Израильская военная гиганца
Израильская военная гиганца Военная администрация Ха-мемшал ха-т сваи | |
---|---|
1967–1982 | |
![]() Территории после войны 1967 года были подвергнуты израильской военной мухафалле | |
Общие языки | Иврит (официальный), арабский |
Правительство | Военное правительство |
Командир военной мухафазной | |
История | |
• Конец шестидневной войны | 10 июня 1967 года |
• Внедрение мирового договора Египта -Исраиля | 1982 |
Валюта | Израильская Лира |
Израильская военная гиганца была военной системой управления , созданной после шестидневной войны в июне 1967 года, чтобы управлять гражданским населением Западного берега , сельскохозяйственной полосы , Синайского полуострова и западной части Голанских высот . Управление было основано на четвертой Женевской конвенции , которая содержит руководящие принципы для военного правления в оккупированных районах. Восточный Иерусалим был единственным исключением из этого порядка, и оно было добавлено в муниципальный район Иерусалима уже в 1967 году и расширил израильский закон о районе, который эффективно аннексировал его в 1980 году. В течение этого периода ООН и многие источники ссылались на управляемые военные районы как оккупированные арабские территории . [ 1 ]
Египет -Исраэльский мир мировой договор заставил Израиль отказаться от Синайского полуострова в 1982 году и превратить военное правление в секторе Газа и на Западном берегу в израильскую гражданскую администрацию в 1981 году. Западная часть Голанских высот была односторонней аннексирована Израилем из Сирии. В том же году, таким образом, полностью отменить систему военной мухафазной системы.
Учреждение
Шестидневная война началась 5 июня 1967 года, когда Израиль начал неожиданные удары по египетским воздушным огням в ответ на мобилизацию египетских сил на границе Израиля. Период высокого напряжения предшествовал войне. В ответ на SABOTAGE ACTIS против израильских целей, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Израиль совершил набег на Западный берег, контролируемый иорданином [ 5 ] [ 6 ] и инициировал рейсы над Сирией, которая закончилась воздушными столкновениями над сирийской территорией, [ 7 ] Сирийская артиллерийская атака против израильских гражданских поселений в окрестностях границы, за которыми следуют ответы израильцев на сирийские позиции на высотах Голан и посягательствам на увеличение интенсивности и частоты в демилитаризованные зоны вдоль сирийской границы, [ 8 ] и кульминацией в Египте блокирует проливы Тирана , [ 9 ] развертывая свои войска возле границы Израиля и приказы о эвакуации буферных сил ООН с Синайского полуострова. [ 10 ] [ 11 ]
В течение шести дней Израиль выиграл решающую земельную войну. Израильские силы взяли под контроль серию Газа и Синайский полуостров из Египта, Западного берега , включая Восточный Иерусалим , из Иордании, и Голанские высоты из Сирии. Получающееся расширение территории привело к созданию военного правительства на этих территориях, чтобы управлять делами арабского населения, попадающих под израильским военным правлением. В целом, территория Израиля выросла в три из трех человек, в том числе около миллиона арабов, помещенных под прямой контроль Израиля на недавно захваченных территориях. Стратегическая глубина Израиля выросла не менее 300 километров на юге, 60 километров на востоке и 20 километров чрезвычайно прочной местности на севере, актива безопасности, который оказался бы полезным в Йом Кипурской войне шесть лет спустя.
Управление

Фактически, с июня 1967 года, Израиль осуществлял военное правление на подчиненных территориях Западного берега , Газа Стрип , Синайского полуострова и Голан -Хайтс , на основе Четвертой Женевской конвенции , которая указывает международное право для военного правления в оккупированных районах. Восточный Иерусалим был единственным исключением из этого порядка, и оно было эффективно добавлено в муниципальную область Иерусалима еще в 1967 году и распространяя израильский закон на этот район (эффективно аннексирует его).
Растворение
Управление военного правительства была эффективно отменена с Мировым договором Египта -Исраиля , который заставила его отказаться от Синайского полуострова в 1982 году и переименовать военное правление в секторе Газа и Западном берегу как израильская гражданская администрация в 1981 году, которая управляется Израильским министерством обороны . Создание гражданской администрации для Западного берега и сектора Газа было включено в Кэмп Дэвид, подписанные Египтом и Израилем в 1978 году. [ 12 ] Характер этого органа гражданского управления был определен в военном порядке № 947 военного правительства 1981 года на Западном берегу и Газе . Западная часть Голан -Хайтс была эффективно аннексирована к Израилю в том же году, что полностью отменило систему военной мухафазной системы.
Западный берег
Еще до конца июньской войны 1967 года Израиль инвестировал все «полномочия правительства, законодательного органа, назначения и администрации в отношении региона или его жителей» в руки военного губернатора. [ 13 ] Генерал Хаим Херцог объявил 7 июня 1967 года, что все ранее существующие законы останутся в силе, за исключением тех случаев, когда они противоречат правам Израиля как оккупационную власть для обеспечения безопасности как для своих сил, так и для общественного порядка. Израиль оправдал сохранение того, что он считал Иорданским поддержанием правил британского оккупации, полагая, что они согласны со статьей 64 Четвертой Женевской конвенции, которая должным образом касается обращения враждебной властью оккупированной популяции. Иорданская позиция заключается в том, что Израиль не является наследником своих законов в этом отношении в том, что они были отменены десятилетиями ранее. Призван на решение между конкурирующими претензиями, Организацией Объединенных Наций, в своем специальном докладе Комитета 1970 года, [ 14 ] заявил, что обязательные правила защиты (чрезвычайные) 1945 года, которые впоследствии отменили британцы, отменили, [ 15 ] не представлял собой ордер на применение их на палестинские территории, поскольку они были недействительными, в противоречии с протоколами Четвертой Женевской конвенции. [ А ]
Израильская военная гиганца, учрежденная для управления территориями, была распущена в 1982 году и заменена израильской гражданской администрацией , которая на самом деле является рукой израильской армии . Установлен в ноябре 1981 года [ 17 ] под военным орденом №. 947, у него есть мандат, который предусматривает, что функция органа заключается в том, чтобы «управлять гражданскими делами в этом районе [Западный берег] ... за благосостояние и выгоду населения, а также для предоставления и работы государственных услуг, учитывая необходимо поддерживать надлежащее администрирование и общественный порядок в этом районе ». [ 18 ] Создание этого нового тела выпустило волну протеста в первые несколько месяцев 1982 года, что вызвало большее количество палестинских жертв, чем произошло в предыдущие 15 лет занятия. [ 17 ] С 1967 по 2014 год израильская администрация издала более 1680 военных распоряжений, касающихся Западного берега. [ 19 ] Хотя формально ИДФ был вынужден быть нейтральным, он был привлечен к политике конфликта, охваченной между администрацией оккупированного народа и защитой поселений, [ 20 ] Первоначально считалось военным бременем, защита которой должна быть оставлена поселенцам, [ 21 ] но чьи ранние ополченцы были наем, обучены и предоставлены руками ИДФ, [ 22 ] который теперь работает, чтобы защитить их. [ 23 ]
К моменту соглашений Осло 47% западных банкиров были беженцами, и 11% от общей численности населения живало в лагерях беженцев. [ 24 ] Как часть стратегии Ариэля Шарона, [ 25 ] Гражданская администрация распространилась на все районы Западного берега, деревенские лиги ( Равабит аль-Кура ), первоначально разработанные только для района Хврона в 1978 году. Они были использованы для обхода прямого политического представительства. [ 26 ] Сами выборы, даже для профсоюзных чиновников, были запрещены после муниципальных выборов 1976 года, которые вышли в подавляющем большинстве кандидатов на националистов, и большинство мэров, которые в конечном итоге уволили, с некоторой страдающей депортацией. [ 27 ] Деревенские лиги, напротив, должны были разрешить споры и способствовать развитию сельских районов, но по словам Джорджа Бишарата, воодушевили крестьянские обиды в отношении палестинских городских центров и были укомплектованы, по словам Джорджа Бишарата , когда многие из нижнего среднего класса были репутацией в росте и преступных занятиях которые были жестко критикованы, поскольку Квислинги сотрудничали с Израилем, который предоставил их ополченцами и пулеметами Узи , которые они якобы использовали для запугивания гражданских лиц. [ 26 ] [ 28 ]
В соответствии с палестинскими властями была предоставлена ограниченная зона автономии в ограниченном числе областей. Различные аналитики утверждают, что соглашение привело к тому, что Израиль опередил местную палестинскую делегирование, которая привела к интифаде, заставив представителей ПЛ за границей отказаться от требований на западном берегу и оппозиции в Газе - настаивал на конец урегулирования и формирования палестинского государства. - и тем самым обеспечивая собственное возвращение. Таким образом, им было разрешено принимать политический и экономический авторитет на территориях, которым им никогда не удавалось достичь в одиночку. [ B ] Таким образом, сама палестинская авторитет часто рассматривается как режим, переживающий , [ 30 ] Или израильский доверенность , поскольку Израиль остается в общем контроле над всеми тремя зонами. Питер Бейнарт называет это «субподрядчиком Израиля». [ C ] Для Эдварда сказал , что Мерон Бенвенсти и Норман Финкельштейн , соглашение просто делегировано в ООП роль «исполнителя Израиля», продолжая оккупацию по «удаленному контролю», придавая форму легитимности претензии Израиля, чтобы обладать «правами» в том, что тогда тогда придает закон о легитимности. Стал, по его мнению, «спорные территории», несмотря на международный консенсус, который Израиль был обязан уйти со всей земли, которую он считал оккупирующей властью. В чтении Финкельштейна он ратифицировал экстремальную версию плана Аллона. [ 32 ] [ D ] Другие говорят об израиле, аутсорсинг оккупации. [ 34 ]
Палестинская власть также подписала соглашение, которое освободило Израиль от ответственности за возмещение за все упущения или нарушения его обязательств в качестве оккупирующей власти, совершенной в течение предыдущих трех десятилетий израильского военного правления. Действительно, были осуждены Израиль за какое -либо преступление за этот период, бремя выплаты Израиля, выплачиваемого палестинскими властями, которые будут обязаны возместить Израиль. [ 35 ] Соглашения дополнительно ослабили палестинскую причину, утверждалось, потому что оно подорвало силу палестинской позиции, превратив переговоры в бесконечные переговоры между неравными сторонами. [ E ]
В анализе израильского аналитического центра Molad в 2017 году отмечается, что Израиль развертывает от 50% до 75% своих активных сил ИДФ на Западном берегу. Развертывание состоит из семи региональных бригад, которым помогают вспомогательные боевые батальоны вместе с пограничной полицией Израиля , МАФ и различными специальными подразделениями. Их функция состоит не в том, чтобы противостоять тому, что Израиль определяет как терроризм - только 20% выполняют эту задачу - для защиты поселений, которые требуют 80% этих резервов для выполнения обязанностей охраны. [ 37 ] Только в Хевроне около 2000 солдат целый пехотный отдел вместе с 3 пограничными полицейскими компаниями служат в ротации для защиты поселения от 500 до 800 израильтян, основанных в этом городе. [ 38 ] [ 39 ] Вывод Молада заключается в том, что защита поселений оказывает негативное влияние на безопасность Израиля. [ f ]
Смотрите также
Примечания
- ^ Отчет Специального комитета по расследованию израильских практик, влияющих на права человека населения оккупированных территорий , Палестинские международные документы по правам человека 1948-1972 гг ., Генеральная Ассамблея ООН , 26 октября 1970 года, ООН. A/8089, p. 19 [ 16 ]
- ^ «Два современных переговорах начали. На другой стороне, в 1993 году Израиль решил вести переговоры с ООП, без палестинцев из OPT даже информирована. Израильская оккупация. Строительство новых израильских поселений в Opt. в состоянии достичь иначе ». [ 29 ]
- ^ «ПА не правительство; это субподрядчик правительства». [ 31 ]
- ^ «Управление» существует по существу, чтобы служить профессии Израиля и помочь поддерживать ее ». [ 33 ]
- ^ «Почему эти переговоры не привели к устойчивому миру? Согласно модели, которую мы проанализировали в первой части статьи, конфронтация должна была позволить более слабой стороне в конфликте (то есть палестинцам) укреплять себя так, чтобы Выражайте более сильную сторону (то есть израильтяне), чтобы начать переговоры. Торги, в то время как палестинцы не смогли создать эмбрион функционирующего и демократического государства. [ 36 ]
- ^ «Ведущие эксперты Израиля в обороне согласны с тем, что, хотя урегулирование, возможно, помогло национальной безопасности в прошлом, это больше не так. Если израильские гражданские лица, живущие по всему Западному берегу, не помогают защищать страну; вместо этого это заключает в себе силы безопасности, силы безопасности, Это утечка на национальной обороне и усложняет работу военных, удлиняя линии обороны. территория "." [ 40 ]
Ссылки
- ^ Мегид, Ахмед Эсмат Абдель (1973). «Израильские практики и права человека на оккупированных арабских территориях» (PDF) . Международный адвокат . 7 (2): 279–288. JSTOR 40704776 .
- ^ Израиль, армия и оборона: словарь , Zeev Schiff & Eitan Haber , редакторы, Zmora, Bitan, Modan, 1976, Тель -Авив иврит иврит
- ^ Рубин, Барри М. (1994). Революция до победы?: Политика и история ООП . Гарвардский университет издательство . п. 11. ISBN 9780674768031 .
- ^ «Ближний Восток: инцидент в Саму» . Время . 25 ноября 1966 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2008 года.
- ^ Тесслер, Марк (1994). История израильского палестинского конфликта . Джон Уайли и сыновья . п. 378. ISBN 978-0253208736 Полем
На пути к войне в июне 1967 года: растущая напряженность в регионе была четко видна задолго до ноябрьской атаки Израиля на Саму и два других города Западных берегов. Эскалация спирали рейда и возмездия уже была введена в движение ...
- ^ Shemesh, Moshe (2007). Арабская политика, палестинский национализм и шестидневная война: кристаллизация арабской стратегии и происхождение Насира на войну, 1957–1967 . Сассекс Академическая пресса . п. 118. ISBN 978-1845191887 Полем
Оценка Иорданского руководства о последствиях рейда Саму стала главным фактором в решении короля Хусейна присоединиться к войной колеснице Насира, подписав совместный защитный пакт с Египтом 30 мая 1967 года. Это было определяющим фактором для участия Джордана в войне. Это скоро рассталось бы ... убедилось после того, как Саму «рейд», что стратегическая цель Израиля стал Западный берег, Хусейн соблюдал себя, чтобы Насир из -за подлинного страха, что в всеобъемлющей войне Израиль вторгтся на Западный берег, независимо от того, независимо от того, независимо от того, независимо Джордан был активным участником.
- ^ Маус, Зив (2009). Защита Святой Земли: критический анализ безопасности и внешней политики Израиля . Университет Мичиганской прессы . п. 242. ISBN 978-0472033416 .
- ^ Маус, Зив (2009). Защита Святой Земли: критический анализ безопасности и внешней политики Израиля . Университет Мичиганской прессы . п. 84. ISBN 978-0472033416 Полем
К осени 1966 года и весной 1967 года все, казалось, выходило из -под контроля. Инициированные израильскими вторжениями в демилитаризованные зоны (DMZ) вдоль сирийской границы стали более частыми и интенсивными. Израильские лидеры неоднократно заявили о том, что сирийский режим был непосредственно ответственным за столкновения границы и что Израиль может действовать непосредственно против сирийского режима
- ^ Энциклопедия арабо-израильского конфликта: политическая, социальная и военная история . ABC-Clio . 2008 Получено 2013-05-13 .
- ^ Bar-on, Mordechai (2004). Бесконечный конфликт: руководство по израильской военной истории . Greenwood Publishing Group . п. 181. ISBN 978-0275981587 .
- ^ Shlaim, Avi (2012). Арабская война 1967 года: происхождение и последствия . Издательство Кембриджского университета . п. 106. ISBN 9781107002364 Полем
Насер ответил, предприняв три последовательных шага, которые сделали войну практически неизбежным: он развернул свои войска в Синае возле границы Израиля 14 мая; изгнал UNEF из сектора Газа и Синай 19 мая; и закрыл проливы Тирана к израильской доставке 22 мая.
- ^ Шмидт, Ивонн (2001). Основы гражданских и политических прав в Израиле и оккупированных территориях . У Случка Верлаг. п. 348. ISBN 978-3-638-94450-2 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Selby 2003a , p. 127
- ^ Гольдштейн 1978 , с. 36–37.
- ^ Playfair 1988 , p. 411.
- ^ Гольдштейн 1978 , с. 37
- ^ Jump up to: а беременный Pieterse 1984 , p. 63.
- ^ Я 2012 , с. 221
- ^ Фрэнсис 2014 , с. 391.
- ^ Пожалуйста, 2006 , стр. 4-6, 28-32, 228.
- ^ Газит 2003 , с. 287, № 37.
- ^ Старейшина и 2007 Сурнур , с. 319
- ^ Swirski 2010 , с.
- ^ Стоктон 1990 , с. 91
- ^ Kimmerling 2003 , p. 76.
- ^ Jump up to: а беременный Pieterse 1984 , p. 62
- ^ Playfair 1988 , p. 409
- ^ Bisharat 2012 , стр. 66-67.
- ^ Gallo & Marzano 2009 , с. 10–11.
- ^ Парсонс 2005 , с. 256
- ^ Бейнарт 2014 .
- ^ Finkelstein 2003 , p. 172.
- ^ Khile 2013 , p. 118
- ^ Торговля 2010 , с.
- ^ Finkelstein 2003 , p. 174.
- ^ Gallo & Marzano 2009 , p. 10
- ^ Gordis & Levi 2017 , с. 6, 15.
- ^ Камрава 2016 , с. 85
- ^ Гордис и Леви 2017 , с. 16
- ^ Гордис и Леви 2017 , с. 4
Библиография
- Бейнарт, Питер (12 февраля 2014 г.). «Джордж Оруэлл и« демократическая »оккупация Израиля на Западном берегу» . Хаарец .
- Бишарат, Джордж Эмиль (2012). Палестинские адвокаты и израильское правление: право и беспорядки на Западном берегу . Университет Техасской прессы . ISBN 978-0-292-73984-0 .
- Эльдар, Акива ; Zertal, Idith (2007). Лорды земли: поселенцы и штат Израиль 1967-2004 . Hachette UK . ISBN 978-0-786-74485-5 .
- «A2. Европейский Союз, Внутренний отчет о« Район C и палестинском государственном здании », Брюссель, январь 2012 года (выдержки)». Журнал Палестинских исследований . 41 (3): 220–223. Весна 2012. DOI : 10.1525/jps.2012.xli.3.220 . JSTOR 10.1525/JPS.2012.xli.3.220 .
- Финкельштейн, Норман (2003). Образ и реальность израильского палестинского конфликта . Verso Books . ISBN 978-1-85984-442-7 .
- Фрэнсис, Сахар (лето 2014). «Статус палестинских заключенных в международном гуманитарном праве». Журнал Палестинских исследований . 43 (4): 39–48. doi : 10.1525/jps.2014.43.4.39 . ISBN 978-1-466-80054-0 Полем JSTOR 10.1525/JPS.2014.43.4.39 .
- Галло, Джорджио; Марзано, Артуро (2009). «Динамика асимметричных конфликтов: израильский палестинский случай» . Журнал исследований конфликтов . 29 : 1–18.
- Газит, Шломо (2003). В ловушке дураков: тридцать лет израильской политики на территориях . Фрэнк Касс Издатель . ISBN 978-0-714-65489-8 .
- Гольдштейн, Майкл (зима 1978). «Израильские меры безопасности на оккупированных территориях: административное задержание». Ближний Восток Журнал . 32 (1): 35–44. JSTOR 4325711 .
- Гордис, Авишай Бен-Сассон; Леви, Йонатан (12 декабря 2017 г.). Израильская национальная безопасность и поселения Западного берега (PDF) . Молад .
- Гендель, Ариэль (2010). «Исключительное наблюдение и пространственная неопределенность на оккупированных палестинских территориях» . В Zureik, Elia; Лион, Дэвид; Абу-Лабан, Ясмин (ред.). Наблюдение и контроль в Израиле/Палестине: население, территория и власть . Routledge . С. 259–274. ISBN 978-1-136-93097-3 .
- Камрава, Мехран (2016). Невозможность Палестины: история, география и дорога впереди . Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-22085-8 .
- Халиди, Рашид (2013). Брокеры обмана: как США подорвали мир на Ближнем Востоке . Beacon Press . ISBN 978-0-807-04476-6 .
- Киммерлинг, Барух (2003). Политицид: война Ариэля Шарона против палестинцев . Verso Books . п. 16 ISBN 978-1-859-84517-2 .
- Парсонс, Найджел (2005). Политика палестинской власти: от Осло до аль-Акса . Routledge . ISBN 978-1-135-94523-7 .
- Пери, Йорам (2006). Генералы в комнате кабинета: как военная формирует израильская политика . Соединенные Штаты Институт Мировой Пресс . ISBN 978-1-929-22381-7 .
- Питерс, Ян (1984). «Государственный терроризм в глобальном масштабе: роль Израиля». Преступность и социальная справедливость . 21–22 (4): 58–80. JSTOR 29766230 .
- Playfair, Эмма (осень 1988). «Потребности Израиля в безопасности на Западном берегу, реальные и надуманные». Арабские исследования ежеквартально . 10 (4): 406–423. JSTOR 41857980 .
- Селби, Ян (2003a). «Оделяя доминирование как« сотрудничество »: случай израильско-палестинских отношений с водными отношениями» (PDF) . Обзор международных исследований . 29 (1): 121–138. doi : 10.1017/s026021050300007x . JSTOR 20097837 . S2CID 146759349 .
- Стоктон, Рональд Р. (Лето 1990). «Интифада смерти». Журнал Палестинских исследований . 19 (4): 86–95. doi : 10.2307/2537390 . JSTOR 2537390 .
- Swirski, Shlomo (2010). Бремя израильского конфликта конфликта: отчет 2010 года (PDF) . Adva Center .
Внешние ссылки
- Официальный сайт Cogat/Matpash Archived 2022-03-07 на The Wayback Machine
- Израильская военная гиганца
- Закон Израиля
- Политика Израиля
- Силы обороны Израиля
- История Палестины (регион)
- 20 -й век в Иордании
- 20 -й век в Египте
- 20 -й век в Израиле
- Военная оккупация
- Штаты и территории созданы в 1967 году
- Государства и территории расстроены в 1981 году
- 1967 заведения в Азии
- 1981 г. в Азии