США против Вашингтона (2022 г.)
Соединенные Штаты против Вашингтона | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 18 апреля 2022 г. Принято 21 июня 2022 г. | |
Полное название дела | Соединенные Штаты против Вашингтона и др. |
Номер квитанции. | 21-404 |
Цитаты | 596 США ___ ( подробнее ) |
Аргумент | Устный аргумент |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Брейер, к которому присоединились единогласно |
Соединенные Штаты против Вашингтона , 596 США ___ (2022 г.), было делом Верховного суда США, касающимся законов о компенсациях работникам на федеральном уровне и уровне штата. Дело вращалось вокруг компенсации нефедеральным сотрудникам, работающим над ядерной и химической очисткой на объекте в Хэнфорде в штате Вашингтон, требуемой в соответствии с законодательством штата.
Фон
[ редактировать ]Хэнфордский полигон недалеко от Три-сити в штате Вашингтон ранее использовался для обработки ядерных материалов для оружия во время Второй мировой войны, а затем для дополнительных ядерных исследований во время холодной войны . Было обнаружено, что ядерные и химические материалы, хранившиеся в подземных резервуарах на территории объекта, просачивались в окружающую среду, включая реку Колумбия , и основные системы объекта были выведены из эксплуатации к 1971 году. К 1988 году объект был определен как Суперфонда объект очистки , и Департамент США Министерства энергетики (DOE) взяло на себя управление объектом в 1989 году, чтобы начать операции по очистке, привлекая нескольких субподрядчиков для наблюдения и управления безопасными операциями по очистке. Ожидается, что эта работа будет хорошо работать в течение 21-го века. век. На момент судебного разбирательства на объекте работало около 400 федеральных служащих и более 10 000 сотрудников нефедеральных подрядчиков; За всю историю Хэнфордского объекта работало более 100 000 человек.
Федеральные служащие в целом подпадали под действие Закона о компенсациях федеральным служащим (FECA), но до 2018 года на контрактных сотрудников распространялся Закон штата Вашингтон о промышленном страховании (WIIA); в любом случае пособия оплачивает DOE. WIIA, как правило, слабее, чем FECA, и предоставляет компенсацию только в случае заболеваний сотрудников, если можно доказать, что они возникли в результате их профессиональной деятельности. Отчет о расследовании, проведенный KING-TV в феврале 2017 года, показал, что многим нефедеральным служащим, которые, вероятно, регулярно подвергались воздействию ядерных и химических отходов в Харфорде, было отказано в компенсации. [ 1 ] Сенаторы Вашингтона Мария Кантвелл и Пэтти Мюррей обратились к Министерству энергетики с просьбой изучить компенсацию работникам, и в отчете за 2018 год генеральный инспектор Министерства энергетики подтвердил, что имело место упущение в контроле за тем, как выплачиваются компенсации работникам. Министерство энергетики признает, что они расторгли контракт с компанией Penser North America, которая провела предварительную обработку этих претензий и имела основания для отказа. [ 2 ]
В результате репортажа KING-TV в 2018 году в законодательстве Вашингтона был принят HR 1723, который конкретно предусматривал освобождение от компенсации работникам Хэнфордского объекта; из-за высокого фактора риска HR 1723 установил более низкий порог проявления предположения о заболевании, вызванном их профессией, сравнимый с FECA. Однако такие утверждения все равно можно опровергнуть, продемонстрировав доказательства других внешних факторов, которые могут вызвать это заболевание, таких как выбор образа жизни или предшествующее воздействие на других работах. Бывшие и нынешние сотрудники объекта с предполагаемыми заболеваниями имели право подать заявку на компенсацию, если они существовали до принятия закона в июне 2018 года. [ 3 ]
Правительство США утверждало, что закон неправомерно позволяет штату возлагать неоправданное бремя на федеральное правительство, поскольку затраты на покрытие компенсаций нефедеральным служащим могут быть высокими. они подали иск против штата в Окружной суд США Восточного округа Вашингтона В конце 2018 года , но судья Стэнли Бастиан вынес решение в пользу штата к июню 2019 года. Бастиан заявил, по его мнению, что «(Действующий федеральный закон) дает Полномочия Вашингтона, которые включают в себя возможность принимать законы… для устранения конкретных рисков для сотрудников в конкретных отраслях». [ 4 ] Правительство подало апелляцию в Девятый округ , но коллегия из трех судей единогласно поддержала решение окружного суда в августе 2020 года. [ 5 ] и отказал в повторном слушании в полном составе в апреле 2021 года из-за несогласия судьи Дэниела П. Коллинза и трех других судей. [ 6 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Правительство обратилось в Верховный суд с просьбой пересмотреть решение суда низшей инстанции. Правительство попросило Суд определить, существует ли межправительственный иммунитет , который не позволяет штату возлагать определенные обязательства на федеральное правительство, или, согласно 40 USC § 3172(a) , штат может ввести права на компенсацию работникам за работу на федеральном уровне. средство. Суд удовлетворил дело в январе 2022 года. [ 7 ]
Перед устными прениями Вашингтон внес в свой закон поправку SB 5890, которая распространила презумпцию на всех работников, а не только на федеральных подрядчиков, которые работали на предприятии по переработке радиационно опасных отходов на территории штата. Новый закон вступил в силу в марте 2022 года, что, как утверждал штат в документах, сделало дело спорным, поскольку он больше не дискриминирует федеральное правительство. [ 8 ]
Устные прения состоялись 18 апреля 2022 года. [ 8 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]Решение по делу было принято 22 июня 2022 года. Верховный суд единогласным решением постановил, что закон штата Вашингтон нарушил пункт о верховенстве Конституции США, дискриминируя федеральное правительство . [ 9 ]
Судья Стивен Брейер написал, что закон штата Вашингтон выходит за рамки 40 USC § 3172(a) , поскольку он дискриминирует федеральных служащих и подрядчиков и не распространяется на других работников штата. Брейер написал, что только Конгресс может делать такие исключения в соответствии с пунктом о превосходстве. Он написал, что закон также содержит «причинно-следственную презумпцию» в отношении различных заболеваний и недугов, которые можно получить, работая на объекте в Хэнфорде. Он также отверг утверждение штата о том, что дело стало спорным после принятия нового закона. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрейм, Сюзанна (3 февраля 2017 г.). «Больные и лишенные медицинской помощи в Хэнфорде: «Мы хотим вернуть нашу жизнь» » . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Санделл, Эллисон; Фрейм, Сюзанна (23 августа 2019 г.). «Программа поощрения рабочих в Хэнфорде не дает результатов больным работникам, говорится в отчете» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Кэри, Аннет (7 марта 2018 г.). «Помощь в пути больным работникам Хэнфорда» . Вестник Три-Сити . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Фрейм, Сюзанна (13 июня 2019 г.). «Штат Вашингтон одержал победу над Министерством юстиции в иске о выплате компенсации работникам в Хэнфорде» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Фрейм, Сюзанна (19 августа 2020 г.). «Федеральные судьи поддерживают закон штата, направленный на помощь больным работникам Хэнфорда» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Алсуп, Мейв (16 апреля 2021 г.). «Вашингтон избегает дальнейшего пересмотра закона о вознаграждениях работникам» . Закон Блумберга . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Малвейни, Эрин (10 января 2022 г.). «Высокий суд рассматривает дело о компенсации работникам ядерной площадки» . Закон Блумберга . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Судьи борются с спорностью и межправительственным иммунитетом в деле о компаниях рабочих в Хэнфорде» . 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дафф, Майкл К. (22 июня 2022 г.). «Судьи отменяют вашингтонский закон о компенсациях рабочим на основании строгого толкования межправительственного иммунитета» . SCOTUБлог . Проверено 25 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Соединенные Штаты против Вашингтона , 596 США ___ (2022 г.) доступен по адресу: Justia Oyez (аудиозапись устного выступления), Верховный суд (оговорка)