Театральная компания Spoon's Spoon

Spoon NICU -это ориентированная на включение Off-Off-Broadway, театральная компания в Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Компания работает с актерами независимо от возраста, способностей, пола, цвета или этнической принадлежности [ 3 ] и стремится бросить вызов стереотипам и ожиданиям. Spoon Nicu была первой полностью инклюзивной компанией в Нью -Йорке . [ 4 ] [ Лучший источник необходим ] Ложка NICU также является соучредителями инвалидности в кинотеатре (DCC). [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Spoon Productions NICU началась в 2001 году с перемещения оригинальной работы , и последовала производство в 2002 году « Убить пересмешника» . [ 6 ] Другие работы включают Эрика Овермаира в течение вечности по всей Вселенной ; Девятнадцать восемьдесят четыре ; Убийство Мак -Веллмана ворон ; Эрика Богосия Пригород ; пьеса адаптация обычных людей Нэнси Гилсенан (из книги Джудит Гость); Элизабет Эглофф «Лебедь» ; пьеса адаптация Le Petit Prince от Ric Cummins и John Scoullar; Марка Медоффа Пни ; Кожа Гэри Хендерсона жесткой ; Кен Дункум лелеет ; Похоронен ребенок ; Констанс Конгдон рассказы о потерянных муравьи , Ричард III Шекспира в 2007 году [ 7 ] [ 8 ] и 2015, [ 9 ] [ 10 ] и Элизабет Рекс , [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорка который после его пробега переехал на центр в августе 2008 года для лимитированной с ограниченной деятельностью внедорожни ; Питера Барнса Красные носы в 2015 году, [ 13 ] и Максвелл Андерсон «Плохое семя» . [ 14 ]
Они представили мировые премьеры оригинальных произведений, воздушного змея, вырезанного посреди неба. [ 15 ] а также более сорока пяти новых пьес за годы их новой серии чтений. Они произвели монологи влагалища на Гавайях в Университете Хило в 2019 году, и две виртуальные пьесы играют важность серьезного и танца в Llughnasa в 2020 году.
Документальный фильм
[ редактировать ]В 2013 и 2014 годах за шесть месяцев их следили за документальным фильмом, снятым Школой изобразительных искусств в Нью -Йорке, называемым двумя и двадцатью неприятностями . [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]Компания была лауреатом премии Thom Fluellen 2006 года от Фонда сообщества Нью -Йоркского университета за «совершенство в программах для разнообразного города Нью -Йорка». Он также выиграл премию OOBR 2004 года за производство пригорода , [ 17 ] и премия Snapple/Mayor of Ny City Award 2008 года, а также премия NY 2008 NY Innocative Theatre и премию NY NY 2015 NY. [ 18 ]
Художественный руководитель
[ редактировать ]Стефани Бартон-Фаркас (родившаяся Стефани Мелисса Френч)-художественный руководитель. Она много работала в театре в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и в 2001 году была соучредителем театральной компании Spoon Spoon. [ 19 ] У нее более двадцатилетнего опыта в качестве актрисы. Бартон-Фаркас начала свою театральную карьеру в качестве детского актера на северо-западе Тихого океана, позже обучаясь в Каларттсе и получая BFA в театре. Она снималась в Лос-Анджелесе в театре и фильме, а затем взяла восьмилетний перерыв, когда жила и работала в Центральной и Восточной Европе. Вернувшись в Соединенные Штаты, она начала работать в театре и кино в Нью -Йорке и основала театр Spoon в NICU в 2001 году.
Она сидит в совете директоров Spoon NICU, а также в Совете по театральной компании Identity в Нью -Йорке. [ 20 ] У нее есть лекция по гостевым лекциям по включению в искусство для многих университетов, а также группы, включая доступность Нью -Йорка [ 21 ] и Институт театральных технологий Соединенных Штатов (USITT). [ 22 ]
Будучи художественным руководителем театральной компании NICU Spoon, она получила ряд обзоров. Производство Ричарда III в 2007 году с его двойным кассообразом ведущей роли была названа «разрозненным производством» New York Sun [ 23 ] но также приветствовал конвенцию «Это сработало особенно хорошо». [ 24 ]
Ее письменная работа часто находится на предмете инклюзивного театра, включая инвалидность и театр: практическое руководство для включения в искусство [ 25 ] и актерское мастерство и прослушивание 21 -го века . [ 26 ] Помимо того, что в 2021 году в 2021 году выполняют «Прикладное театр с молодежью, образованием, вовлеченностью, активизмом» от Routledge Press, создавая главу о молодежи с ограниченными возможностями. [ 27 ]
«Театральные практики, такие как Стефани Бартон-Фаркас, демонстрируют включение и жилье, отражающие социальную модель, способы, которыми они берут на себя ответственность за предоставление доступных материалов и физического пространства, и то, как они ценят различия как сильные стороны в разнообразном мире». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорвиц, Сими (11 января 2004 г.). «Ложка Ниту, разжигая нетрадиционные пьесы и актеры» . За кулисами . Получено 26 июня 2021 года .
Последнее обновление: 25 марта 2013 г.
- ^ МакЭлрой, Стивен (15 октября 2006 г.). «Актер использует свой второй язык: речь» . New York Times . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ "Spoontheater" . 22 августа 2019 года . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ «Национальный центр инвалидности» .
- ^ «Коалиция инвалидности» . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Локи, Рейнард (10 марта 2009 г.). «Тибет не существует, забегает в Spoon Theatre 4/8 - 4/26» . Бродвейский мир . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Сальц, Рэйчел (21 июля 2007 г.). «У этого хромого короля есть еще одно я, на котором можно опираться» . New York Times . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Коллинз-Хьюз, Лора (23 июля 2007 г.). «Голос отдельно для Ричарда» . Нью -Йорк Солнце . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Виагас, Роберт (1 сентября 2015 г.). «Компания Off-Off-Broadway планирует Ричарда III со всеми актерами по-разному» . Playbill . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ Considine, Эллисон (20 октября 2015 г.). «Театральные художники с ограниченными возможностями готовы, желают и, да, способны» . Американский театр . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ Genzlinger, Neil (18 августа 2008 г.). «Шекспирская вечеринка от королевской команды» . New York Times . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ «Элизабет Рекс» . Разнообразие . 22 августа 2008 г. Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Мартинес, Джина (12 апреля 2015 г.). «Вы могли бы умереть, смеясь над этой пьесой» . QNS . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ Миллер, Марк (10 апреля 2011 г.). "Плохое семя" . За кулисами . Получено 29 июня 2021 года .
Последнее обновление: 14 августа 2012 г.
- ^ Off . 445 « - Broadway » EP Play 2021 .
- ^ «Две и двадцать неприятностей» . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Мюррей, Мэтью (10 июня 2004 г.). «Победители премии OOBR 2004 года объявили» . Театрмания . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ «2008 г. Абсолютно объявлены победители» .
- ^ «Сэйм Spoontheater» .
- ^ «Театральная компания Identity» .
- ^ «Разнообразие и включение в лекцию по гостям искусства 19 марта 2018 года» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-19.
- ^ «USITT предлагает сеансы доступности и разнообразия на 2016 год» . 10 марта 2016 года.
- ^ «Нью -Йорк Солнце - голос отдельно для Ричарда» .
- ^ «Театр: Ричард III в Spoon Nicu's Spoon» .
- ^ Barton-Farcas, Stephanie (2017). Инвалидность и театр . Routledge Press. п. 232. ISBN 9781351973281 - через Google Books.
- ^ Barton-Farcas, Stephanie (2018). Актерское мастерство и прослушивание 21 -го века . Routledge Press. п. 206. ISBN 9781351131537 - через Google Books.
- ^ Бреннер, Лиза С.; Ceraso, Крис; Круз, Эвелин Диас (22 июля 2021 года). Прикладной театр с молодежью: образование, вовлечение, активность . ISBN 9780367483326 .
- ^ Домингес, Кейтлин Аннелиз (2019). Разблокирование дверей: инклюзивное лидерство в управлении сценическим управлением, стр.15, Колумбийский университет, Кейтлин Аннализ Доминиз, 8 апреля 2019 г. (тезис). Колумбийский университет. doi : 10.7916/d8-eqqe-ta96 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дентон, Рошель. «Даррен Фуденске, погребенный ребенок», интервью Nitheater Voices, 25 сентября 2006 г., получено 6 октября 2006 г.
- Бартон-Фаркас, Стефани. «Почему вы не работаете с артистами -инвалидами?», Magazine Backstage », перепечатанный на сайте ADA , май 2006 года, полученная 6 октября 2006 года.
- Мармор, Джессика. «Не очень обычные люди», Колумбийская школа журналистики, 1 ноября 2004 года, получено 6 октября 2006 г.
- Овалл, Генри (май 2016 г.). Жизнь в искусстве EP 33 18 мая Стефани Бартон-Фаркарс . Жизнь в искусстве EP 33 Интервью Стефани Бартон-Фаркас
- Стефани Бартон -Фаркас - Routledge & CRC Press Profiate ; Профиль автора Routledge
- Smullens, Sarahkay (октябрь 2018 г.). «Не оставляй следа» (хотя и невидимо для большинства), изучение навыков социальной работы в лучшем виде . Новый социальный работник .
- Блок, Майкл (5 апреля 2015 г.). В центре внимания ... Стефани Бартон-Фаркас « Театр в настоящее время ».
- Considine, Эллисон (20 октября 2015 г.) Театральные художники с ограниченными возможностями готовы, желают и, да, способны . Американский театральный журнал .
- Viafas, Robert (1 сентября 2015 г.) Компания Off-Off-Broadway планирует Ричарда III со всеми актерами «Playbill», «Playbill», « Playbill» .
- Линнехан, Актеры -инвалиды Николаса в Нью -Йорке - Театральная сцена Нью -Йорк Бродвей Обзор "Актеры с ограниченными возможностями в Нью -Йорке " .
- Axeland Richard III со всеми по -разному способными актерами всего мира .
- Кристоферсон, Джоди, как проходит день, рассмотрено Джоди Кристоферсоном «Как проходит день« Обзор » в Нью -Йорке .
- Хикки, Патрик-младший обзор Fix Exclusive: Интервью с режиссером «Bad Seed» Стефани Бартон-Фаркас «Интервью со Стефани Бартон-Фаркас» Exclusive Fix Exclusive
- Фокс, Дженна Тесс Элизабет Рекс возвращает Элизабет Рекс возвращает « Бродвейский мир
- Список Калифорнийского института искусств § Школа театрального искусства "Выпускники театра Calarts"
- Бартон-Фаркарс, Стефани, полная его: гостевой блогер недели: Стефани Бартон-Фаркарс «Нью-Йорк Инновационный театр гостевой блогер Стефани Бартон-Фаркарс» NYITA Awards Inclusion Complight