Jump to content

Монологи вагины

(Перенаправлено из Монологов вагины )

Монологи вагины
«Монологи вагины» Плакат
Написал Ева Энслер
Дата премьеры 1996  ( 1996 )
Место премьеры Центр искусств HERE , Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Язык оригинала Английский

«Монологи вагины» — это эпизодическая пьеса, написанная в 1996 году Евой Энслер , премьера которой состоялась в Центре искусств HERE , Off-Off-Broadway в Нью-Йорке, а за ней последовал внебродвейский показ в Вестсайдском театре . В пьесе исследуются сексуальный опыт по обоюдному и несогласованному согласию, образ тела, калечащие операции на половых органах, прямые и косвенные контакты с репродуктивной функцией, вагинальный уход, менструальные периоды, проституция и некоторые другие темы глазами женщин разного возраста, расы, сексуальной ориентации и других различий. . [1]

Чарльз Ишервуд из The New York Times назвал пьесу «вероятно, самым важным произведением политического театра последнего десятилетия». [2]

В 2018 году газета The New York Times в статье «Великая работа продолжается: 25 лучших американских пьес со времен « Ангелов в Америке » » заявила: «Ни один последний час театра не оказал большего влияния во всем мире». [3]

Первоначально Энслер играл главную роль как в премьере HERE, так и в первой внебродвейской постановке, которую продюсировали Дэвид Стоун , Нина Эссман, Дэн Маркли, The Araca Group , Уилла Шалит и Вестсайдский театр. Когда она покинула спектакль, его переделали с участием трех знаменитостей-монологов. Спектакль ставился на международном уровне, а телевизионная версия с участием Энслера была произведена кабельным телеканалом HBO . В 1998 году Энслер и другие, в том числе Уилла Шалит, продюсер постановки Вестсайдского театра, запустили «День V», глобальное некоммерческое движение, которое собрало более долларов США 100   миллионов для групп, работающих над прекращением насилия в отношении женщин (в том числе тех, кто иметь изменчивую идентичность, которая подвергается гендерному насилию), [4] благодаря преимуществам «Монологов вагины» . [5]

В 2011 году Энслер была награждена премией Изабель Стивенсон на 65-й церемонии вручения премии «Тони», которая присуждается человеку из театрального сообщества, который внес существенный добровольный вклад времени и усилий от имени гуманитарных, социальных или благотворительных организаций за создание своих постановок. движение «День Победы».

Ева Энслер написала первый вариант монологов в 1996 году (с тех пор было несколько изменений) после интервью, которое она провела с 200 женщинами об их взглядах на секс, отношения и насилие в отношении женщин. Интервью начинались как случайные беседы с ее друзьями, которые затем рассказывали анекдоты, которые им самим рассказали другие друзья; это положило начало непрерывной цепочке обращений. В интервью Women.com Энслер рассказала, что ее увлечение вагинами началось из-за того, что она «выросла в жестоком обществе». [6] «Расширение прав и возможностей женщин глубоко связано с их сексуальностью». Она также заявила: «Я одержима насилием и изнасилованием женщин, а также инцестом . Все эти вещи глубоко связаны с нашими влагалищами».

Энслер написал произведение, чтобы «прославить влагалище». Энслер заявляет, что в 1998 году цель произведения изменилась с прославления вагины и женственности на движение за прекращение насилия в отношении женщин. Это было начало движения «День Победы». [7] которая с тех пор продолжает укрепляться каждый год, превратилась в всемирное явление и очень успешную некоммерческую организацию. [7]

Спектакль открылся в Центре искусств HERE в Нью-Йорке 3 октября 1996 года, его тираж должен был закончиться 15 ноября, но был продлен до 31 декабря. [8] [9] Спектакль приобрел популярность благодаря аншлагам, освещению в СМИ и молвам. «В 2001 году на День Победы в нью-йоркском Мэдисон-Сквер-Гарден были аншлаги, на которых выступали более семидесяти актеров. Вечер собрал 1 миллион долларов для групп, работающих над прекращением насилия в отношении женщин и девочек». [10]

«После того, как «Монологи вагины» дебютировали в 1996 году, он быстро стал хитом. Вскоре эпизодическая пьеса Евы Энслер перешла от Бродвея до Мэдисон-Сквер-Гарден и вышла на сцену колледжей по всему миру». [11]

трансгендерный спектакль «Монологи вагины» . В 2004 году впервые состоялся [12] Спектакль был освещен в документальном фильме 2006 года « Красивые дочери» , в котором показаны трудности, с которыми столкнулись трансгендерные актеры во время съемок. [ нужна ссылка ]

В 2009 году пьеса была также адаптирована в пьесу на маратхи под названием « Йоничья Манечья Гуджагошти» писательницей-феминисткой Ванданой Кхаре в 2009 году. [13]

Габриэла Молодежь, единственная национальная демократическая массовая организация молодых женщин на Филиппинах, также адаптировала пьесу в тагальское театральное шоу под названием «Анг Усапанг Пуке» с участием студентов Политехнического университета Филиппин в 2018 году. [ нужна ссылка ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

«Монологи вагины» состоят из личных монологов, прочитанных разнообразной группой женщин. Первоначально Ева Энслер сама исполняла каждый монолог, в последующих выступлениях участвовали три актрисы, а в более поздних версиях на каждую роль играла другая актриса. Каждый из монологов посвящен определенному аспекту женского опыта , затрагивая такие вопросы, как секс , секс-работа , образ тела , любовь , изнасилование , менструация , калечащие операции на женских половых органах , мастурбация , рождение , оргазм , общие названия влагалища или просто как физический аспект тела. Повторяющаяся тема на протяжении всего произведения — влагалище как инструмент расширения прав и возможностей женщин и окончательное воплощение индивидуальности.

Некоторые монологи включают в себя :

  • Мне было двенадцать, моя мать ударила меня : припев, описывающий первый менструальный период у многих молодых женщин и девочек.
  • Волосы - фрагмент, в котором женщина обсуждает, как ее муж изменил ей из-за того, что она отказалась сбрить лобковые волосы, что в конечном итоге позволяет ей понять, что не имеет значения, решит ли она бриться или нет, и что «волосы есть». не просто так».
  • «Моя сердитая вагина» , в котором женщина с юмором разглагольствует о несправедливостях по отношению к влагалищу, таких как тампоны , спринцевания и инструменты, используемые акушерами-гинекологами .
  • «Моя вагина была моей деревней» — монолог, составленный на основе свидетельств боснийских женщин, подвергшихся изнасилованиям в лагерях .
  • «Маленькая киска, которая могла нюхать» , в которой женщина вспоминает травмирующий сексуальный опыт в детстве и, по ее словам, «позитивный исцеляющий» сексуальный опыт в подростковом возрасте с женщиной постарше. Этот конкретный скетч вызвал возмущение, многочисленные споры и критику из-за своего содержания, среди которых наиболее известным является спор о Роберте Своупе (см. Ниже). В оригинальной версии ей 13 лет, но в более поздних версиях ее возраст был изменен на 16. Первоначально она также включала фразу «Если это было изнасилование, то это было хорошее изнасилование», которая была удалена из более поздних версий.
  • «Восстановление пизды» — отрывок, рассказанный женщиной, которая иллюстрирует, что слово « пизда » само по себе является воодушевляющим словом, если его вернуть, несмотря на его историю сбивающих с толку коннотаций.
  • «Женщина, которая любила делать вагины счастливыми» , в котором секс-работница для женщин рассказывает интригующие подробности своей карьеры и любви доставлять женщинам удовольствие. В некоторых спектаклях оно часто наступает в конце спектакля, буквально достигая кульминации вокальной демонстрацией «тройного оргазма».
  • Потому что ему нравилось на это смотреть , в котором женщина описывает, как она думала, что ее влагалище уродливо, и ей было неловко даже думать об этом, но передумала из-за сексуального опыта с мужчиной по имени Боб, который любил проводить с ней часы. глядя на это.
  • «Я был там в комнате» — монолог, в котором Ева Энслер подробно и позитивно описывает рождение внучки.

Каждый год добавляется новый монолог, освещающий еще одну проблему, затрагивающую женщин во всем мире. Например, в 2003 году Энслер написала новый монолог под названием « Под паранджой » о тяжелом положении женщин в Афганистане под властью Талибана . В 2004 году Энслер написал книгу под названием « Они выбили девочку из моего мальчика». . .Или так они попробовали после интервью с группой женщин, чей пол отличался от назначенного им при рождении. [14] Каждый День Победы проводятся тысячи местных благотворительных постановок с целью сбора средств для местных групп, приютов и кризисных центров, работающих над прекращением насилия в отношении женщин.

V-Day logo

V-Day — некоммерческая организация, подпадающая под действие статьи 501(c)(3). [7] который распределяет средства национальным и международным общественным организациям и программам, которые работают над прекращением насилия в отношении девочек и женщин. [7] «Монологи вагины» являются краеугольным камнем движения «День Победы», участники которого устраивают благотворительные представления шоу и/или проводят другие соответствующие мероприятия в своих сообществах. Подобные мероприятия проходят по всему миру каждый год с 1 февраля по 30 апреля, многие из них также проводятся в кампусах колледжей. Все выступления должны соответствовать ежегодному сценарию, который компания V-Day выпускает специально для постановок «Монологов вагины» в честь Дня Победы . [15] Организация «День Победы» призывает к участию в представлениях как можно больше разных актеров. [15] Поскольку для Дня Победы требуется минимум 5 актеров, организация также не имеет максимального ограничения на количество актеров, которые могут быть включены в постановку, и поощряет включение как можно большего количества актеров. [15] Спектакли обычно приносят пользу кризисным центрам и приютам для женщин, а также аналогичным ресурсным центрам для женщин и девочек, подвергающихся насилию в отношении них.

21 февраля 2004 года г-жа Энслер совместно с Джейн Фонда и Deep Stealth Productions продюсировала и срежиссировала первый полностью трансгендерный фильм. [16] выступление «Монологи вагины » с чтением восемнадцати известных трансгендерных женщин, включая новый монолог, документирующий опыт трансгендерных женщин. Он дебютировал в рамках «Дня Победы в Лос-Анджелесе, пока насилие не прекратится» с монологами, документирующими насилие в отношении трансгендерных женщин. С момента этого дебюта эти три «Монолога трансгендеров» были включены во многие университетские и студенческие постановки. «Красивые дочери» (2006) — документальный фильм об актерском составе первого спектакля женщин-трансгендеров. [17]

Поддерживать

[ редактировать ]

Статья в журнале «Знаки» Кристин М. Купер начинается с аплодисментов «Монологам вагины» за благотворительные выступления, проведенные в течение первых шести лет (1998–2004). Эти выступления собрали более 20 миллионов долларов, 85 процентов из которых были пожертвованы общественным организациям, борющимся с насилием в отношении женщин. [18]

Критика со стороны феминисток

[ редактировать ]

«Монологи вагины» подверглись критике со стороны некоторых представителей феминистского движения, в том числе феминисток, выступающих за секс, и феминисток-индивидуалисток . [19] Секс-позитивная феминистка Бетти Додсон , автор нескольких книг о женской сексуальности, считала, что в пьесе узкий и ограничительный взгляд на сексуальность. Главной проблемой Додсона, похоже, было отсутствие термина «клитор» на протяжении всей пьесы. Она считает, что пьеса посылает сообщение о том, что главным половым органом является влагалище, а не клитор. Существует также критика «Монологов вагины» за отождествление вагины с женщинами, в частности за идею пьесы о том, что женщины — это их вагины, как утверждают Сьюзен Э. Белл и Сьюзан М. Реверби: «Поколения феминисток утверждали, что мы это больше, чем наши тела, больше, чем влагалище или «секс». Тем не менее, TVM заново вписывает женскую политику в наши тела, причем только в наши вагины». [20] Многие говорят, что внимание к женщинам, находящимся через влагалище, больше похоже на группу повышения сознания Второй волны, а не на новаторский, межсекторальный краеугольный камень Третьей волны. [20]

Критика за антитрансгендерность

[ редактировать ]

Поскольку название и содержание «Монологов вагины» ориентированы на тело, Американский университет решил сменить его постановку на новое шоу, включающее полностью оригинальные произведения, дав постановке название « Монологи прорыва на пути». [21] Хотя члены Женской инициативы Американского университета считают, что шоу было революционным в 1990-х годах, они пришли к выводу, что приравнивание наличия влагалища к женщине не является точным проявлением женственности в 2010-х годах, предполагая, что «Монологи вагины» продолжают увековечивать гендерную бинарность. и стереть личность тех, кто является гендерквиром . [21]

В 2015 году студенческая организация колледжа Маунт-Холиок отменила ежегодное представление спектакля, поскольку, по ее мнению, он недостаточно инклюзивный для трансгендеров. «По своей сути, — сказала Эрин Мерфи, президент школьной театральной группы, — спектакль предлагает чрезвычайно узкий взгляд на то, что значит быть женщиной. … Гендер — это широкий и разнообразный опыт, который невозможно просто сведено к биологическим или анатомическим различиям, и многие из нас, принимавших участие в шоу, чувствуют себя все более некомфортно, представляя материал, который по своей сути является редукционистским и эксклюзивным». Традиционно женский колледж начал принимать транс-женщин в прошлом году, но в колледже отрицали, что это как-то связано с решением прекратить ежегодные представления спектакля. [22]

Критика за колониальность

[ редактировать ]

Ким Холл, профессор философии Аппалачского государственного университета, далее критикует пьесу, особенно разделы, посвященные женщинам в развивающихся странах , за вклад в «колониалистские концепции незападных женщин». [23] например, пьеса «Моя вагина была моей деревней». Хотя она и поддерживает откровенные дискуссии о сексе, Холл переоценивает многие из тех же критических замечаний, которые цветные феминистки высказывали в адрес « привилегий белых » среди феминисток второй волны : «преждевременные предположения белых феминисток и прославление глобального «сестричества». [23]

В «Монологах вагины» изображения сексуального насилия рассказываются в основном через истории, не связанные с белыми и не связанные с США, как утверждает Шримати Басу: «Хотя некоторые из этих форм насилия, такие как сексуальное насилие и очернение гениталий, изображены в В локациях США насилие является основным регистром, через который вызывается «глобальное», основная линза для взгляда за пределы Соединенных Штатов. Эти глобальные локации служат для обозначения террора, который используется для удержания смеха в равновесии, для подтверждения серьезности происходящего. предприятие, в то время как произведения «вагина» более непосредственно связаны с удовольствием и сексуальностью и происходят в Соединенных Штатах». [24]

В 2013 году на фестивале «День Победы » Колумбийского университета было решено поставить спектакль с участием исключительно цветных женщин. Это решение также было спорным. [25]

Социальная консервативная критика

[ редактировать ]

Пьеса также подверглась критике со стороны социальных консерваторов , таких как Американское общество защиты традиций, семьи и собственности (TFP) и Сеть просвещенных женщин . TFP осудил его как «материал, полный сексуальных контактов, похоти, графических описаний мастурбации и лесбийского поведения». [26] призывая учащихся и родителей к протесту. После TFP и других протестов выступления были отменены в шестнадцати католических колледжах . Университет Сент-Луиса принял решение не одобрять постановку 2007 года, заявив, что ежегодное мероприятие становится «излишним». В ответ университетская феминистская организация, возглавляемая студентами, продолжила производство за пределами кампуса.

Критика Роберта Своупа («хорошее изнасилование»)

[ редактировать ]

В 2000 году Роберт Своп, консервативный сотрудник Джорджтаунского университета газеты The Hoya , написал статью с критикой пьесы. [27] Он предположил, что существует противоречие между пропагандой изнасилований в День Победы и монологом «Маленькая киска-нюхачница, которая могла», в котором взрослая женщина вспоминает, как в 13 лет ее накачали алкоголем и изнасиловали 24-летним подростком. женщина [28] Это был положительный, исцеляющий опыт, закончившийся заявлением: «Это было хорошее изнасилование».

Возмущение сторонников пьесы привело к тому, что Своупа уволили из коллектива The Hoya еще до того, как пьеса была опубликована. Своуп ранее раскритиковал пьесу в написанной им статье под названием «Женский центр Джорджтауна: незаменимый актив или неправомерные расходы?» Его увольнение получило критическое редакционное освещение в The Wall Street Journal . [29] Салон , [30] Национальное обозрение , [31] The Atlantic Monthly , The Washington Times , The Weekly Standard и Венди МакЭлрой из iFeminists . [32]

Разногласия привели к тому, что в 2008 году сценарий был изменен, чтобы изменить возраст изнасилованной девушки с 13 на 16 лет и удалить строку «хорошее изнасилование». [28]

Выступления в колледже

[ редактировать ]

Ежегодно спектакль ставят в сотнях университетских кампусов в рамках кампании V-Day's College. [33]

Вдохновленные «Монологами вагины» , многие колледжи разработали свои собственные пьесы. Спектакли в колледжах всегда разные, не всегда написанные заранее, а иногда актеры пишут свой собственный монолог. «Монологи вагины» также послужили источником вдохновения для Йони Ки Баат , «южноазиатской адаптации « Монологов вагины »». [34] и как свободное вдохновение для «Маниакальных монологов» , «психологической версии «Монологов вагины »». [35]

Общество кардинала Ньюмана раскритиковало постановку спектакля в кампусах католических колледжей. [36] В 2011 году десять из четырнадцати католических университетов, принимавших « Монологи», были иезуитскими учреждениями. [37] Иезуит Тим ​​Клэнси, пастор и профессор философии Университета Гонзага , объясняет, почему он поддерживает выступления VM на территории кампуса: [38] «Это не аргументы – это истории… истории боли и страданий, истории стыда, насилия и бессилия», которые приводят к дискуссиям о «крайностях человеческого состояния», отвечая на призыв Папы Бенедикта к иезуитам в их работе. исследовать «границы, возникающие в результате ошибочного или поверхностного видения Бога и человека, которые стоят между верой и человеческим знанием». [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МОНОЛОГИ ВАГИНЫ» . ЭВА ЭНСЛЕР . Проверено 12 июня 2017 г.
  2. ^ «Культурный проект и пьесы, которые меняют ситуацию» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 2006 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ «Великая работа продолжается: 25 лучших американских пьес со времен «Ангелов в Америке» » . 31 мая 2018 года . Получено 2 мая 2019 г. - через NYTimes.com.
  4. ^ «ПРО ДЕНЬ ВЕДЕНИЯ» . День Победы . 9 сентября 2020 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  5. ^ Журнал Glamour (13 февраля 2014 г.). «Мы нашли это: самое лучшее, чем можно заняться в День святого Валентина» . Гламур . Проверено 9 марта 2016 г.
  6. ^ «Случайный дом» . Randomhouse.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «О Дне Победы» . День Победы . Проверено 12 июня 2017 г.
  8. ^ «Монологи вагины, расширенные ЗДЕСЬ» . Афиша . 10 декабря 1996 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  9. ^ Служба новостей BWW. «ЗДЕСЬ чествует победительницу Тони Еву Энслер и звездного адвоката Бетани Хейнс на гала-концерте в честь 25-летия» . BroadwayWorld.com . Проверено 2 мая 2019 г.
  10. ^ «С днем ​​рождения, Ева Энслер» . www.womenintheworld.com . 25 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 г. . Проверено 2 мая 2019 г.
  11. ^ Блейкмор, Эрин (29 апреля 2019 г.). «Пьеса, которая надеется разрушить стигму, окружающую психические заболевания» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2021 г.
  12. ^ Энслер, Ева (19 января 2015 г.). «Ева Энслер студентам Маунт-Холиок: «Я никогда не определяла женщину как человека с вагиной» » . Время . Проверено 19 октября 2021 г.
  13. ^ «Что такое вагина на языке маратхи?» . Mid-day.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  14. ^ С, Джейми (10 апреля 2014 г.). «Они выбили девочку из моего мальчика… Или они попытались» . PFLAG Кёр д'Ален . Проверено 28 февраля 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Организовать мероприятие в честь Дня Победы» . День Победы . Проверено 12 июня 2017 г.
  16. ^ «Первое в истории трансгендерное выступление «Монологов вагины» в пользу Национальной целевой группы по делам геев и лесбиянок» . Пресс-релизы: Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок . Национальный фонд целевой группы по делам геев и лесбиянок. Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  17. ^ «Прекрасные дочери» . Списки ТВ-программ с логотипом . Проверено 2 марта 2011 г.
  18. ^ Купер, Кристин М. (2007). Евы Энслер «Беспокойство по поводу вагины: феминизм и монологи ». Знаки . 32 (3): 727–758. дои : 10.1086/499084 . ISSN   1545-6943 . JSTOR   10.1086/499084 .
  19. ^ Соммерс, Кристина Хофф. (2008), Что не так и что правильно в современном феминизме? , Гамильтонский колледж. Проверено 27 января 2014 г. Архивировано 2 марта 2012 года в Wayback Machine .
  20. ^ Перейти обратно: а б Белл, Сьюзен Э.; Реверби, Сьюзен М. (2005). «Вагинальная политика: напряженность и возможности в монологах вагины ». Международный форум женских исследований . 28 (5): 430–444. дои : 10.1016/j.wsif.2005.05.005 . ISSN   0277-5395 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Энтони Гоковски (22 октября 2016 г.). «AU обновляет «Монологи вагины», чтобы избежать «гендерной бинарности» » . Кампусная реформа . Проверено 12 октября 2023 г.
  22. ^ Кингкейд, Тайлер (6 января 2015 г.). «Маунт Холиок отменяет «монологи вагины» из-за недостаточной инклюзивности» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 октября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Ким К. Холл, «Странность, инвалидность и монологи вагины », Гипатия – Том 20, номер 1, зима 2005 г., стр. 99–119
  24. ^ Басу, Шримати (2010). «V значит вуаль, V значит чревовещание: глобальные феминизмы в монологах вагины». Frontiers: Журнал женских исследований . 31 (1): 31–62. doi : 10.5250/fronjwomestud.31.1.31 . JSTOR   10.5250/fronjwomestud.31.1.31 .
  25. ^ «Диалог о монологах вагины » . Колумбийский зритель . 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  26. ^ «Традиции, семья и собственность» . tfp.org . Архивировано из оригинала 18 декабря 2004 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  27. ^ «Аплодисменты изнасилованию в Джорджтауне» . academia.org . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Введение: Маленький Кучи-Сноркер, который мог» (PDF) . 2008 год . Проверено 7 июня 2021 г.
  29. ^ «Джорджтаун изгнан интерактивным изданием Wall Street Journal» (PDF) . thefire.org . Проверено 27 марта 2018 г.
  30. Воображение раскрыто во всей своей извращенной красе - Камилла Палья - Salon.com. Архивировано 9 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  31. Комментарий NR . Архивировано 23 июля 2008 г. на Wayback Machine.
  32. ^ "ifeminists.com > редакционная статья > Верните День святого Валентина!" . ifeminists.net . Проверено 9 марта 2016 г.
  33. ^ «День Победы в TrumpLand: изучение актуальности «монологов вагины» » . theintervalny.com . 13 февраля 2017 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  34. ^ Гаури Шригарпуре (16 марта 2017 г.). «Йони Ки Баат: Где скептики учатся доверять» . Сиэтлский глобалист . Проверено 24 августа 2020 г.
  35. ^ Рэйчел Майроу (2 мая 2019 г.). « Маниакальные монологи» стремятся разрушить стигму вокруг психических заболеваний» . ККЭД . Проверено 23 июня 2020 г.
  36. ^ «Аморальные выступления V-монологов продолжаются в католических колледжах - Общество кардинала Ньюмана» . Общество кардинала Ньюмана . 12 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  37. ^ «Кампания по прекращению V-монологов в университетских кампусах» . Общество кардинала Ньюмана . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  38. ^ Клэнси, Тим. «Монологи вагины и католическая иезуитская миссия высшего образования» .
  39. ^ «Отцам Генеральной Конгрегации Общества Иисуса (21 февраля 2008 г.) | БЕНЕДИКТ XVI» . w2.vatican.va . Проверено 27 сентября 2017 г.
[ редактировать ]

Телевизионное производство

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 883c6efd28ec19ccf560027e939f51e3__1720104060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e3/883c6efd28ec19ccf560027e939f51e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Vagina Monologues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)