Jump to content

Фатальная кадр II: малиновая бабочка

(Перенаправлен из Ryokan Kurosawa )
Фатальная кадр II: малиновая бабочка
Североамериканское PlayStation 2 Cover Art
Разработчик (ы) Tecmo
Издатель (ы)
Директор (ы) Макото Сибата
Продюсер (ы) Кейсуке Кикучи
Программы (ы) Кацуюки Окура
Композитор (ы) Аяко Тойода
Ряд Фатальная рама
Платформа (ы)
Выпускать PlayStation 2
Xbox
  • NA : 1 ноября 2004 г. [ 3 ]
  • JP : 11 ноября 2004 г.
  • Я : 4 февраля 2005 г.
Жанр (ы) Ужас на выживание , фотография
Режим (ы) Один игрок

Фатальная кадр II: малиновая бабочка [ А ] это японская ужасов, видеоигра разработанная и опубликованная Tecmo в 2003 году для PlayStation 2 . Это второй выпуск в серии Fatal Frame , и содержит независимую историю с небольшим отношением к первому названию . История последовала за сестрами -близнецами Мио и Маю Амакурой, когда они исследуют заброшенную деревню и опыт встреч с паранормальными знаками. Их жизнь быстро угрожает, когда деревенские духи начинают обладать маю и нацелены на них как жертвы за древний ритуал. Игроки должны использовать камеру с способностями экзорцизма, чтобы победить врагов и раскрыть секреты деревни.

Развитие Fatal Frame II началась вскоре после завершения первого названия. Поскольку многие игроки были слишком напуганы, чтобы закончить оригинал, Tecmo сделал историю продолжения более интересной, чтобы побудить игроков увидеть его и закончить игру. Несмотря на это, ужас все еще был центральным направлением игры. Режиссер Макото Шибата помнил вечную природу духов во время развития. Призраки вновь появляются в разных местах, и способность почувствовать их присутствие даже после того, как их смерть были характеристиками, которые чувствовал, что Шибата чувствовала, что свидетельствует о ужасном сценарии.

После выпуска Fatal Frame II получил положительные отзывы и, как считается, считаются одними из самых страшных видеоигр, когда -либо сделанных. Порт Xbox , подряд режиссер , был выпущен в 2004 году и включал улучшенные визуальные эффекты, аудио, новые режимы игрового процесса и эксклюзивное окончание. Игра также была переиздана на PlayStation 3 через PSN в 2013 году, и римейк игры под названием Project Zero 2: Wii Edition был выпущен для Wii в 2012 году в Европе и Японии.

Геймплей

[ редактировать ]

Fatal Frame II - ужасов выживания . видеоигра [ 4 ] В течение большей части игры игрок контролирует главного героя Мио Амакура, когда она и ее сестра Маю исследуют город -призрак. [ 4 ] [ 5 ] : 4  Когда они исследуют город и раскрывают его секреты, они побеждают врагов в форме призраков и духов, фотографируя их с зачарованной камерой, камерой обскуры. [ 4 ] [ 5 ] : 10–11  Существует два режима игрового процесса, полевой режим и режим Viewfinder. В полевом режиме игрок управляет MIO напрямую и может изучать элементы и области поиска подсказков. Когда камера используется, игра входит в режим ViewFinder, откуда можно сделать изображения призраков и пейзажей. Информация о типе пленки камеры, типе объектива и улучшении камеры видна. [ 5 ] : 6–13 

Слева: Мио и Маю, исследующие Минаками. Справа : типичная битва. В отличие от других выпусков серии, мощность атаки камеры Obscura основана на близости игрока к целевому призраку.

Большая часть игры потрачена на режиссуру Мио, следовавшего Мейу, когда они исследуют деревню. Филамента в углу экрана будет светиться, когда призраки или подсказки находятся поблизости. Многие подсказки видны только через видоискатель, а некоторые призраки не являются хостильными и дадут подсказки для дальнейшего продвижения. Иногда Маю останавливается, если она также найдет подсказку. [ 5 ] : 6–13  Помимо подсказок и ключевых предметов, чтобы прогрессировать повествовательные, потребляемые предметы, такие как восстановители здоровья и пленка для камеры, можно найти. [ 5 ] : 31 

Борьба с духами, сфотографируя их, является ключевым механиком игрового процесса. [ 4 ] В режиме ViewFinder можно сфотографировать врагов, повредив их. Больше повреждений можно нанести, делая снимки в определенные моменты, обозначенные нитями и огнями на камере. Линзы с электроприводом могут быть использованы для обеспечения дополнительных аффектов, таких как замедление врага или отталкивание их обратно. [ 5 ] : 13, 16–17, 24–27  Фотографии, сделанные с камерой, могут быть сохранены на карте памяти. [ 5 ] : 21  Маю не может отбиться от призраков, и если она получит слишком много урона, это приведет к игре . Персонаж игрока Mio имеет счетчик здоровья, и, как и Mahu, если она получит слишком большой ущерб, это игра. Затем игра должна быть продолжена из предыдущего спасения. Игра может быть спасена только в красных фонарях, расположенных в деревне. [ 5 ] : 6–13, 20 

Настройка и символы

[ редактировать ]

Фатальная рама II установлена ​​в вымышленной области Минаками ( 皆神 ) Японии. Регион является домом для деревни Минаками (горит. «Вся Божья деревня»), заброшенного города, где происходит большая часть игры. Игрок узнает, что деревня Минаками была организована «ритуалом малиновой жертвы», провал которого вызвал урегулирование исчезнуть, - таким образом, заработав ему имя «Потерянная деревня». В настоящее время в игре, 1988, через два года после канонически первой игры, есть городская легенда о Lost Village, где люди, которые теряются в лесу Минаками, навсегда попадут в деревню.

Главным героем Fatal Frame II является Мио Амакура, которая исследует Минаками со своей сестрой -близнецом Маю. Они посещают свое любимое детское игровое место в Минаками, прежде чем он потерян из -за строительства новой плотины. Основным антагонистом является мстительный дух Саэ Куросавы, единственная девица -близнеца, принесена в жертву за неудачный ритуал. Она жаждет воссоединиться со своей сестрой -близнецом Яэ. SAE ошибочно принимает Мио за свою сестру и хочет использовать Мю, чтобы попытаться завершить ритуал с ней. Другие персонажи включают дух Итуки Тачибаны, молодого человека, который также принимает Мио за Yae, но вместо этого пытается помочь ей и Мэйу сбежать; и Сейджиро Макабе, фольклорист, который посетил деревню Минаками с прототипом обсайки камеры (та же камера, которую Mio использует в игре) и его помощником, Райозо Мунаката. [ 6 ]

Сюжет Fatal Frame II не зависит от первой игры в серии. [ 7 ] Во время визита Амакура -близнецов в их любимое детское игровое пейзаж в регионе Минаками, Маю следует за таинственной красной бабочкой глубоко в лесу. [ 8 ] [ 9 ] Мио, заинтересованная в своей старшей сестре, следует, и вскоре они обнаруживают деревню ночью. [ 10 ] [ 11 ] Хотя это кажется заброшенным, близнецы вскоре понимают, что в деревне содержится замученные души мертвых, навсегда переживая события, которые поймали их в ловушку в этом штате. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Мейу вскоре попадает под заклинание деревни и вводит более глубже в деревню бабочками. Когда Мио ищет ее, она медленно узнает о ритуале малиновой жертвы, провал которого вызвал «покаяние», катастрофу, которая окутала деревню в темноте. [ 16 ] В деревне находится система туннелей под ней, где в ее глубокой точке является «адская пропасть», глубокую дыру, которая собирает души мертвых. [ 17 ] [ 18 ] Чтобы не допустить пропасти от раскрытия мертвых, пара близнецов, родившихся в деревне, обязана выполнять ритуал примерно в каждом десятилетии, в котором старшие близнецы пугают младшего до смерти, после чего душа младшего близнеца остается, чтобы охранять Деревня как малиновая бабочка, в то время как старшая остается в живом мире как оставшиеся. [ 19 ]

В прошлом, до того, как произошло покаяние, близнецы Я и Сау Куросава пытались избежать своей судьбы с помощью Итуки. [ 20 ] Убегая, Саэ был пойман и привезен в деревню, а Яе сбежал. Жители Минаками отчаянно повесили SAE, чтобы попытаться удовлетворить адскую пропасть; Тем не менее, попытка провалилась, так как тело Йе не было для того, чтобы душа SAE воссоединилась, в результате чего появилось покаяние, и деревня исчезала. Во время покаяния SAE вернулся из адской пропасти как мстительный дух вместе с фольклористом Сейджиро Макабе, который ранее стал кусаби (посторонний пожертвовал, чтобы удовлетворить адскую пропасть, если она грохнула в течение года, когда жертва близнецы не была готова) и вместе они убили остальных священников и жителей деревни, которые все еще жили. Деревня теперь существует только в состоянии постоянной смерти, населенной умершими жителями, которые переживают ночь жертвенной неудачи. [ 21 ] На протяжении всей игры несколько призраков называют Мио Яе и, кажется, ожидают, что она выполнит ритуал с Маю, который постепенно одержим SAE, поскольку игра продолжается. [ 22 ] Итуки, однако, пытается помочь ей - вернуть двоих быть близнецами Куросавы, он пытается снова помочь их побегу из деревни. [ 23 ]

Ближе к концу игры Мио узнает, что в деревне Минаками, второй близнец считается старшим, поскольку деревня считает, что «старший» позволяет более слабым, «младшему», близнецу быть первым. [ 24 ] Это полностью меняет подразумеваемую судьбу Мио: вместо того, чтобы пожертвовать себя, теперь она должна задушить свою «младшую» сестру -близнеца. [ 15 ] Когда Мио и Маю, наконец, начнут сбежать, духи жителей деревни возвращают Маю в дом Куросавы, где их ждет адская пропасть. Если игрок решит выбрать маршрут побега в одиночку, он получит затяжной конец аромата , что приводит к игре. [ 25 ] Если вместо этого игрок решит продолжить маю, у него есть шанс получить другие окончания. В конце «малиновой бабочки» Мио и Маю и Маю продолжаются с ритуалом, где Маю становится малиновой бабочкой. После этого Мио показывается, что бежит за бабочкой своей сестры, плакает ее по имени и рассказывая ей, как ей жаль, что убить ее. Она протягивает руку, чтобы поймать бабочку, но она улетает прямо из ее рук, заставляя Мио упасть на колени в слезах, когда стая бабочек разместит темное небо и солнце поднимается над деревней. После титров он показывает, что Мио сидит один на скамейке возле озера, который заменил деревню из -за всей плотины Бога. Это показывает, что у нее также есть малиновая бабочка на ее шее. После этого экран становится черным, а голос Мио говорит: «Разве мы не всегда обещали друг другу? Вместе ... навсегда ...». [ 26 ] В «Адской пропасти» заканчивается, что Мио спасает Маю из SAE, только чтобы навсегда стать слепым от изучения адской пропасти. В «Обещающемся окончании», добавленной к вырезанной версии режиссера , Мио видит, как Йе и САЕ выполняют ритуал и освобождают дух жителей деревни, тем самым экономит Мио и Маю из ритуала. [ 27 ] Согласно событиям Fatal Frame III: измученное , прямое продолжение игры, окончание «малиновая бабочка» является каноническим окончанием. [ 28 ]

Разработка

[ редактировать ]

Развитие продолжения оригинальной фатальной рамки началось «относительно скоро» после его выпуска. Многие игроки были слишком напуганы, чтобы закончить первую игру, поэтому для продолжения, Tecmo переключил свое внимание, чтобы создать более интересную сюжетную линию, чтобы побудить игроков просмотреть ее. [ 29 ] Несмотря на это, Fatal Frame II был разработан с «ужасом», который был центральным направлением, чем «действие». [ 7 ] Продюсер Кейсуке Кикучи и директор порта Xbox Zin Hasegawa назвали это «ужасом, который обращается к человеческому воображению», сославшись на то, как некоторые люди испугаются, когда слышат слабые звуки в темноте. [ 30 ] Кикучи назвал симметрию в качестве центральной темы в истории, в том, что «трагедии и страх основаны на том, что происходит, когда вы разрываете вещи на части», таких как бабочки и близнецы. [ 7 ]

Создавая атмосферу ужасов, они более внимательно рассмотрели, как могут вести себя духи. Они могут случайным образом исчезнуть или появляться в разных местах, и их присутствие иногда все еще может ощущаться после их убийства. Шибата назвала эти «бесконечные петли» характерной для сценария ужасов, и эта иллюзия была тем, что он чувствовал во сне, которую он использовал в качестве вдохновения для истории игры. [ 29 ] Кикучи черпал вдохновение из фильмов, литературы, а также традиций и обычаев. Он специально процитировал японского романиста Сейши Йокомизо и Стэнли Кубрика «Сияние» как вдохновения. [ 7 ]

Решение о создании порта Xbox Fatal Frame II было принято до после выпуска версии PlayStation 2 и во время планирования Fatal Frame III . [ 31 ] В порту Xbox была добавлена ​​улучшенная графика с лучшими методами освещения, а также была добавлена ​​опция Dolby Digital Audio. [ 7 ] [ 30 ] Также были добавлены дополнительные режимы игрового процесса, режим шутера от первого лица и режим выживания, а также больше костюмов. [ 30 ] [ 31 ] Кикучи считает эту версию «фатальной рамкой 2.5». [ 31 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Fatal Frame II был первоначально выпущен в 2003 году для PlayStation 2 . Эта версия была доступна для скачивания на PlayStation 3 . [ 32 ] Версия PS3 была удалена из интернет-магазина вскоре после выпуска из-за различных технических проблем с эмулятором, прежде чем она была исправлена ​​и переиздана 30 июля 2013 года. [ 33 ] Загрузка была доступна только для игроков в Северной Америке. [ 34 ]

Фатальный кадр II: сокращение режиссера Crimson Butterfly было выпущено для Xbox в 2004 году. Разрешение директора добавлено в нескольких обновлениях, включая режим воспроизведения от первого лица , режим выживания, новое окончание, улучшенную графику и большее количество альтернативных костюмов разблокировать. В режиме от первого лица игрок может пройти всю игру с точки зрения первого лица. Версия Xbox также имеет функцию «магазин», где игрок может торговать точками с изображений на исцеляющие предметы и пленки. [ 35 ]

Ремейк был игры под названием Project Zero 2: Wii Edition выпущен для Wii в 2012 году, исключительно в Японии и Европе. [ 36 ]

Фатальный кадр II: Бабочка Бабочка получила положительные отзывы от критиков. Совокупное обзорное веб -сайт Metacritic дал Xbox версию 84/100, [ 47 ] и версия PS2 81/100. [ 46 ]

Fatal Frame II занял второе место в GameTrailers в 2006 году, «Десять лучших игр» [ 48 ] и третье в X-Play . «Десять лучших лучших игр» [ 49 ] Game Informer также оценил его номер один в аналогичном списке. [ 50 ] Ars Technica опубликовала статью о игре в своей серии Halloween Seeries 2011 года, [ 51 ] В то время как PSU.com в 2003 году Фактальный кадр II был самой страшной видеоигры, когда -либо сделанной. [ 52 ] Fatal Frame II был кандидатом на премию Gamespot 2004 года «Лучшая приключенческая игра», которая в конечном итоге отправилась на Myst IV: Откровение . [ 53 ]

Автор и режиссер видеоигр Нил Дракманн обсудил влияние игры на его работу в интервью 2014 года, заявив: « Фатальный кадр II - самый страшный опыт в любой среде; я не видел фильм, который приближается». [ 54 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известно в Японии как ~ ( 紅い蝶〜 , Lit. ноль ~ акай чо 零〜
  1. ^ Калверт, Джастин (26 ноября 2003 г.). « Фатальная рама II полностью разработана» . Gamepot . Получено 3 июня 2024 года .
  2. ^ "Что нового?" Полем Eurogamer.net . 2004-04-30 . Получено 2023-03-20 .
  3. ^ Адамс, Дэвид (2004-11-01). «Бабочка уезжает» . Магнитный ​Получено 2023-03-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Данхэм, Джереми (19 ноября 2003 г.). «Фатальная кадр II: малиновая бабочка» . Магнитный Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 15 октября 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фатальный кадр II: Бабочка Бабочка (Руководство по инструкции) (NTSC, PS2 Ed.). Tecmo. 2003.
  6. ^ Tecmo (27 ноября 2003 г.). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: зеленый дневник 5 (внутриигровой файл). Ryozo Munakata : Ithuki, я молюсь, чтобы вы прочитали это. Я больше не могу оставаться в этой деревне. Я сказал Yae и Sae, что я приду за ними в день церемонии. После того, как они выходят из деревни, я позабочусь о них. Не волнуйся. Когда я их вытащу, я вернусь к вам дальше.
    Ryozo Munakata
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Берардини, Сезар А. (1 июля 2004 г.). «Фатальный кадр 2: интервью Keisuke Kikuchi» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 15 октября 2016 года .
  8. ^ Tecmo (27 ноября 2003 г.). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Введение. Мио : Маю, примерно в это время… […] Маю! Куда ты идешь?!
  9. ^ » . Check - Red « Butterfly Правдивая история Colund- «
  10. ^ Jump up to: а беременный Данхэм, Джереми (19 ноября 2003 г.). «Фатальный кадр II: обзор малиновой бабочки» . Магнитный Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 17 января 2013 года .
  11. ^ Tecmo (27 ноября 2003 г.). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Уровень/Область: Глава первая: Потерянная деревня. МИО : Я слышал об этом месте. Давным -давно здесь была деревня, которая исчезла во время фестиваля. Люди, которые теряются в лесу, попадают в ловушку деревни. Может ли это быть это место?
  12. ^ Jump up to: а беременный Массимилла, Бетани (11 декабря 2003 г.). «Фатальный обзор Frame II» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Получено 14 января 2012 года . Прогресс по зданиям, как правило, включает в себя основу поиска ключа какого -либо типа, но игра смешивает все, включив несколько простых головоломок и представления уплотнений, которые могут быть удалены путем фотографирования определенных мест с вашей камерой. Если ваш близнец с вами, она также иногда поможет вам, останавливаясь перед важными комнатами или давая вам словесную подсказку, чтобы указать, что что -то стоит отметить, находится рядом. Темная история деревни постепенно раскрывается как через зернистые черно -белые последовательности пленки, так и благодаря обилию документов, которые вы найдете разбросанными по мере продолжения. Есть также, по крайней мере, один действительно «дружелюбный» призрак в игре, который считает, что вы тот, кого он уже знает, поэтому он часто даст вам намеки на ваши цели-если он доступен. Вы постепенно получаете полную картину жителей города через многочисленные дневники, записки и ноутбуки, а также схватив фотографии выбора-когда возникают возможности-с использованием основной функции игры: камеры обскара.
    Вы находите камеру вскоре после прибытия в город, и устройство выполняет широкий спектр функций. Его можно использовать, чтобы победить враждебных духов, раскрыть подсказки, раскрыть двери, закрытые духовной силой, и поймать скрытых призраков. Это может даже сделать снимки, если хотите. Вам нужен фильм, чтобы сфотографироваться, и, в отличие от первой фатальной рамки, эта итерация камеры, к счастью, предварительно загружена с загадочным неиссякаемым запасом низкого уровня. Это позволяет вам накопить более мощный фильм, который вы получаете для боя, позволяя вам делать снимки подсказок и тому подобное к содержанию вашего сердца. В противном случае камера обрабатывает так же, как и в предыдущей игре. Таким образом, нажатие кнопки Circle заставляет вас войти в режим от первого лица, а выстраивание вещей в круге захвата позволяет фотографировать подсказки, или это позволяет повредить духи. Круг захвата светится зеленым для оттенков и скрытых духов, и он светится красным или оранжевым, когда у вас есть замок на враждебном духе. Вы можете обновить способности камеры с помощью линз и других специальных предметов, которые вы приобретаете во время игрового процесса. Вы потратите что -то, называемое «духовными очками», чтобы сделать это, что вы заработаете через особые фотографии и сражение.
  13. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: обрезка новостей (внутриигровой файл). Геологический геодезист пропал без вести с началом строительства всей приближающейся плотины Божьей, Масуми Макимура (26), геологический геодезист, отправленный в этот район, пропал без вести. Г -н Макимура отправился в этот район, чтобы расследовать участок, который будет погружен после того, как плотина будет построена, но ее не слышали в течение пяти дней.
  14. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сейджиро Макабе (Воспоминание) : Так это камера обсадка ... это делает снимки невозможных вещей ... […] Что это было?! … Я не могу поверить ... так что это правда ... эта штука слишком опасна ...
  15. ^ Jump up to: а беременный Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo.
  16. ^ Tecmo (27 ноября 2003 г.). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Folklorist's Note 4 (внутриигровой файл). Сейджиро Макабе : Запретный ритуал также называется ритуалом малиновой жертвы. Близнецы используются, чтобы помочь запечатать ворота в ад. Есть две части. Видимая церемония, которая происходит периодически, и если она не удается, выполняется скрытая церемония. Если все церемонии потерпят неудачу, откроются ворота в ад, мертвые выпадут, а небо будет темным. Они называют эту катастрофу «покаянием». Местонахождение друзей Мунакаты, мальчиков -близнецов Итуки и Муцуки, неизвестны, что немного тревожно. Если они найдены, я мог бы спросить их о деревне.
  17. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Folklorist's Note 1 (внутриигровой файл). Сейджиро Макабе : мастер церемоний, мистер Куросава, пригласил меня в очень теплый прием. В деревне нет "вождя". Мастер церемонии руководит деревней. Интересно, была ли эта деревня основана людьми, которые хотели сохранить свои священные ритуалы и фестивали? Наиболее заметным среди всех Божьего фольклора является легенда «Ворота в ад», которая была передана годами. Это архетипическая сказка о воротах или дыре, которая отмечает границу миру мертвых, также называемый Аид, подземный мир или нефирс. Это запретное место, которого боятся и ненавидят, но ему также поклоняются. Идея ада была основной верой людей с древних времен. Эта деревня поддерживает теорию, что вера универсальна. Запретный ритуал относительно этих «ворот в ад», который здесь происходит, - это то, о чем никто не может видеть или говорить. Этот строгий табу, вероятно, является результатом церемонии, касающейся границы с адом, приближающейся к живым миру. Сельские жители ведут простую жизнь. Глубоко в горах они изо всех сил пытались добывать пищу для ежедневных блюд. В деревне мало контактов с внешним миром. Они продолжают практиковать пути старого замороженного во времени.
  18. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Церемония Мастер Примечание 3 (внутриигровой файл). Рёкан Куросава : Когда родились близнецы, я был несчастным, зная, что они обречены. Они были подняты свободно, без боли и грусти. Они говорят, что боль ✻ никогда не останавливается. Старшая сестра должна убить младшего в ритуале малиновой жертвы. Это жестокая ужасная судьба.
  19. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Folklorist's Note 10 (внутриигровой файл). Сейджиро Макабе : близнечные девицы приносятся в жертву в ритуале малиновой жертвы. Мальчики иногда также используются. В этом случае их называют алтарями -близнецами. Люди этого региона считают, что близнецы когда -то были единственным существом, которое было разделено на два при рождении. Церемония основана на убеждении, что когда два тела воссоединились как одно, Святая Дева получит силу божества. В тексте говорится: «Старшая сестра должна ✻✻ младшей и бросить ее в ✻». ✻✻ часть должна относиться к самой ужасной части ритуала, вероятно, своего рода «жертвы».
  20. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Связанный Дневник 1 (внутриигровой файл). Итуки Тачибана : Если мы совершаем малиновую жертву, то Yae и SAE не нужно будет переходить с ритуалом. Но если наш ритуал потерпит неудачу, они будут единственными, кто остался на следующую жертву. Я должен вытащить Йе и Сае из этой деревни. Ужас должен остановиться. Должен быть другой способ. Я не могу позволить Йе и Саэ пострадать так ...
  21. ^ Tecmo (27 ноября 2003 г.). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. SAE : [Смех] Иди вперед! Все, умри ...
  22. ^ мира и мстительных духов . «Ноль - Красные Бабочки - » Представление
  23. ^ "Проект Zero 2" . GameSites.nintendo.com.au. Архивировано из оригинала 2013-08-12 . Получено 2013-07-25 .
  24. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Folklorist's Note 12 (внутриигровой файл). Сейджиро Макабе : Близнецы играют важную роль в ритуале. В последние годы правительство приняло указ, что первый выйдет близнец, является старшим. В каждом регионе имелись свои собственные правила, пока не был принят этот указ. Когда я спросил мастера церемоний о правилах деревни, он ухмыльнулся и сказал, что традиция - это традиция. Эта деревня все еще практикует старый путь. Близнецы, который родился вторым, считается старшим.
  25. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: задержка аромата финала. Мио : Мне жаль ... Я не могу сдержать наше обещание ...
  26. ^ Tecmo (2003-11-27). Фатальный кадр II: малиновая бабочка ( Playstation 2 ). Tecmo. Сцена: Конец бабочки. МАУС : Мы не можем быть вместе навсегда ... но с этим ... мы можем стать единым. ... Убей меня...
  27. ^ Tecmo (2004-11-04). Фатальная кадр II: малиновая бабочка: режиссерская сокращение ( Xbox 360 ). Tecmo. Сцена: Обещание окончание. YAE : Вместе навсегда ... мы, наконец, можем стать одним. Я обещаю...
  28. ^ Tecmo (28 июля 2005 г.). Фатальный кадр III: Измученные ( PlayStation 2 ). Tecmo. Сцена: Письмо из Kei 6 (внутриигровой файл). Кей Амакура : Во сне, который у меня был на днях, я увидел Мио глубоко в усадьбе. Похоже, она была после ее пропавшей сестры Маю. Я думаю, это взвесило меня. Когда я просыпаюсь, боль и татуировка распространяются, как говорит история. Если я не тороплюсь, я также могу пропасть, как говорит городская легенда.
  29. ^ Jump up to: а беременный Shibata, Makoto (2 мая 2013 г.). «Fatal Frame 2 попадает в PSN во вторник, режиссер сериал говорит» . PlayStation.blog . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 15 октября 2016 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Гольдштейн, Хилари (16 сентября 2004 г.). «Фатальное кадр II интервью» . Магнитный Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 15 октября 2016 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в Марагос, Них (26 августа 2004 г.). «Gamespy: Keisuke Kikuchi на Fatal Frame 2: режиссер -сокращение - стр. 1» . xbox.gamespy.com . Получено 15 октября 2016 года .
  32. ^ «Фатальный кадр II: игра малиновой бабочки - PS3» . Us.playstation.com. 2013-05-08. Архивировано из оригинала 2013-06-10 . Получено 2013-05-27 .
  33. ^ Берлсон, Кайл (28 июля 2013 г.). «Sony берет фатальный кадр 2 в ремонте на этой неделе на PSN» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 2013-11-05.
  34. ^ «Фатальный кадр 2: самая страшная игра на Nintendo 3DS? | ComputerAndVideoGames.com» . ComputerandVideoGames.com. 2011-01-22. Архивировано из оригинала 2012-11-15 . Получено 2013-04-21 .
  35. ^ смог сделать фото призрака с мобильной . «Летний проект: я » камерой Itmedia -
  36. ^ "Project Zero 2: Wii Edition" . Gamespot .com . Gamepot . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  37. ^ Рид, Кристан (29 апреля 2004 г.). «Проект ноль 2: малиновая бабочка» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 15 октября 2016 года .
  38. ^ Фахи, Роб (4 февраля 2005 г.). «Проект ноль 2: малиновая бабочка» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года . Получено 15 октября 2016 года .
  39. ^ Point Plus 30: Zero ~ Red Butterfly ~ .
  40. ^ Массимилла, Бетани (27 октября 2004 г.). «Фатальный кадр II: обзор директора -режиссера бабочки» . Gamepot . Получено 15 октября 2016 года .
  41. ^ «Gamespy: Fatal Frame 2: Crimson Butterfly - Page 1» . Ps2.gamespy.com. Архивировано с оригинала 2015-06-06 . Получено 2013-04-21 .
  42. ^ «Gamespy: Fatal Frame II: Балотная бабочка - сокращение директора - стр. 1» . Xbox.gamespy.com. Архивировано из оригинала 2012-07-29 . Получено 2013-04-21 .
  43. ^ «Фатальная кадр II: малиновая бабочка» . Игра информатор . Январь 2004 г. с. 124. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Получено 19 апреля 2013 года .
  44. ^ «Фатальная кадр II: малиновая бабочка». Игра информатор . Декабрь 2004 г. с. 181.
  45. ^ Гольдштейн, Хилари (18 октября 2004 г.). «Фатальная кадр II: малиновая бабочка - режиссерская сокращение» . Магнитный Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 15 октября 2016 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Фатальный кадр II: малиновая бабочка для обзоров PlayStation 2, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритный . 2011-06-13. Архивировано из оригинала 2011-10-06 . Получено 2011-06-13 .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Фатальный кадр II: сокращение директора малиновой бабочки для обзоров Xbox, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритный . 2011-06-13. Архивировано из оригинала 2011-11-18 . Получено 2011-06-13 .
  48. ^ «Десять лучших игр» . GameTrailers . Архивировано из оригинала на 2009-04-12.
  49. ^ «10 лучших игр» . X-Play . Архивировано из оригинала 2007-09-29.
  50. ^ «10 самых страшных моментов в играх». Игра информатор . № 174. Октябрь 2007 г. с. 36
  51. ^ Кучера, Бен (31 октября 2011 г.). «Шедевр Хэллоуина: фатальный кадр 2 - самая страшная игра, когда -либо сделанная» . Архивировано из оригинала 2011-11-01.
  52. ^ «Фатальный кадр II: малиновая бабочка (PS2) - вселенная PlayStation» . Psu.com. 2003-12-10. Архивировано из оригинала 2013-05-07 . Получено 2013-04-21 .
  53. ^ «Лучший и худший из 2004 года; лучшая приключенческая игра» . Gamepot . 5 января 2005 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2005 года . Получено 22 июля 2018 года .
  54. ^ «Интервью: Нил Друкманн« Стрельба для безумного »с последними из нас» . MCV UK . Архивировано с оригинала 2015-04-09. Для Druckmann нет никаких сомнений: «Это только наше восприятие», заявляет он. «Во многих отношениях игры превосходят эти другие форматы. Фатальный кадр II - самый страшный опыт в любой среде; я не видел фильм, который приближается. И ICO заставляет меня общаться с другим персонажем так, как ни одна книга никогда I.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6825c246b86ad8acf9443a1fa7321220__1717416180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/20/6825c246b86ad8acf9443a1fa7321220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fatal Frame II: Crimson Butterfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)