Нация Улисса
Нация Улисса | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известен как | Ulysses (1988–1989) |
Источник | Вашингтон, округ Колумбия |
Жанры | |
Годы активны | 1988–1992 |
Ярлыки | Dischord , K Records , Южный |
Прошлые члены | Ян Свеноний Стив Кронер Тим Грин Стив Гамбоа Джеймс Канти |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Нация Улисса была американской панк -рок -группой из Вашингтона, округ Колумбия , сформированной весной 1988 года с четырьмя участниками. Первоначально известный как Simply Ulyses , первая отметка группы состояла из Яна Свенония на вокале и трубе, Стива Кронере на гитаре, Стивом Гамбоа на бас -гитаре и Джеймса Канти на барабанах. Тим Грин присоединился к группе в конце 1989 года в качестве гитариста, а группа стала "Nation of Ulysses". Нация Улисса распалась осенью 1992 года, не смогли завершить свой третий альбом. После распада Свеноний, Канти и Гамбоа сформировали недолговечный автомобильный клуб Купидона и макияж . Тим Грин продолжил создать гребаные чемпионы , в основном инструментальное трио из Сан-Франциско, а затем и Концентрик, сольный проект с акцентом на окружающую музыку.
Нация Улисса была известна своей крайне левой политикой , чрезвычайно физическими живыми выступлениями и уникальным взглядом на панк-культуру и моду. В общей сложности, Nation of Ulysses выпустила три полнометражных альбома, и два виниловых EP, выпущенные на Dischord Records , и были представлены на ряде компиляционных альбомов на различных звукозаписывающих лейблах.
История
[ редактировать ]Группа, сформированная весной 1988 года, первоначально составленной из четырех участников - Яна Свенония на вокале и трубе, Стива Кронере на гитаре, Стиве Гамбоа на бас -гитаре и Джеймса Канти на барабанах - и известно просто как «Улисс». В конце 1989 года Тим Грин присоединился к группе в качестве второго гитариста, а группа была переименована в «Nation of Ulysses». [ 1 ]
В 1990 году, прежде чем группа выпустила какие-либо официальные альбомы, Ян Свеноний был представлен в роли подросткового Sassy Magazine журнала «Sassest Boy in America». Он давал интервью в октябрьском выпуске журнала, в то же время глубоко укрывая звуковые и политические мотивы группы. [ 2 ]
В 1991 году они выпустили свой первый полнометражный альбом, 13 очков, чтобы уничтожить Америку на Dischord Records . За этим последовали год спустя пьесы для Baby , также на Dischord. Во время записи продолжения группы, чтобы Plays Pretty For Baby , Стив Кронер покинул группу. Оставшийся квартет продолжал записывать, но в конечном итоге распущено в 1992 году. В более позднем интервью Свеноний объяснил причину раскола: «Нация Улисса рассталась, потому что эпоха изменилась с появлением цифровой музыки и взрыва нирваны . Мы сталкивались. С тем, что сейчас известно как инди-рок , своего рода бессмысленная форма . [ 3 ]
После роспуска группы Свеноний продолжал сформировать недолговечный клуб Купидона с Джеймсом Канти и Стивом Гамбоа, макияж (опять же с Canty и Gamboa) и странной войной . [ 4 ] Грин стал инженером и продюсером звукозаписи и присоединился к Prog - Heavy Metal Band The Churfic Champs . [ 5 ]
Несмотря на то, что влияние на Nation of Ulysses было относительно недолговечным, они были названы влияниями для таких групп, как Glassjaw , (международный) сговор шума , ульи в четверг , отказались , Boysetsfire , Bikini Kill , Rocket от Crypt , Антиохийская стрела . саранча , смерть свыше 1979 года , в «Драйвном» , LCD Soundsymem , Bis и Huggy Bear , среди многих других [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Записи
[ редактировать ]Во время четырехлетней активности Nation of Ulysses они выпустили только два полнометражных альбома: 13-очковая программа для уничтожения Америки в 1991 году и играет Pretty для Baby в 1992 году, оба выпущенные на Dischord Records . После выпуска Plays Pretty For Baby группа начала записывать третий полноформатный альбом, но Стив Кронер отделился от группы до завершения записи. Оставшийся квартет продолжал записывать, но группа в конечном итоге растворилась до завершения записи. В 2000 году шесть песен из этих сессий, в дополнение к четырем новым записанным вживую трека, были собраны и выпущены посмертно в качестве кассет посольства . [ 9 ]
В дополнение к своим трем полнометражным альбомам, Nation of Ulysses выпустила два виниловых EPS. Первый, одноименный EP, был первым официальным релизом группы, но вышел из печати, когда три трека из нее были включены в программу из 13 очков, чтобы уничтожить Америку . Второй EP, выпущенный в 1992 году под названием « Рождение эстетики Ulysses» (синтез скорости и трансформации) , также вышло из печати, когда его треки были позже выпущены на пьесах, красивых для ребенка . [ 10 ] Группа также была представлена в нескольких компиляционных альбомах на различных звукозаписывающих лейблах.
В 1992 году Ноу отправился в тур с бикини -убийством, и когда они прибыли в Мемфис, обнаружил, что промоутер шоу на самом деле не продвигал шоу. Итак, когда в городе летает по улицам и уклоняясь от звукозаписывающих магазинов, Ноу столкнулся с Primal Scream , группой, которая была в городе, записывающей свой собственный альбом. Primal Scream решил посетить шоу Ноу в Антеннском клубе, а затем пригласил Ноу записать с ними в студии на следующий день. По словам Тима Грина, Nation of Ulysses записала пять песен с Primal Scream за девять часов, хотя, конечно, только после быстрого поручения для некоторой оловянной фольги для членов Primal Scream курить немного трещины. Эти записи известны как демонстрации Мемфиса, и включают в себя демо, носители N-Sub Ulysses, 50 000 Вт, пересмешник, да, и Shakedown. [ 11 ]
Музыкальная идеология и стиль
[ редактировать ]Музыка «Нации Улисса» была шумной и маниакальной, но они также имели сильное свободное джазовое влияние. Группа воплощала отказ от музыки и стиля 1960 -х и 1970 -х годов, отвергая употребление наркотиков и хорошо и разумно выступая за это панк -одежду. С этой целью, ноты в лайнере из 13-точечной программы по уничтожению Америки утверждают, что цель группы «хорошо одеваться, как одежда и мода,-единственные вещи, которые мы-дети-совершенно лишены гражданских прав, имеем какой-либо контроль. " [ 12 ] Большая часть группы призналась, что не знала, как хорошо играть на своих инструментах, заявив: «Все, что вам нужно, это концепция. Нет причин, по которым вы должны звучать как светодиодный Zeppelin ». [ 13 ]
Политические концепции
[ редактировать ]
Нация Улисса описывала себя не как рок -н -ролл в традиционном смысле, а «как политическая партия » [ 14 ] и как «крик отделения». [ 13 ] Объясняя их намерение, Свеноний сказал: «Это в основном новая нация под землей для лишенной молодежной колонии. Это все о разбите старое здание, монолит рок -н -ролла ». [ 15 ]
Стив Хьюи из Allmusic описал философию «Неустлисвятно провокационной» нации Улисса как «неустанно провокационного (и интересного) смазания подросткового рок -н -ролла, левого радикализма, анархистского панк -полемика и абстрактного интеллектуального бродяга, [...] Чувство] вне Kilter, почти насмешливого подхода к «вечному 18-летнему» взгляду на Америку и жизни в общий." [ 5 ] Это насмешливое политическое отношение было подтверждено введением произнесенного слова в песню «Звук джаза на появление», из их играющих в 1992 году для ребенка , в которой группа описывает себя как «серьезно непрерывные, четко неуверенные , аморальные моралисты ".
Отвечая на вопрос об их использовании среды, которую они утверждали, что противодействует - Rock 'N' Roll - Свеноний объявил «Ну, это камуфляж, чтобы допустить движение, революционное освобождение от ограничений повседневного самообладания, в основном позволяя кому -либо двигаться в любом случае, что они хотят, и поднять дух на плато, чтобы уничтожить« родительскую культуру ». " [ 15 ]
Нация Улисса утверждала, что делает оружие, а не записи. Обсуждая их второй релиз, Свеноний утверждал: «Это похоже на план разрушения родительской культуры. Это похоже на молнии ... это брошюра для детей, как уничтожить их домашнюю жизнь, вы знаете, их домашнее состояние. " [ 15 ]
Хотя их первый альбом был назван 13-очковой программой по уничтожению Америки , Nation of Ulysses не совпадала с особой политической философией: «Мы обычно не обращаемся к нормальным политическим изречениям. Мы стремимся к повседневным приспособлениям жизни, такие как эстетика , звуки, не разглашенные вещи, которые по своей природе являются политическими по своей природе, а не поддельные политики, которые сосредоточены на глянцевых поверхностных проблемах, которые избегают каких-либо революционных изменений ». [ 15 ]
Улисс говорит
[ редактировать ]
Nation of Ulysses опубликовала Zine под названием «Ulysses Speaks», который был продолжением их идеологии, выраженной в их музыкальных и лайнерах. Зины поддерживали то, что они называли «эстетикой Ulysses», которая была смесью радикальной политики 1960 -х и 1970 -х годов, французских ситуационных сочинений и правонарушения для несовершеннолетних . Зин был распространен на живых выступлениях, а также доступен путем написания группы. Всего было опубликовано 9 вопросов. [ 16 ]
Живые выступления
[ редактировать ]Группа была известна своими чрезвычайно физическими выступлениями, во время некоторых из которых Свеноний вспоминает, как сломал ему руку, ногу и много раз ломала голову. Члены аудитории также пострадали во время выступлений. Свеноний назвал выступлений Nation of Ulysses как «необычайно странную вещь [...] действительно мазохистские , много крови [...] какофонового, жестокого и агрессивного». [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Программа из 13 очков по уничтожению Америки (DISCHORD) (1991)
- Играет красиво для Baby (Dischord) (1992)
- Ленты посольства (Dischord) (2000)
Студия EPS
[ редактировать ]- Нация Улисса (Dischord) (1991)
- Рождение эстетики Улисса (синтез скорости и трансформации) (Dischord) (1992)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Кто нация Улисса?" Полем Южные записи . Архивировано из оригинала 2008-06-08 . Получено 2007-06-08 .
- ^ «New York Night Train Годовщины» . Нью -Йоркский ночной поезд. 2006 . Получено 2006-12-30 .
- ^ «Устойчивая диетическая фанзин - 98 апреля» . Устойчивая диета, апрель 1998 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2006 года . Получено 2006-12-30 .
- ^ "Что стало с нацией Улисса?" Полем Южные записи . Архивировано из оригинала 2008-06-08 . Получено 2007-06-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Хьюи, Стив. «Нация биографии Улисса» . Allmusic . Получено 2006-12-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Опасность Майк, Джесси Рокфф (DJ Mark Foley), Ян Свеноний (2006-10-30). «10-3-06 Ян Свеноний / макияж» . Макияж . Вашингтон, округ Колумбия, радио CPR. 97,5 фм.
- ^ Зак (2005-07-18). «Ребенок, который рассказывает о другом ребенке, - мертвый ребенок: нация Улисса» . Городское гудование. Архивировано из оригинала 2007-06-09 . Получено 2007-09-28 .
- ^ Батлер, Блейк. «Форма панка в будущем - отказалась» . Allmusic . Получено 2007-09-28 .
- ^ Аллен, Райан. «Макияж» . enotes.com. Архивировано из оригинала (PDF также доступен) на 2006-11-15 . Получено 2007-02-04 .
- ^ «Нация Улисса - дискография» . Южные записи . Архивировано из оригинала 2012-07-27 . Получено 2008-01-23 .
- ^ "Нация Улисса" Primal Scream "Demos" . www.chunklet.com . Чунклет . Получено 2019-04-11 .
- ^ Моррис, Даниэль (2006-10-11). «Нация говорила» . Городской пояс . Получено 2001-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Чеслоу, С. "Нация Улисса интервью - 1989" . Межробанг?! № 1 (1989). Архивировано из оригинала 2012-02-17 . Получено 2006-12-30 .
- ^ Гейл, Томас (2005). «Биография макияжа» . Enotes. Архивировано из оригинала 2006-11-15 . Получено 2007-06-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дандас, Зак (январь 1993 г.). "Нация Улисса" . Мамбланка № 1 (январь 1993 г.). Архивировано из оригинала 2005-10-27 . Получено 2006-12-10 .
- ^ "Улисс говорит!" Полем Получено 2007-10-02 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт на юге записей
- Официальная страница Dischord
- Нация Улисса в Allmusic
- Дискография нации Ulysses в Musicbrainz
- Архив Ulysses Zine