Пьяджио Веспа LX
Производитель | Пьяджо |
---|---|
Также называется |
|
Производство | 2005–2013 (Европа) 2009-настоящее время (Азия) |
Сборка | Италия: Понтедера Индия: Барамати Вьетнам: Винь Фук |
Сорт | Скутер |
Передача инфекции | вариатор |
Колесная база | 1290 мм (50,8 дюйма) |
Размеры | Д : 1755 мм (69,1 дюйма) (50) 1770 мм (69,7 дюйма) (125/150) Ш : 740 мм (29,1 дюйма) Высота : 775 мм (30,5 дюйма) |
Высота сиденья | 765 мм (30,1 дюйма) (50) 785 мм (30,9 дюйма) (125/150) |
Запас топлива | 6,6 л (402,8 куб. Дюймов) |
Vespa , LX — скутер выпускавшийся компанией Piaggio с 2006 по 2014 год.
LX 150 использует ту же раму, что и LX 50, но оснащен двигателем объемом 150 куб.см, способным развивать заявленную максимальную скорость 59 миль в час (95 км/ч). LX 150, как и все современные скутеры Vespa, оснащен 4-тактным верхним распределительным валом и конструкцией из стальной рамы. Vespa заявляет о 70–75 миль на галлон (3,4–3,1 л/100 км; 84–90 миль на галлон в США ) топливной экономичности . [ 1 ]
Модели LX оснащены автоматической ведомой передачей крутящего момента, а также передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Выпущенный в 2005 году, LX — это римская цифра. [ 2 ] за 60, посвященный шестидесятилетию первого скутера Vespa в 1946 году. LXV, буква V, обозначающая винтажный стиль, была выпущена в том же году и механически идентична. [ 3 ]
Введение
[ редактировать ]
Представленный в феврале 2005 года, что касается внешнего вида, рама более квадратная, чем у серии ET2/ET4, которую она намеревалась заменить. [ 4 ]
В 2009 году он был подвергнут рестайлингу: были добавлены гребень на переднем крыле и немного хрома по краям ручек и на решетке рогов. По случаю этого рестайлинга двигатели стали инжекторными.
LX, как и все другие скутеры Vespa, имеет стальной несущий кузов, внутри которого также находится бак объемом 9,8 литра; он сочетается с типичной однорычажной подвеской на переднем колесе. Задняя подвеска оснащена одинарным гидравлическим амортизатором двойного действия. Колеса выполнены из легкого сплава с пятью спицами и имеют диаметр 11 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, а на заднем остался классический барабан. Для улучшения эффективности торможения передний дисковый тормоз был изготовлен из нержавеющей стали диаметром примерно 200 мм и оснащен суппортом с двумя оппозитными поршнями с гидравлическим управлением. Коробка передач, как и у всех скутеров Vespa с 1996 года по сегодняшний день (кроме модели PX), вариаторного типа. [ 5 ] [ 6 ]
В июне 2009 года производство также началось во Вьетнаме на заводе Binh Xuyen Indus местного дочернего предприятия Piaggio Vietnam Ltd. Эти модели продаются на азиатских рынках. [ 7 ]
В январе 2012 года в Индии также началось производство Vespa LX для местного рынка; Indian LX оснащен 125-цилиндровым трехклапанным двигателем и многочисленными изменениями в настройках, чтобы удовлетворить потребности местных клиентов. Производство осуществляется на заводе в Барамати подразделения Piaggio Vehicles Private. [ 8 ]
Веспа LX
[ редактировать ]LX был доступен в нескольких вариантах объема: 50, 125 и 150 см³. Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение. Версия с меньшим рабочим объемом выпускается как с двухтактным, так и с четырехтактным двигателем, причем последний позже был усовершенствован за счет добавления еще двух клапанов в цилиндр. Запуск осуществляется электрическим или с помощью шатунного рычага. Двигатели соответствуют директиве Евро 2. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч согласно правилам для мопедов; омологация двухместного автомобиля в стандартной комплектации. Чтобы соответствовать нормам по снижению выбросов, каталитическая система была модифицирована за счет системы рекуперации вторичного воздуха SAS. 4-тактный Vespa 50 LX весит 102 кг, а 2-тактный весит чуть меньше 4-тактной модели (96 кг).
Двигатель 125 принадлежит семейству Piaggio Leader, является четырехтактным с электронным впрыском и имеет мощность 7,9 кВт (10,7 л.с.). С этим двигателем LX достигает скорости 91 км/ч.
Наибольший рабочий объем представлен двигателем Leader, также четырехтактным и с электронным впрыском объемом 151 см³. Мощность этого двигателя составляет 8,9 кВт (12,1 л.с.), а максимальная скорость LX с таким оснащением составляет 95 км/ч.
В июне 2012 года дебютировали модели LX 125 и 150 с трехклапанным газораспределением и электронным впрыском. [ 9 ]
Производство LX заканчивается в Италии в 2013 году, на смену ему приходит новое поколение Vespa Primavera.
Веспа С
[ редактировать ]Vespa S была представлена на рынке в 2007 году, после официальной презентации, состоявшейся на автосалоне в Милане годом ранее. Он является производным от модели LX, от которой отличается многочисленными эстетическими деталями, такими как прямоугольная фара, минималистский брызговик с хромированным гребнем, передний галстук-бабочка, квадратные зеркала заднего вида, красная пружина подвески и задняя часть. щиток с подсумком вместо классического бардачка. Некоторые из этих деталей, такие как прямоугольная фара и квадратные зеркала, напоминают эстетику старой Vespa 50 Special, выпущенной в начале семидесятых.

На момент запуска в 2007 году Vespa S была доступна только в 50-тактных и 125-тактных версиях, которые в Италии стоили соответственно 2500 и 3200 евро. Цветовая гамма состояла из оттенков Rosso Dragon, Nero Lucido, Montebianco и Orange Taormina, последний впоследствии был заменен цветом Azzurro Mediterraneo.
В 2008 году ассортимент был расширен до 50 2-тактных и 150 версий. Однако в 2009 году была представлена хромированная решетка радиатора квадратной формы, а модельный ряд пополнился 4-тактными двигателями 50 4V, 125ie и 150ie. В 2010 году дебютировала специальная модель Vespa S College, доступная в двухтактной версии 50 с одноместным спортивным седлом, а также в версиях 125ie и 150ie с двухместным седлом Touring. Специальную версию College можно узнать по наличию прозрачного лобового стекла, а также по красному или синему цвету подножки, щитка для ног, внутренней части руля, боковой графики и седла из эко-кожи с белой строчкой, в отличие от Montebianco. цвет тела.
Vespa S Sport была представлена на Миланском автосалоне 2010 года и доступна в версиях 50 2T, 50 4V, 125ie и 150ie и узнаваема по кузову Titanium Grey в сочетании со светло-серой боковой графикой и легкосплавными дисками матового черного цвета. Эта специальная версия была представлена на рынке в следующем году и была подтверждена также на 2012 год, при этом цветовая гамма была расширена до цвета Nero Abisso в сочетании с седлом, оснащенным термосварной белой окантовкой.
В 2012 году дебютировали новые 3-клапанные двигатели 125ie и 150ie. [ 9 ] в то время как эстетика была в основном обновлена за счет черной отделки крышки рожка и гребня крыла вместо прежнего хрома. Также были обновлены графика приборов и форма передней перемычки. Наконец, стандартное оборудование было расширено за счет черных легкосплавных дисков с 5 спицами и центральной подножки с логотипом Vespa. [ 10 ]
Производство Vespa S закончилось в конце 2013 года, и в следующем году его заменила Vespa Sprint.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веспа LX 150 2009 года выпуска» . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Vespa LX 2008 года и внешний вид» . 15 января 2008 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Веспа LXV» . Современная Веспа . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Vespa LX, иногда они возвращаются. Маленький инопланетянин совершенно новый» (на итальянском языке). 15 февраля 2005 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Vespa LX: мы попробовали» (на итальянском языке). 10 марта 2005 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Стиль Vespa, так меняется самый знаменитый скутер» (на итальянском языке). 19 марта 2005 г. Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Piaggio Group: сегодня начинает производство Vespa во Вьетнаме для Азии» . 24 июня 2009 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Piaggio Group: Vespa дебютирует на индийском рынке» (на итальянском языке). 6 января 2012 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Vespa: дебюттано le nuove «LX» и «S» 3V» (на итальянском языке). 7 июня 2012 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Vespa: новые «LX» и «S» 3V уже здесь» . 7 июня 2012 года . Проверено 25 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]