Jump to content

Эрнест Фортин

Эрнест Л. Фортин, А.А. – 22 октября 2002) был профессором богословия (17 декабря 1923 в Бостонском колледже . Во время учебы в аспирантуре во Франции он познакомился с Алланом Блумом , который познакомил его с творчеством Лео Штрауса . Отец Фортин работал на пересечении Афин и Иерусалима .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фортин родился у франко-канадской матери и американца франко-канадского происхождения. [ 1 ] Он вырос в Вунсокете , Род-Айленд .

Он учился в Успенском колледже и Университете Лаваля , окончив Успенский колледж в 1946 году. Он присоединился к августинианам Успения в 1944 году, а после окончания учебы поступил в Папский университет Святого Фомы Аквинского, Ангеликум, в Риме, чтобы получить богословское образование. он получил Лицензию в 1950 году.

После богословского обучения и рукоположения он отправился в Париж, где встретил Блума. Как он сказал в интервью Фоли:

Это был урок Платона, который вел очень известный в те времена доминиканец по имени Фестюжьер. Честно говоря, это был паршивый курс. Блум сидел рядом со мной слева и делал небольшие комментарии по тексту, комментарии, которые я находил более интересными, чем комментарии Фестюжера. Эти учителя, какими бы выдающимися ни были их репутации, не вызвали больших потрясений.

Поначалу я был немного шокирован высказываниями Блума. У меня было врожденное почтение к знаменитым людям, а это были чрезвычайно известные ученые, и мне было обидно слышать такие вещи о них. [ 2 ]

Он получил докторскую степень в Сорбонне в 1955 году, а его диссертация была опубликована (в 1959 году) под названием «Христианство и философская культура в пятом веке: ссора человеческой души на Западе» .

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Он вернулся в Успенский колледж, чтобы преподавать в 1959 году. [ 3 ] С 1959 по 1964 год он также был тренером по теннису. В 1962 году он посетил Чикаго и почти год работал с Лео Штраусом. [ 4 ] В 1971 году он перешел на факультет Бостонского колледжа, где помог основать программу «Перспективы». В 1997 году он ушел из активной преподавательской деятельности после инсульта. [ 3 ]

Личную библиотеку Фортина можно найти в библиотеке Эммануэля д'Альзона в Успенском колледже . [ 5 ] В 2006 году Успенский колледж переименовал свою программу Foundations в «Программу основ западной цивилизации Фортена и Гонтье» в честь о. Фортин и его Успенский коллега о. Дени Гонтье. [ 6 ]

Незадолго до своей смерти в 2002 году он получил в свою честь награду . 22 октября 2002 года он сел в постели, сказал: «Я вижу что-то прекрасное» и вскоре умер. [ 7 ]

Стипендия

[ редактировать ]

Работа Фортина в области политической философии проходит в двух лагерях.

В одном лагере он исследует и борется с политической философией в христианской традиции. Здесь он противопоставляет христианство как иудаизму, так и исламу, для которых откровение дало закон, который стал основой политической жизни.

Если можно сказать, что Августин вообще беспокоился о политике, то не ради нее самой, а из-за моральных проблем, которые она создает для христиан, которые, как граждане, волей-неволей оказываются в ней вовлеченными. Эти проблемы имеют общий корень в природе самого христианства, которое по сути является неполитической религией. В отличие от иудаизма и ислама, двух других великих монотеистических религий Запада, она не призывает к формированию отдельной общины и не предоставляет кодекса законов, с помощью которых можно было бы управлять этой общиной. Он считает само собой разумеющимся, что его последователи будут продолжать жить как полноправные граждане политического общества, к которому они принадлежат, и разделять его образ жизни до тех пор, пока они не будут вынуждены предаваться практикам, которые прямо противоречат их основным принципам. верования, как, например, идолопоклонство и поклонение императору. [ 8 ]

Во втором лагере он исследует политическую философию как таковую. В предисловии к первому тому своего собрания эссе Фортин написал:

Политическая философия — это та часть философского предприятия, в которой философия встает на свою защиту и вместо того, чтобы принимать себя как нечто само собой разумеющееся, предпринимает согласованные усилия, чтобы оправдать себя перед городским трибуналом. Помещая себя в контекст человеческой жизни в целом, она раскрывает весь спектр человеческих возможностей и, таким образом, раскрывает человека самому себе так, как не способна сделать ни одна другая наука. В нем философия, политика и теология объединяются, чтобы решить все фундаментальные проблемы человеческой жизни. [ 9 ]

Его работа в этих лагерях охватывает историю Запада, но вносит значительный вклад в три периода. Первый период — это встреча христианской веры с философской традицией языческой Греции и Рима. Фортин был опытным знатоком патристики, который много писал о святом Августине . Второй период – средневековый период. Фортин внес особый вклад в изучение Данте . Он также придерживался позиции Штрауса, согласно которой доктрина естественных прав человека была явно современной идеей и не имела поддержки ни в классической, ни в средневековой мысли. Это настроило его против лагеря, который учил, что идея естественных прав человека имеет средневековые корни, которые больше всего связаны с медиевистом из Корнелла Брайаном Тирни и его учениками. Наконец, третьим периодом, в котором он внес значительный вклад, были его проницательное чтение, комментарии и более или менее резкая критика социального учения католической церкви 20-го века. Здесь, особенно в отношении заявлений американских католических епископов, он поставил под сомнение степень соответствия их заявлений классическому христианскому наследию.

Избранные произведения отца Фортина

[ редактировать ]
  1. Инакомыслие и философия в средние века: Данте и его предшественники (Лексингтон, 2002).
  2. С Ральфом Лернером и Мухсином Махди , Средневековая политическая философия: справочник (Корнелл, 1972).
  3. Фома Аквинский как политический мыслитель , Перспективы политической науки (март 1997 г.).
  4. Отец Фортин также написал введение к изданию « Августин: политические сочинения» , переведенное Майклом В. Ткачем и Дугласом Крисом (Hackett 1993).
  5. От обновок к столетнему году: преемственность или преемственность? , Вера и разум (зима 1991 г.).
  6. Размышления о том, как правильно читать Богослова Августина, Исследования Августина , Vol. 2 (1971) (рецензия на Э. ТеСелле, Августин Богослов (Herder & Herder 1970)).
  7. Патристическое чувство общности, Августинские исследования , Том. 4 (1973) (рецензия на Джереми Дюкенуа, «Население Августина и Иеронима: исследование святоотеческого чувства общности» (Йель, 1971)).

Ряд его эссе были собраны в трехтомнике, опубликованном Rowman & Littlefield в 1996 году.

  1. Дж. Брайан Бенестад, редактор, Рождение философского христианства: исследования раннехристианской и средневековой мысли (Роуман и Литтлфилд).
  2. Дж. Брайан Бенестад, редактор, Классическое христианство и политический порядок: размышления о теолого-политической проблеме (Роуман и Литтлфилд).
  3. Дж. Брайан Бенестад, редактор, « Права человека, добродетель и общее благо: несвоевременные размышления о религии и политике» (Роуман и Литтлфилд).
  4. Проект был завершен в 2007 году, когда был опубликован четвертый том. Майкл П. Фоли, редактор, « Вечно древний, вечно новый: размышления о городе, душе и церкви» (Роуман и Литтлфилд).

Полную библиографию можно найти в Ever Ancient, Ever New , 329–42. Другую библиографию можно найти на соответствующих страницах книги «Лео Штраус и его наследие: библиография» под редакцией Джона А. Мерли.

Избранные произведения об отце Фортине

[ редактировать ]
  1. Майкл П. Фоли и Дуглас Крис, ред., « С радостью учиться и с радостью преподавать: очерки по религии и политической философии в честь Эрнеста Л. Фортина, А.А.» (Лексингтон, 2002).
  2. Уолтер Дж. Нигорски, Учение Эрнеста Фортина для католиков (6 сентября 2002 г.).
  3. Дуглас Крайс, Что Эрнест Фортин хочет сказать политическим философам? (26 августа 2002 г.) ( аннотация ).
  4. Винсент Филлип Муньос , Переосмысление основ религиозной свободы (26 августа 2002 г.).
  5. Гленн Тиндер, Моральная амнезия современности: стипендия Эрнеста Фортина, Обзор политики , Vol. 60, № 2 (весна 1998 г.).
  6. Патрик Дж. Д. Райли, Эрнест Фортин: Сборник эссе , Первые вещи (декабрь 1997 г.).
  7. Вернер Дж. Даннхаузер , Вера и разум: отец Эрнест Фортин, 1923–2002 гг ., The Weekly Standard (4 ноября 2002 г.).
  8. Смерть Фортина была кратко отмечена в книге Ричарда Джона Нейхауса «Публичная площадь» , «Первое дело» (январь 2003 г.).
  9. Уолтер Нигорски, В память об Эрнесте Л. Фортине, А.А., Обзор политики , Том. 64, № 4 (осень 2002 г.).
  10. Рид Ослин, Последняя дань уважения ученому , The Boston College Chronicle (31 октября 2002 г.).
  11. Харви К. Мэнсфилд, Христианский Сократ , Claremont Review of Books (осень 2003 г.).
  12. Преподобный Деннис Галлахер, AA, о. Эрнест: Человек, с которым нужно считаться. Архивировано 7 сентября 2008 г. в журнале Wayback Machine , журнал Assumption (зима 2003 г.).
  1. Есть два основных источника биографической информации о Фортине: (1) интервью, которое Фортин дал Майклу Фоули, опубликованное в журналах «С радостью учиться» и «С удовольствием преподавать» , 279–302; и (2) лекция и интеллектуальная автобиография Фортина, прочитанная в 1969 году и напечатанная в журнале Ever Ancient, Ever New , 319–28.
  2. См . «С радостью учиться» и «С радостью преподавать» , стр. 291. Фортин написал небольшую статью после смерти Блума, опубликованную в журнале «Кризис» и переизданную в третьем томе сборника статей. Там Фортин сообщил, что Блум привез свои копии книг Штрауса во Францию ​​и продал их Фортину, когда Блум разорился. Права человека, добродетель и общее благо , стр. 317. Так началось знакомство Фортина со Штраусом.
  3. ^ Jump up to: а б «Отец ЭРНЕСТ ФОРТЕН, А.А. (1923-2002)» . Ассумпционисты . Проверено 15 декабря 2023 г.
  4. ^ «Я помню, как проходил курс по Ницше и курс по Фукидиду. Курс Ницше открыл для меня глаза... Этот курс поставил для меня много вещей в контекст. Курс по Фукидиду также был замечательным - все Курсы Штрауса были замечательными». С радостью учиться и с радостью учить , стр. 294.
  5. ^ Пресс-релиз. Архивировано 13 октября 2008 г. в Wayback Machine , а каталог заархивирован 1 декабря 2007 г. в Wayback Machine .
  6. ^ «Кампания Centennial превысила цель: сумма составила более 32,3 миллиона долларов!» . www.assumption.edu . Архивировано из оригинала 3 января 2007 г.
  7. ^ Даннхаузер, Вернер (4 ноября 2002 г.). «Вера и разум» . Вашингтонский экзаменатор .
  8. ^ Введение в Августин: Политические сочинения , viii-viii.
  9. ^ В предисловии 23 абзаца. Цитата находится в 12-м, или среднем, абзаце.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66078d619c1fa7bc2a6ade70b6c0d4e4__1710400260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e4/66078d619c1fa7bc2a6ade70b6c0d4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Fortin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)