Сесил Джеймс
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2021 г. ) |
Сесил Эдвин Джеймс (10 апреля 1913 - 13 января 1999 г.) был выдающимся английским бассунистом, родившимся в Лондоне, в музыкальной семье. Его отец Уилфред (1878–1941) был фанатом Королевского музыкального оркестра и профессора колледжа Королевского музыкального колледжа . Его дядя Эдвин (1861–1921), также прекрасной бассун, был одним из основателей Лондонского симфонического оркестра в 1904 году. Его дядя Фрэнк был второй трубой с симфоническим оркестром Би -би -си .
Сесил учился у своего отца, выиграл стипендию в Королевском музыкальном колледже. Там, в 1933 году, он исполнил концерт Моцарта с оркестром и вскоре был назначен в Лондонский симфонический оркестр. Именно там он познакомился с гозюистом Натали Кейн , за которой он женился в 1938 году. Во время войны он играл с центральной группой Королевских ВВС вместе с Гаретом Моррисом , Леонардом Брейном , Фредом Гринке, Леонардом Хиршем, Норман дель Мар, Гарри Блеч, Фред Гринке, Леонард Хирш, Норман дель Мар, Гарри Блеч, Фред Гринке, Леонард Хирш , Норман дель Мар , Гарри Блеч Деннисом Брейном, Норманом дель Мар, Гарри Блехом , , Фред Гринке, Леонард Хирш, Норман дель Мар, Гарри Блеч , Фред Гринке, Леонард Хирш . Джим Мерретт и Джеймс Уайтхед .
Когда Уолтер Легге присоединился к новой симфонии , затем в 1951 году был назначен Уолтером Легге в качестве главного бассониста с оркестром Филармонии , играя под такими дирижерами, как Гвидо Кантелли , Вильгельм Фуртванглер , Герберт фон Караджан , Отто Клемерер и Артуру Тосканини .
Он также востребован для включения в камерные группы, такие как Карла Хааса и лондонский ансамбль барокко квинтет Денниса , обычно с музыкантами, которыми он восхищался, такими как его жена Натали, Деннис Брейн , Уилфред Парри и, особенно, коллега по бассуне Пол Дрейпер .
Инструмент Сесила, буфет-трюк , который был представлен его отцу создателями, был сделан французским «шведским шведским столом»-совершенно отличным от более современной немецкой системы "heckel", которую он высмеял как «бормотальные» , но которые явно вступали во владение как инструменты выбора. Он всегда делал свои собственные тростники.
Он никогда не занимал официальную преподавательскую должность и редко принимал учеников; Его вспыльчивый характер был легендарным, хотя он немного смягчился с возрастом и желанием способствовать использованию антикварных инструментов.
Источники
[ редактировать ]- Некролог Уильям Уотерхаус для независимого
- Биография Гарет Моррис для двойной тростника
- Некролог [ Постоянная мертвая ссылка ] Уильям Уотерхаус для двойной тростника