Jump to content

Пьяджио Веспа LX

Пьяджио Веспа LX
Производитель Пьяджо
Также называется
  • Пьяджио Веспа LXV
  • Пьяджио Веспа S
Производство 2005–2013 (Европа)
2009-настоящее время (Азия)
Сборка Италия: Понтедера
Индия: Барамати
Вьетнам: Винь Фук
Сорт Скутер
Передача инфекции вариатор
Колесная база 1290 мм (50,8 дюйма)
Размеры Д : 1755 мм (69,1 дюйма) (50)
1770 мм (69,7 дюйма) (125/150)
Ш : 740 мм (29,1 дюйма)
Высота : 775 мм (30,5 дюйма)
Высота сиденья 765 мм (30,1 дюйма) (50)
785 мм (30,9 дюйма) (125/150)
Запас топлива 6,6 л (402,8 куб. Дюймов)

Vespa , LX скутер выпускавшийся компанией Piaggio с 2006 по 2014 год.

LX 150 использует ту же раму, что и LX 50, но оснащен двигателем объемом 150 куб.см, способным развивать заявленную максимальную скорость 59 миль в час (95 км/ч). LX 150, как и все современные скутеры Vespa, оснащен 4-тактным верхним распределительным валом и конструкцией из стальной рамы. Vespa заявляет о 70–75 миль на галлон (3,4–3,1 л/100 км; 84–90 миль на галлон в США ) топливной экономичности . [ 1 ]

Модели LX оснащены автоматической ведомой передачей крутящего момента, а также передними дисковыми и задними барабанными тормозами.

Выпущенный в 2005 году, LX — это римская цифра. [ 2 ] за 60, посвященный шестидесятилетию первого скутера Vespa в 1946 году. LXV, буква V, обозначающая винтажный стиль, была выпущена в том же году и механически идентична. [ 3 ]

Введение

[ редактировать ]
Веспа LXV 125

Представленный в феврале 2005 года, что касается внешнего вида, рама более квадратная, чем у серии ET2/ET4, которую она намеревалась заменить. [ 4 ]

В 2009 году он был подвергнут рестайлингу: были добавлены гребень на переднем крыле и немного хрома по краям ручек и на решетке рогов. По случаю этого рестайлинга двигатели стали инжекторными.

LX, как и все другие скутеры Vespa, имеет стальной несущий кузов, внутри которого также находится бак объемом 9,8 литра; он сочетается с типичной однорычажной подвеской на переднем колесе. Задняя подвеска оснащена одинарным гидравлическим амортизатором двойного действия. Колеса выполнены из легкого сплава с пятью спицами и имеют диаметр 11 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, а на заднем остался классический барабан. Для улучшения эффективности торможения передний дисковый тормоз был изготовлен из нержавеющей стали диаметром примерно 200 мм и оснащен суппортом с двумя оппозитными поршнями с гидравлическим управлением. Коробка передач, как и у всех скутеров Vespa с 1996 года по сегодняшний день (кроме модели PX), вариаторного типа. [ 5 ] [ 6 ]

В июне 2009 года производство также началось во Вьетнаме на заводе Binh Xuyen Indus местного дочернего предприятия Piaggio Vietnam Ltd. Эти модели продаются на азиатских рынках. [ 7 ]

В январе 2012 года в Индии также началось производство Vespa LX для местного рынка; Indian LX оснащен 125-цилиндровым трехклапанным двигателем и многочисленными изменениями в настройках, чтобы удовлетворить потребности местных клиентов. Производство осуществляется на заводе в Барамати подразделения Piaggio Vehicles Private. [ 8 ]

LX был доступен в нескольких вариантах объема: 50, 125 и 150 см³. Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение. Версия с меньшим рабочим объемом выпускается как с двухтактным, так и с четырехтактным двигателем, причем последний позже был усовершенствован за счет добавления еще двух клапанов в цилиндр. Запуск осуществляется электрическим или с помощью шатунного рычага. Двигатели соответствуют директиве Евро 2. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч согласно правилам для мопедов; омологация двухместного автомобиля в стандартной комплектации. Чтобы соответствовать нормам по снижению выбросов, каталитическая система была модифицирована за счет системы рекуперации вторичного воздуха SAS. 4-тактный Vespa 50 LX весит 102 кг, а 2-тактный весит чуть меньше 4-тактной модели (96 кг).

Двигатель 125 принадлежит семейству Piaggio Leader, является четырехтактным с электронным впрыском и имеет мощность 7,9 кВт (10,7 л.с.). С этим двигателем LX достигает скорости 91 км/ч.

Наибольший рабочий объем представлен двигателем Leader, также четырехтактным и с электронным впрыском объемом 151 см³. Мощность этого двигателя составляет 8,9 кВт (12,1 л.с.), а максимальная скорость LX с таким оснащением составляет 95 км/ч.

В июне 2012 года дебютировали модели LX 125 и 150 с трехклапанным газораспределением и электронным впрыском. [ 9 ]

Производство LX заканчивается в Италии в 2013 году, на смену ему приходит новое поколение Vespa Primavera.

Vespa S была представлена ​​на рынке в 2007 году, после официальной презентации, состоявшейся на автосалоне в Милане годом ранее. Он является производным от модели LX, от которой отличается многочисленными эстетическими деталями, такими как прямоугольная фара, минималистский брызговик с хромированным гребнем, передний галстук-бабочка, квадратные зеркала заднего вида, красная пружина подвески и задняя часть. щиток с подсумком вместо классического бардачка. Некоторые из этих деталей, такие как прямоугольная фара и квадратные зеркала, напоминают эстетику старой Vespa 50 Special, выпущенной в начале семидесятых.

Веспа С

На момент запуска в 2007 году Vespa S была доступна только в 50-тактных и 125-тактных версиях, которые в Италии стоили соответственно 2500 и 3200 евро. Цветовая гамма состояла из оттенков Rosso Dragon, Nero Lucido, Montebianco и Orange Taormina, последний впоследствии был заменен цветом Azzurro Mediterraneo.

В 2008 году ассортимент был расширен до 50 2-тактных и 150 версий. Однако в 2009 году была представлена ​​хромированная решетка радиатора квадратной формы, а модельный ряд пополнился 4-тактными двигателями 50 4V, 125ie и 150ie. В 2010 году дебютировала специальная модель Vespa S College, доступная в двухтактной версии 50 с одноместным спортивным седлом, а также в версиях 125ie и 150ie с двухместным седлом Touring. Специальную версию College можно узнать по наличию прозрачного лобового стекла, а также по красному или синему цвету подножки, щитка для ног, внутренней части руля, боковой графики и седла из эко-кожи с белой строчкой, в отличие от Montebianco. цвет тела.

Vespa S Sport была представлена ​​на Миланском автосалоне 2010 года и доступна в версиях 50 2T, 50 4V, 125ie и 150ie и узнаваема по кузову Titanium Grey в сочетании со светло-серой боковой графикой и легкосплавными дисками матового черного цвета. Эта специальная версия была представлена ​​на рынке в следующем году и была подтверждена также на 2012 год, при этом цветовая гамма была расширена до цвета Nero Abisso в сочетании с седлом, оснащенным термосварной белой окантовкой.

В 2012 году дебютировали новые 3-клапанные двигатели 125ie и 150ie. [ 9 ] в то время как эстетика была в основном обновлена ​​за счет черной отделки крышки рожка и гребня крыла вместо прежнего хрома. Также были обновлены графика приборов и форма передней перемычки. Наконец, стандартное оборудование было расширено за счет черных легкосплавных дисков с 5 спицами и центральной подножки с логотипом Vespa. [ 10 ]

Производство Vespa S закончилось в конце 2013 года, и в следующем году его заменила Vespa Sprint.

  1. ^ «Веспа LX 150 2009 года выпуска» . мотоцикл.com . ВертикалСкоп Инк . Проверено 5 апреля 2014 г.
  2. ^ «Vespa LX 2008 года и внешний вид» . 15 января 2008 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  3. ^ «Веспа LXV» . Современная Веспа . Проверено 29 июня 2021 г.
  4. ^ «Vespa LX, иногда они возвращаются. Маленький инопланетянин совершенно новый» (на итальянском языке). 15 февраля 2005 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ «Vespa LX: мы попробовали» (на итальянском языке). 10 марта 2005 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  6. ^ «Стиль Vespa, так меняется самый знаменитый скутер» (на итальянском языке). 19 марта 2005 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  7. ^ «Piaggio Group: сегодня начинает производство Vespa во Вьетнаме для Азии» . 24 июня 2009 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  8. ^ «Piaggio Group: Vespa дебютирует на индийском рынке» (на итальянском языке). 6 января 2012 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Vespa: дебюттано le nuove «LX» и «S» 3V» (на итальянском языке). 7 июня 2012 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  10. ^ «Vespa: новые «LX» и «S» 3V уже здесь» . 7 июня 2012 года . Проверено 25 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62def3f1891ef8b8690f610087bb2de3__1718411580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e3/62def3f1891ef8b8690f610087bb2de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Vespa LX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)