Jump to content

Линн Фукс

Линн Фукс
Гражданство Гражданин США
Занятие Профессор образования
Супруг Дуглас Фукс
Награды Премия AERA за выдающийся вклад в исследования в области образования (2014 г.)
Академическое образование
Альма-матер Университет Джонса Хопкинса, Пенсильванский университет, Университет Миннесоты
Академическая работа
Учреждения Университет Вандербильта

Линн Фукс педагог-психолог, известный своими исследованиями в области педагогической практики и оценки, проблем с чтением и математическими нарушениями. [1] Она является заведующим кафедрой психопедагогической оценки семьи Данн на факультете специального образования Университета Вандербильта .

Фукс был упомянут в журнале Forbes в 2009 году как один из 14 «революционных педагогов» по ​​всей стране. [2] В 2013 году она была награждена премией Кауфмана-Халлахана «Выдающийся исследователь», присуждаемой Отделом исследований Совета по делам выдающихся детей и Routledge Press, за исследования, ведущие к более эффективным услугам для детей и молодежи с ограниченными возможностями. [3] В 2014 году Фукс и ее муж Дуглас Фукс получили премию Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за выдающийся вклад в исследования в области образования. [4] В 2015 году ее пригласили в Белый дом в рамках празднования 40-летия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями .

Фукс является одним из соавторов книги « Нарушение обучаемости: от выявления к вмешательству», опубликованной в 2007 году. [5] Она была соредактором книги «Ответ на вмешательство: основа для преподавателей чтения», опубликованной в 2008 году. [6]

Биография

[ редактировать ]

Фукс получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Джонса Хопкинса в 1972 году и степень магистра начального образования в Высшей школе образования Пенсильванского университета в 1973 году. Она продолжила образование в Университете Миннесоты , где получила степень доктора философии. в педагогической психологии в 1977 году и доктор философии. получила степень доктора педагогической психологии в 1981 году. С 1981 по 1983 год она работала научным сотрудником в Институте исследований проблем неспособности к обучению Университета Миннесоты. Фукс была доцентом колледжа Уилок (1981–1985) до того, как поступила на факультет Университета Вандербильта в 1985 году. Ее исследования поддерживались грантами Национального института здоровья детей и человеческого развития . [7]

Фукс входил в редакционные коллегии различных журналов, включая « Журнал педагогической психологии» , «Научные исследования чтения» , «Ежеквартальный журнал исследований чтения» , «Журнал начальной школы» , «Журнал неспособности к обучению » и «Особенные дети» .

Исследовать

[ редактировать ]

Фукс и ее команда стремятся определить методы обучения, включая репетиторство, которые улучшат результаты обучения учащихся с ограниченными возможностями в обучении чтению. [8] и математика. [9] Она пропагандировала использование формативного оценивания для повышения эффективности обучения. [10] [11] и выступает за образовательные подходы, которые используют реагирование на вмешательство для выявления детей с постоянными трудностями. [12] Другие исследования были сосредоточены на выявлении когнитивных профилей, связанных с трудностями в математике и чтении, которые могут включать замедление скорости обработки информации или невнимательность . [13]

Фукс и ее коллеги получили в 1998 году премию AERA Палмера О. Джонсона за свою статью «Стратегии взаимного обучения: сделать классы более отзывчивыми к разнообразию». [14] [15] Это исследование продемонстрировало эффективность 15-недельной программы взаимного обучения для повышения успешности чтения в классах начальной школы.

В 2015 году Фукс и ее коллеги были награждены исследовательской премией Альберта Дж. Харриса Международной ассоциации грамотности за свою статью «Эффективность первоклассной модели предотвращения реагирования на вмешательство для читателей, испытывающих затруднения», опубликованную в Reading Research Quarterly. [16] [17] В этом документе отмечены значительные успехи в чтении в первом классе у детей, обучающихся по программе дополнительного обучения в небольших группах, после того, как они были идентифицированы как не реагирующие на стандартные инструкции по чтению.

Фукс и ее соавтор Сара Пауэлл получили в 2016 году Премию Сэмюэля А. Кирка от Отдела проблем с обучаемостью Совета по делам одаренных детей за свою статью «Интенсивное вмешательство в математику», опубликованную в журнале « Исследования и практика нарушений обучаемости » . [18] В данной статье описываются основанные на фактических данных индивидуальные подходы к обучению учащихся, испытывающих постоянные трудности с математикой.

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Фукс, Д.; Фукс, Л.С. (2006). «Введение в ответ на вмешательство: что, почему и насколько оно действительно?». Чтение ежеквартального исследования . 41 (1): 93–99. дои : 10.1598/rrq.41.1.4 .
  • Фукс, Л.С.; Фукс, Д.; Комптон, ДЛ; Пауэлл, СР; Зиталер, премьер-министр; Капицци, AM; Флетчер, Дж. М. (2006). «Когнитивные корреляты навыков третьего класса в арифметике, алгоритмических вычислениях и арифметических задачах со словами». Журнал педагогической психологии . 98 (1): 29–43. дои : 10.1037/0022-0663.98.1.29 .
  • Фукс, Л.С.; Фукс, Д.; Хосп, МК; Дженкинс, младший (2001). «Беглость устного чтения как показатель читательской компетентности: теоретический, эмпирический и исторический анализ». Научные исследования чтения . 5 (3): 239–256. дои : 10.1207/S1532799XSSR0503_3 . S2CID   15363636 .
  • Фукс, Л.С.; Гамлетт, DF; Стекер, премьер-министр (1991). «Влияние измерений и консультаций на основе учебной программы на планирование учителей и достижения учащихся в математических операциях». Американский журнал исследований в области образования . 28 (3): 617–641. дои : 10.3102/00028312028003617 . S2CID   145341912 .
  • Флетчер, Дж. М., Лайон, Г. Р., Фукс, Л. С., и Барнс, Массачусетс (2018). Нарушение обучаемости: от выявления к вмешательству . Публикации Гилфорда.
  1. ^ «Био» . Колледж образования и человеческого развития Пибоди . Проверено 18 октября 2018 г.
  2. ^ Финнеран, Николь Перлрот и Кэти. «В картинках: революционные педагоги» . Форбс . Проверено 27 октября 2018 г.
  3. ^ «Лауреаты премии – ДР» . www.cecdr.org . Проверено 18 октября 2018 г.
  4. ^ Премия «За выдающийся вклад в исследования в области образования» . www.aera.net . Проверено 18 октября 2018 г.
  5. ^ Флетчер, Джек, Лайон, Г. Рид, Фукс, Линн С., Барнс, Марсия А. (2007). Нарушение обучаемости: от выявления к вмешательству . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN  9781593853709 . OCLC   71352680 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Фукс, Дуглас, Фукс, Линн, Вон, Шэрон (2008). Ответ на вмешательство: основа для преподавателей чтения . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ISBN  9780872076228 . OCLC   209672657 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Линн, Фукс. «Проблемы со словом, языком и сопутствующие нарушения обучаемости» . Грантоме .
  8. ^ Герстен, Рассел; Фукс, Линн С.; Уильямс, Джоанна П.; Бейкер, Скотт (2001). «Обучение стратегиям понимания прочитанного для учащихся с ограниченными возможностями обучения: обзор исследований». Обзор образовательных исследований . 71 (2): 279–320. дои : 10.3102/00346543071002279 . ISSN   0034-6543 . S2CID   145374794 .
  9. ^ Фукс, Линн С.; Комптон, Дональд Л.; Фукс, Дуглас; Полсен, Кимберли; Брайант, Джоан Д.; Гамлетт, Кэрол Л. (2005). «Профилактика, идентификация и когнитивные детерминанты математических трудностей». Журнал педагогической психологии . 97 (3): 493–513. дои : 10.1037/0022-0663.97.3.493 . ISSN   1939-2176 .
  10. ^ Фукс, Линн С.; Фукс, Дуглас (1986). «Эффекты систематической формирующей оценки: метаанализ». Исключительные дети . 53 (3): 199–208. дои : 10.1177/001440298605300301 . ISSN   0014-4029 . ПМИД   3792417 . S2CID   26253343 .
  11. ^ Фукс, Линн С.; Гамлетт, Дуглас Фукс Кэрол Л.; Стекер, Памела М. (1 сентября 1991 г.). «Влияние измерений и консультаций на основе учебной программы на планирование учителей и достижения учащихся в математических операциях». Американский журнал исследований в области образования . 28 (3): 617–641. дои : 10.3102/00028312028003617 . ISSN   0002-8312 . S2CID   145341912 .
  12. ^ Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Комптон, Дональд Л. (2012). «Умный RTI: подход нового поколения к многоуровневой профилактике» . Исключительные дети . 78 (3): 263–279. дои : 10.1177/001440291207800301 . ISSN   0014-4029 . ПМК   3380278 . ПМИД   22736805 .
  13. ^ Фукс, Линн С.; Фукс, Дуглас; Комптон, Дональд Л.; Пауэлл, Сара Р.; Ситалер, Памела М.; Капицци, Андреа М.; Шатшнайдер, Кристофер; Флетчер, Джек М. (2006). «Когнитивные корреляты навыков третьего класса в арифметике, алгоритмических вычислениях и арифметических задачах со словами». Журнал педагогической психологии . 98 (1): 29–43. дои : 10.1037/0022-0663.98.1.29 . ISSN   1939-2176 .
  14. ^ «Премия Мемориала Палмера О. Джонсона» . www.aera.net . Проверено 2 декабря 2018 г.
  15. ^ Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Мэтс, Патрисия Г.; Симмонс, Дебора К. (1997). «Стратегии взаимного обучения: сделать классы более отзывчивыми к разнообразию». Американский журнал исследований в области образования . 34 (1): 174–206. дои : 10.3102/00028312034001174 . ISSN   0002-8312 . S2CID   145577365 .
  16. ^ «Получатели наград и грантов ILA 2015» (PDF) .
  17. ^ Гилберт, Дженнифер К.; Комптон, Дональд Л.; Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Бутон, Бобетта; Баркеро, Лаура А.; Чо, Ынсу (2013). «Эффективность первоклассной модели предотвращения реагирования на вмешательство для читателей, испытывающих трудности». Чтение ежеквартального исследования . 48 (2): 135–154. дои : 10.1002/rrq.45 . ISSN   0034-0553 .
  18. ^ Пауэлл, Сара Р.; Фукс, Линн С. (28 октября 2015 г.). «Интенсивное вмешательство в математику». Исследования и практика нарушений обучаемости . 30 (4): 182–192. дои : 10.1111/ldrp.12087 . ISSN   0938-8982 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69254cf3576054efdcaf605c13235f6c__1703109900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/6c/69254cf3576054efdcaf605c13235f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn Fuchs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)