Jump to content

Крейг А. Крафт

Крейг А. Крафт
Рожденный
Крейг Аллан Крафт

( 1949-12-07 ) 7 декабря 1949 г.
Национальность Американский
Образование Американская школа неона в Миннеаполисе, Миннесота
Известный Скульптура, Неон
Заметная работа Lightweb (2004), Силвер Спринг, Мэриленд
Без названия [Арлингтонский центр искусств] (2005), Арлингтон, Вирджиния
Перекресток (2006), Роквилл, Мэриленд
' Библиотека Виваса Шоу , Вашингтон, округ Колумбия

Крейг А. Крафт (урожденный Крейг Аллан Крафт; родился 7 декабря 1949 года) — американский скульптор. За свою карьеру Крафт получил национальное признание за свои работы с неоновым светом , что сделало его одним из ведущих неоновых скульпторов современности. В своих более ранних работах, таких как «Сидящая/Несидящая женщина» и «Фрагмент световой фигуры», Крафт создавал скульптуры с неоновыми деталями. С 2000 года основное внимание в искусстве Крафт уделяется произведениям частного заказа, таким как Connective Ascension , и монументальным произведениям общественного искусства , таким как Lightweb в центре Силвер-Спринг, штат Мэриленд , которые представляют собой абстрактные произведения, сделанные из катаного алюминия и неоновых трубок.

Скульптуры Крафта были представлены на более чем 120 выставках по всей территории Соединенных Штатов, в том числе на пятнадцати персональных выставках , пятнадцати паблик-арт инсталляциях и на различных международных художественных выставках. Он дважды был представлен как художник на Международной конференции по скульптуре и был членом факультета Смитсоновского института. программы искусств Студии [ 1 ] с 1992 года. Его работы опубликованы в более чем 25 книгах, журнальных и газетных статьях. [ 2 ] Его работы можно найти в постоянной коллекции Музея неонового искусства (МОНА) .

Крейг Крафт известен тем, что работал в своей пожарной студии в Вашингтоне, округ Колумбия. Пожарная часть, бывшая Машинное отделение № 7 , представляет собой историческое здание в Вашингтоне, которое может похвастаться тем, что здесь располагалась первая полностью черная пожарная компания в округе. В настоящее время он управляет студией в Анакостии , Вашингтон, округ Колумбия.

Художественная карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование/обучение

[ редактировать ]

Крейг Крафт родился 7 декабря 1949 года в Эймсе, штат Айова . Во время учебы в колледже и аспирантуре интересы Крафта лежали прежде всего в науке . Будучи студентом Университета Висконсин-Мэдисон , Крафт получил степень бакалавра зоологии в 1971 году, а затем степень магистра экологического образования и науки в 1974 году. Лишь через два года после получения степени магистра Крафт начал развивать свои навыки. как визуальный художник . В 1976 году Крафт переехал в Новый Орлеан, штат Луизиана , и начал моделировать, отливать и раскрашивать фигурки из глины . Неон не использовался в качестве материала в его работах до 1983 года, когда Крафт начал посещать занятия в недавно открытой Американской школе неона в Миннеаполисе, штат Миннесота , где преподавали работу с неоном не как с коммерческим инструментом, а как с средством художественного выражения. В 1989 году он учился в Атлантическом центре искусств в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида , у Стивена Антонакоса , которого Крафт до сих пор считает одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние. [ 3 ]

Философия

[ редактировать ]

Крейга Крафта Философия в создании произведений искусства заключается в его убеждении, что произведение искусства должно работать синергетически со своим местом; искусство и архитектура должны функционировать в гармонии. Он считает, что художник должен рассматривать это место так же, как он рассматривает искусство, поскольку каждое место, где он помещает объект, влияет на то, как его видят другие, так же, как и внешний вид самого объекта. Таким образом, искусство должно органично вырастать из этого места, включая в себя различные элементы архитектуры как в эстетическом, так и в культурном отношении. [ 4 ] По его собственным словам, Крафт «вдохновлен местом в паблик-арте и тщательным изучением формы, цвета и света в целом. Работы создаются с нуля — с небольшими предвзятыми представлениями о конечном результате. [Я работаю над тем, чтобы одно решение приводило к другому, всегда заглядывая вперед, чтобы понять, как все средства массовой информации (алюминий, неон и окружающая среда) работают вместе как единое целое». [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Потратив почти десять лет на изучение использования неона на службе искусства, Крафт начал проводить часть своего времени, обучая других ремеслу неона. В то время как многие художники отказываются делиться своими конкретными (и часто секретными) техниками с другими, Крафту всегда нравилось обучать нетерпеливых студентов навыкам и перспективам, которые он приобрел за эти годы. [ 3 ] С 1992 года Крафт является преподавателем программы студийного искусства Смитсоновского института и проводит в своей студии частные мастер-классы по неону . [ 5 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Работы Крафта лучше всего охарактеризовать как абстрактные по стилю с отсылками к фигуре и природе в целом. Хотя некоторые считают, что наибольшее влияние на него оказали «иллюминированные произведения Корка Маркески, Стивена Антонакоса , Дэна Флавина и Кита Сонньера ». [ 6 ] Крафт считает, что настоящим стимулом для его работы является уникальное желание и структурная задача — полностью интегрировать архитектуру с искусством. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Крафт занимался лепкой фигур из глины , используя традиционные методы и традиционные предметы. Но к началу 1980-х годов он начал обнаруживать, что его работа становится монотонной, и в поисках обратился к недавно открытой Американской школе неона в Миннеаполисе, штат Миннесота вдохновения . Философия школы заключалась в том, чтобы относиться к неону как к скульптурному средству, а не просто как к средству для коммерческих вывесок . Крафт смог манипулировать неоном, чтобы интегрировать его в свои фрагментированные, последовательные фигуративные работы. Цветные огни добавляли работе определенный объем, опыт и настроение, которых Крафту раньше не хватало.

Многие из этих ранних работ содержат фрагменты гипсовых слепков моделей, прикрепленных к холсту и подсвеченных неоном. Крафт наслаждался «личным аспектом отливки тела и общей красотой определенных аспектов человеческой формы и состояния». [ 3 ] Неоновые трубки часто скрываются в его скульптурах, либо пряча трубку в гипсе, либо окрашивая трубку в черный цвет и выцарапывая участки краски, чтобы направить поток света на фигуры , придавая скульптуре вид загадочного цветного свечения. . В ранних работах Крафт «общей темой… темой, которая сразу же держит в заложниках взгляд читателя, является, казалось бы, частичное появление человеческой фигуры на холсте, которое становится еще более захватывающим благодаря стратегически расположенной неоновой подсветке, которая, кажется, служит портал для барельефного сегмента работы». [ 7 ]

Крафт в настоящее время является «одним из немногих художников по свету в мире, который сгибает собственное стекло и пользуется уважением за свою способность точно манипулировать фигурой и светом, чтобы передать свое собственное художественное видение». [ 8 ]

Карьера Крафта затем погрузилась в восьмилетнее исследование всеобщего стремления объединяться посредством создания знаков. [ 9 ] Все началось в 2009 году с серии под названием «Непреднамеренные рисунки» и перешло к вездесущим граффити на стенах блюз-клуба Ground Zero в Кларксдейле , штат Миссисипи. 

Это стремление отметить вдохновило его путешествовать по 3 континентам и посетить 27 древних пещерных мест в Южной Европе , Индонезии. [ 10 ] и Африку , чтобы своими глазами увидеть первые рисунки, картины и гравюры, сделанные ранним homo sapiens, начиная с 40 000 г. до н.э. Его особенно привлекали так называемые «знаки» или символы , которые, возможно, являются самыми ранними из известных знаков. Опыт, полученный им в пещерах, побудил его творческую карьеру исследовать современные и древние символы, а также рисовать и рисовать изображения в сочетании с однотипными мерцающими световыми точками и ручными трафаретами.

В 2017 году он отправился в пустыню Калахари в Намибии , где встретил санов , старейшую коренную группу в мире. Спустя несколько месяцев после возвращения из Африки Крафт понял, что сафари напрямую познакомило его со священными животными, которым поклонялись саны. Самым могущественным для него был слон. Затем он приступил к лепке при свете духа африканского слона вполовину меньшего размера из светло-сине-серебристого неона. В ходе этого творческого процесса дух африканского слона превратился в поврежденный дух африканского слона, наглядно иллюстрируя ужасающее браконьерство слоновьих бивней, происходящее по всему миру.

Паблик-арт

[ редактировать ]

, спросили, почему он начал заниматься крупномасштабным паблик-артом из Вашингтона, округ Колумбия Когда репортера местных новостей Холли Моррис , Крафт ответил, что он хочет иметь возможность рисовать на зданиях неоном, и что, рисуя в пространстве светом, нужно иметь возможность работать гораздо больше. [ 11 ] Многие из его произведений паблик-арта, кажется, делают именно это. Lightweb , возможно, самая известная работа Крафта, установленная на внешнем лифте в центре Силвер-Спринг, штат Мэриленд , представляет собой трубки зеленого, красного и синего цвета, которые простираются от архитектурного основания в воздух, создавая свет размером 35 на 10 на 10 футов. рисуя в ночном небе. Lightweb был заказан местным правительством округа Монтгомери в 2003 году. [ 12 ] Vivace, еще одно из известных общественных произведений Крафта, которое было заказано городом Вашингтон, округ Колумбия, для библиотеки Вата Т. Дэниэла . Эта скульптура имеет размеры 21 х 14 х 7 футов и изготовлена ​​из прокатанного окрашенного алюминия, неона и стали. [ 13 ]

Комбинация Крафта из катаных алюминиевых трубок и неона хорошо подходит для установки на открытом воздухе, поскольку он может использовать алюминий для защиты неоновой проводки от непогоды, независимо от того, прикреплены ли эти детали к зданиям или стоят отдельно. [ 11 ] Некоторые критики задаются вопросом, хорошо ли неон, материал, традиционно ассоциируемый с ночным просмотром, подходит для паблик-арта, просматриваемого в дневное время . Однако другие искусствоведы полагают, что последние неоновые работы Крафта, в которых используются алюминиевые трубки, окрашенные ярким порошковым покрытием , выглядят столь же смело как днем, так и ночью.

Избранные работы

[ редактировать ]

Награды и гранты

[ редактировать ]
  1. ^ «Крейг Крафт – Смитсоновский институт Ассошиэйтс» . smithsonianassociates.org . Проверено 13 января 2020 г.
  2. ^ «Крэйг Крафт» .
  3. ^ Jump up to: а б с д Крафт, Крейг. Интервью Жаклин Темкин. 22 октября 2009 г.
  4. ^ Росс Путман. «Крейг Крафт: неоновый художник». Доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=P_rP-HlVDaA .
  5. ^ Монделло, Боб. «Крафтворк». Вашингтонская городская газета .
  6. ^ Jump up to: а б «Комиссия: Крейг Крафт». Скульптура: издание Международного центра скульптуры , 23 (8), 25.
  7. ^ Мюррей, Барбара. «Искусство за пределами Смитсоновского института: уникальные галереи и музеи процветают в Вашингтоне», Art Business News, июль 2005 г.
  8. ^ «Художники среднего города» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  9. ^ Дженкинс, Марк (16 ноября 2018 г.). «В галереях Марка Дженкинса» (PDF) . Вашингтон Пост .
  10. ^ Ричардс, Фиона (весна 2017 г.). «Самое старое наскальное искусство в мире» (PDF) . Путешествия вне времени .
  11. ^ Jump up to: а б Крафт, Крейг. Интервью Холли Хантер. Новости WTTG Fox 5. Май 2008 года.
  12. ^ «Лайтпаутина | Центр города Силвер-Спринг» .
  13. ^ «Vivace | Вашингтонский проект искусств» . www.wpadc.org . Проверено 14 января 2020 г.
  14. ^ Вольф, Польша (9 июля 2010 г.). «Долгожданная новая библиотека в Шоу откроется 2 августа; приветствуется проект нового здания» . ИнТаунер . Проверено 13 июня 2015 г.
  15. ^ «Поврежденный дух африканского слона в студии Крейга Крафта» . Восточное городское искусство . 9 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4b051cf7a390aba7b19e06bec16364__1702003200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/64/6a4b051cf7a390aba7b19e06bec16364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig A. Kraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)