Знен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | мотоциклов Производство |
Основан | 1988 год |
Основатель | Чэнь Хуанэн |
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Мотоциклы Скутеры |
Бренды | двигатель ЗНЭН |
Дочерние компании | Мото Морини Бывший мотоцикл |
Веб-сайт | https://www.znen.com/ |
Zhongneng Vehicle Group (обычно известная как ZNEN Group ) — китайский производитель мотоциклов , основанный Чэнь Хуанэном в июне 1988 года в Тайчжоу, провинция Чжэцзян . Лишь в 1996 году ZNEN выпустила свои первые бензиновые мопеды. После двадцати лет работы в автомобильной промышленности Zhongneng Industry Group разрабатывает три основных продукта: бензиновые мопеды, электрические мопеды и мотоциклы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1988 году Чэнь Хуанэн основал в Тайчжоу (Чжэцзян) машиностроительный завод Donghai, производителя комплектующих для холодильников и мелкой бытовой техники, который быстро стал популярным на местном рынке. Многочисленные заказы привели к росту компании, и в 1996 году была основана компания Taizhou Zhongneng Photoelectric, специализирующаяся на производстве фотоэлектрических материалов для бытовой техники. Вскоре после этого началось производство электрических велосипедов . Экономический бум мотоциклетного сектора и успех в области велосипедов подтолкнули компанию к разработке компактных мотоциклов для местного рынка, и в 1998 году название компании было изменено на Zhejiang Zhongneng Photoelectric, экспорт ламп и электрооборудования в страны Азии. и Восточной Европе, бренд ZNEN Motor был основан с презентацией первого скутера, пятидесятилетнего «S-King», который поступит в производство в следующем году благодаря использованию технологий и патентов по лицензии японской компании. источник.

В 2002 году новый дом площадью 42 000 квадратных метров (42 000 м²) 2 (450 000 кв. футов ) в Сяосе был открыт завод по производству легких мотоциклов, а название компании было изменено на Zhejiang Zhongneng Motorcycle Co., Ltd.
В 2003 году была основана компания Taizhou Zhongneng Automobile, специализирующаяся на производстве пластиковых компонентов для автомобилей , и Taizhou Zhongneng Motorcycle — комплектующих, предназначенных для мотоциклов.
В 2005 году было основано предприятие Foshan Fosti Motorcycle Manufacturing, предназначенное для производства легких мотоциклов объемом 50–250 куб.см, а первые скутеры были экспортированы в Европу. В следующем году был представлен скутер ZNEN Zoom, первое транспортное средство, разработанное компанией самостоятельно. Затем в производство будут запущены другие модели скутеров, такие как F8, Kangaroo и Roar.
Чтобы удовлетворить растущее производство скутеров, новый 86 000 м 2 Завод Zhongneng Xinqiao (930 000 кв. футов) был открыт в 2009 году. В 2013 году была основана компания Moden Electric Vehicle Technology Co., Ltd, дочерняя компания, занимающаяся разработкой и производством электрических мотоциклов . В 2017 году новые 230 000 м 2 (2 500 000 кв. футов) Открыт завод агломерации залива Тайчжоу.
В октябре 2018 года Zhongneng Vehicle Group приобрела итальянского производителя мотоциклов Moto Morini за 10 миллионов евро , пообещав сохранить производство и заводы в Италии . [ 2 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ](Европейском ведомстве интеллектуальной собственности) проекты с чертежами моделей ZNEN Ves, Cityzen и Revival В 2010 году компания Zhongneng Group зарегистрировала в EUIPO .
В 2014 году компания Piaggio впервые обратилась в EUIPO с заявлением о «заявлении о недействительности», заявив, что три китайские модели не отвечают «требованиям новизны и индивидуального характера» по сравнению с нынешним Piaggio Vespa LX и по сравнению с нынешним Piaggio Vespa LX. различные патенты, поданные Piaggio на модели Vespa с 1945 года.
В 2015 и 2018 годах после очередной апелляции EUIPO вновь отклонило запрос Пьяджо, который обратился в Европейский суд . [ 3 ] [ 4 ]
В 2018 году Апелляционный суд Турина подтвердил решение первой инстанции: копирование Vespa и продажа моделей ZNEN в Италии запрещены. [ 5 ]
17 февраля 2021 года ZNEN подает апелляцию. [ 6 ]
Бренды и модели
[ редактировать ]- Fosti Motorcycle — мотоциклы и квадроциклы для отдыха ( квадроциклы ).
- Moto Morini – спортивные мотоциклы производства Триволцио , Италия. [ 7 ]
- Moden Electric Vehicle Technology – электрические скутеры
- ZNEN Motor – мотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы для отдыха ( квадроциклы )
Знен С Артемида
[ редактировать ]![]() | |
Производитель | Знен (также известный как ЗН-Моторс) |
---|---|
Также называется | Лексмото Томми (Великобритания) Ретро-самокат Tamoretti (Великобритания, Нидерланды) Jinlun JL125T-10 Retro (Великобритания и мир) Дортон Санни (Испания) Папарацци (США) Флайскутеры Il Bello (США) Лэнс Винтаж (США) БМС Наследие (США) Big Boy Revival (Южная Африка) Азиатская ностальгия (Турция) Мондиаль 125ЗН (Турция) Мондиаль 125ЗНУ (Турция) |
Преемник | Знен С Артемида 2, Знен Аврора |
Сорт | Скутер/Мотоцикл |
Двигатель | GY6-B Тип , 4-тактный ; Одноцилиндровый, с вентиляторным охлаждением, 2 клапана, SOHC, 50 куб.см (BN139QMI), 125 куб.см (BN152QMI), 150 куб.см (BN157QMI) |
Отверстие / ход | 52,4 мм х 57,8 мм (для 125 куб.см) |
Степень сжатия | 9,2:1 (для 125 куб.см) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (заявлено) |
Власть | 6,3 кВт — 8,45 л.с. при 7500 об/мин (для 125 куб.см) |
Крутящий момент | 9,3 Нм при 5000 об/мин (для 125 куб.см) |
Тип зажигания | Зажигание от конденсаторного разряда |
Передача инфекции | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия |
Тип рамы | Стальная трубка |
Приостановка | двойной спереди, одинарный сзади |
Тормоза | диаметром 240 мм Дисковый тормоз на переднем колесе, барабанный тормоз диаметром 130 мм на заднем колесе. |
Шины | перед 3,5-10, зад 3,5-10 |
Колесная база | 1255 мм |
Размеры | Д : 1891 мм Ш : 872 мм В : 1090 мм |
Масса | 93 кг ( сухой ) |
Запас топлива | 4,8 литра |
Емкость масла | 800-900 мл |
Расход топлива | 100,89 миль на галлон — 2,8 л/100 км (заявлено) |
Связанный | Хонда Джокер |
Znen C Artemis — это четырехтактный поворотный скутер от Znen Motors, который выпускается в моделях с объемом двигателя 50 куб.см (номер модели ZN50QT-E), 125 куб.см (номер модели ZN125T-E) или 150 куб.см (номер модели ZN150T-E). . Этот скутер производится в Чжэцзяне , Китай, компанией Znen Motors и поставляется за границу, где он меняет свою торговую марку в разных странах. Он имеет европейские сертификаты EEC и американские сертификаты EPA и DOT . Дизайн очень похож на гораздо более старую Honda Joker .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знен - О нас» . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Мото Морини становится китайцем» (на итальянском языке). 2 октября 2018 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Дело T-219/18: Решение Генерального суда (Шестая палата) от 24 сентября 2019 г. Piaggio & C. SpA против Ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза» . ЭУР-Лекс . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Абдулла, Вахид Ои (30 сентября 2019 г.). «Piaggio проигрывает дело об интеллектуальной собственности против провинции Чжэцзян Чжуннэн» . ВелосипедыРеспублика Получено 20 июня.
- ^ «Никогда не копируйте Vespa» . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Трехмерный брендинг: корпус Vespa» (PDF) . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Мото Морини: «Производство модели 1200 остается на 100% в Италии» » (на итальянском языке). 10 июля 2021 г. Проверено 17 июня 2022 г.