Jump to content

двигатель GY6

Конструкция двигателя GY6 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с почти горизонтальной ориентацией, который используется на ряде небольших мотоциклов или скутеров, производимых в Тайване, Китае и других странах Юго-Восточной Азии. С тех пор эта технология стала универсальной. Kymco продолжала производить клоны Honda , такие как Pulsar (CB125), изготовленные по стандартам Honda, как часть своего модельного ряда.

Honda KCW125 (коммерческое название в Японии — «Spacy») был модифицирован тайваньской компанией Kwang Yang Motor Co., Ltd. (KYMCO) под руководством Honda и стал стандартной моделью под названием GY6, которой различные тайваньские производители копировали и в незначительной степени копировали. измененный. Судя по всему, автомобили этой модели были завезены из Тайваня различными производителями и торговцами и распространились преимущественно в южных прибрежных районах Китая. [ 1 ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Сингл GY6 имеет принудительное воздушное охлаждение с цепным приводом , верхний распределительный вал и полукруглую головку блока цилиндров с перекрестным потоком . Дозирование топлива осуществляется одним карбюратором с постоянной скоростью и боковой тягой . [ 2 ] обычно это клон Keihin CVK или аналогичный.

Зажигание осуществляется от конденсаторного разряда (CDI) с магнитным курком на маховике. Поскольку триггер находится на маховике, а не на распределительном валу, зажигание срабатывает как на такте сжатия, так и на такте выпуска, что делает его бесполезным искровым зажиганием. Встроенный магнето обеспечивает питание 50 В переменного тока для системы CDI и 20–30 В переменного тока, выпрямленное и стабилизированное до 12 В постоянного тока, для аксессуаров шасси, таких как освещение и для зарядки аккумулятора. [ 2 ]

Он включает в себя встроенный маятник (CVT) с центробежным управлением и , в котором находится бесступенчатая трансмиссия резиновым ремнем, иногда называемым VDP . В задней части маятника центробежная муфта соединяет трансмиссию с простым встроенным редуктором . Между вариатором и коленчатым валом нет никакого сцепления; он включается через центробежную муфту на заднем шкиве так же, как у Vespa Grande, Bravo и различных моделей Ciao , а также Honda Camino/Hobbit скутеров / мопедов . Электростартер, резервный кик-стартер и задние тормоза также расположены в маятнике. [ 2 ]

  1. ^ «Разработка продукта с незначительными изменениями» .
  2. ^ Jump up to: а б с «О двигателях и компонентах GY6» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Китайские, тайваньские и корейские скутеры объемом от 50 куб.см до 200 куб.см, '04–'09: 50, авторы Макс Хейнс и Фил Мэзер. Руководства Хейнса. 2009.
  • Межфирменные отношения в условиях поздней индустриализации Китая: система поставщиков в мотоциклетной промышленности; Том 40 серии периодических статей IDE. Морики Охара. Институт развивающихся экономик, Японская организация внешней торговли. 2006. ISBN   9784258520404 . п. 44, 53. Полный текст на сайте HighBeam Research.
  • «Маленькая книга трехколесных велосипедов» Адама Квеллина. Велос Паблишинг Лтд, 2011. ISBN   9781845842956 . п. 64.
  • Руководство по обслуживанию и ремонту скутеров. Фил Мэзер и Алан Гарольд Альстранд. Руководства Хейнса. 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d8b0fb8bcb19fd5b0de304aba9fa419__1715548500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/19/6d8b0fb8bcb19fd5b0de304aba9fa419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GY6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)