Jump to content

Застенчивый фактор Тори

(Перенаправлено с Фактора Застенчивой Тори )

Этот термин был придуман после того, как Джон Мейджор вернулся к власти в 1992 году .

«Фактор застенчивой тори» — это название, данное британскими компаниями, занимающимися опросами общественного мнения, феномену, впервые наблюдаемому психологами в начале 1990-х годов. Они заметили, что доля голосов выборщиков, набранная Консервативной партией (известной в просторечии как «Тори» ), была значительно выше, чем эквивалентная доля в опросах общественного мнения. [1] Принято считать, что так называемые «застенчивые тори» голосовали за консерваторов после того, как заявили социологам, что не будут этого делать. Всеобщие выборы, проведенные в 1992 и 2015 годах, являются примерами того, как это якобы повлияло на общие результаты, но также обсуждалось и на других выборах, на которых консерваторы показали неожиданно хорошие результаты. Его также применяли к успеху Республиканской партии в Соединенных Штатах или к продолжающимся победам на выборах Партии народного действия в Сингапуре . [1] [2] [3]

всеобщие выборы 1992 года

[ редактировать ]

На всеобщих выборах 1992 года окончательные опросы общественного мнения дали консерваторам от 38% до 39% голосов, отставая от Лейбористской партии примерно на 1% , что позволяет предположить, что выборы приведут к подвешенному парламенту или узкому лейбористскому большинству и положат конец 13 годам правления. Правило Тори. В окончательных результатах консерваторы получили почти 42% (преимущество на 7,6% над лейбористами) и выиграли свои четвертые всеобщие выборы подряд, хотя теперь у них было большинство в 21 место по сравнению с большинством в 102 места, которое они получили на выборах. пять лет назад. В результате этой неспособности «предсказать» результат Общество рыночных исследований провело расследование причин, по которым результаты опросов так сильно расходились с реальным общественным мнением. В отчете обнаружено, что 2% из 8,5% ошибки можно объяснить отказом сторонников консерваторов раскрыть свои намерения при голосовании; в качестве доказательства он привел тот факт, что экзитполы в день выборов также недооценили лидерство консерваторов.

После выборов 1992 года большинство опросов общественного мнения изменили свою методологию, чтобы попытаться исправить наблюдаемое поведение электората. [1] В разных компаниях методы различались. Некоторые, в том числе Populus , YouGov и ICM Research , применили тактику: спрашивать у интервьюируемых, как они голосовали на предыдущих выборах, а затем предполагать, что они проголосуют таким же образом снова по сниженной ставке. [4] Другие взвесили свою группу так, чтобы их прошлые голоса точно соответствовали фактическому результату выборов. Какое-то время результаты опросов общественного мнения публиковались как для нескорректированных, так и для скорректированных методов. Опросные компании обнаружили, что телефонные и личные интервью с большей вероятностью вызовут застенчивый ответ, чем автоматические звонки или интернет-опросы. [4]

всеобщие выборы 2015 г.

[ редактировать ]
Опрос общественного мнения на всеобщих выборах в Великобритании в 2015 году недооценил голоса консерваторов.

Опросы общественного мнения на всеобщих выборах 2015 года недооценили голоса консерваторов: большинство опросов предсказывали подвешенный парламент , а экзит-полы предполагали, что консерваторы являются крупнейшей партией, но не большинством, тогда как фактическим результатом было незначительное консервативное большинство в 12 мест. [5] Из 92 опросов, которые соответствовали стандартам Британского избирательного совета за шесть недель до выборов 2015 года, ни один не предвидел разницу в 6,5% голосов избирателей между Консервативной партией и Лейбористской партией. В одном опросе лейбористы лидировали на 6%, в двух опросах лейбористы опережали на 4%, в 7 опросах лейбористы опережали на 3%, в 15 опросах лейбористы опережали на 2%, в 17 опросах лейбористы опережали на 1%, в 17 опросах лейбористы опережали на 1%, в 17 опросах лейбористы опережали на 1%. жара, в 15 опросах консерваторы опережают на 1%, в 7 опросах консерваторы опережают на 2%, в 3 опросах консерваторы опережают на 3%, в 5 опросах консерваторы опережают на 4%, в одном опросе консерваторы опережают на 5 %, а в двух опросах консерваторы опережали консерваторов на 6%. Два опроса, которые дали консерваторам преимущество в 6%, были опубликованы за две недели до голосования, а окончательные опросы этих избирательных компаний, опубликованные накануне голосования, дали ничью и преимущество лейбористов в 1%. [6] Результатом в конечном итоге стало большинство Консервативной партии с долей голосов избирателей 36,8%, а Лейбористской партии - 30,4%. Позже в средствах массовой информации широко утверждалось, что «эффект застенчивой Тори» снова произошел, как это произошло в 1992 году. [7]

Впоследствии Британский избирательный совет начал независимое расследование того, почему опросы были настолько ошибочными на фоне широко распространенной критики, что опросы больше не являются надежным способом измерения намерений голосовать. [8] [9] Это расследование показало, что, вопреки распространенному мнению, на выборах не было фактора застенчивой тори, а опрос был неверным по другим причинам, что наиболее важно из-за нерепрезентативности выборок. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Маунт, Гарри (4 ноября 2004 г.). «Республиканцы застенчиво дают о себе знать» . www.telegraph.co.uk . Проверено 3 ноября 2010 г.
  2. ^ «Выборы в Сингапуре: все в порядке для ППА?» . 15 сентября 2015 г.
  3. ^ ВАЙС, МЕРЕДИТ Л. и др. «Всеобщие выборы 2015 года и политический прогноз Сингапура: белые облака, голубое небо». Азиатский обзор, том. 56, нет. 5, 2016, стр. 859–878. JSTOR, www.jstor.org/stable/26364391. По состоянию на 10 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Секстон, Ричард (8 апреля 2010 г.). «Выборы 2010: решение проблемы застенчивой тори» . www.guardian.co.uk . Проверено 3 ноября 2010 г.
  5. ^ Коулинг, Дэвид (8 мая 2015 г.). «Результаты выборов: как социологи так ошиблись?» . Новости Би-би-си .
  6. ^ Коулинг, Дэвид (17 мая 2015 г.). «Выборы 2015: как опросы общественного мнения ошиблись» . Новости Би-би-си . Проверено 17 мая 2015 г.
  7. ^ Элгот, Джессика (8 мая 2015 г.). «Как «застенчивые Тори» исказили результаты опросов и принесли победу Дэвиду Кэмерону» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 августа 2016 г.
  8. ^ «Почему социологи, проводившие выборы, так ошибались?» . Хранитель . 14 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  9. ^ Стоун, Джон (8 мая 2015 г.). «Будет проведено независимое расследование того, почему предвыборные опросы были такими неточными» . Независимый . Проверено 17 мая 2015 г.
  10. ^ «Отчет о расследовании опросов общественного мнения на всеобщих выборах в Великобритании в 2015 году» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 688ebc0a5c588448ae5db986ca219120__1700257980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/20/688ebc0a5c588448ae5db986ca219120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shy Tory factor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)