Jump to content

Абарт 207А Спайдер

(Перенаправлено с Abarth 208A Spyder )
Абарт 207А Спайдер
Обзор
Производитель Абарт
Также называется
  • Абарт 208А Спайдер
  • Абарт 209А Купе
Производство 1954–1955
Сборка Турин , Италия
Дизайнер Счастливый Марио Боано
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1089 куб.см Fiat OHV I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2050 мм (80,7 дюйма)
Длина 3620 мм (142,5 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 940 мм (37,0 дюйма)
Снаряженная масса 552 кг (1217 фунтов)
Хронология
Предшественник Абарт 205А Берлинетта

Abarth 207A Boano Spyder — автомобиль для соревнований, созданный компанией Abarth & C. с целью продажи на рынке США. [ 1 ] Он пришел на смену более ранней модели Abarth 205A Berlinetta и продолжил использовать 1100 четырехцилиндровый двигатель Fiat . Он также продолжал использовать практику именования, начатую с Cisitalia 202 и 204, которая продолжилась с Abarth 204A и 205A . Работы по проектированию начались в 1954 году, и автомобиль впервые был представлен на Туринском автосалоне 1955 года . В 1954 году была показана ориентированная на улицу версия Spyder под названием 208A , оснащенная панорамным лобовым стеклом, а также модель купе с просторной оранжереей под названием 209A . [ 2 ] Обе уличные версии, похоже, так и остались единичными.

Цельностальной кузов был спроектирован Феличе Марио Боано и изготовлен в его мастерской. Был доступен только открытый, обтекаемый двухместный автомобиль с плавником за подголовником водителя. Дизайн был асимметричным; не считая плавника, все тело со стороны водителя (слева) было выше. Хотя шасси было разработано Abarth, Cisitalia . в дизайне все же присутствовала ДНК [ 3 ] как подразумевается в том, что Abarth продолжает схему нумерации Cisitalia.

Шасси представляло собой коробчатую платформу и использовало большую часть элементов подвески Fiat 1100/103 , заменяя торсионную переднюю подвеску Porsche и заднюю подвеску более раннего Fiat 1100 E , которые были установлены на предыдущих моделях 204A/205A. Одна из модификаций заключалась в том, что ведущий задний мост с листовой рессорой 1100/103 вместо этого был оснащен винтовой рессорой и был модифицирован для установки более длинных амортизаторов. [ 4 ] Двигатель был настроен путем добавления двух карбюраторов Weber 36 DCO4 и новых выпускных коллекторов, обеспечивающих мощность 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об / мин. [ 1 ] Выхлопные трубы из нержавеющей стали торчали с правой стороны автомобиля. Для небольших фар, обрамляющих единственную центральную хромированную планку, Abarth использовала две центральные фары дальнего света Fiat 1100 TV . [ 4 ]

Всего было построено двенадцать экземпляров 207А, 208А и 209А. Большинство источников сходятся во мнении, что десять из них были 207A (автомобили для соревнований), в то время как двухцветные модели 208A и 209A в американском стиле не нашли покупателей и остались единичными экземплярами. Все 207А, судя по всему, были доставлены в США, где время от времени участвовали в соревнованиях. [ 5 ] Все десять 207A были проданы через Тони Помпео в Нью-Йорке. [ 1 ]

208А и 209А были окрашены в два цвета и оснащены панорамными лобовыми стеклами, что в целом создавало довольно американский вид. Поскольку модель 207A была оснащена только двумя небольшими фарами дальнего света, установленными очень низко, модели 208A и 209A были оснащены выдвижными фарами - очень ранним примером этой конструкции. [ 1 ] Открытый двойной выхлоп из нержавеющей стали со стороны пассажира остался. Купе 209A имеет оранжерею, напоминающую Скальоне Франко автомобили BAT .

История соревнований

[ редактировать ]

Первой гонкой 207A стала гонка « 12 часов Себринга» 1955 года , где он был дисквалифицирован (после того, как финишировал вторым в своем классе) из-за того, что маршалы сочли нерегулярную дозаправку. Автомобиль не имел большого успеха на соревнованиях из-за чрезмерного веса и неудачной конструкции подвески. Дизайн оказался полностью устаревшим по сравнению с Lotus Mark IX и предстоящим Lotus Eleven . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мелиссен, Воутер (1 октября 2015 г.). «Абарт 207А Боано Паук» . Лучшая страница автомобиля . п. 1. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г.
  2. ^ «Le Macchine» [Машины]. Берни Мотори (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г.
  3. ^ Фрэнк, Лен (ноябрь 1982 г.). «Дистиллят легенд». Моторный тренд . Том. 34, нет. 11. Петерсен Паблишинг Ко. с. 101.
  4. ^ Перейти обратно: а б Франк (1982) , с. 106.
  5. ^ Перейти обратно: а б Франк (1982) , с. 105.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6883b2315c8bdc7df2b23f58324f086f__1690355400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/6f/6883b2315c8bdc7df2b23f58324f086f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abarth 207A Spyder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)