Крейг А. Крафт
Крейг А. Крафт | |
---|---|
Рожденный | Крейг Аллан Крафт 7 декабря 1949 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Американская школа неона в Миннеаполисе, Миннесота |
Известный | Скульптура, Неон |
Заметная работа | Lightweb (2004), Силвер Спринг, Мэриленд Без названия [Арлингтонский центр искусств] (2005), Арлингтон, Вирджиния Перекресток (2006), Роквилл, Мэриленд ' Библиотека Виваса Шоу , Вашингтон, округ Колумбия |
Крейг А. Крафт (урожденный Крейг Аллан Крафт; родился 7 декабря 1949 года) — американский скульптор. За свою карьеру Крафт получил национальное признание за свои работы с неоновым светом , что сделало его одним из ведущих неоновых скульпторов современности. В своих более ранних работах, таких как «Сидящая/Несидящая женщина» и «Фрагмент световой фигуры», Крафт создавал скульптуры с неоновыми деталями. С 2000 года основное внимание в искусстве Крафт уделяется произведениям частного заказа, таким как Connective Ascension , и монументальным произведениям общественного искусства , таким как Lightweb в центре Силвер-Спринг, штат Мэриленд , которые представляют собой абстрактные произведения, сделанные из катаного алюминия и неоновых трубок.
Скульптуры Крафта были представлены на более чем 120 выставках по всей территории Соединенных Штатов, в том числе на пятнадцати персональных выставках , пятнадцати паблик-арт инсталляциях и на различных международных художественных выставках. Он дважды был представлен как художник на Международной конференции по скульптуре и был членом факультета Смитсоновского института. программы искусств Студии [ 1 ] с 1992 года. Его работы опубликованы в более чем 25 книгах, журнальных и газетных статьях. [ 2 ] Его работы можно найти в постоянной коллекции Музея неонового искусства (МОНА) .
Крейг Крафт известен тем, что работал в своей пожарной студии в Вашингтоне, округ Колумбия. Пожарная часть, бывшая Машинное отделение № 7 , представляет собой историческое здание в Вашингтоне, которое может похвастаться тем, что здесь располагалась первая полностью черная пожарная компания в округе. В настоящее время он управляет студией в Анакостии , Вашингтон, округ Колумбия.
Художественная карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование/обучение
[ редактировать ]Крейг Крафт родился 7 декабря 1949 года в Эймсе, штат Айова . Во время учебы в колледже и аспирантуре интересы Крафта лежали прежде всего в науке . Будучи студентом Университета Висконсин-Мэдисон , Крафт получил степень бакалавра зоологии в 1971 году, а затем степень магистра экологического образования и науки в 1974 году. Лишь через два года после получения степени магистра Крафт начал развивать свои навыки. как визуальный художник . В 1976 году Крафт переехал в Новый Орлеан, штат Луизиана , и начал моделировать, отливать и раскрашивать фигурки из глины . Неон не использовался в качестве материала в его работах до 1983 года, когда Крафт начал посещать занятия в недавно открытой Американской школе неона в Миннеаполисе, штат Миннесота , где преподавали работу с неоном не как с коммерческим инструментом, а как с средством художественного выражения. В 1989 году он учился в Атлантическом центре искусств в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида , у Стивена Антонакоса , которого Крафт до сих пор считает одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние. [ 3 ]
Философия
[ редактировать ]Крейга Крафта Философия в создании произведений искусства заключается в его убеждении, что произведение искусства должно работать синергетически со своим местом; искусство и архитектура должны функционировать в гармонии. Он считает, что художник должен рассматривать это место так же, как он рассматривает искусство, поскольку каждое место, где он помещает объект, влияет на то, как его видят другие, так же, как и внешний вид самого объекта. Таким образом, искусство должно органично вырастать из этого места, включая в себя различные элементы архитектуры как в эстетическом, так и в культурном отношении. [ 4 ] По его собственным словам, Крафт «вдохновлен местом в паблик-арте и тщательным изучением формы, цвета и света в целом. Работы создаются с нуля — с небольшими предвзятыми представлениями о конечном результате. [Я работаю над тем, чтобы одно решение приводило к другому, всегда заглядывая вперед, чтобы понять, как все средства массовой информации (алюминий, неон и окружающая среда) работают вместе как единое целое». [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]Потратив почти десять лет на изучение использования неона на службе искусства, Крафт начал проводить часть своего времени, обучая других ремеслу неона. В то время как многие художники отказываются делиться своими конкретными (и часто секретными) техниками с другими, Крафту всегда нравилось обучать нетерпеливых студентов навыкам и перспективам, которые он приобрел за эти годы. [ 3 ] С 1992 года Крафт является преподавателем программы студийного искусства Смитсоновского института и проводит в своей студии частные мастер-классы по неону . [ 5 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Работы Крафта лучше всего охарактеризовать как абстрактные по стилю с отсылками к фигуре и природе в целом. Хотя некоторые считают, что наибольшее влияние на него оказали «иллюминированные произведения Корка Маркески, Стивена Антонакоса , Дэна Флавина и Кита Сонньера ». [ 6 ] Крафт считает, что настоящим стимулом для его работы является уникальное желание и структурная задача — полностью интегрировать архитектуру с искусством. [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]В начале своей карьеры Крафт занимался лепкой фигур из глины , используя традиционные методы и традиционные предметы. Но к началу 1980-х годов он начал обнаруживать, что его работа становится монотонной, и в поисках обратился к недавно открытой Американской школе неона в Миннеаполисе, штат Миннесота вдохновения . Философия школы заключалась в том, чтобы относиться к неону как к скульптурному средству, а не просто как к средству для коммерческих вывесок . Крафт смог манипулировать неоном, чтобы интегрировать его в свои фрагментированные, последовательные фигуративные работы. Цветные огни добавляли работе определенный объем, опыт и настроение, которых Крафту раньше не хватало.
Многие из этих ранних работ содержат фрагменты гипсовых слепков моделей, прикрепленных к холсту и подсвеченных неоном. Крафт наслаждался «личным аспектом отливки тела и общей красотой определенных аспектов человеческой формы и состояния». [ 3 ] Неоновые трубки часто скрываются в его скульптурах, либо пряча трубку в гипсе, либо окрашивая трубку в черный цвет и выцарапывая участки краски, чтобы направить поток света на фигуры , придавая скульптуре вид загадочного цветного свечения. . В ранних работах Крафт «общей темой… темой, которая сразу же держит в заложниках взгляд читателя, является, казалось бы, частичное появление человеческой фигуры на холсте, которое становится еще более захватывающим благодаря стратегически расположенной неоновой подсветке, которая, кажется, служит портал для барельефного сегмента работы». [ 7 ]
Крафт в настоящее время является «одним из немногих художников по свету в мире, который сгибает собственное стекло и пользуется уважением за свою способность точно манипулировать фигурой и светом, чтобы передать свое собственное художественное видение». [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]

Карьера Крафта затем погрузилась в восьмилетнее исследование всеобщего стремления объединяться посредством создания знаков. [ 9 ] Все началось в 2009 году с серии под названием «Непреднамеренные рисунки» и перешло к вездесущим граффити на стенах блюз-клуба Ground Zero в Кларксдейле , штат Миссисипи.
Это стремление отметить вдохновило его путешествовать по 3 континентам и посетить 27 древних пещерных мест в Южной Европе , Индонезии. [ 10 ] и Африку , чтобы своими глазами увидеть первые рисунки, картины и гравюры, сделанные ранним homo sapiens, начиная с 40 000 г. до н.э. Его особенно привлекали так называемые «знаки» или символы , которые, возможно, являются самыми ранними из известных знаков. Опыт, полученный им в пещерах, побудил его творческую карьеру исследовать современные и древние символы, а также рисовать и рисовать изображения в сочетании с однотипными мерцающими световыми точками и ручными трафаретами.
В 2017 году он отправился в пустыню Калахари в Намибии , где встретил санов , старейшую коренную группу в мире. Спустя несколько месяцев после возвращения из Африки Крафт понял, что сафари напрямую познакомило его со священными животными, которым поклонялись саны. Самым могущественным для него был слон. Затем он приступил к лепке при свете духа африканского слона вполовину меньшего размера из светло-сине-серебристого неона. В ходе этого творческого процесса дух африканского слона превратился в поврежденный дух африканского слона, наглядно иллюстрируя ужасающее браконьерство слоновьих бивней, происходящее по всему миру.
Паблик-арт
[ редактировать ], спросили, почему он начал заниматься крупномасштабным паблик-артом из Вашингтона, округ Колумбия Когда репортера местных новостей Холли Моррис , Крафт ответил, что он хочет иметь возможность рисовать на зданиях неоном, и что, рисуя в пространстве светом, нужно иметь возможность работать гораздо больше. [ 11 ] Многие из его произведений паблик-арта, кажется, делают именно это. Lightweb , возможно, самая известная работа Крафта, установленная на внешнем лифте в центре Силвер-Спринг, штат Мэриленд , представляет собой трубки зеленого, красного и синего цвета, которые простираются от архитектурного основания в воздух, создавая свет размером 35 на 10 на 10 футов. рисуя в ночном небе. Lightweb был заказан местным правительством округа Монтгомери в 2003 году. [ 12 ] Vivace, еще одно из известных общественных произведений Крафта, которое было заказано городом Вашингтон, округ Колумбия, для библиотеки Вата Т. Дэниэла . Эта скульптура имеет размеры 21 х 14 х 7 футов и изготовлена из прокатанного окрашенного алюминия, неона и стали. [ 13 ]
Комбинация Крафта из катаных алюминиевых трубок и неона хорошо подходит для установки на открытом воздухе, поскольку он может использовать алюминий для защиты неоновой проводки от непогоды, независимо от того, прикреплены ли эти детали к зданиям или стоят отдельно. [ 11 ] Некоторые критики задаются вопросом, хорошо ли неон, материал, традиционно ассоциируемый с ночным просмотром, подходит для паблик-арта, просматриваемого в дневное время . Однако другие искусствоведы полагают, что последние неоновые работы Крафта, в которых используются алюминиевые трубки, окрашенные ярким порошковым покрытием , выглядят столь же смело как днем, так и ночью.
Избранные работы
[ редактировать ]- Сидящая/Несидящая женщина (1989)
- Фрагмент световой фигуры (1992)
- Падающий человек (1995), Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Lightweb (2004), Силвер Спринг, Мэриленд
- Без названия [Арлингтонский центр искусств] (2005), Арлингтон, Вирджиния
- Перекресток (2006), Роквилл, Мэриленд
- Lightwinds with Echo (2007), частное собрание Вашингтон, округ Колумбия
- Огонь и вода (2007), Конкорд, Северная Каролина
- Connective Ascension (2009), Лавленд, Колорадо
- Анакоэти (2009), Вашингтон, округ Колумбия
- Vivace (2010), Библиотека Шоу , Вашингтон, округ Колумбия [ 14 ]
- Поврежденный дух африканского слона (2018) Анакостия , Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ]
Награды и гранты
[ редактировать ]- Общественные художественные сообщества (2009 г.), грант Комиссии округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам для галереи Онфлер , Вашингтон, округ Колумбия.
- Sculpture Now (2007), приз от присяжного заседателя Рамона Осуны, Вашингтон, округ Колумбия
- Грант в области визуального искусства (1999), выдан Комиссией округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам и Национальным фондом искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
- Шедевры (1998), награда фестиваля искусств конвергенции, Провиденс, Род-Айленд.
- Грант на проекты для художников-визуальных художников (1997), предоставлен Комиссией округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам, Вашингтон, округ Колумбия.
- Премия Университета Западной Каролины за скульптуру (1995), Каллоухи, Северная Каролина
- Грант в области визуального искусства (1994), выдан Комиссией округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам и Национальным фондом искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
- Грант визуального искусства (), предоставленный Комиссией округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам и Национальным фондом искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крейг Крафт – Смитсоновский институт Ассошиэйтс» . smithsonianassociates.org . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Крэйг Крафт» .
- ^ Jump up to: а б с д Крафт, Крейг. Интервью Жаклин Темкин. 22 октября 2009 г.
- ^ Росс Путман. «Крейг Крафт: неоновый художник». Доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=P_rP-HlVDaA .
- ^ Монделло, Боб. «Крафтворк». Вашингтонская городская газета .
- ^ Jump up to: а б «Комиссия: Крейг Крафт». Скульптура: издание Международного центра скульптуры , 23 (8), 25.
- ^ Мюррей, Барбара. «Искусство за пределами Смитсоновского института: уникальные галереи и музеи процветают в Вашингтоне», Art Business News, июль 2005 г.
- ^ «Художники среднего города» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ Дженкинс, Марк (16 ноября 2018 г.). «В галереях Марка Дженкинса» (PDF) . Вашингтон Пост .
- ^ Ричардс, Фиона (весна 2017 г.). «Самое старое наскальное искусство в мире» (PDF) . Путешествия вне времени .
- ^ Jump up to: а б Крафт, Крейг. Интервью Холли Хантер. Новости WTTG Fox 5. Май 2008 года.
- ^ «Лайтпаутина | Центр города Силвер-Спринг» .
- ^ «Vivace | Вашингтонский проект искусств» . www.wpadc.org . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Вольф, Польша (9 июля 2010 г.). «Долгожданная новая библиотека в Шоу откроется 2 августа; приветствуется проект нового здания» . ИнТаунер . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Поврежденный дух африканского слона в студии Крейга Крафта» . Восточное городское искусство . 9 августа 2019 г.