Линн Фукс
Линн Фукс | |
---|---|
Гражданство | Гражданин США |
Занятие | Профессор образования |
Супруг | Дуглас Фукс |
Награды | Премия AERA за выдающийся вклад в исследования в области образования (2014 г.) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Джонса Хопкинса, Пенсильванский университет, Университет Миннесоты |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Вандербильта |
Линн Фукс — педагог-психолог, известный своими исследованиями в области педагогической практики и оценки, проблем с чтением и математическими нарушениями. [1] Она является заведующим кафедрой психопедагогической оценки семьи Данн на факультете специального образования Университета Вандербильта .
Фукс был упомянут в журнале Forbes в 2009 году как один из 14 «революционных педагогов» по всей стране. [2] В 2013 году она была награждена премией Кауфмана-Халлахана «Выдающийся исследователь», присуждаемой Отделом исследований Совета по делам выдающихся детей и Routledge Press, за исследования, ведущие к более эффективным услугам для детей и молодежи с ограниченными возможностями. [3] В 2014 году Фукс и ее муж Дуглас Фукс получили премию Американской ассоциации образовательных исследований (AERA) за выдающийся вклад в исследования в области образования. [4] В 2015 году ее пригласили в Белый дом в рамках празднования 40-летия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями .
Фукс является одним из соавторов книги « Нарушение обучаемости: от выявления к вмешательству», опубликованной в 2007 году. [5] Она была соредактором книги «Ответ на вмешательство: основа для преподавателей чтения», опубликованной в 2008 году. [6]
Биография
[ редактировать ]Фукс получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Джонса Хопкинса в 1972 году и степень магистра начального образования в Высшей школе образования Пенсильванского университета в 1973 году. Она продолжила образование в Университете Миннесоты , где получила степень доктора философии. в педагогической психологии в 1977 году и доктор философии. получила степень доктора педагогической психологии в 1981 году. С 1981 по 1983 год она работала научным сотрудником в Институте исследований проблем неспособности к обучению Университета Миннесоты. Фукс была доцентом колледжа Уилок (1981–1985) до того, как поступила на факультет Университета Вандербильта в 1985 году. Ее исследования поддерживались грантами Национального института здоровья детей и человеческого развития . [7]
Фукс входил в редакционные коллегии различных журналов, включая « Журнал педагогической психологии» , «Научные исследования чтения» , «Ежеквартальный журнал исследований чтения» , «Журнал начальной школы» , «Журнал неспособности к обучению » и «Особенные дети» .
Исследовать
[ редактировать ]Фукс и ее команда стремятся определить методы обучения, включая репетиторство, которые улучшат результаты обучения учащихся с ограниченными возможностями в обучении чтению. [8] и математика. [9] Она пропагандировала использование формативного оценивания для повышения эффективности обучения. [10] [11] и выступает за образовательные подходы, которые используют реагирование на вмешательство для выявления детей с постоянными трудностями. [12] Другие исследования были сосредоточены на выявлении когнитивных профилей, связанных с трудностями в математике и чтении, которые могут включать замедление скорости обработки информации или невнимательность . [13]
Фукс и ее коллеги получили в 1998 году премию AERA Палмера О. Джонсона за свою статью «Стратегии взаимного обучения: сделать классы более отзывчивыми к разнообразию». [14] [15] Это исследование продемонстрировало эффективность 15-недельной программы взаимного обучения для повышения успешности чтения в классах начальной школы.
В 2015 году Фукс и ее коллеги были награждены исследовательской премией Альберта Дж. Харриса Международной ассоциации грамотности за свою статью «Эффективность первоклассной модели предотвращения реагирования на вмешательство для читателей, испытывающих затруднения», опубликованную в Reading Research Quarterly. [16] [17] В этом документе отмечены значительные успехи в чтении в первом классе у детей, обучающихся по программе дополнительного обучения в небольших группах, после того, как они были идентифицированы как не реагирующие на стандартные инструкции по чтению.
Фукс и ее соавтор Сара Пауэлл получили в 2016 году Премию Сэмюэля А. Кирка от Отдела проблем с обучаемостью Совета по делам одаренных детей за свою статью «Интенсивное вмешательство в математику», опубликованную в журнале « Исследования и практика нарушений обучаемости » . [18] В данной статье описываются основанные на фактических данных индивидуальные подходы к обучению учащихся, испытывающих постоянные трудности с математикой.
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Фукс, Д.; Фукс, Л.С. (2006). «Введение в ответ на вмешательство: что, почему и насколько оно действительно?». Чтение ежеквартального исследования . 41 (1): 93–99. дои : 10.1598/rrq.41.1.4 .
- Фукс, Л.С.; Фукс, Д.; Комптон, ДЛ; Пауэлл, СР; Зиталер, премьер-министр; Капицци, AM; Флетчер, Дж. М. (2006). «Когнитивные корреляты навыков третьего класса в арифметике, алгоритмических вычислениях и арифметических задачах со словами». Журнал педагогической психологии . 98 (1): 29–43. дои : 10.1037/0022-0663.98.1.29 .
- Фукс, Л.С.; Фукс, Д.; Хосп, МК; Дженкинс, младший (2001). «Беглость устного чтения как показатель читательской компетентности: теоретический, эмпирический и исторический анализ». Научные исследования чтения . 5 (3): 239–256. дои : 10.1207/S1532799XSSR0503_3 . S2CID 15363636 .
- Фукс, Л.С.; Гамлетт, DF; Стекер, премьер-министр (1991). «Влияние измерений и консультаций на основе учебной программы на планирование учителей и достижения учащихся в математических операциях». Американский журнал исследований в области образования . 28 (3): 617–641. дои : 10.3102/00028312028003617 . S2CID 145341912 .
- Флетчер, Дж. М., Лайон, Г. Р., Фукс, Л. С., и Барнс, Массачусетс (2018). Нарушение обучаемости: от выявления к вмешательству . Публикации Гилфорда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Био» . Колледж образования и человеческого развития Пибоди . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Финнеран, Николь Перлрот и Кэти. «В картинках: революционные педагоги» . Форбс . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии – ДР» . www.cecdr.org . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Премия «За выдающийся вклад в исследования в области образования» . www.aera.net . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Флетчер, Джек, Лайон, Г. Рид, Фукс, Линн С., Барнс, Марсия А. (2007). Нарушение обучаемости: от выявления к вмешательству . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN 9781593853709 . OCLC 71352680 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фукс, Дуглас, Фукс, Линн, Вон, Шэрон (2008). Ответ на вмешательство: основа для преподавателей чтения . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ISBN 9780872076228 . OCLC 209672657 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Линн, Фукс. «Проблемы со словом, языком и сопутствующие нарушения обучаемости» . Грантоме .
- ^ Герстен, Рассел; Фукс, Линн С.; Уильямс, Джоанна П.; Бейкер, Скотт (2001). «Обучение стратегиям понимания прочитанного для учащихся с ограниченными возможностями обучения: обзор исследований». Обзор образовательных исследований . 71 (2): 279–320. дои : 10.3102/00346543071002279 . ISSN 0034-6543 . S2CID 145374794 .
- ^ Фукс, Линн С.; Комптон, Дональд Л.; Фукс, Дуглас; Полсен, Кимберли; Брайант, Джоан Д.; Гамлетт, Кэрол Л. (2005). «Профилактика, идентификация и когнитивные детерминанты математических трудностей». Журнал педагогической психологии . 97 (3): 493–513. дои : 10.1037/0022-0663.97.3.493 . ISSN 1939-2176 .
- ^ Фукс, Линн С.; Фукс, Дуглас (1986). «Эффекты систематической формирующей оценки: метаанализ». Исключительные дети . 53 (3): 199–208. дои : 10.1177/001440298605300301 . ISSN 0014-4029 . ПМИД 3792417 . S2CID 26253343 .
- ^ Фукс, Линн С.; Гамлетт, Дуглас Фукс Кэрол Л.; Стекер, Памела М. (1 сентября 1991 г.). «Влияние измерений и консультаций на основе учебной программы на планирование учителей и достижения учащихся в математических операциях». Американский журнал исследований в области образования . 28 (3): 617–641. дои : 10.3102/00028312028003617 . ISSN 0002-8312 . S2CID 145341912 .
- ^ Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Комптон, Дональд Л. (2012). «Умный RTI: подход нового поколения к многоуровневой профилактике» . Исключительные дети . 78 (3): 263–279. дои : 10.1177/001440291207800301 . ISSN 0014-4029 . ПМК 3380278 . ПМИД 22736805 .
- ^ Фукс, Линн С.; Фукс, Дуглас; Комптон, Дональд Л.; Пауэлл, Сара Р.; Ситалер, Памела М.; Капицци, Андреа М.; Шатшнайдер, Кристофер; Флетчер, Джек М. (2006). «Когнитивные корреляты навыков третьего класса в арифметике, алгоритмических вычислениях и арифметических задачах со словами». Журнал педагогической психологии . 98 (1): 29–43. дои : 10.1037/0022-0663.98.1.29 . ISSN 1939-2176 .
- ^ «Премия Мемориала Палмера О. Джонсона» . www.aera.net . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Мэтс, Патрисия Г.; Симмонс, Дебора К. (1997). «Стратегии взаимного обучения: сделать классы более отзывчивыми к разнообразию». Американский журнал исследований в области образования . 34 (1): 174–206. дои : 10.3102/00028312034001174 . ISSN 0002-8312 . S2CID 145577365 .
- ^ «Получатели наград и грантов ILA 2015» (PDF) .
- ^ Гилберт, Дженнифер К.; Комптон, Дональд Л.; Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Бутон, Бобетта; Баркеро, Лаура А.; Чо, Ынсу (2013). «Эффективность первоклассной модели предотвращения реагирования на вмешательство для читателей, испытывающих трудности». Чтение ежеквартального исследования . 48 (2): 135–154. дои : 10.1002/rrq.45 . ISSN 0034-0553 .
- ^ Пауэлл, Сара Р.; Фукс, Линн С. (28 октября 2015 г.). «Интенсивное вмешательство в математику». Исследования и практика нарушений обучаемости . 30 (4): 182–192. дои : 10.1111/ldrp.12087 . ISSN 0938-8982 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета
- Публикации Линн Фукс, индексируемые Google Scholar
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Педагоги-психологи
- Преподаватели Университета Вандербильта
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Выпускники Пенсильванского университета
- Выпускники Колледжа образования и человеческого развития Университета Миннесоты
- Живые люди
- Американские женщины-ученые