лати, Эван (3 февраля 2018 г.). «Вот как выглядит колония поздней игры в Surviving Mars» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Осборн, Алекс (12 мая 2017 г.). «Paradox Interactive анонсирует новый космический симулятор выживания на Марсе» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Планкетт, Люк (14 мая 2017 г.). «Paradox Publishing «хардкорная» стратегическая игра о Марсе» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Ким, Мэтт (2 января 2018 г.). «Surviving Mars выходит 15 марта и включает поддержку модов первого дня» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Бартон, Сет (12 июня 2019 г.). «Frontier подписывает контракт с разработчиком Surviving Mars Haemimont Games в качестве своего первого партнера-издателя» . МКВУК . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Викки (13 марта 2021 г.). «Surviving Mars возвращается с новым обновлением, DLC и другим разработчиком» . игровой радар . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (5 ноября 2018 г.). «Дополнение Surviving Mars: Space Race стартует на следующей неделе» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Будро, Ян (9 апреля 2018 г.). «Следующее расширение Surviving Mars представит терраформирование» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «На старт! Выжить на Марсе: космическая гонка начинается сегодня» . Парадокс Интерактив . 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Выживание на Марсе: Зеленая планета и проект Лайка теперь доступны» . Парадокс Интерактив . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ МакГлинн, Энтони (13 марта 2021 г.). «Surviving Mars возвращается с бесплатным обновлением о туризме» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Бэйли, Дастин (31 августа 2021 г.). «Surviving Mars: Below & Beyond уводит марсианского строителя города под землю» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Городской строитель Surviving Mars теперь представляет собой игру о космическом поезде» . 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Выживание на Марсе для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Обзоры Surviving Mars для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Обзоры Surviving Mars для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Донлан, Кристиан (19 марта 2018 г.). «Обзор Surviving Mars — за пределами мира, все так и жаждет пойти наперекосяк» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор выживания на Марсе (PS4) |» . Пуш-сквер . 15 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Толентино, Джош (15 марта 2018 г.). «Обзор: Выжить на Марсе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Старки, Дэниел (15 марта 2018 г.). «Обзор выживания на Марсе: создание последнего рубежа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники MCV (26 июля 2018 г.). «Переживает ли градостроительное возрождение?» . МКВ . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Худ, Вик (8 марта 2018 г.). «Продажи Cities Skylines достигли пяти миллионов, и мы отмечаем это бесплатным DLC Surviving Mars» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Городские игры
- Игры Haemimont Games
- Жесткие научно-фантастические видеоигры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Парадокс Интерактивные игры
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Фантастика о терраформировании
- Видеоигры, разработанные в Болгарии.
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, действие которых происходит на Марсе
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One