двигатель GY6
Конструкция двигателя GY6 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с почти горизонтальной ориентацией, который используется на ряде небольших мотоциклов или скутеров, производимых в Тайване, Китае и других странах Юго-Восточной Азии. С тех пор эта технология стала универсальной. Kymco продолжала производить клоны Honda , такие как Pulsar (CB125), изготовленные по стандартам Honda, как часть своего модельного ряда.
Honda KCW125 (коммерческое название в Японии — «Spacy») был модифицирован тайваньской компанией Kwang Yang Motor Co., Ltd. (KYMCO) под руководством Honda и стал стандартной моделью под названием GY6, которой различные тайваньские производители копировали и в незначительной степени копировали. измененный. Судя по всему, автомобили этой модели были завезены из Тайваня различными производителями и торговцами и распространились преимущественно в южных прибрежных районах Китая. [ 1 ]
Конфигурация
[ редактировать ]Сингл GY6 имеет принудительное воздушное охлаждение с цепным приводом , верхний распределительный вал и полукруглую головку блока цилиндров с перекрестным потоком . Дозирование топлива осуществляется одним карбюратором с постоянной скоростью и боковой тягой . [ 2 ] обычно это клон Keihin CVK или аналогичный.
Зажигание осуществляется от конденсаторного разряда (CDI) с магнитным курком на маховике. Поскольку триггер находится на маховике, а не на распределительном валу, зажигание срабатывает как на такте сжатия, так и на такте выпуска, что делает его бесполезным искровым зажиганием. Встроенный магнето обеспечивает питание 50 В переменного тока для системы CDI и 20–30 В переменного тока, выпрямленное и стабилизированное до 12 В постоянного тока, для аксессуаров шасси, таких как освещение и для зарядки аккумулятора. [ 2 ]
Он включает в себя встроенный маятник (CVT) с центробежным управлением и , в котором находится бесступенчатая трансмиссия резиновым ремнем, иногда называемым VDP . В задней части маятника центробежная муфта соединяет трансмиссию с простым встроенным редуктором . Между вариатором и коленчатым валом нет никакого сцепления; он включается через центробежную муфту на заднем шкиве так же, как у Vespa Grande, Bravo и различных моделей Ciao , а также Honda Camino/Hobbit скутеров / мопедов . Электростартер, резервный кик-стартер и задние тормоза также расположены в маятнике. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработка продукта с незначительными изменениями» .
- ^ Jump up to: а б с «О двигателях и компонентах GY6» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Китайские, тайваньские и корейские скутеры объемом от 50 куб.см до 200 куб.см, '04–'09: 50, авторы Макс Хейнс и Фил Мэзер. Руководства Хейнса. 2009.
- Межфирменные отношения в условиях поздней индустриализации Китая: система поставщиков в мотоциклетной промышленности; Том 40 серии периодических статей IDE. Морики Охара. Институт развивающихся экономик, Японская организация внешней торговли. 2006. ISBN 9784258520404 . п. 44, 53. Полный текст на сайте HighBeam Research.
- «Маленькая книга трехколесных велосипедов» Адама Квеллина. Велос Паблишинг Лтд, 2011. ISBN 9781845842956 . п. 64.
- Руководство по обслуживанию и ремонту скутеров. Фил Мэзер и Алан Гарольд Альстранд. Руководства Хейнса. 2006.