Кинематограф

Кинематограф или кинематограф - это ранний термин, обозначающий несколько типов механизмов кинофильмов. Это название использовалось для кинокамер , а также кинопроекторов или для комплексных систем, которые также предоставляли средства для печати фильмов (например, Cinématographe Lumière).
История
[ редактировать ]
Устройство с таким названием было изобретено и запатентовано под названием « Кинематограф Леона Були» французским изобретателем Леоном Були 12 февраля 1892 года. Були ввёл термин «кинематограф», от греческого «письмо в движении». [ 1 ] Из-за нехватки денег Були не мог должным образом развивать свои идеи и сохранять гонорары за патенты, поэтому братья Люмьер могли свободно принять это имя. [ 2 ] В 1895 году они применили его к устройству, которое по большей части было их собственным изобретением.
братья Люмьер сняли свой первый фильм « Рабочие, покидающие фабрику Люмьер» ( Sortie de l'usine Lumière de Lyon В том же году ). Первый коммерческий публичный показ кинематографических фильмов состоялся 20 мая 1895 года на Бродвее, 156 в Нью-Йорке, когда был представлен « Эйдолоскоп », изобретенный Вудвиллом Лэтэмом и Юджином Лаустом . [ 3 ] Тем не менее, это часто ошибочно приписывают первой выставке Люмьера 28 декабря 1895 года в Salon Indien du Grand Café в Париже, организованной братьями Люмьер. [ 4 ] На презентации было представлено десять короткометражных фильмов, в том числе новая версия « Рабочие покидают фабрику Люмьер» . [ 4 ] Каждый из этих ранних фильмов имел длину 17 метров (приблизительно 56 футов), и при включении проектора вручную он длился примерно 50 секунд.
Изобретение
[ редактировать ]

Луи Люмьер и его брат Огюст вместе работали над созданием кинокамеры, превосходящей Томаса Эдисона , кинетограф у которого не было проектора. Люмьеры пытались исправить недостатки, которые они заметили в кинетографе и кинетоскопе, и разработать машину с более четким изображением и лучшим освещением . Синематограф весил всего 16 фунтов (7,3 кг ), что позволяло легко транспортировать и размещать его. Кроме того, синематограф управлялся вручную с помощью рукоятки, в отличие от камеры Эдисона с электрическим приводом, которую было нелегко переносить. Кроме того, одновременно только один человек мог использовать кинетоскоп Эдисона для просмотра через окуляр — раннюю модель видоискателя . Синематограф . мог проецировать изображение на экран, чтобы большая аудитория людей могла просматривать изображения одновременно [ 5 ]
Синематограф производил более четкое проецируемое изображение , чем когда-либо раньше, благодаря своей конструкции, в которой своего рода вилка удерживала кадры за объективом на месте, используя перфорацию по бокам кинопленки.
В 1897 году Люмьеры дополнили свое изобретение, применив стеклянную колбу с водой в качестве конденсатора для концентрации света на кадре пленки и поглощения тепла. Колба также выполняла функцию безопасности, поскольку свет больше не фокусировался на легковоспламеняющейся пленке, если стекло разбилось из-за перегрева или аварии. [ 6 ]
Популярность
[ редактировать ]После успеха первого публичного показа «Люмьера» в 1895 году «Синематограф» стал популярным аттракционом для людей во всем мире. Братья Люмьер привезли свою машину в Китай и Индию. [ 5 ] и им наслаждались люди всех классов и социального положения. Синематограф , где даже самые бедные классы могли использовался для показа фильмов на никелодеонах заплатить вступительный взнос. Его выставляли на ярмарках и использовали в качестве развлечения в водевилях как в Европе, так и в США. Хотя водевиль обычно ассоциируется с рабочим и средним классом, машина нашла свое применение и в более изысканных заведениях, где она отвечала художественным вкусам высшего общества. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Кино
- биограф
- Электротахоскоп
- Фильм
- Изображение
- Кинетоскоп
- Список форматов фильмов
- Паноптикум
- Плеограф
- Праксиноскоп
- Витаскоп
- Зоопраксископ
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Абель, Ричард. Энциклопедия раннего кино. 1-е изд. Лондон: Рутледж, 2004.
- ^ Раннее кино: новые французские вклады Мишеля Мари, Тьерри Лефевра, в сборнике Théorème (1996).
- ^ «В начале: мрачная история происхождения кино» . БФИ . 27 февраля 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Луи Люмьер, Кинематограф Люмьера . В: Филдинг, Раймонд (1979). Технологическая история кино и телевидения: антология со страниц журнала Общества инженеров кино и телевидения . Издательство Калифорнийского университета. стр. 49–51 . ISBN 0-520-03981-5 .
- ^ Jump up to: а б Гомери, профессор Дуглас и Клара Пафор-Овердуин. История кино: обзор. Тейлор и Фрэнсис, 2011.
- ^ Кинематограф, Луи Люмьер. «1936 год, кинематограф Люмьера». Журнал SMPTE 105, вып. 10 (1 октября 1996 г.): 608–611.
Энг, Том. 2019. Фотография: История, Искусство, Техника, 2005–2019.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Приключения в Киберзвуке
- Американская энциклопедия . 1920. .
- Британская энциклопедия . Том. 6 (11-е изд.). 1911. стр. 374–375. .