Гарольд Хардинг
Гарольд Хардинг | |
---|---|
Рожденный | 6 января 1900 г. Уондсворт , Лондон |
Умер | 27 марта 1986 г. Топшам , Девон | ( 86 лет
Национальность | Английский |
Образование | Колледж города и гильдий |
Занятие | Инженер |
Супруг | Софи Блэр Лейтон |
Дети | Дочь и два сына |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), Британское туннельное общество (председатель) Инженерное товарищество (научный сотрудник) Институт города и гильдий Лондона (сотрудник) Имперский колледж Лондона (научный сотрудник) |
Название практики | Моулем , ООО «Механика грунтов» |
Проекты | Станция метро Piccadilly Circus , Центральная линия. |
Сэр Гарольд Джон Бойер Хардинг (6 января 1900 — 27 марта 1986) — британский инженер-строитель. [ 1 ] Хардинг получил образование в Больнице Христа и Колледже Города и Гильдий (часть Имперского колледжа Лондона ), прервав учебу в 1918–1919 годах, проведя годичный период в качестве кадета в Корпусе подготовки офицеров . После окончания учебы Хардинг работал в компании Mowlem , где специализировался на прокладке туннелей для лондонского метрополитена, включая реконструкцию станции метро Piccadilly Circus и расширение центральной линии . В 1930-х годах он и Моулем сыграли важную роль во внедрении геотехнических процессов в Великобритании. [ 2 ]
С началом Второй мировой войны Хардинг был назначен ответственным за оборону и аварийный ремонт подземных коммуникаций в Лондоне. Он построил сборные бетонные бензобаржи и восемь сегментов Малберри-Харбор, которые использовались при высадке в Нормандии . Он также был одним из основателей компании Soil Mechanics Ltd, дочерней компании Mowlem, занимающейся геотехникой . После войны Хардинг участвовал в расследовании возможности строительства туннеля под Ла-Маншем и заседал в трибунале, расследующем катастрофу в Аберфане в 1966 году.
Хардинг был избран президентом Института инженеров-строителей , был председателем-основателем Британского туннельного общества , членом Лондонского института Сити и гильдий и членом Имперского колледжа. Он также был одним из основателей Инженерного общества и губернатором трех отдельных академических учреждений: Вестминстерского технического колледжа . Нортгемптонский инженерный колледж и Имперский колледж. Он получил рыцарское звание в 1968 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хардинг родился в Уондсворте , Лондон, в семье Артура Бойера Хардинга и его жены Хелен Клинтон Лоу, дочери Уильяма Лоу, викария Банбери. [ 2 ] Его отец умер в 1902 году, и следующие четыре года семья провела в Южной Африке с сестрой его матери и ее мужем. [ 2 ] Гарольд и его брат получили образование за счет своего дяди в Христа . Хоршем и Гарольд поступили в гильдий (часть Имперского колледжа Лондона ) в 1917 году Городской колледж и колледж больнице . он учился в 1919 году. В 1922 году он получил степень бакалавра технических наук. [ 1 ]
Работайте с Моулем
[ редактировать ]После окончания учебы Хардинг присоединился к John Mowlem & Co. , инженерному подрядчику, где с 1926 по 1929 год работал над развитием сети лондонского метро, включая реконструкцию станции метро Piccadilly Circus. В 1927 году он женился на Софи Хелен Блэр Лейтон, художнице. вместе с которым он построил модель работ Пикадилли, которая позже попала в Музей науки , а сейчас находится в Лондонском музее транспорта . Софи была дочерью -прерафаэлита художника Эдмунда Лейтона . У Хардингов были дочь и два сына. [ 2 ] В этот период Хардинг был первым, кто применил технику обезвоживания почвы в Великобритании, и первым, кто применил путем Йостена процесс стабилизации инъекции двухкомпонентного химического вещества. [ 3 ]
В 1931 году Хардинг работал над строительством нового завода Ford Motor Company в Дагенхэме . серьезные проблемы с фундаментом Во время работ пришлось преодолеть , поскольку завод располагался на том месте, где Корнелиус Вермейден закрыл брешь в Темзе в 1621–1622 годах. Благодаря этому опыту Хардинг заинтересовался методами химической консолидации и стал пионером в их использовании. Он также развил веру в ценность использования сжатого воздуха на сложных грунтах. [ 2 ] Он отвечал за расширение центральной линии лондонского метрополитена в 1936–39 годах от станции метро Bow Road до Лейтонстона . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После начала Второй мировой войны Хардинг был назначен ответственным за оборону и аварийный ремонт подземных коммуникаций в Лондоне. В 1942 году он стал соучредителем Soil Mechanics Ltd, дочерней компании Mowlem, которая была первой строительной компанией, занимающейся геотехникой . Другими директорами-основателями были Рудольф Глоссоп и Хью Голдер, которые позже основали Golder Associates . [ 2 ] С 1943 по 1944 год Хардинг занимался предварительной заливкой бетона и построил несколько бензобарж и восемь сегментов Малберри-Харбор , которые использовались при высадке в Нормандии . [ 1 ]
Пост-был
[ редактировать ]После войны Хардинг все активнее участвовал в управлении Soil Mechanics Ltd и был ее директором с 1949 по 1955 год, а также директором Mowlem с 1950 по 1956 год. После этого он работал независимо в качестве консультанта и арбитра в Великобритании. и за границей до 1978 года. Он был консультантом в Великобритании вместе с Рене Малькором, своим коллегой и французским коллегой, с 1958 по 1970 год в туннеля под Ла-Маншем исследовательской группе . исследования возможности строительства туннеля под Ла-Маншем, которые в конечном итоге привели к строительству туннеля в 1988–94 годах. С 1966 по 1967 год Хардинг также был членом по катастрофам в Аберфане трибунала под председательством лорда-судьи Эдмунда Дэвиса , который расследовал вращательное смещение кучи шлака в Южном Уэльсе , в результате которого погибло 144 человека. [ 1 ] Хардинг умер в Топшеме , Девон, 27 марта 1986 года, лоббируя решение о строительстве двухствольного туннеля для туннеля под Ла-Маншем вплоть до объявления его одобрения, всего за несколько недель до своей смерти. [ 2 ]
Учреждения и награды
[ редактировать ]
Хардинг занимал пост президента Института инженеров-строителей с ноября 1963 по ноябрь 1964 года. [ 4 ] Он также был председателем-основателем Британского туннельного общества с 1971 по 1973 год и одним из основателей Товарищества инженеров в 1976 году. Хардинг был избран членом Лондонского института Сити и гильдий в 1952 году и Имперского колледжа в 1968 году. [ 1 ] Он также получил рыцарское звание 13 февраля 1968 года и был удостоен почетного доктора наук степени Городского университета Лондона в 1970 году. [ 5 ] Хардинг был губернатором трех отдельных академических учреждений: Вестминстерского технического колледжа с 1948 по 1953 год; Нортгемптонский инженерный колледж с 1950 по 1953 год и Имперский колледж с 1955 по 1975 год. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В Национальном архиве перечислены некоторые профессиональные документы Хардинга, датированные 1926–1986 годами, которые относятся к площади Пикадилли и туннелю под Ла-Маншем . [ 6 ] Они являются частью пожертвования, сделанного им инженерному факультету Эксетерского университета в начале 1980-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вуд, Алан Мьюир (2004). « Хардинг, сэр Гарольд Джон Бойер (1900–1986) » . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/40053 . Проверено 7 июня 2008 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэйви, Аманда (2015). Внизу теплее: автобиография сэра Гарольда Хардинга, 1900–1986 . Сассекс: Tilia Publishing UK. ISBN 978-0-9933965-0-2 .
- ↑ Лекция Гарольда Хардинга Британского туннельного общества, 2000 г. Архивировано 26 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Томас Телфорд. п. 253. ИСБН 0-7277-0392-7 .
- ^ «№44527» . Лондонская газета . 26 февраля 1968 г. стр. 1947–1948.
- ^ Фонды Национального архива
- Британские инженеры-строители
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- 1900 рождений
- 1986 смертей
- Люди из Уондсворта
- Рыцари Бакалавр
- Выпускники Имперского колледжа Лондона
- Члены Королевской инженерной академии
- Люди, получившие образование в Christ's Hospital