Jump to content

Mercedes-Benz M291 двигатель

Mercedes-Benz M291 [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
Производитель Германия Mercedes-Benz
Производство 1991-1992
Макет
Конфигурация 180° V-12
Смещение 3,5 л (214 с внедом )
Цилиндр 86 мм (3,4 дюйма)
Поршневой удар 50,1 мм (1,97 дюйма)
Проснуться 48-клапанный, DOHC , четыре клапаны на цилиндр
Сжигание
Топливная система Впрыск топлива
Масляная система Сухой отстойник
Выход
Выходная мощность 550–718 л.с. (410–535 кВт ) [ 3 ]
Выход крутящего момента 400 N⋅m (300 lb⋅ft)

Двигатель Mercedes-Benz M291 представляет собой 3,5-литровый Flat-12 гоночный двигатель , разработанный, разработанный и произведенный Mercedes-Benz , для их Group C. гоночной программы Он был введен в 1991 году вместе с их новым прототипом C291 -прототипом C291 CASSIS. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Сезон 1991 года ознаменовал внедрение новой и противоречивой формулы FIA , которая заменила очень успешную категорию группы C, которая использовалась в чемпионате World Sportscar с 1982 года, хотя из-за небольшого количества записей для 3,5-литровая формула, сильно оштрафованная автомобили группы C (которые подвергались штрафам на веса и начинались за записями C1 нового стиля в сетке) было разрешено участвовать в C2 сезона. категория.

Двигатель

[ редактировать ]

Основной особенностью новых правил стало использование 3,5-литрового аспирированного двигателя. Это сделало невозможным для Mercedes-Benz использовать двигатели из своих предыдущих автомобилей группы C. Кроме того, чтобы производить аналогичную мощность автомобилей группы C, 3,5-литровый природный двигатель должен был быть очень высоким и изготовленным из разных материалов, чтобы высоко, чтобы превзойти.

Jaguar В отличие от XJR-14 , у которого был легко доступный и проверенный двигатель Ford HB V8 от автомобиля Benetton B190B Formula-One (правила двигателя для новой 3,5-литровой формулы были идентичны Формуле-1), Mercedes-Benz пришлось разработать все. Новый специально построенный гоночный двигатель и его M-291 3.5L Flat-12 [ 9 ] Единица была результатом. Двигатель производил только около 550–600 тормозных лошадиных сил (410–450 кВт) по сравнению с более чем 730 тормозными лошадиными силами (540 кВт), произведенной 5,0-литровым V8 Twin-Turbo, найденным в предшественнике C291, Sauber-Mercedes C11 .

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ "Mercedes-Benz M291 Engine" . SportLichleicht.com . Получено 22 мая 2022 года .
  2. ^ «Мотор М 291» . Mercedes-Benz Public Archive . Получено 22 мая 2022 года .
  3. ^ «Mercedes-Benz Sauber C292 Group C Prototype 1992» . gtplanet.net . 12 августа 2015 года.
  4. ^ «Ретроспектива >> Шумахер и Мерседес C291» . SpeedHunters.com . 13 октября 2009 г.
  5. ^ Гудвин, Грэм (2020-11-04). «DSC Retro: Mercedes C291, рождается звезда» . Dailysportscar.com . Мерседес использовал интервал мудро, как и Жан Тодт с Peugeots. Под руководством доктора Хирета система впрыска C291 была улучшена с 12 клапанами бабочки вместо четырех, повышая мощность до 640 лошадиных сил при 13 200 об / мин.
  6. ^ «1991 → 1991 Sauber Mercedes C291» . Supercars.net . 2016-04-22.
  7. ^ Старки, Джон (10 января 2022 года). Sauber-Mercedes-The Group C Racecars 1985-1991: чемпионы мира . ISBN  9781787118256 .
  8. ^ «#MotorSportFail-Mercedes-Benz C291 1991 года» . Исторический моторный спорт Central . 25 августа 2017 года.
  9. ^ «В то время Мерседес чуть не построил 18-цилиндровый двигатель» . вождение ​Получено 2021-08-08 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6852e66f0246197d0e31674a13fc1179__1718120100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/79/6852e66f0246197d0e31674a13fc1179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz M291 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)