Миа Бэррон
![]() |
Миа Бэррон | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Нью-Йоркский университет ( БФА , МИД ) |
Супруг | Ларс Ян |
Миа Бэррон — американская актриса. Она выиграла премию Люсиль Лортель (Лучшая роль в пьесе) за роль в постановке «Звездного побережья» в Линкольн-центре , премию Оби за роль в «Урагане Дайан» в Нью-Йоркской театральной мастерской , а также вторую премию Оби и Премия Drama Desk Award за работу в ансамбле внебродвейской постановки «Волки» . она стала соавтором Вместе с режиссером Ларсом Яном театральной адаптации Джоан Дидион » «Белого альбома , премьера которой состоялась в Нью-Йорке и прошла при аншлаге в театре Харви на БАМе в рамках фестиваля «Следующая волна». Она известна своими обширными работами в театре Нью-Йорка, а также работой на телевидении и в независимом кино, совсем недавно фильм « Полупустой, наполовину полный» , который был номинирован на премию Нью-Йоркской кинопремии как лучший ансамбль. Она также известна как голос Молотова и Салли Невозможная в многолетнем научно-фантастическом сериале The Venture Bros. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Миа Бэррон родилась в Торонто и выросла в Бруклине, штат Массачусетс , в семье психолога Джеймса Бэррона и писательницы Сьюзан Бэррон. Ее родители развелись, и у нее есть два брата от второго брака отца. Бэррон переехала в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра искусств в Школе искусств Тиш , и осталась, чтобы получить степень магистра искусств по программе актерского мастерства в Тиш.
Когда она впервые окончила школу, Бэррон много работала в региональном театре, появляясь в нескольких спектаклях в The Long Wharf , The Guthrie , The Old Globe , Huntington Theater , New York Stage and Film , Berkshire Theater Festival , Theater Festival Williamstown , Westport Playhouse, Актерский театр в Луисвилле фестиваля Humana и The Acting Company среди других. Поселившись в Нью-Йорке, Бэррон стала опорой внебродвейской сцены, часто работая над премьерами новых пьес.
Карьера
[ редактировать ]Телевизионные работы Бэррона включают повторяющуюся роль в сериале «Достать коротышку » (с Крисом О'Даудом и Рэем Романо ), повторяющуюся роль в сериале «Закон и порядок: Настоящее преступление» (в отличие от Эди Фалько ) и повторяющуюся роль Катрины Гриффин в «Морской полиции» .
Бэррон участвовал во внебродвейской постановке « Сары Делапп » Волки одной из лучших постановок года , названной The New York Times . [ 2 ] и журналом Forbes как «веха для женщин в сфере развлечений». [ 3 ] Бэррон участвовал в бродвейской постановке « » Тома Стоппарда , получившего премию Тони Берег утопии , вместе с Билли Крудапом и Итаном Хоуком . Бэррон присутствовал на нью-йоркских премьерах произведений лауреата Пулитцеровской премии писателя Брюса Норриса , , «Боль и зуд на горизонте драматургов» и «Прирученный» в театре Линкольн-центра вместе с Джеффом Голдблюмом и Лори Меткалф . Она также активно участвовала в проекте «Чехов» на озере Люсиль , сыграв Елену с Билла Ирвина Ваней Майкла Чернуса и Наташу с Андреем .
Бэррон переехала в Лос-Анджелес , где стала постоянным гостем на телевидении и в мире независимого кино, а также продолжила свою работу в театральном мире Нью-Йорка.
Награды
[ редактировать ]- Премия Лортеля — лучший исполнитель роли в пьесе ( «Звездный свет на берегу »)
- Премия Оби - выдающийся
- Спектакль ( Ураган Дайан )
- Премия Оби — выдающийся ансамбль ( «Волки »)
- Премия Drama Desk Award за выдающийся ансамбль ( «Волки »)
- Финалист Audie Awards (женское повествование за перекрестные помехи )
- Номинация на лучший ансамбль на премию New York Film Awards ( Наполовину пусто/Наполовину полно )
Личная жизнь
[ редактировать ]У Бэррона есть ребенок, Эсме, от ее партнера, мультимедийного художника Ларса Яна .
Кредиты
[ редактировать ]Этап
[ редактировать ]Год | Заголовок | Театр |
---|---|---|
2002 | Во всем мире | Горизонты драматургов |
2003 | Она опускается до комедии | Горизонты драматургов |
2005 | Большие времена | Репертуарный театр Сохо |
2006 | Боль и зуд | Горизонты драматургов |
2006-2007 | Побережье Утопии | Линкольн-центр |
2009 | Что мы когда-то чувствовали | Линкольн-центр |
2010 | Духовный контроль | Манхэттенский театральный клуб |
2011 | Никербокер | Общественный театр |
2013 | Домашний | Линкольн-центр |
2015 | Умереть за это | Атлантическая театральная труппа |
2017 | Волки | Линкольн-центр |
2019 | Ураган Дайан | Нью-Йоркская театральная мастерская |
Кино и телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
2004-2015 | Венчурные братья. | Коктейль Молотова и Салли невозможна |
2008 | Праведное убийство | Джилл Голдман |
2008 | 27 платьев | |
2010 | Анатомия Грея | Лорен Тернер |
2013 | элементарный | Лара Завтра |
2014 | страдающий амнезией | Офицер Роджерс |
2014 | Голубая кровь | Джанет Уолтерс |
2015 | Невозможности | Марлен |
2015 | Я улыбаюсь в ответ | Сьюзен |
2016 | Современная семья | Вики |
2016 | Кости | Гейл Брэдфорд |
2016 | морская полиция | Доктор Катрина Гриффин |
2017 | Закон и порядок Настоящее преступление | Марсия |
2018 | Получить Коротышка | Эмили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миа Бэррон в Behind The Voice Actors
- ^ Брантли, Бен (12 сентября 2016 г.). «Обзор: Волки : Стая женщин-воительниц, каждая из которых полна решимости забить» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года.
- ^ Сеймур, Ли (29 сентября 2016 г.). « The Wolves — это веха для женщин в сфере развлечений» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холдрен, Сара (24 февраля 2019 г.). «Театральное обозрение: ураган Дайан , трагикомедия экологического коллапса» . Стервятник . Проверено 18 января 2024 г.
- МакНалти, Чарльз (7 апреля 2019 г.). «Обзор: Белый альбом , Джоан Дидион и сейсмические сдвиги в Калифорнии в 60-е годы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2024 г.
- Л. Улин, Давид (22 марта 2019 г.). Ларса Яна « Белый альбом превращает слова Джоан Дидион в мультисенсорное представление» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2024 г.
- Лемон, Брендан (26 ноября 2013 г.). «Миа Бэррон рассказывает о спектакле» . Театр Линкольн-центра . Проверено 18 января 2024 г.
- Флейшманн, Стефани (11 июля 2011 г.). «Бальзам в Бруклине: пример» . Бруклинская железная дорога . Проверено 18 января 2024 г.
- Верини, Боб (25 июня 2009 г.). «Фаррагут Норт» . Разнообразие . Проверено 18 января 2024 г.
- Кеннеди, Марина (17 января 2017 г.). «Интервью BWW: Миа Бэррон в урагане Дайан на TRT» . Бродвейский мир . Проверено 18 января 2024 г.
- Бёрд, Алан (14 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы с… Мией Бэррон» . NewYorkTheatreGuide.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года.
- Хили, Патрик (6 июня 2011 г.). «Театр создается, потом оставляет только память» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2024 г.
- Фрей, Хиллари (24 ноября 2008 г.). «Хиллари Клинтон появилась за пределами Бродвея, с любезного разрешения актриса Миа Бэррон» . Observer.com . Проверено 18 января 2024 г.
- Алс, Хилтон (24 сентября 2006 г.). «Царство придет» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 18 января 2024 г.