Jump to content

Абарт 205А Берлинетта

Абарт 205А
Абарт 205 Монца
Обзор
Производитель Абарт
Также называется Абарт 204А Берлинетта
Абарт 205А Монца
Производство 1950–1953 (произведено 4)
Сборка Турин , Италия
Дизайнер Джованни Микелотти (от Ghia )
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 65 л.с. (48 кВт) (двигатель 1200)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2210 мм (87,0 дюйма)
Длина 3495 мм (137,6 дюйма)
Ширина 1420 мм (55,9 дюйма)
Высота 1245 мм (49,0 дюйма)
Снаряженная масса 818 кг (1803 фунта)
Хронология
Преемник Абарт 207А Спайдер

Abarth построенный австрийским экспертом по тюнингу Карло Абартом в 1950 году . 205A Berlinetta — спортивный автомобиль-купе, также известный как Abarth 205A Monza, Это было развитие Abarth Cisitalia 204A, но с новой платформой, в которой по-прежнему использовался двигатель и другие компоненты от Fiat 1100 B/E . В 1950 году было построено только три самолета 205А; номера шасси 101, 102 и 103, но в 1953 году был построен дополнительный автомобиль (шасси 104) с экстравагантным кузовом Ghia. Медленные продажи означали, что в течение следующих нескольких лет Абарт решил сосредоточиться на построении своего бизнеса по выхлопным системам и тюнингу, позволив конкуренции и производству автомобилей отойти на второй план. В 1955 году на смену 205A пришли 207A Spyder и его производные.

Как и Cisitalia 202 и 204, 205A продолжал использовать 1,1-литровый двигатель с толкателем, заимствованный от Fiat 1100 . Эти автомобили иногда сбивчиво называли «Abarth 204A Berlinetta», но шасси платформы 205 на самом деле представляло собой новую конструкцию. [ 1 ] Кузов, разработанный Микелотти, использованный на первых трех автомобилях, был изготовлен из алюминия.

Первая модель этого типа была изготовлена ​​в марте 1950 года и впервые участвовала в кампании 26 марта 1950 года во время пробега Межевропейского кубка на автодроме Монцы. Под управлением Гвидо Скальярини, водителя и соратника Карло Абарта, они выиграли свою категорию. Этот автомобиль также принимал участие в Mille Miglia 1950 года , где не финишировал. [ 2 ] Имея стартовый номер 533, он был оснащен временными удлинителями носа и хвоста для улучшения аэродинамики, изготовленными собственным производителем кузовов Джузеппе Манера. [ 3 ]

Двигатель в этом автомобиле представляет собой двигатель Fiat 1100 B, оснащенный головкой Cisitalia, сухим картером , двумя карбюраторами Weber и мощностью около 80 л.с. (59 кВт). [ 3 ] Этот автомобиль в настоящее время находится в музее О'Салливан-сквер в Сан-Диего.

Этот автомобиль с номером шасси 102 на самом деле является третьим и последним экземпляром. Он отличается по ряду причин, в основном из-за того, что у него колесная база 2330 мм (91,7 дюйма), а не 2210 мм (87,0 дюйма) у оригинала. Предполагается, что этот автомобиль предназначался для личного пользования Карло Скальярини, братом водителя и партнером Карло Абарта, после того, как он сошел с соревнований. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на шасси 101, хотя этот агрегат был настроен компанией SIRCA ( Societa Italiana Rappresentanze Commercio Automobili ) из Милана. [ 3 ]

Только что законченный, еще неокрашенный автомобиль участвовал в гонках Mille Miglia 1950 года (указанный как «Abarth 204/A»), где он носил стартовый номер 630. [ 4 ] [ 5 ] Пилот Карло Скальярини и штурман Луиджи Гарроне заняли на финише 31-е место (9-е в классе S1.1). [ 2 ] Он также был в списке участников как «Sirca-Fiat» или «Abarth 205 Sirca» на Mille Miglia 1951 года. Им должны были управлять Герман Лоталлер и Карл Анценбахер, ему был присвоен номер 231, но он не стартовал в гонке. [ 4 ]

Наиболее доработанная конструкция, шасси номер 103, является вторым экземпляром, построенным, несмотря на окончательный номер шасси. В отличие от первого шасси, предназначенного исключительно для соревнований, оно предназначалось для мелкосерийного производства для богатой клиентуры и поэтому имело роскошную комплектацию. Этому способствовало небольшое увеличение объема двигателя Fiat 1100 с 1089 до 1188 куб.см (72,5 куб.дюйма), но при этом мощность снизилась до 65 л.с. (48 кВт) по стандарту DIN благодаря более низкой настройке.

Его официальная презентация состоялась на Туринском автосалоне в мае 1950 года. Любопытно, что представленный в сентябре 1950 года Ferrari 166 Inter с кузовом Микелотти был очень похож, хотя и больше по размерам, и продавался примерно по той же цене. Обе модели были созданы одним дизайнером и кузовным цехом, что не способствовало отношениям между двумя лидерами бизнеса. Заметно лучшие характеристики Ferrari означали, что у 205A больше нет желающих.

Шасси 104 (спортивное купе Ghia)

[ редактировать ]

В 1953 году четвертое шасси 205А (номер 104) было оснащено привлекательным дизайном Джованни Микелотти с пуленепробиваемым носом в авиационном стиле и значками Carrozzeria Ghia . [ 6 ] Abarth 1100 Sport Ghia Coupé , как его называли, получил механику от недавно представленного Fiat 1100/103 , с двигателем, настроенным Abarth на мощность около 65 л.с. (48 кВт). Автомобиль был показан в Турине в 1953 году и еще на нескольких европейских выставках; Затем он был продан Биллу Вону, американскому производителю кузовов из стекловолокна. Он показал его на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года как «Vaughn SS Wildcat» и заявил, что он был оснащен двигателем V8 с верхним расположением распредвала. Никаких Vaughn Wildcats построено не было, и нет никаких свидетельств замены двигателя. [ 6 ] Автомобиль больше не показывался публично до 2015 года.

  1. ^ Мелиссен, Воутер (30 октября 2009 г.). «Абарт 205 Виньяле Берлинетта» . Лучшая страница автомобиля . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Милле Милья 1950 — Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Состояние искусства: Abarth 205-A 1950 года от Vignale» . Классический вирус. 10 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Абарт 1-я часть» [Абарт: Часть 1]. 1000Miglia di Passione e Legend (на итальянском языке). 07.04.2015. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 г.
  5. ^ Д., Ник. «1951→1951 Абарт 205 А» . Суперкарс.нет . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эрнст, Курт (10 июля 2017 г.). «Неудачник Пеббл-Бич — Abarth 1100 Sport от Ghia 1953 года» . Хеммингс Мотор Ньюс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f99a98d8827495f3b038d4bfea5bc89__1694547300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/89/9f99a98d8827495f3b038d4bfea5bc89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abarth 205A Berlinetta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)