Jump to content

США против Вашингтона (2022 г.)

Соединенные Штаты против Вашингтона
Аргументировано 18 апреля 2022 г.
Принято 21 июня 2022 г.
Полное название дела Соединенные Штаты против Вашингтона и др.
Номер квитанции. 21-404
Цитаты 596 США ___ ( подробнее )
Аргумент Устный аргумент
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Кларенс Томас   · Стивен Брейер
Сэмюэл Алито   · Соня Сотомайор
Елена Каган   · Нил Горсач
Бретт Кавано   · Эми Кони Барретт
Мнение по делу
Большинство Брейер, к которому присоединились единогласно

Соединенные Штаты против Вашингтона , 596 США ___ (2022 г.), было делом Верховного суда США, касающимся законов о компенсациях работникам на федеральном уровне и уровне штата. Дело вращалось вокруг компенсации нефедеральным сотрудникам, работающим над ядерной и химической очисткой на объекте в Хэнфорде в штате Вашингтон, требуемой в соответствии с законодательством штата.

Хэнфордский полигон недалеко от Три-сити в штате Вашингтон ранее использовался для обработки ядерных материалов для оружия во время Второй мировой войны, а затем для дополнительных ядерных исследований во время холодной войны . Было обнаружено, что ядерные и химические материалы, хранившиеся в подземных резервуарах на территории объекта, просачивались в окружающую среду, включая реку Колумбия , и основные системы объекта были выведены из эксплуатации к 1971 году. К 1988 году объект был определен как Суперфонда объект очистки , и Департамент США Министерства энергетики (DOE) взяло на себя управление объектом в 1989 году, чтобы начать операции по очистке, привлекая нескольких субподрядчиков для наблюдения и управления безопасными операциями по очистке. Ожидается, что эта работа будет хорошо работать в течение 21-го века. век. На момент судебного разбирательства на объекте работало около 400 федеральных служащих и более 10 000 сотрудников нефедеральных подрядчиков; За всю историю Хэнфордского объекта работало более 100 000 человек.

Федеральные служащие в целом подпадали под действие Закона о компенсациях федеральным служащим (FECA), но до 2018 года на контрактных сотрудников распространялся Закон штата Вашингтон о промышленном страховании (WIIA); в любом случае пособия оплачивает DOE. WIIA, как правило, слабее, чем FECA, и предоставляет компенсацию только в случае заболеваний сотрудников, если можно доказать, что они возникли в результате их профессиональной деятельности. Отчет о расследовании, проведенный KING-TV в феврале 2017 года, показал, что многим нефедеральным служащим, которые, вероятно, регулярно подвергались воздействию ядерных и химических отходов в Харфорде, было отказано в компенсации. [ 1 ] Сенаторы Вашингтона Мария Кантвелл и Пэтти Мюррей обратились к Министерству энергетики с просьбой изучить компенсацию работникам, и в отчете за 2018 год генеральный инспектор Министерства энергетики подтвердил, что имело место упущение в контроле за тем, как выплачиваются компенсации работникам. Министерство энергетики признает, что они расторгли контракт с компанией Penser North America, которая провела предварительную обработку этих претензий и имела основания для отказа. [ 2 ]

В результате репортажа KING-TV в 2018 году в законодательстве Вашингтона был принят HR 1723, который конкретно предусматривал освобождение от компенсации работникам Хэнфордского объекта; из-за высокого фактора риска HR 1723 установил более низкий порог проявления предположения о заболевании, вызванном их профессией, сравнимый с FECA. Однако такие утверждения все равно можно опровергнуть, продемонстрировав доказательства других внешних факторов, которые могут вызвать это заболевание, таких как выбор образа жизни или предшествующее воздействие на других работах. Бывшие и нынешние сотрудники объекта с предполагаемыми заболеваниями имели право подать заявку на компенсацию, если они существовали до принятия закона в июне 2018 года. [ 3 ]

Правительство США утверждало, что закон неправомерно позволяет штату возлагать неоправданное бремя на федеральное правительство, поскольку затраты на покрытие компенсаций нефедеральным служащим могут быть высокими. они подали иск против штата в Окружной суд США Восточного округа Вашингтона В конце 2018 года , но судья Стэнли Бастиан вынес решение в пользу штата к июню 2019 года. Бастиан заявил, по его мнению, что «(Действующий федеральный закон) дает Полномочия Вашингтона, которые включают в себя возможность принимать законы… для устранения конкретных рисков для сотрудников в конкретных отраслях». [ 4 ] Правительство подало апелляцию в Девятый округ , но коллегия из трех судей единогласно поддержала решение окружного суда в августе 2020 года. [ 5 ] и отказал в повторном слушании в полном составе в апреле 2021 года из-за несогласия судьи Дэниела П. Коллинза и трех других судей. [ 6 ]

Верховный суд

[ редактировать ]

Правительство обратилось в Верховный суд с просьбой пересмотреть решение суда низшей инстанции. Правительство попросило Суд определить, существует ли межправительственный иммунитет , который не позволяет штату возлагать определенные обязательства на федеральное правительство, или, согласно 40 USC   § 3172(a) , штат может ввести права на компенсацию работникам за работу на федеральном уровне. средство. Суд удовлетворил дело в январе 2022 года. [ 7 ]

Перед устными прениями Вашингтон внес в свой закон поправку SB 5890, которая распространила презумпцию на всех работников, а не только на федеральных подрядчиков, которые работали на предприятии по переработке радиационно опасных отходов на территории штата. Новый закон вступил в силу в марте 2022 года, что, как утверждал штат в документах, сделало дело спорным, поскольку он больше не дискриминирует федеральное правительство. [ 8 ]

Устные прения состоялись 18 апреля 2022 года. [ 8 ]

Мнение Суда

[ редактировать ]

Решение по делу было принято 22 июня 2022 года. Верховный суд единогласным решением постановил, что закон штата Вашингтон нарушил пункт о верховенстве Конституции США, дискриминируя федеральное правительство . [ 9 ]

Судья Стивен Брейер написал, что закон штата Вашингтон выходит за рамки 40 USC   § 3172(a) , поскольку он дискриминирует федеральных служащих и подрядчиков и не распространяется на других работников штата. Брейер написал, что только Конгресс может делать такие исключения в соответствии с пунктом о превосходстве. Он написал, что закон также содержит «причинно-следственную презумпцию» в отношении различных заболеваний и недугов, которые можно получить, работая на объекте в Хэнфорде. Он также отверг утверждение штата о том, что дело стало спорным после принятия нового закона. [ 9 ]

  1. ^ Фрейм, Сюзанна (3 февраля 2017 г.). «Больные и лишенные медицинской помощи в Хэнфорде: «Мы хотим вернуть нашу жизнь» » . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
  2. ^ Санделл, Эллисон; Фрейм, Сюзанна (23 августа 2019 г.). «Программа поощрения рабочих в Хэнфорде не дает результатов больным работникам, говорится в отчете» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
  3. ^ Кэри, Аннет (7 марта 2018 г.). «Помощь в пути больным работникам Хэнфорда» . Вестник Три-Сити . Проверено 10 января 2022 г.
  4. ^ Фрейм, Сюзанна (13 июня 2019 г.). «Штат Вашингтон одержал победу над Министерством юстиции в иске о выплате компенсации работникам в Хэнфорде» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
  5. ^ Фрейм, Сюзанна (19 августа 2020 г.). «Федеральные судьи поддерживают закон штата, направленный на помощь больным работникам Хэнфорда» . КОРОЛЬ-ТВ . Проверено 10 января 2022 г.
  6. ^ Алсуп, Мейв (16 апреля 2021 г.). «Вашингтон избегает дальнейшего пересмотра закона о вознаграждениях работникам» . Закон Блумберга . Проверено 10 января 2022 г.
  7. ^ Малвейни, Эрин (10 января 2022 г.). «Высокий суд рассматривает дело о компенсации работникам ядерной площадки» . Закон Блумберга . Проверено 10 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Судьи борются с спорностью и межправительственным иммунитетом в деле о компаниях рабочих в Хэнфорде» . 20 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дафф, Майкл К. (22 июня 2022 г.). «Судьи отменяют вашингтонский закон о компенсациях рабочим на основании строгого толкования межправительственного иммунитета» . SCOTUБлог . Проверено 25 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67c87a106e859d478ba1fd3687f20ac9__1681269180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c9/67c87a106e859d478ba1fd3687f20ac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States v. Washington (2022) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)