Jump to content

Майкл Ричи

(Перенаправлено с Майкла Ричи (моряка) )

Майкл Ричи
Рожденный
Майкл Уильям Дагдейл Миллс Ричи

( 1917-07-06 ) 6 июля 1917 г.
Умер 22 декабря 2009 г. (22 декабря 2009 г.) (92 года)
Национальность Британский
Другие имена Майк Ричи
Род занятий Штурман, директор Королевского института навигации (1947–1982).
Известный Самый старый моряк, пересекший Атлантику в одиночку

Майкл Уильям Дагдейл Миллс Ричи MBE (6 июля 1917 — 22 декабря 2009) был английским моряком и мореплавателем, а также автором и редактором книг и журналов о мореплавании . Его первая публикация, статья о его опыте кораблекрушения, была удостоена первой премии Джона Ллевеллина Риса в 1942 году.

Ричи был известен как страстный моряк и постоянный участник трансатлантических гонок Observer Single-Handed Race (OSTAR), организуемых каждые четыре года Королевским западным яхт-клубом Англии . В каждой из этих гонок он стартовал в период с 1968 по 1996 год на своей небольшой яхте Jester . Завершив свое последнее соревнование в 1996 году в возрасте 80 лет, он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый старый человек, пересекший Атлантику в одиночном плавании.

Майкл Ричи [ 1 ] родился в Истборне , Восточный Суссекс , в 1917 году и был вторым сыном Джорджа и Аделаиды Ричи, через год после своего брата Пола (1916–1989). [ 2 ] После окончания в 1935 году школы Даунсайд , католической школы-интерната бенедиктинского аббатства Даунсайд , Ричи сначала планировал стать монахом. Ричи действительно пробыл недолгое время в траппистском монастыре на острове Калди , но не преследовал этого намерения. Вместо этого следующие три года он жил и работал в католическом сообществе художников скульптора Эрика Гилла в Спине недалеко от Хай-Уикома . [ 3 ]

С началом Второй мировой войны Ричи, несмотря на свою пацифистскую позицию, добровольно пошел на военную службу в Королевский флот . Ричи сначала служил на тральщике Королевской военно-морской патрульной службы HMS Goodwill . После затопления корабля из-за бомбардировки немецкими торпедами Ричи обработал экзистенциальный опыт риска для жизни в рассказе, озаглавленном «Потопленный на мине, история выжившего». Военная цензура в Британии запретила публикацию этого рассказа, но он был опубликован в журнале The New York Times в 1941 году, а оттуда вернулся в Великобританию, где в 1942 году этот рассказ был удостоен первой премии Джона Ллевеллина Риса за молодые писатели. Однако какой-либо литературной оценки Ричи не произошло, и у него самого впоследствии не было литературных амбиций. [ 4 ] Только в 1997 году, чтобы отпраздновать свое 80-летие, Николас Шитц опубликовал и напечатал в частном порядке еще одно литературное произведение Ричи под названием «Вкус Антарктики». [ 5 ] Это путевые записи, которые Ричи написал в 1943 году в качестве помощника штурмана на вспомогательном крейсере MV Carnarvon Castle во время путешествия по Южной Атлантике. [ 6 ]

В дальнейших миссиях на различных кораблях британского флота и Военно-морских сил Свободной Франции Ричи все больше приобретал опыт работы штурманом и, наконец, прошел обучение в качестве специалиста по навигации в Морской военной школе Королевского флота HMS Dryad . [ 4 ] После войны он основал недавно созданный Королевский институт навигации (RIN) в Лондоне. [ 7 ] которым он занимал должность управляющего директора (первоначально называвшегося «Главный секретарь», позже «Директор») с 1947 года до конца своей профессиональной карьеры в 1982 году. В 1948 году Ричи основал «Журнал навигации» , который он возглавлял в качестве редактора до 1985 года, а в где появилось большинство его собственных статей по мореплаванию. [ 8 ]

Ричи умер от сердечного приступа в своем доме в Брайтоне , Восточный Суссекс , в возрасте 92 лет. [ 9 ]

Парусный спорт

[ редактировать ]

После 1948 года Ричи начал участвовать в парусных гонках, сначала в качестве штурмана на чужих лодках. [ 10 ] В 1964 году он приобрел небольшую лодку с мусорным вооружением , переоборудованную скандинавскую народную лодку по имени Джестер , у Герберта «Блонди» Хаслера , соучредителя конкурса ОСТАР. С этой лодкой Ричи отныне необычным образом «добился успеха» в качестве моряка-одиночки . Предыдущий владелец Хаслер уже участвовал вместе с Джестером в первых двух гонках OSTAR в 1960 и 1964 годах от Плимута на юге Англии до восточного побережья Соединенных Штатов , все еще с намерением выиграть гонку. [ 11 ]

Ричи продолжал эти поездки, даже если у него – не участвовавшего в растущей механизации и профессионализации спорта – так и не было шанса выиграть гонку ОСТАР. Напротив, он потерпел неудачу в пути (три из восьми своих участия в регате) или достиг пункта назначения в Ньюпорте, штат Род-Айленд, на несколько недель позже лодки-победителя, будучи последним или предпоследним в стартовом поле. Однако после перехода Ричи через Атлантику Джестер стал «чем-то вроде национального символа парусного спорта в Великобритании». [ 12 ]

Две проблемные аварии не смогли помешать ему принять участие в гонке ОСТАР. На обратном пути от побережья США в 1986 году Ричи попал в сильный шторм, но был спасен вместе с лодкой. [ 13 ] На следующей регате OSTAR 1988 года Джестер был настолько сильно поврежден во время шторма, что Ричи в конце концов пришлось покинуть лодку. Он прокомментировал потерю так: «Для меня это было событие безмерной печали, которую мне было очень трудно преодолеть». [ 14 ]

Друзья Ричи впоследствии собрали деньги, чтобы создать точную копию оригинала, и с этим новым Шутом он принял участие в следующих двух гонках в 1992 и 1996 годах, снова финишировав последним участником в отведенное время. После своего последнего приезда в Англию – на обратном пути в 1997 году Ричи отпраздновал свое 80-летие – ему еще предстояло отпраздновать достижение вместе с Джестером , получив сертификат о занесении в Книгу рекордов Гиннеса как самый старый человек, пересекший Атлантику в одиночку. в лодке. [ 15 ]

Ричи участвовал в регатах OSTAR непрерывно с 1968 по 1996 год. В восьми выступлениях на своей небольшой яхте Jester он по-прежнему (по состоянию на 2016 год) является вторым по количеству участников в соревнованиях моряком. [ 16 ] Его превзошел еще один моряк: Питер Кроутер участвовал в 2013 году в девятый раз и таким образом стал единственным рекордсменом. [ 17 ]

Размещения в регатах ОСТАР 1968–1996 гг.

[ редактировать ]

Рейтинги Ричи, восемь ОСТАР-участий с Шутом : [ 18 ]

  • 1968: 18 место - 18 из 35 участников стартовали в Плимуте и достигли порта назначения Ньюпорт.
  • 1972: 39-е место - 40 из 55 участников достигли пункта назначения вовремя (причем 3 лодки вышли за рамки установленного времени)
  • 1976: Снятие с гонки после старта, вместо поездки в Ирландию - 73 из 125 участников достигли места назначения вовремя (причем 5 лодок вышли за рамки установленного времени).
  • 1980: без рейтинга, прибытие в пункт назначения вне установленного срока - 72 из 90 участников достигли пункта назначения вовремя (причем 2 лодки вне установленного срока)
  • 1984: Снятие с гонки в Галифаксе из-за повреждения паруса – 64 из 91 участника добрались до места назначения вовремя.
  • 1988: Сход с дистанции, потеря Шута в ненастную погоду – 73 из 95 участников добрались до места назначения вовремя.
  • 1992: 54 место – 54 из 76 участников вовремя добрались до места назначения.
  • 1996: 42 место – 42 из 53 участников вовремя добрались до места назначения.

Публикации

[ редактировать ]
  • Потоплен миной. История выжившего. The New York Times , журнал «Section Magazine», страница SM5, 11 мая 1941 г. [ 22 ]
  • с EGR Тейлор : Геометрический моряк. Книга ранних морских инструментов. Холлис и Картер, Лондон, 1962 г.
  • в качестве редактора: Энциклопедия парусного спорта Shell . Стэнфорд Маритайм, Лондон, 1980 г., ISBN   978-0-54007-193-7
    • также как: Парусная энциклопедия . Липпинкотт и Кроуэлл, Нью-Йорк, 1980 г., ISBN   978-0-69001-922-3
  • Вкус Антарктики . Введение Либби Первс . Yonno Press, Уильямстон, Северная Каролина, 1997 (путевые заметки 1943 года, частное издание, заказанное Николасом Шитцем по случаю 80-летия Ричи, тираж 80 экземпляров) [ 6 ]

Ричи регулярно публиковал в « Журнале навигации» статьи об опыте плавания с Джестером ; Примером может служить следующая статья о его серьезном несчастном случае в 1986 году:

  1. ^ для точного имени и биографических данных. Кай Истон: Путешествие с Майком: от HMS Goodwill до яхты Jester , презентация на конференции Представьте себе: открытки и письма за пределами текста. Архивировано 25 сентября 2015 г. в Wayback Machine , с 24 по 26 марта 2011 г. в Университете Сассекса (неопубликовано); получено 28 октября 2018 г.
  2. Джимми Бернс: Дань уважения Майклу Ричи , впервые опубликовано в The Tablet, 21 января 2010 г.; биографические данные Пола Ричи. на Goodreads Запись Пола Ричи ; получено 28 октября 2018 г.
  3. ^ Библиотека Джорджтаунского университета (автор не указан, вероятно, Николас Шитц): Документы Майкла Ричи, Биографическая справка ; получено 28 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Библиотека Джорджтаунского университета (автор не указан, вероятно, Николас Шитц): Документы Майкла Ричи, Биографическая справка ; получено 28 октября 2018 г.
  5. Шитц в качестве библиотекаря отвечал за архивирование и управление коллекциями рукописей в библиотеке Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , с Кай Истон, Приложение к «Дань уважения Майклу Ричи» , jesterinfo.org, 26 августа 2010 г.; получено 28 октября 2018 г. ( Архивировано на Wayback Machine (архивировано 5 ноября 2017 г.).)
  6. ^ Jump up to: а б запись в каталоге: Ричи, Майкл В.: Вкус Антарктики в Университета штата Огайо библиотеке ; получено 28 октября 2018 г.
  7. ^ Королевский институт навигации: Наша история ; получено 28 октября 2018 г.
  8. ^ Грэм Кокс: Зал славы JRA. Майк Ричи (1917–2009) , Веб-сайт Junkrig Association; получено 28 октября 2018 г.
  9. Смерть легенды одиночного плавания (автор не указан), Yachting Monthly , 12/2009 ( онлайн-архив, 24 декабря 2009 г.; дата обращения 28 октября 2018 г.).
  10. Херб МакКормик: «И последнее, но не менее важное», Cruising World , 23/2 февраля 1997 г., стр. 30 ( оцифровано ; получено 28 октября 2018 г.).
  11. ^ Грэм Кокс: Зал славы JRA. Блонди Хаслер (1914–1987) , Ассоциация мусорщиков; получено 28 октября 2018 г.
  12. ^ Херб МакКормик: «Последнее, но не менее важное». В: Cruising World 23/2, февраль 1997 г., стр. 30 ( оцифровано ; получено 28 октября 2018 г.).
  13. ^ с. Литературное описание аварии и спасения: Ultimate Storm Jester's , jesterinfo.org ( Архивировано на Wayback Machine (архивировано 5 ноября 2017 г.)). Впервые опубликовано в: Ричи, Майкл (1987). «Абсолютный шторм Шута». Журнал навигации . 40 (2): 149–157. дои : 10.1017/S0373463300000394 . S2CID   140578643 .
  14. ^ цитата из Уильяма Сиссона, «Плаваю один, но никогда не одинок» . soundingsonline.com, 12 января 2010 г.; получено 28 октября 2018 г.
  15. Смерть легенды одиночного плавания (автор не указан), Yachting Monthly , 24 декабря 2009 г.; получено 28 октября 2018 г.
  16. ^ Список участников («Члены Клуба полукороны») , Королевский западный яхт-клуб Англии; получено 28 октября 2018 г.
  17. Джилл Саутвуд: Ветеран коринфского народа Питер Кроутер – Суоми Куду , Королевский западный яхт-клуб Англии, 28 июня 2013 г.; получено 28 октября 2018 г.
  18. ^ Данные в этом разделе соответствуют информации Королевского западного яхт-клуба Англии; см. стартеры и результаты. Архивировано 26 марта 2016 г. в Wayback Machine ; получено 28 октября 2018 г.
  19. ^ эта и следующие награды, если не указано иное, согласно Грэму Коксу: Зал славы JRA. Майк Ричи (1917–2009) , Ассоциация мусорщиков ; получено 28 октября 2018 г.
  20. ^ Товарищ 2000 г. Представлено: г-ну Майклу В. Ричи (почетному члену) , ION; получено 28 октября 2018 г.
  21. ^ Награды , ИАИН; получено 28 октября 2018 г.
  22. ^ Потоплено на мине (доступ ограничен); получено 28 октября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e11b5e09e183b44de88b3a9ad3de1c__1692542940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1c/68e11b5e09e183b44de88b3a9ad3de1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Richey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)