Mercedes-Benz M291 двигатель
Mercedes-Benz M291 [ 1 ] [ 2 ] | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ![]() |
Производство | 1991-1992 |
Макет | |
Конфигурация | 180° V-12 |
Смещение | 3,5 л (214 с внедом ) |
Цилиндр | 86 мм (3,4 дюйма) |
Поршневой удар | 50,1 мм (1,97 дюйма) |
Проснуться | 48-клапанный, DOHC , четыре клапаны на цилиндр |
Сжигание | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Масляная система | Сухой отстойник |
Выход | |
Выходная мощность | 550–718 л.с. (410–535 кВт ) [ 3 ] |
Выход крутящего момента | 400 N⋅m (300 lb⋅ft) |
Двигатель Mercedes-Benz M291 представляет собой 3,5-литровый Flat-12 гоночный двигатель , разработанный, разработанный и произведенный Mercedes-Benz , для их Group C. гоночной программы Он был введен в 1991 году вместе с их новым прототипом C291 -прототипом C291 CASSIS. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Сезон 1991 года ознаменовал внедрение новой и противоречивой формулы FIA , которая заменила очень успешную категорию группы C, которая использовалась в чемпионате World Sportscar с 1982 года, хотя из-за небольшого количества записей для 3,5-литровая формула, сильно оштрафованная автомобили группы C (которые подвергались штрафам на веса и начинались за записями C1 нового стиля в сетке) было разрешено участвовать в C2 сезона. категория.
Двигатель
[ редактировать ]Основной особенностью новых правил стало использование 3,5-литрового аспирированного двигателя. Это сделало невозможным для Mercedes-Benz использовать двигатели из своих предыдущих автомобилей группы C. Кроме того, чтобы производить аналогичную мощность автомобилей группы C, 3,5-литровый природный двигатель должен был быть очень высоким и изготовленным из разных материалов, чтобы высоко, чтобы превзойти.
Jaguar В отличие от XJR-14 , у которого был легко доступный и проверенный двигатель Ford HB V8 от автомобиля Benetton B190B Formula-One (правила двигателя для новой 3,5-литровой формулы были идентичны Формуле-1), Mercedes-Benz пришлось разработать все. Новый специально построенный гоночный двигатель и его M-291 3.5L Flat-12 [ 9 ] Единица была результатом. Двигатель производил только около 550–600 тормозных лошадиных сил (410–450 кВт) по сравнению с более чем 730 тормозными лошадиными силами (540 кВт), произведенной 5,0-литровым V8 Twin-Turbo, найденным в предшественнике C291, Sauber-Mercedes C11 .
Приложения
[ редактировать ]- Mercedes-Benz C291
- Mercedes-Benz C292 (мертворожденная концепция )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Mercedes-Benz M291 Engine" . SportLichleicht.com . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ «Мотор М 291» . Mercedes-Benz Public Archive . Получено 22 мая 2022 года .
- ^ «Mercedes-Benz Sauber C292 Group C Prototype 1992» . gtplanet.net . 12 августа 2015 года.
- ^ «Ретроспектива >> Шумахер и Мерседес C291» . SpeedHunters.com . 13 октября 2009 г.
- ^ Гудвин, Грэм (2020-11-04). «DSC Retro: Mercedes C291, рождается звезда» . Dailysportscar.com .
Мерседес использовал интервал мудро, как и Жан Тодт с Peugeots. Под руководством доктора Хирета система впрыска C291 была улучшена с 12 клапанами бабочки вместо четырех, повышая мощность до 640 лошадиных сил при 13 200 об / мин.
- ^ «1991 → 1991 Sauber Mercedes C291» . Supercars.net . 2016-04-22.
- ^ Старки, Джон (10 января 2022 года). Sauber-Mercedes-The Group C Racecars 1985-1991: чемпионы мира . ISBN 9781787118256 .
- ^ «#MotorSportFail-Mercedes-Benz C291 1991 года» . Исторический моторный спорт Central . 25 августа 2017 года.
- ^ «В то время Мерседес чуть не построил 18-цилиндровый двигатель» . вождение Получено 2021-08-08 .