Абарт 207А Спайдер
Абарт 207А Спайдер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Абарт |
Также называется |
|
Производство | 1954–1955 |
Сборка | Турин , Италия |
Дизайнер | Счастливый Марио Боано |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1089 куб.см Fiat OHV I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2050 мм (80,7 дюйма) |
Длина | 3620 мм (142,5 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 940 мм (37,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 552 кг (1217 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Абарт 205А Берлинетта |
Abarth 207A Boano Spyder — автомобиль для соревнований, созданный компанией Abarth & C. с целью продажи на рынке США. [ 1 ] Он пришел на смену более ранней модели Abarth 205A Berlinetta и продолжил использовать 1100 четырехцилиндровый двигатель Fiat . Он также продолжал использовать практику именования, начатую с Cisitalia 202 и 204, которая продолжилась с Abarth 204A и 205A . Работы по проектированию начались в 1954 году, и автомобиль впервые был представлен на Туринском автосалоне 1955 года . В 1954 году была показана ориентированная на улицу версия Spyder под названием 208A , оснащенная панорамным лобовым стеклом, а также модель купе с просторной оранжереей под названием 209A . [ 2 ] Обе уличные версии, похоже, так и остались единичными.
Дизайн
[ редактировать ]Цельностальной кузов был спроектирован Феличе Марио Боано и изготовлен в его мастерской. Был доступен только открытый, обтекаемый двухместный автомобиль с плавником за подголовником водителя. Дизайн был асимметричным; не считая плавника, все тело со стороны водителя (слева) было выше. Хотя шасси было разработано Abarth, Cisitalia . в дизайне все же присутствовала ДНК [ 3 ] как подразумевается в том, что Abarth продолжает схему нумерации Cisitalia.
Шасси представляло собой коробчатую платформу и использовало большую часть элементов подвески Fiat 1100/103 , заменяя торсионную переднюю подвеску Porsche и заднюю подвеску более раннего Fiat 1100 E , которые были установлены на предыдущих моделях 204A/205A. Одна из модификаций заключалась в том, что ведущий задний мост с листовой рессорой 1100/103 вместо этого был оснащен винтовой рессорой и был модифицирован для установки более длинных амортизаторов. [ 4 ] Двигатель был настроен путем добавления двух карбюраторов Weber 36 DCO4 и новых выпускных коллекторов, обеспечивающих мощность 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об / мин. [ 1 ] Выхлопные трубы из нержавеющей стали торчали с правой стороны автомобиля. Для небольших фар, обрамляющих единственную центральную хромированную планку, Abarth использовала две центральные фары дальнего света Fiat 1100 TV . [ 4 ]
Всего было построено двенадцать экземпляров 207А, 208А и 209А. Большинство источников сходятся во мнении, что десять из них были 207A (автомобили для соревнований), в то время как двухцветные модели 208A и 209A в американском стиле не нашли покупателей и остались единичными экземплярами. Все 207А, судя по всему, были доставлены в США, где время от времени участвовали в соревнованиях. [ 5 ] Все десять 207A были проданы через Тони Помпео в Нью-Йорке. [ 1 ]
-
Вид сзади
-
Двигатель Fiat 1100/103 в 207A Spyder
-
Купе 209A с кузовом Boano
-
Особая теплица купе
208А и 209А были окрашены в два цвета и оснащены панорамными лобовыми стеклами, что в целом создавало довольно американский вид. Поскольку модель 207A была оснащена только двумя небольшими фарами дальнего света, установленными очень низко, модели 208A и 209A были оснащены выдвижными фарами - очень ранним примером этой конструкции. [ 1 ] Открытый двойной выхлоп из нержавеющей стали со стороны пассажира остался. Купе 209A имеет оранжерею, напоминающую Скальоне Франко автомобили BAT .
История соревнований
[ редактировать ]Первой гонкой 207A стала гонка « 12 часов Себринга» 1955 года , где он был дисквалифицирован (после того, как финишировал вторым в своем классе) из-за того, что маршалы сочли нерегулярную дозаправку. Автомобиль не имел большого успеха на соревнованиях из-за чрезмерного веса и неудачной конструкции подвески. Дизайн оказался полностью устаревшим по сравнению с Lotus Mark IX и предстоящим Lotus Eleven . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мелиссен, Воутер (1 октября 2015 г.). «Абарт 207А Боано Паук» . Лучшая страница автомобиля . п. 1. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г.
- ^ «Le Macchine» [Машины]. Берни Мотори (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г.
- ^ Фрэнк, Лен (ноябрь 1982 г.). «Дистиллят легенд». Моторный тренд . Том. 34, нет. 11. Петерсен Паблишинг Ко. с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б Франк (1982) , с. 106.
- ^ Перейти обратно: а б Франк (1982) , с. 105.