Jump to content

Гарольд Хардинг

Гарольд Хардинг
Рожденный 6 января 1900 г.
Уондсворт , Лондон
Умер 27 марта 1986 г. ) ( 1986-03-27 ) ( 86 лет
Топшам , Девон
Национальность Английский
Образование Колледж города и гильдий
Занятие Инженер
Супруг Софи Блэр Лейтон
Дети Дочь и два сына
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Британское туннельное общество (председатель)
Инженерное товарищество (научный сотрудник)
Институт города и гильдий Лондона (сотрудник)
Имперский колледж Лондона (научный сотрудник)
Название практики Моулем , ООО «Механика грунтов»
Проекты Станция метро Piccadilly Circus , Центральная линия.

Сэр Гарольд Джон Бойер Хардинг (6 января 1900 — 27 марта 1986) — британский инженер-строитель. [ 1 ] Хардинг получил образование в Больнице Христа и Колледже Города и Гильдий (часть Имперского колледжа Лондона ), прервав учебу в 1918–1919 годах, проведя годичный период в качестве кадета в Корпусе подготовки офицеров . После окончания учебы Хардинг работал в компании Mowlem , где специализировался на прокладке туннелей для лондонского метрополитена, включая реконструкцию станции метро Piccadilly Circus и расширение центральной линии . В 1930-х годах он и Моулем сыграли важную роль во внедрении геотехнических процессов в Великобритании. [ 2 ]

С началом Второй мировой войны Хардинг был назначен ответственным за оборону и аварийный ремонт подземных коммуникаций в Лондоне. Он построил сборные бетонные бензобаржи и восемь сегментов Малберри-Харбор, которые использовались при высадке в Нормандии . Он также был одним из основателей компании Soil Mechanics Ltd, дочерней компании Mowlem, занимающейся геотехникой . После войны Хардинг участвовал в расследовании возможности строительства туннеля под Ла-Маншем и заседал в трибунале, расследующем катастрофу в Аберфане в 1966 году.

Хардинг был избран президентом Института инженеров-строителей , был председателем-основателем Британского туннельного общества , членом Лондонского института Сити и гильдий и членом Имперского колледжа. Он также был одним из основателей Инженерного общества и губернатором трех отдельных академических учреждений: Вестминстерского технического колледжа . Нортгемптонский инженерный колледж и Имперский колледж. Он получил рыцарское звание в 1968 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хардинг родился в Уондсворте , Лондон, в семье Артура Бойера Хардинга и его жены Хелен Клинтон Лоу, дочери Уильяма Лоу, викария Банбери. [ 2 ] Его отец умер в 1902 году, и следующие четыре года семья провела в Южной Африке с сестрой его матери и ее мужем. [ 2 ] Гарольд и его брат получили образование за счет своего дяди в Христа . Хоршем и Гарольд поступили в гильдий (часть Имперского колледжа Лондона ) в 1917 году Городской колледж и колледж больнице . он учился в 1919 году. В 1922 году он получил степень бакалавра технических наук. [ 1 ]

Работайте с Моулем

[ редактировать ]

После окончания учебы Хардинг присоединился к John Mowlem & Co. , инженерному подрядчику, где с 1926 по 1929 год работал над развитием сети лондонского метро, ​​включая реконструкцию станции метро Piccadilly Circus. В 1927 году он женился на Софи Хелен Блэр Лейтон, художнице. вместе с которым он построил модель работ Пикадилли, которая позже попала в Музей науки , а сейчас находится в Лондонском музее транспорта . Софи была дочерью -прерафаэлита художника Эдмунда Лейтона . У Хардингов были дочь и два сына. [ 2 ] В этот период Хардинг был первым, кто применил технику обезвоживания почвы в Великобритании, и первым, кто применил путем Йостена процесс стабилизации инъекции двухкомпонентного химического вещества. [ 3 ]

В 1931 году Хардинг работал над строительством нового завода Ford Motor Company в Дагенхэме . серьезные проблемы с фундаментом Во время работ пришлось преодолеть , поскольку завод располагался на том месте, где Корнелиус Вермейден закрыл брешь в Темзе в 1621–1622 годах. Благодаря этому опыту Хардинг заинтересовался методами химической консолидации и стал пионером в их использовании. Он также развил веру в ценность использования сжатого воздуха на сложных грунтах. [ 2 ] Он отвечал за расширение центральной линии лондонского метрополитена в 1936–39 годах от станции метро Bow Road до Лейтонстона . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны Хардинг был назначен ответственным за оборону и аварийный ремонт подземных коммуникаций в Лондоне. В 1942 году он стал соучредителем Soil Mechanics Ltd, дочерней компании Mowlem, которая была первой строительной компанией, занимающейся геотехникой . Другими директорами-основателями были Рудольф Глоссоп и Хью Голдер, которые позже основали Golder Associates . [ 2 ] С 1943 по 1944 год Хардинг занимался предварительной заливкой бетона и построил несколько бензобарж и восемь сегментов Малберри-Харбор , которые использовались при высадке в Нормандии . [ 1 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны Хардинг все активнее участвовал в управлении Soil Mechanics Ltd и был ее директором с 1949 по 1955 год, а также директором Mowlem с 1950 по 1956 год. После этого он работал независимо в качестве консультанта и арбитра в Великобритании. и за границей до 1978 года. Он был консультантом в Великобритании вместе с Рене Малькором, своим коллегой и французским коллегой, с 1958 по 1970 год в туннеля под Ла-Маншем исследовательской группе . исследования возможности строительства туннеля под Ла-Маншем, которые в конечном итоге привели к строительству туннеля в 1988–94 годах. С 1966 по 1967 год Хардинг также был членом по катастрофам в Аберфане трибунала под председательством лорда-судьи Эдмунда Дэвиса , который расследовал вращательное смещение кучи шлака в Южном Уэльсе , в результате которого погибло 144 человека. [ 1 ] Хардинг умер в Топшеме , Девон, 27 марта 1986 года, лоббируя решение о строительстве двухствольного туннеля для туннеля под Ла-Маншем вплоть до объявления его одобрения, всего за несколько недель до своей смерти. [ 2 ]

Учреждения и награды

[ редактировать ]
Имя Хардинга в списке президентов Института инженеров-строителей в их на улице Грейт-Джордж. штаб-квартире

Хардинг занимал пост президента Института инженеров-строителей с ноября 1963 по ноябрь 1964 года. [ 4 ] Он также был председателем-основателем Британского туннельного общества с 1971 по 1973 год и одним из основателей Товарищества инженеров в 1976 году. Хардинг был избран членом Лондонского института Сити и гильдий в 1952 году и Имперского колледжа в 1968 году. [ 1 ] Он также получил рыцарское звание 13 февраля 1968 года и был удостоен почетного доктора наук степени Городского университета Лондона в 1970 году. [ 5 ] Хардинг был губернатором трех отдельных академических учреждений: Вестминстерского технического колледжа с 1948 по 1953 год; Нортгемптонский инженерный колледж с 1950 по 1953 год и Имперский колледж с 1955 по 1975 год. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Национальном архиве перечислены некоторые профессиональные документы Хардинга, датированные 1926–1986 годами, которые относятся к площади Пикадилли и туннелю под Ла-Маншем . [ 6 ] Они являются частью пожертвования, сделанного им инженерному факультету Эксетерского университета в начале 1980-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вуд, Алан Мьюир (2004). « Хардинг, сэр Гарольд Джон Бойер (1900–1986) » . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/40053 . Проверено 7 июня 2008 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэйви, Аманда (2015). Внизу теплее: автобиография сэра Гарольда Хардинга, 1900–1986 . Сассекс: Tilia Publishing UK. ISBN  978-0-9933965-0-2 .
  3. Лекция Гарольда Хардинга Британского туннельного общества, 2000 г. Архивировано 26 января 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Томас Телфорд. п. 253. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  5. ^ «№44527» . Лондонская газета . 26 февраля 1968 г. стр. 1947–1948.
  6. ^ Фонды Национального архива


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1963 г. - ноябрь 1964 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0ae9450d69fabe76f79eacc14f8d1b__1650071520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1b/6b0ae9450d69fabe76f79eacc14f8d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Harding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)