Jump to content

Драгоценные знания

Драгоценные знания
Постер фильма
Режиссер Ари Луис Палос
Продюсер: Чествование Изабель МакГиннис
Под редакцией Джейкоб Брика; Билл Керси (дополнительное редактирование)
Музыка Наим Амор
Производство
компании
Дата выпуска
  • 19 марта 2011 г. ( ( 2011-03-19 ) ) SDLFF [ 1 ]
Время работы
75 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Драгоценные знания» - это образовательный и политический документальный фильм 2011 года, в котором рассказывается о запрете программы мексикано-американских исследований (MAS) в Объединенном школьном округе Тусона в Аризоне. Режиссером документального фильма выступил Ари Луис Палос, а продюсером выступила Эрен Изабель МакГиннис, основательница Dos Vatos Productions . [ 2 ] [ 3 ]

«Драгоценные знания» переплетают истории учеников и преподавателей Программы мексикано-американских исследований (MAS), также известной как «Исследования ла Раза», в средней школе Tucson Magnet. В нем рассказывается о развитии негативной законодательной реакции, утверждающей, что программа преподает «антиамериканские» ценности, предложенные бывшим суперинтендантом народного образования Департамента образования Аризоны Томом Хорном . Сторонники программы утверждают, что она позволяет студентам любого происхождения почувствовать связь с историей и культурой коренных народов Америки. Хотя программа MAS в конечном итоге была отменена, преподаватели и студенты MAS оспорили запрет в федеральном суде. [ нужна ссылка ]

«Драгоценные знания» получили академическую похвалу, когда были показаны в колледжах по всей стране. [ 4 ] В 2011 году фильм получил приз зрительских симпатий и специальный приз жюри на фестивале латиноамериканских фильмов в Сан-Диего , а также почетное упоминание в категории «Лучший документальный фильм» на международном фестивале латиноамериканских фильмов в Лос-Анджелесе. [ 5 ] В 2012 году он получил премию Premio Mesquite за лучший документальный фильм на кинофестивале в Сан-Антонио, штат Техас. [ 6 ]

Премьера

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 19 марта 2011 года на фестивале латиноамериканских фильмов в Сан-Диего. Кинопродюсер Эрен Изабель Макгиннис выросла в этом районе и окончила колледж Государственного университета Сан-Диего по специальности культурная антропология. [ нужна ссылка ] Помимо своих личных связей с городом, Макгиннис сказала, что Сан-Диего — идеальное место для премьеры документального фильма, поскольку «это действительно важная база для культуры чикано». [ 7 ]

Фильм дает представление о разногласиях вокруг программы мексикано-американских исследований (MAS), или исследований Раза, в Тусоне, штат Аризона. В 1997 году правление Объединенного школьного округа Тусона единогласно проголосовало за создание факультета латиноамериканских исследований во всех школах с целью снизить процент отсева латиноамериканцев. В 2002 году факультет был переименован в программу изучения американцев мексиканского происхождения/раза и успешно улучшил показатели успеваемости латиноамериканцев. [ нужна ссылка ] Объединенный школьный округ Тусона сообщил, что учащиеся, посещающие занятия по этническим исследованиям, показали значительные улучшения по стандартизированным тестам, а процент выпускников среди этих учащихся составил в среднем 93%.

Структура занятий, преподаваемых в программе обучения Раза, основана на педагогике социальной справедливости, которая сосредоточена вокруг поиска истины и концепции любви. В фильме рассказывается о классе двух учителей программы изучения Раза: Кертиса Акосты, который преподает литературу, и Хосе Гонсалеса, который преподает американское правительство. На своих занятиях Акоста и Гонсалес рассказывают студентам историю своей культуры, а затем предлагают им задуматься, осознать и примириться с прошлым своей культуры. В своей статье «Развитие критического сознания: литература сопротивления на уроке литературы чикано» [ 8 ] Акоста утверждает, что студентам жизненно важно раскрыть свою цель и наследие с помощью образовательных программ, подобных программе MAS, и убеждает другие образовательные учреждения принять аналогичные учебные программы. Программа также побуждает учащихся стать «воинами за свой род» и принимать меры по проблемам, с которыми они сталкиваются на занятиях.

Споры вокруг программы обучения Раза возникли, когда суперинтендант школ Том Хорн объявил, что внесет законопроект, запрещающий программы этнических исследований в штате Аризона. Хорн и другие противники этнических исследований утверждают, что эти программы способствуют расовому разделению среди учащихся школ и «противоречат ценностям американского гражданства». Законопроект Хорна (SB1108) первоначально прошел через Комитет по ассигнованиям Палаты представителей Аризоны, но не был представлен после того, как губернатор Джанет Наполитано пригрозила наложить на него вето, поэтому новый законопроект (SB1069) о запрете этнических исследований был внесен на следующую законодательную сессию. После серии дебатов с обеих сторон на слушаниях в комитете законопроект SB1069 был принят и поставлен на голосование перед полным законодательным собранием. SB 1069 не прошел рассмотрение законодательного органа в полном составе, но законодатели продолжают оспаривать законность программы; законодатели предлагают два новых законопроекта, SB 1070 и HB 2281, которые частично направлены против программы этнических исследований.

Чтобы решить, будет ли он голосовать за HB 2281, Гуппенталь принимает приглашение на занятия Акосты. Во время занятий Хуппенталь беседует со студентами и преподавателями о своих опасениях по поводу программы MAS, в какой-то момент задавая вопрос, почему Бенджамин Франклин не отображается. Гуппенталь счел это замечание о Франклине неуместным. На следующем заседании сенатского комитета по образованию по голосованию по новым законопроектам Хуппенталь рассказывает о своем опыте обучения в классе программы MAS, и HB 2281 утверждается и отправляется на новому губернатору Яну Брюэр подпись . Это приводит к митингу студентов и преподавателей против HB 2281, на котором Тусонские коричневые береты демонстрируют свою поддержку программы MAS. Неделю спустя студенты, преподаватели и члены сообщества устраивают встречу в здании штата, где Хорн и Дуган проводят пресс-конференцию. Четверо студентов и одиннадцать взрослых арестованы за отказ покинуть здание правительства. Несмотря на их усилия, губернатор Ян Брюэр подписал закон HB 2281.

В конце документального фильма продюсеры снимают последний школьный день в классе Акосты и Гонсалеса. В классе Акосты он и остальные очень эмоционально оценили свой год. Наконец, студентов снимают на выпускной церемонии. В заключение выяснилось, что Том Хорн объявил занятия по программе MAS нарушением закона, поэтому TUSD отменил программу.

Производство

[ редактировать ]

Ари Луис Палос и Эрен Изабель Макгиннис начали снимать «Драгоценные знания» 31 октября 2008 года после получения разрешения от Объединенного школьного округа Тусона . Создателям фильма был предоставлен полный доступ к программе этнических исследований в средней школе Tucson Magnet в течение 2008-2009 учебного года. Вначале они планировали использовать комбинацию интервью и видеозаписей из классов MAS и за их пределами, чтобы изучить различные точки зрения и продвинуть свой фильм. [ 2 ]

Директора

[ редактировать ]

Ари Луис Палос и Эрен Изабель Макгиннис до того, как приступить к этому проекту, долгое время снимали документальные фильмы, посвященные меньшинствам. По словам Макгинниса, их фильмы «дают голос сообществам, которые часто замалчиваются или подвергаются стереотипам со стороны основных средств массовой информации». [ 9 ] МакГиннис также была особенно заинтересована в этом фильме, потому что во время разногласий у нее был сын, посещавший среднюю школу Тусона. Кроме того, оба режиссера имеют мексиканское происхождение и испытывают «глубокое уважение и любовь ко всему мексиканскому». [ 9 ]

МакГиннис также раскрыл значение названия фильма в интервью, опубликованном в академическом журнале « Общество по изучению многоэтнической литературы Соединенных Штатов» (MELUS) . [ 9 ] «Драгоценные знания» — это отсылка к концепциям майя, в которых говорится «самоанализировать (Тецкатлипока), искать драгоценные и прекрасные знания (Кетцалькоатль), начинать действовать (Уицилопочтли) и в конечном итоге трансформироваться (Ксипе Тотек)». [ 9 ] Сосредоточение документального фильма на Кецалькоатле – драгоценном знании – подчеркивает, за что борются активисты в фильме. Этот и другие акценты на ацтекском наследии на протяжении всего фильма свидетельствуют о намерении создателей фильма напомнить студентам об их собственной глубокой истории и их коренных предках. Обладая этими знаниями, Эрен МакГиннис надеется поддержать ту же идею, которую поддерживает программа мексиканско-американских исследований, о том, что эти мексиканско-американские студенты «не являются «чужими» или «захватчиками» этой страны. [ 9 ]

С момента премьеры на канале Independent Lens 17 мая 2012 года документальный фильм часто показывают в колледжах по всей стране. [ 4 ] Показ также иногда сопровождается обсуждением фильма с Кертисом Акостой, бывшим учителем программы MAS в Объединенном школьном округе Тусона.

  • Университет Питтсбурга (2018) [ 10 ]
  • Техас A&M (2017) [ 11 ]
  • Государственный университет Ферриса (2015) [ 12 ]
  • Университет Реджиса (2014) [ 13 ]
  • Университет Западного Иллинойса (2012) [ 14 ]

Фильм получил следующие награды:

  1. Любимец публики и специальный приз жюри Фестиваля латиноамериканского кино в Сан-Диего (2011) [ 5 ]
  2. Почетное упоминание в категории «Лучший документальный фильм» на Международном фестивале латиноамериканских фильмов в Лос-Анджелесе (2011). [ 5 ]
  3. Премия «Мескит» за лучший документальный фильм, кинофестиваль в Центре культурного искусства Гуадалупе в Сан-Антонио, штат Техас (2012) [ 6 ]

После фильма

[ редактировать ]

В 2011 году, после событий фильма, по запросу Джона Хуппенталя была проведена проверка в надежде найти основания для удаления программы. Однако результаты проверки показали, что программа соответствует законопроекту, ставшему законом, HB 2281. [ 15 ] Несмотря на результаты проверки, правительство штата Аризона проинформировало Объединенный школьный округ Тусона, что школьный округ потеряет 14 миллионов долларов своего финансирования, если программа будет продолжена. В результате в начале 2012 года Объединенный школьный округ Тусона сократил программу мексикано-американских исследований (MAS). [ 16 ]

Некоторые книги, преподаваемые в классах программы MAS, также были запрещены в школе TUSD по тем же причинам, которые использовались для ликвидации программы MAS. Следующие работы были обвинены в представлении «антиамериканских» и в целом расистских настроений против американцев белого европейского происхождения.

  1. 500 лет истории чикано в фотографиях под редакцией Элизабет Мартинес
  2. Чикано! История мексиканского движения за гражданские права Артуро Росалес
  3. Теория критической расы Ричарда Дельгадо
  4. Послание Ацтлану Родольфо Корки Гонсалеса
  5. Оккупированная Америка: история чикано Родольфо Акунья
  6. Педагогика угнетенных Пауло Фрейре
  7. Переосмысление Колумба: следующие 500 лет под редакцией Билла Бигелоу и Боба Петерсона. [ 17 ] [ 18 ]

По словам очевидцев студентов МАС, книги были конфискованы школьными властями на глазах у учеников. Один ученик отметил: «Мы были в шоке… было очень душераздирающе видеть, как это происходит посреди урока». [ 19 ]

В марте 2013 года Кертис Акоста и другие преподаватели и студенты программы подали иск в федеральный суд. [ 15 ] [ 20 ] Они оспорили законность HB 2281 и его применения в надежде, что в случае его отмены программа MAS будет восстановлена. Истцы оспаривали (1) конституционность HB 2281; (2) тот факт, что не было «юридического обоснования для закрытия Программы мексикано-американских исследований» (поскольку это соответствовало закону, что подтверждено аудитом, проведенным в 2011 году); и (3) расплывчатые формулировки закона, которые давали возможность дискриминационному неправильному толкованию. [ 15 ] В конечном итоге федеральный окружной суд оставил закон практически нетронутым. Суд аннулировал только ту часть статута, которая ограничивала занятия, «предназначенные для определенной этнической группы», поскольку это нарушало Первую поправку. Неудовлетворенные результатами, истцы — на данный момент их осталось только две студентки Корина Лопес и Майя Арсе, а также директор программы MAS Шон Арсе (также отец Майи) — подали апелляцию. [ 21 ] Дело было передано в Апелляционный суд девятого округа США 7 июля 2015 года по делу Арсе против Дугласа. Апелляционный суд решил вернуть дело в окружной суд, чтобы дать истцам возможность рассмотреть их заявления о расовой дискриминации. [ 22 ]

22 августа 2017 года судья А. Уоллес Ташима постановил, что «как принятие, так и исполнение [HB 2281] были мотивированы расовой неприязнью». [ 23 ] Он также добавил, что HB 2281 демонстрирует предвзятое отношение к латиноамериканским студентам, нарушая тем самым равной защите пункт о Четырнадцатой поправки . [ 23 ] Судья Ташима также постановил, что HB 2281 «нарушает право студентов на получение информации и идей», предусмотренное [первой] поправкой. [ 23 ] Расистские сообщения в блоге и комментарии Хуппенталя также повлияли на решение судьи Ташимы. Будучи суперинтендантом Аризоны, Гуппенталь использовал псевдонимы « Фукидид » и « Сокол 9 », чтобы выступать против программы MAS. Хуппенталь также сравнил программу мексикано-американских исследований с режимом Гитлера и раскритиковал использование в программе испанских радиостанций, рекламных щитов, телестанций и газет. [ 24 ]

В интервью Ари Блумекатцу Кертис Акоста заявил, что решение суда подтвердило программу MAS, восстановив честность его самого и его коллег, которых критиковали за поддержку программы этнических исследований TUSD. [ 19 ] Однако, по мнению Arizona Daily Star , маловероятно, что программа MAS будет восстановлена. Судьба программы находится в руках Совета Объединенного школьного округа Тусона. После того как программа была отменена, округ «разрабатывает «культурно значимые курсы», чтобы заменить программы этнических исследований». [ 25 ]

По данным Precious Knowledge , программа послужила образцом в следующих местах: Объединенный школьный округ Сан-Франциско , Независимый школьный округ Хьюстона , Школьный округ Филадельфии , Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , Объединенный школьный округ Нью-Хейвена , Государственные школы Бостона , Сакраменто-Сити. Объединенный школьный округ и Объединенный школьный округ Помоны . [7] Серьезные разногласия и запрет программы в Аризоне вдохновили школьные округа Калифорнии и Техаса рассмотреть программы мексикано-американских исследований. [ 22 ] Например, Независимый школьный округ Эль-Пасо и Независимый школьный округ Ислета в Эль-Пасо, штат Техас, решили включить уроки мексиканской американистики в свои средние школы. [ 26 ] Кертис Акоста также начал консалтинговый бизнес в 2013 году с целью дальнейшего распространения занятий по этническим исследованиям в штатах Калифорния, Орегон, Техас и Вашингтон, руководя созданием, процессом и обучением такой программы в этих штатах. [ 27 ]

Недавно несколько штатов и городов внедрили программы этнических исследований в своих школах. В мае 2017 года губернатор Индианы Эрик Холкомб распорядился, чтобы в средних школах проводился хотя бы один факультативный курс по этническим исследованиям в год. [ 23 ] Месяц спустя губернатор Кейт Браун потребовала, чтобы государственные школы штата Орегон предлагали изучение этики учащимся от детского сада до 12-го класса, а школьный совет Сиэтла заявил, что они включат этнические исследования в школьную программу. [ 23 ] В октябре 2017 года школьные администраторы в Бриджпорте, штат Коннектикут, утвердили требование для окончания средней школы, согласно которому учащиеся должны посещать полугодовые занятия по афроамериканским исследованиям, исследованиям Латинской Америки и Карибского бассейна или взглядам на расу. [ 28 ] [ 23 ]

  1. ^ «ЛАТИНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ» . Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Портильо, Эрнесто младший (17 марта 2011 г.). « Драгоценные знания: «Любовь и борьба познания» . Аризона Дейли Стар .
  3. ^ « Драгоценные знания: «Любовь и борьба познания» . Аризона Дейли Стар . Проверено 8 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Драгоценные знания | Этнические исследования в Аризоне | Независимый объектив | PBS» . Независимый объектив . Проверено 8 декабря 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Драгоценные знания». Образовательный проект Зинн. Нп, 29 апреля 2016 г. Интернет. 16 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Показ фильмов « Гранито: Как пригвоздить диктатора», «Драгоценные знания» и «Эль Веладор» на кинофестивале 2012» . Латиноамериканское общественное вещание . Латиноамериканское общественное вещательное сообщество.
  7. ^ УИЛКЕНС, ДЖОН (17 марта 2011 г.). «Кинорежиссер стремится выйти за границы; премьера нового фильма уроженца Империал-Бич состоится на фестивале латиноамериканского кино в Сан-Диего» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 16 апреля 2018 г.
  8. ^ Акоста, Кертис (2007). «Развитие критического сознания: литература сопротивления на уроке литературы чикано» (PDF) . Английский журнал . 97,2 : 36.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Сарджент, Эндрю. «Создание драгоценных знаний: интервью с режиссером-документалистом Эрен Изабель МакГиннис». МЕЛУС 36.1 (2011): 195 217 243. Научная библиотека. Веб. 9 ноября 2016 г.
  10. ^ «Кинопоказ: драгоценные знания» . Официальные новости США . 12 марта 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  11. ^ «ПРОДОЛЖАЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА ИСПАНСКИХ НАСЛЕДИЙ» . Служба новостей штата . 19 сентября 2017 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  12. ^ « Фильм «Драгоценные знания» снимает напряженность в кампусе и обществе» . Целевая служба новостей . 16 сентября 2015 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  13. ^ «Диалог о разнообразии: драгоценные знания» . Официальные новости США . 17 сентября 2014 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  14. ^ « ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ДРАГОЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ», 21 МАРТА В УНИВЕРСИТЕТЕ ЗАПАДНОГО ИЛЛИНОЙСА, МАКОМБ, 22 МАРТА, В КВАДРАТНЫХ ГОРОДАХ» . Новости ФРС США . 8 марта 2012 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Профессора юридического факультета подали апелляцию на запрет этнических исследований в Тусоне». Целевая служба новостей. 9 апреля 2013 г. ProQuest . Веб. 29 октября 2016 г.
  16. ^ «Отклонено в Тусоне». Нью-Йорк Таймс. 22 января 2012 г.: 12. Премьер академического поиска . Веб. 29 октября 2016 г.
  17. ^ Драгоценные знания . Реж. Эрен Элизабет МакГиннис и король Луи Палос. Прод. Dos Vatos Productions, независимая телевизионная служба, государственные СМИ Аризоны и латиноамериканское общественное вещание. 2011. DVD.
  18. ^ Райхман, Генри, изд. «Растет оппозиция изъятию книг в Тусоне и запрету этнических исследований». Информационный бюллетень об интеллектуальной свободе 61.2 (2012): 1-84. OmniFile Full Text Mega (HW Wilson). Веб. 9 ноября 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Объявить солидарность вне закона в Аризоне» . www.rethinkingschools.org . Проверено 8 декабря 2017 г.
  20. ^ «Учитель из Аризоны критикует свертывание успешной программы этнических исследований». Целевая служба новостей. 03 октября 2012. ПроКвест . Веб. 29 октября 2016 г.
  21. ^ Палаццоло, Джо. «Апелляционный суд возобновляет оспаривание запрета Аризоны на этнические исследования». ВСЖ . Wsj.com, 7 июля 2015 г. Интернет. 9 ноября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Со скамейки запасных: школы». Информационный бюллетень об интеллектуальной свободе (онлайн) 64.5 (2015): 153-5. ПроКвест. Веб. 29 октября 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калим, Джавид (22 августа 2017 г.). «Федеральный судья считает, что запрет Аризоны на американо-мексиканские исследования является расовой дискриминацией» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 8 декабря 2017 г.
  24. ^ Планас, Роке (28 июня 2017 г.). «Республиканцы из Аризоны подробно рассказывают о «вечной» борьбе с мексикано-американскими исследованиями» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 декабря 2017 г.
  25. ^ Звезда, Хэнк Стивенсон, «Аризона Дейли». «Решение суда подтверждает мексиканско-американские исследования Tucson Unified — и что теперь?» . Аризона Дейли Стар . Проверено 8 декабря 2017 г.
  26. ^ Нобоа, Хулио (01 июня 2014 г.). «Драгоценные знания Ари Палоса (реж.)». Латиноамериканские исследования . 12 (2): 310–312. дои : 10.1057/lst.2014.26 . ISSN   1476-3435 . S2CID   145170092 .
  27. ^ Брайсон, Донна и The A. Press. «Педагоги и активисты лоббируют включение латиноамериканских исследований в классы». Вестник округа Монтерей (Калифорния) , сек. А, А: 6. 14 марта 2016 г. Интернет. 9 ноября 2016 г.
  28. ^ «Округ Коннектикут потребует для получения диплома курса этнических исследований» . Неделя образования . Проверено 06 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0579823c7b040906f3b0007e24e9b4__1704583440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/b4/6a0579823c7b040906f3b0007e24e9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Precious Knowledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)