USS Supply (1872)
![]() USS Supply (ранее SS Illinois ) в док -станции, вероятно, взят сразу после того, как корабль в августе 1902 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Supply |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Расходы | $520,000 |
Номер двора | 183 |
Запущен | 15 августа 1872 года |
Девичий путешествие | 23 января 1874 года |
Переоборудовать | 1891 |
Судьба | Сброшен, 1928 |
Общие характеристики | |
Тип | Вспомогательный корабль |
Тоннаж | 3,104 Грт |
Смещение | 4,325 |
Длина | 355 футов 8 в (108,4 м) |
Луч | 43 фута 4 в (13,2 м) |
Черновик | 19 футов 5 в (5,9 м) |
Глубина удержания | 32 фута 2 в (9,8 м) |
Движитель | Тройной расширение паровой двигатель , один винт , вспомогательные паруса |
Парусной план | Шхуна -Риггенг |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) |
Дополнение | 128 |
Вооружение |
|
USS Supply , Ex -Illinois , был с шхуном, железным пароходом построенным в 1873 году Уильямом Cramp & Sons of Philadelphia . Иллинойс был приобретен департаментом военно -морского флота у Международной навигационной компании 30 апреля 1898 года за 325 000,00 долл. США, а также поручено в качестве Supply , Lt. Comdr. RR Ingersoll в команде.
История обслуживания
[ редактировать ]Испанский - американская война
[ редактировать ]Поставка использовалась в качестве снабжения для флота в кубинских водах во время испанской и американской войны . 28 апреля 1899 года корабль был выведен в эксплуатацию во дворе военно -морского флота Нью -Йорка. Она была переоборудована после войны, с лучшими жилыми помещениями и вновь зарегистрирована 1 августа 1902 года.
Павсиальное время службы
[ редактировать ]После повторной передачи предложение было заказано на службу на азиатской станции . Она работала в качестве снабжения в азиатском флоте и в течение многих лет в Гуаме . В 1904 году она перевезла губернатора Гуама Уильяма Элбриджа Сьюэлла обратно в Соединенные Штаты, когда он заболел смертью. [ 2 ] Корабль был пересмотрен во флоте Пьюджет -Саунд в июле 1912 года и снова с ноября 1915 года по март 1916 года.
Поставка в море 19 марта 1916 года и после отправки пассажиров в Сан -Франциско для перехода в Гуам и отплыл 29 марта. В начале апреля она позвонила в Гонолулу , территория Гавайев, и прибыла в гавань Апра 25 апреля. Это был ее домашний порт, когда служил магазином для азиатской станции. С 22 октября по 7 декабря 1916 года она отправилась на Филиппинские острова , Китай и Японию. В январе 1917 года корабль был пересмотрен в Олонгапо , Филиппины, и вернулся в Гуам 27 марта.
Первая мировая война
[ редактировать ]Немецкий находился в азиатских вспомогательный крейсер SMS Cormoran водах во время вспышки Первой мировой войны , а затем работал в южной части Тихого океана. Тем не менее, отсутствие положений заставило Корморана встать в Гуам 14 декабря 1914 года. Немецкий капитан принял интернирование корабля на следующий день, и крейсер остался в этом статусе до тех пор, пока Соединенные Штаты не объявили войну Германией в апреле 1917 года.
Утром 6 апреля поставка поставила призовой команду из 32 человек на плаву на борт немецкого корабля. Ее капитан предложил сдать мужчин, но не крейсер. В 0803 году Корморан была взорвана ее собственной командой. Поставка немедленно понизила все лодки, чтобы помочь в восстановлении Cormoran команды и их личных последствий из воды.
Поставка оставалась на станции в гавани Апра, пока 21 мая 1917 года не приготовьлась к Маниле . Она отправилась туда 6 июня по пути в Японию через Гуам. После посещения различных японских портов корабль вернулся в Кавите , Филиппины, для сухого отдела и ремонта. После завершения она вернулась в Гуам 29 августа и возобновила свои обязанности до 28 ноября, когда началась в Соединенных Штатах. Рождество 1917 года отмечалось в Перл -Харборе ; Панамский канал был проведен 19 января 1918 года; и поставки прибыли во флот Чарльстона 25 -го числа.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После завершения ремонта предложение было обозначено флагманом поезда, атлантического флота, базирующегося в Чарльстоне . 29 мая 1919 года она была переназначена в Гуам для службы в качестве корабля на станции. Однако по прибытии на Западное побережье ей было приказано на остров Маре для ремонта и отправили туда по комиссии 15 сентября 1919 года. Поставки были забиты из списка военно -морского флота и проданы для отладка 30 сентября 1921 года. Она была отменена в 1928 году. Полем
Сноски
[ редактировать ]- ^ Rf = быстрый огонь. EF, вероятно, означает возвышенный огонь.
- ^ Леон-Герреро, Джилетт (9 августа 2010 г.). «Гуамские лидеры с 1899–1904» . Гуампедия . Гуам : Университет Гуама . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 27 октября 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .